Лос-Анджелес, 1984 год. Через пространственно-временной разлом на площади перед обсерваторией Гриффита появляется голый мужчина, похожий на молодого Арнольда Шварценеггера и завидев панков у телескопа, идет отнимать у них одежду. Сделать это, впрочем, ему не удастся. Из темноты со словами «Я ждал тебя» вынырнет старенький Т-800 (Арнольд Шварценеггер) и при огневой поддержке Сары Коннор (Эмилия Кларк) деактивирует молодую модель терминатора. Тем временем в другой части города прибывший спасти Сару солдат Сопротивления Кайл Риз (Джей Кортни) встретит переодетого в полицейского жидкометаллического Т-1000 (Ли Бен Хон) и задастся вопросом, в той ли временной петле он очутился. Судя по тому, как проворно Сара вместе со своим нареченным отцом-киборгом расправляется с роботами, похоже, что нет.
«Генезис» — глубоко постмодернистское произведение. Вся его первая половина существует в пространстве первой части франшизы, которую авторы сценария Лаэта Калогридис и Патрик Люссье, а вместе с ними и режиссер Алан Тейлор пытаются всячески деконструировать. И не сказать, что у них не получается, но все-таки будем честны с собой — у этой троицы нет таланта Тома Стоппарда. «Генезис» не «Розенкранц и Гильденстерн мертвы». Это большой шумный летний блокбастер со всеми плюсами и минусами присущими этому формату, к тому же сделанный в диаметрально противоположном по отношению к фильму Кэмерона жанре. Если первый «Терминатор», упакованный в обертку технического нуара (определение которое родилось из названия клуба, в котором пряталась Сара), был античной трагедией про Рок, про то, что от судьбы не убежишь, то «Генезис» — сай-фай с большим количеством взрывов, перестрелок и шуток, основная часть из которых лежит на плечах Арни, как и в «Восстание машин», сделавшем ставку на самоиронию (и не прогадавшего). Очевидно, что новый «Терминатор» не существует как самостоятельное произведение, но в качестве необязательного, лихо, с азартом и куражом сделанного приложения, безусловно, заслуживает право на жизнь. Понятно, почему, кстати, он понравился Кэмерону: это не сиквел и даже не ребут, это 155-миллионый фанфик, а чтобы ненавидеть фанфики надо либо не иметь сердце, либо быть злым кибернетическим организмом.
Все очень качественно. И спецэффекты хороши, и Арнольд, как всегда харизматичен. Но вот смотреть на дебильную рожу Кортни без смеха не возможно. Ему бы спортивный костюм, кепочку и бутылку пива в руки - был бы чудесный типаж для российского сериала про гопников. Не фиг ему делать в фантастическом супергеройском фильме. Кстати, это не первый фильм, который он портит. Вспомните "Крепкого орешка N какой-то". !
Буду не многословен: фильм хороший! Осовременен, отспецэффектен и, самое главное, привнесена совершенно новая история, отчасти переплетаемая с предыдущими частями.
Мне понравилось. Шварцнейггер много шутил, от этого фильм был, очень даже, милым. Создатели не гнались за схожестью героев с предыдущими частями, хотя, молодого Арнольда сделали классно, почти похож. Но большинство, как я полагаю, из молодых зрителей, толком, и не смотрели предыдущие "Терминаторы", так что эта не схожесть никак не сказывается на результате всего сюжета.
Есть кое-какие проколы в хронологии событий, но не стоит, полагаю, заострять на этом сильно внимание.
Итог: сходите, думаю, Вам понравится!
Уснула на фильме, потом проснулась, когда все хлопали, так и не поняла чего хлопали. Ни разу не засмеялась
Отдавая должное Шварценеггеру, могу сказать, что фильм сделал его герой.
Сценаристы накрутили так накрутили, но этим он и интересен. Даже не могу представить, что еще можно было придумать в 2-х частях продолжения....
