Поскольку предыдущий фильм Эстлунда "Квадрат" я тоже смотрел, было понятно, какой будет новая лента. И мне фильм понравился. Забавное кино. О страстях человеческих и о том, как они вырываются наружу несмотря на социальные "красные флажки". И, кстати, те кто хоть раз бывал на яхте (большой или маленький неважно) в суровый шторм подтвердят, что все именно так и происходит... Вспомнился анекдот о "новом русском", которого его спутники-товарищи по похожей катастрофе на необитаемом острове уже собирались прикончить и съесть. И когда он сообразил, что все происходящее не есть реализация сценария круиза-квеста, то вытащил из широких штанин спутниковый телефон и вызвал вертолет с едой, выпивкой и девочками.
Европейский невнятный ответ на тему злободневных вопросов типа гендерного и социального равенства, трёп про коммунизм и капитализм на борту роскошной яхты, терпящей бедствие. В итоге вышло затянуто и нетонко. Лучше бы такую полную контрастов историю с «ультра всё включено» — от говнища до шампанского, когда обслуживающий персонал и их клиенты меняются местами, а часы ролекс запросто меняются за кусок хлеба отдали экранизировать Пак Чан Уку. Кстати, удивительное совпадение: подобный остросоциальный сюжет про захват корабля с паноптикумом странных персонажей уже брал на вооружение в 2018 году Ким Ки дук (Человек, место, время и снова человек), хотя и это был скорее неудачный фильм.
Для меня это необычайно странный фильм…, мои ожидание, не оправданы. Мне нравилось, всё, до момента «новой жизни», после кораблекрушения. У меня возникло ощущение, что сценарий писал человек, с уровнем интеллекта и объёмом кругозора, как у юнца, из модной индустрии. Неужели кто-то допускает мысль о том, что «Король дерьма», сумевший «сколотить» свой капитал, оставшись живым и на свободе, попав в такую ситуацию поплывёт по течению… !?!?!? Он предприниматель! Можно долго искать его совесть и изучать степень белизны-черноты его принципов и методов, но не стоит забывать, что он человек, не стандартно мыслящий, способный на не стандартные поступки. Да он всех там должен был построить, собрать плот из подручного дерьма и доставить всех в цивилизацию, ну никак не сесть ровно на жопу и подчиниться какой-либо бабе… Вот такого прокола в сценарии фильма, получившего приз на именитом кинофестивале я никак не ожидала.
история не без интересных моментов, безусловно. но за 2,5 часа, на мой взгляд, растерялась общая концепция: слишком многое хотелось упихнуть. и открытый финал, так что не понятно, кто все-таки человечнее.
Да отсохнут руки у тех, у кто дал этому шедевру приз Каннского фестиваля! Если человек не может выразить своё презрение к современному миру без литров рвоты и дерьма на экране надо идти не в режиссёры, а в уборщики общественных туалетов. За подобные шедевры я бы присуждала штраф и запрет подходить к кинотеатраам ближе,чем на километр.Дикое занудство в начале (опять же: не умеешь выражать свои мысли, не берись) и невыносимая мерзость по ходу всего действия (необъяснимое внимание у процессу рвоты каждого пассажира корабля). То, что надо уходить, стало понятно практически с самого начала,но к сожалению сидела у стены и постеснялась поднимать весь ряд, так что насладилась в полной мере, и никому не советую повторять.
Совершенно безобразно ,о самом низком ,Я не хочу смотреть на блевотину и алкашей и всякую словесную чушь ,не досмотрели фильмец
Наваленная куча печали
Случайно затащили друзья, сказав, что играет Вуди Харрельсон, но и сработала ключевая связка слов "модели, остров, трагикомедия, победившая в Канне".
Фильм редкая хрень. Вначале затянут тупыми разговорами, затем типа круиз, который весь сводится к затянутому сарказму про русских олигархов (продающих фекалии и цитирующих Маркса) на их яхте за 250 млн долларов. Центральная сцена представляет демонстрацию отвратительных (очень мягко сказано) бабок – самодур, которых струйно тошнит (морская болезнь и объедание устрицами) на 360 градусов, .. переходящая в туалетные сцены с диареей. В итоге все заканчивается каким-то тупым сюром на берегу какого-то полуострова, где всеми олигофренами руководит еще более безобразная старуха-азиатка (бывшая "говночистка"), завладевшая чипсами и способная на костре пожарить рыбу. Далее режиссёры видимо закурили, оставив домысливать сюжет оставшимся в зале редким зрителям. Кстати, фекалиевный шедевр производства Швеции, Франции, Великобритании, Германии, Турции и Греции.. Короче, «правильно говорил наш товарищъ парторг про Европу: зрелище - отвратительное!»