ну, что сказать? - хуже, чем 1-ые две части, лучше 4й, сюжет которой вспомнить мне не под силу, без эффектной терминаторши в красной коже из 3й, более ничем не примечательной части, и сюжет немного мудреный, но разве мы смотрим терминатор ради него? - даже если и хотелось бы...
на самом деле, есть бесценный момент, почти в самом начале, когда воссоздают молодого клона Арни, и он точно также, нагой и прекрасный приземляется на голливудских холмах, если не ошибаюсь - ах, какая ностальгия!!! - прям тут можно, по чесноку, уйти, и пересмотреть дома фильм 1984 г., какой же он-таки крутой был, особенно для того времени, Линда Хемилтон, опять же... терминатор'2015, 30 лет спустя, так сказать - все же бледная копия, но разок глянуть можно.. Шварц - да, старый, но все еще любимый, руки прочь от него, умники всякие! вот. приятного просмотра по-любому)
Засмотрел нового терминатора.
Очень много рецензентов закидали говно эту картину, на мой взгляд совершенно не обоснованно.Аргументы меня радуют как никогда, пассажи в стиле:
Арни старый, нафиг нужен, что за путаница с временными параллелями, терминатор уже не ТОРТ, Камэрон форева.
Товарищи!Какого черта вы оцениваете фильм, который позиционируется как самостоятельная картина- путем сравнения с предыдущими частями.Он с ними связан чуть более чем никак.Только осознание этого поможет с удовольствием досмотреть фильм до конца.Авторы абсолютно правильно сделали, что направили повествование и стиль изложения по своим собственным рельсам, восприятие изменилось со времен выхода 1/2 части.Соответственно и подачу необходимо было менять, кого сейчас можно напугать роботом с экрана?Да никого!Когда- то давно, в моем детстве они выглядели зловеще, музыка добавляла атмосферы, но сегодня , когда у каждого детсадовца планшет а по телеку без остановки льется насилие, этим не возьмешь.
Данный фильм сложно рецензировать не устраивая парад спойлеров,по этой причине, постараюсь быть категоричным.
Сценарист "Остров проклятых" хорошо справилась со своей задачей.Да именно хорошо, концы с концами сведены, кроме пары моментов, которые оставили на последующие фильмы.На мой взгляд, если бы убрать соответствующий возрастной рейтинг, мы бы увидели на порядок более глубокое кино. Но к сожалению, необходимость разжевывать малолетним идиотам каждый сюжетный поворот- не особо фильму на пользу :)
Шварцнеггер- который не торт- ТОРТ еще какой. Геги с улыбкой зашли абсолютно все.Драки и фразы к месту, спецэффекты хороши.
Риз- ущербная сучка, весь фильм надеялся, что его убьют нахрен.
Сара Коннор- милашка Эмилия с оружием смотрится весьма забавно, лет через 10-15 она бы с легкостью осилила эту роль.
Джон Коннор- отличный актер, к сожалению ранее я его не видел и он мне нигде не запомнился, но здесь ему не заслужено мало отвели времени для диалогов- воистину напишите ему еще более продуманные диалоги, цены бы не было.
Единственное, что меня всегда напрягало во всех "терминаторах", какого хрена у них светятся красным светом глаза, жуткое палево, особенно в темноте, особенно на войне, сканирующие лучи- того же красного цвета. Я понимаю- роботов много- сломают, то наклепают еще, но все же :)
По итогам, фильм хороший, не смотрите на оценку в 3 звезды, 3 части или не дай бог 4-ой я бы поставил 1 и то с натяжкой.