Плюсы:
- омерзительное представление европейцев и их тошнотворного искусства в Каннах – можно успешно использовать при воспитании молодежи,
- вечно пьяный капитан (напомнил мне - один в один - знакомого капитана первого ранга) как пример сложности морской судьбы,
Минусы:
- никаких сцен «курения нет», кроме «романтической» ночи старухи-азиатки с тупым дауном в спасательной лодке,
- про моделей из Плейбоя можно забыть - жуть,
- не трагикомедия, а скорее печальная трагедия для зрителей, купивших билеты на этот удручающий фильм.
Итого:
Могут сходить те, кого забавляет фекалиймет.
Остальным – мимо.
Очень-очень достойное кино. Сатира и боль нашего времени. Злободневно, по-живому, есть что обсудить после фильма.
В шоке от некоторых отзывов, но читал с интересом и смеялся) единицы и десятки соседствуют рядом. Я же однозначно рекомендовал бы этот фильм к просмотру, давно не выходило ничего более интересного. Теперь жду выхода в онлайн-кинотеатрах, посмотрим всей семьей ещё раз.
Гениальный! Комедийный! Социальный! Современный! Смелое кино! Это новы й Луис Бунюэль!!! Обязателен к просмотру! ❤️🔥❤️🔥❤️🔥
Невероятный фильм. Заставляет задуматься над очень многими вещами в нашей жизни. Манифест капитализма. Думающим и размышляющим людям к просмотру обязателен.
Это что-то новенькое. Давно не смотрела фильм со столь смешанными эмоциями. Очень тонкий юмор. Не всем зайдёт, но смотреть советую!
Фильм шикарный!
2 часа на одном дыхании, настолько тонкий юмор , давно такого не было. Все выходили после просмотра этого фильма с легкой улыбкой на устах)))
Невероятный фильм! Очень понравился. Не ожидала такой сатиры. Немного грубо и выпукло, но очень талантливо и смешно)
шедевр, такого давно не видел и музыка подстать Жорди Саваль, Рольф Лисельванд создают атмосферу гениальности этому фильму, просто идите и смотрите даже не думайте , полагаю те кому этот фильм не советую сами поймут по описанию что не их репертуар "не поржать" "ни экшена" "ни про любовь"
билет стоил 500р, немного жаба душила конечно, но после просмотра доплатил бы еще столько же. прекрасная картина, недурный сценарий, операторская работа и ракурсы на уровне!
О человеческих пороках, любви к деньгам, власти, вкусной еде, алкоголю, что в итоге оказывается дерьмом. О месте человека в иерархии и как всё меняется, если меняется мир. Сегодня ты уборщик туалетов, а завтра ты капитан острова. Был с дочерью 1Х лет, думал она не высидит, фильм долгий и не такой экшн, как подростки привыкли, но нет, смотрела до конца, сказала, что понравился.
Долго, несвязно . Не поняла логики и связи / на мой взгляд , она отсутсвует .
Смысл не раскрыт . Затянуто , нудновато
Несвязанно
Конец вообще непонятен .
Что хотели сказать этим фильмом - точно неясно
А где комедия ?! Одна улыбка в начале фильма и не более того
P.S. Пираты ??? Бред
Бред сивой кобылы... Перебор с некоторыми физиологическими подробностями. 2,5 часа потерянного времени
Вышел новый саркастический и сатирический шедевр! Тонко подмечающий капитализм, неравенство, теорию Маркса и все это на фоне взаимоотношений, красивой жизни и крушений иллюзий. Офигенно, круто, тонко, смешно!
В этом фильме прекрасно все - от торговцев оружием, которых разорвало гранатой до филиппинки, осовевшей от внезапной власти. На сцене, где бухой капитан зачитывает социо-политический монолог под происходящий пиздец на корабле, я валялась от смеха. Не стоит воспринимать этот фильм всерьез, он напичкан иронией и не призывает зрителя думать о бренности всего земного, а просто смотреть и смеяться.
Ещё он учит никогда не говорить никогда - жизнь имеет свойство сажать на жопу так внезапно и резко, что любые мнения, заявленные с уверенным и умным видом, будут рано или поздно, опровергнуты.