Новый терминатор- кино интересное, кино красочное- да он не войдет в пантеон шедевров, но он делает самое главное- не унижает и не оскверняет терминаторов, созданных там, в прошлом, старых, но не бесполезных :)
Терминатор генезис - продолжение одного из самых моих любимых фильмов получилось ли оно или нет давайте узнаем. Первый Терминатор вышел в далеком 1984 году и снят был примерно за очень маленькие деньги по прошествии многих лет можно увидеть мелкие не дочеты. Сюжет первый Терминатора рассказывал о мрачном будущем где власть захватили машины Скайнет но в ключевой битве человечество выиграло благодаря Джону Конару в результате чего Скайнет отправило в прошлое терминатора что бы тот убил еще не рожденного Конора.
И черт побери как же это круто музыка манера съемки все это создавало не превзаденную атмосферу хорошего триллера. Затем последовало мега успешное продолжение Судный день после чего маэстро отошел от Дел и продал франшизу.
В следствии чего на свет вышло 2003 году продолжение и в 2008 Терминатор под номером 3 и 4 если третью часть смотреться вяло беспомощно то четвертая часть мало мальски внушало надежду однако вопрос. а нужно было снимать продолжение учитывая что всю историю можно было выместить в четырех фильмах.
И вот спустя 7 лет вышло продолжение уже со старым Арнольдом но какое же оно мерзкое ужасное отвратительное. Сюжет пятой картины это смесь первой и второй картины и слегка разбавленной идеей которая в принципе не плоха но боже как это отвратительно реализовано.
Говоря проще некий человек загадка посылает Терминатора когда Саре Конор еще было 9 лет и тот с самого детства рассказывает ей всю историю и когда приходит нужное время она уже подготовлена. В принципе все не плохо за исключением одного но откуда в 1984 году взялась машина времени. С учетом того что в самом первом фильме говорилось что технологий еще не было. Другой вопрос откуда взялся т-1000 учитывая что он появился спустя 7 лет.
А дальше больше терминатор оказывается умеет улыбаться если бы не удаленная сцена из терминатора то я бы считал это очень глупым моментом. И как можно было триллер привратить в комедию и набором шуток про то что Арни стар. Я согласен это смешнео лиш пару раз в дальнейшем то зачем.
И почему они перемитлись именно в 2017 год почему не раньше и с каких пор скайнет стало приложением и социальной сетью. АААААААААААААААААААААААААААААААА черт побери я понимаю прекрасно что перемещение во времени может закрыть все касяки но это не повод за 200 млн снимать такое.
Как итог если вы любите Терминатор то всем любителя в кино есть большой подарок одновременно с выходом пятого в кино идет первый. И черт побери я смотрел его с открытым ртом он все так же хорош есть конечно моменты которые смотреться очень слабо но все жа браво.
P.S. Это было мое мнение оно вполне может не совпадать с вашим ходите на хорошее кино то не смотрите всякий разрекламированный шлак. И простите за ощибки.
Я надеялся увидеть возрождение Терминатора. Два раза ходил, так и не увидел!
Третий фильм стал фиаско для всей франшизы. Дальше дела шли только хуже.
Беда "Генезиса" в том, что для всех, кроме Арнольда, Терминатор - понарошку. Арнольд - единственный носитель оригинальной и ужасающей идеи о Неотвратимом Киборге-Убийце, который не устанет и не остановится, пока не убьёт Сару Коннор! Остальные как будто твои друганы, которых набрали по объявлению и назначили на роли известных с детства персонажей: нынешний Кайл Рис вместо того, чтобы спасать Сару Коннор, позволяет себе фразу типа: "и я сам на это подписался? вот ведь угораздило" - какого хрена, чувак?! ты Кайл, мать твою, Рис!!! не выходи из образа!
Но всё же, по очереди. Джай Кортни? - what the fuck?! каждый раз! какого хрена, Джай?! у тебя талант просто обгадить франшизу своей незатейливой рожей! (вспомним "Крепкого орешка" хотя бы) Эмилия Кларк? - отправляйся в свою страну драконью, там тебе самое место, в детской сказочке, пухлозадая ты наша! Джейсон Кларк? - этот "злой Элвис" с "Планеты обезьян"? это он - Джон Коннор? Они бы лучше раскопали Эдварда Ферлонга и накачали бы его метамфетамином, а потом нано-железом, чтобы его реально к аппарату МРТ примагнитило, было бы хотя бы правдоподобно!
В 1984 году актёры верили в ужас, который несёт им грядущий Судный день и власть машин. "Актёры" в "Генезисе" верят только в своё отображение на экране IMAX и просто ждут своей очереди, чтобы произнести реплику.
PS. Парочка "зачем", "как" и одно большое "почему"
1) Зачем была нужна "корейская модель" Т-1000? В США-1984 полицейский с азиатским лицом вызвал бы минимум удивление, максимум - пристальный интерес ФБР.
2) Зачем Джаи Кортни в конце едет к самому себе рассказывать про угрозу "Генезиса"? "Генезис" уже уничтожен, будущее изменено.
3) Если в этой "альтернативной реальности" у Сары Коннор уже есть свой защитник, как туда же смог попасть Кайл Рис из другой реальности, в которой точно известно, что Сара Коннор работает официанткой и с трудом сводит концы с концами?
4) Почему Арнольд не был уничтожен в конце? Он ведь - чёртов ходячий Судный День!
Есть такой жанр в кино как снимать комедийные фильмы мотивам страшных кинолент, вроде Очень страшного кино. Так вот тут похоже такой случай. Все время смотришь на киноленту и не совсем понятно, что это апокалипсический триллер/боевик или кинокомедия. Это странная попытка расказать предудущие истории в веселом ключе. Фильм скорее разочаровывает и не оправдывает ожиданий. Сюжет с параллельными мирами мне не понравился, как и задолбавшие компьтерные враги. Сами терминаторы (как жидкие так и нет) это какой то паноптикум тормозов и идиотов. Отвратительный физионамически Джейсон Кларк, откровенно слабый Кортни. Вообщем самым светлым пятном в фильме является как не покажется странным - это Дж. Симмонс, который как то органично вписался в это действие. Еще показался смешным момент улыбки Терминатора Шварценеггера под песню Bad Boys. Это удачная шутка в контексте фильма.
В остальном видно что фильм снимался для детей 12 лет. Как говорят "тема сисек не раскрыта" как впрочем и тема терминаторов и апокалипсиса. Скорее всего в продолжении если оно будет мы увидим массу летающих терминаторов с регенерацией и сверхспособностями из людей Х. Так как в паралельных мирах возможно все. В целом это скорее разочарование года - сходное с Мстителями 2.
"Терминатор: Генезис", в Атриуме, 3D, почти полный зал. Отличный ремейк старого фильма, полный неожиданностей - перемещения во времени изменили сюжет до неузнаваемости, кто кому отец уже не совсем понятно, а уж кое-кто мог бы и не родится вовсе. Два терминатора снова вместе, а к ним прибавились еще какие-то нановирусы в человеческом обличье, ЯМР-томограф и другие достижения цивилизации. Сара Коннор еще моложе, чем была и вовсе не такая стерва, как раньше, её спаситель тоже хорош, фильм полон погонь, наземных и воздушных, драк и сражений, феерических сцен и прочих штучек. Зал в кинотеатре был восхищен и радостен, фанаты Шварценеггера, сидевшие рядом, вообще летали по воздуху - Шварц несомненно был великолепен, в конце фильма зрители поаплодировали. Фанаты сказали, что фильм - 12 из 10 баллов, не для фаната возможно это много, но 10 из 10 точно есть. Если вы помните и любите первый фильм, то это не страшно, это просто еще одна серия, новое прочтение в новое время. Надо сходить, похоже на этом борьба за человечество не закончится, супервещь, обязательно в 3D, трехмерка вышла вполне содержательной, не зря предпочел её субтитрам.
"А Дно название"терминатор(((((
- Связи с книгой или 1-2-й части нет (
- Придумали все,перевернули все(
- Ужасные актеры,скука смотреть( (Сара,толстая-губастая девочка)
- Очень дешево снят,хотя много "графы"(
- Мелодрама весь фильм
- Самая ужасная часть из продолжений(
Развод полный...пошел посмотреть на Арни...
«Я старый. Но не бесполезный», - так отрекомендовывается морщинистый и похожий немного на вяленую рыбу Арнольд Шварценеггер в роли защитника Сары Коннор, терминатора Т-800, из альтернативной временной линии. И его тут же хочется обнять как старого друга, бормоча себе под нос «он толстый и славный, мой друг самый главный», только Шварценеггер не то чтобы похож на среднестатического пенсионера (хотя ему и 67 лет) и он по-прежнему в форме. Но сам формат его образа в новом фильме действительно сродни плюшевому мишке (который, кстати, явит себя позднее): и создатели пятой по счету ленты про киборга рассчитывали с самого начала именно на эффект «а помнишь, как все начиналось?»: на сентиментальные чувства первых зрителей первого и второго «Терминатора». Режиссер «Терминатора: Генезиса» Алан Тейлор демонстративно игнорирует последние две части поднадоевшей всем франшизы. И окапывается в первых двух. В его мире ничего не было сразу после «Судного дня», спасения Сары Коннор и «самоубийства» терминатора Т-800 (версии «Защитник»). А теперь, говорит он, и вообще все будет по-другому. И кощунственно внедряя альтернативные временные линии стирает версию сюжетов кэмероновских «Терминаторов». Конфуз в том, что временные линии сюжетов таких легендарных фильмов имеют свойство намертво въедаться в юношескую и детскую память, и потому совершенно уничтожить те миры никому не представляется возможным («культурный парадокс»: как бы вы не стирали прошлое в фильмах, в нашем времени Джеймс Кэмерон все равно уже эти ленты отснял). Поэтому Алан Тейлор со сценаристами делает единственное возможное: он снимает комедию поверх существующего мифа о большом, неуязвимом киборге, который может быть как сверхъестественно опасным киллером, так и бесподобным телохранителем. Выписывая каракули и закорючки поверх полусмытого, полусоскобленного текста. Это - Терминатор-палимпсест. Что отличает пятую часть не только от последних снулых двух, но и от первых кэмероновских – так это самоирония Арнольда Шварценеггера и чувство юмора создателей. Пятый «Терминатор» не делает ни шагу вперед (если не считать невиданных для кэмероновских лент спецэффектов, что очевидно), а лишь бережно воссоздает киномиф, вновь вдыхая в него жизнь, и играет на его настроениях свои собственные джазовые вариации в жанре комедийного боевика. (А не мрачного техно-нуара или апокалиптичного сай-фая, в каких были, как известно, сняты первые ленты о харизматичном киборге). Это была присказка.
Сказка в том, что без малость уже неуклюжего, а от того еще более милого Арнольда Шварценеггера, успевшего побывать губернатором Калифорнии, и снимающегося давно в раз и навсегда выбранном клише супергероя «Терминатор» мог бы развалиться на стальные куски или обратиться в жестяную банку. Потому что тот микропроцессор, что оживлял кэмероновские боевики, которые свели с ума два-три поколения пацанов на планете Земля – это невозмутимое лицо Арни, без тени улыбки, и каких-либо эмоций. В пятый фильм Арни приходит не ковыляя, с накачанными по-прежнему бицепсами, и большую часть фильма вовсе нося на себя невероятные для него седины. Культурный эффект любого качественного постмодерна, играющего на образах и аллюзиях полюбившихся зрителю мифов, в том и состоит, что известный нам мир тот, да не тот: он точно подвешан металлическими стружками над или под магнитами, и вариативно изменяется в ту или иную сторону, удивляя каждый второй или третий раз, и точно каждый раз обманывая ожидания. Миф колеблется и видоизменяется. Фактически брошенный вновь в прошлое Кайл Риз, направленный все тем же Джоном Коннором спасать «слабенькую» 19-летнюю Сару Коннор встречает все того же Т-800 в оболочке юного Шварценеггера («всего-лишь спецэффекты» - разочарованно вздыхают фанаты). Но после некоторых колебаний – точно информационное облако цифр пересчитало свои формулы – в реальность Лос-Анджелеса 1984 года, подарившую когда-то миру последнего киногероя боевиков свой кулак впечатывает 67-летний киборг в образе постаревшего бывшего губернатора Калифорнии («оболочка стареет, а так – нет» - сообщает обалдевшим кинозрителям Сара Коннор). Хрестоматийное десантирование Т-800 в обоих кэмероновских лентах, которое любой школьник 1990-х, вероятнее всего, знал наизусть (благо в сценарии киборгу намеренно было прописано 2,5 фразы) в руках авторов пятой части превращается в пластилин. В нарисованную акварельку, края которой размываются на глазах – память делает последние усилия над собой, чтобы вспомнить, как оно точно было, и крикнуть в экран «все было совсем не так!», но под напором наглого вранья (или точнее «альтернативной временной линии») сдается, а на словах Шварценеггера «Я тебя ждал», обращенных как будто к одному из героев, но совершенно точно обращенных именно к тебе, 10-12-летнему, вжимавшемуся от напряжения 20 лет назад в диван – память выключается, перезагружается, и беспомощно выставляет в окошечке табличку системной ошибки: синий экран. Именно на этом синем экране создатели пятой части выставят манекены и декорации прежних и новых лент (Лос-Анджелес 1984 года, 1994-1995 года и 2017 года), рисуя и дорисовывая легенду «из будущего с любовью».
В новой временной линии Т-800 не просто «Защитник», а самый настоящий дед, добродушный старый папочка, который взяв на воспитание девятилетнюю Сару Коннор, воспитал из нее кавалериц-девицу, совершенно непохожую на плюшевую и небойцовую Дайнерис из «Игры престолов», которая без помощи своих верных слуг не в силах сделать и одного правильного шага. Сыграла, меж тем, Сару та же Эмилия Кларк, каким-то невероятным образом скинувшая лет 10 и действительно похожая на 19-летнюю бойцовую рыбку, выросшую в клоаке калифорнийской столицы, а не в дородную «царицу полей» бальзаковского возраста. Собственно, второй и главный герой здесь вовсе не Кайл Риз (с которым, напомним, Сара должна переспать и зачать спасителя человечества Коннора), и не Джон Коннор (о перезагрузке его образа мы, чтобы не спойлерить, бьем себя по пальцам), а Сара Коннор, как оно и должно быть «на самом деле». В «Терминаторе 5» происходит примерно тоже самое, что недавно сверкнуло в «Безумном Максе» - из «слабой» мамочки будущего спасителя, основная роль которой была «быть инкубатором до первой булочки», легким движением постмодернистской руки она превращается в полноценную героиню боевика. При этом не переставая быть дочкой/внучкой «плюшевого» добродушного старика из времен, когда деревья были большими. Покорный ей железный Арни делает даже самое до сей поры невозможное (единственное невозможное по большому счету): вовремя – и не совсем вовремя – улыбается! Пересказывать сюжеты таких вот летних боевиков – последнее дело. Поэтому ограничимся целеполаганием героев: им надо снова уничтожить «Скайнет», чтобы машины не убили человечество. А для этого недопустить скачивания вездесущей программы в вездесущие наши гаджеты. В продолжении выполнения этой главной задачи – Саре Коннор и Кайлу Риз позарез необходимо выполнить еще и собственное предназначение (предначертано типа судьбой): полюбить друг друга, и заняться, наконец, сексом. Или, как лаконично упрощает эту сюжетную линию Т-800, «спариться».
«Роботы, путешествующие во времени, заметают за собой следы!» - такими словами героя-шута (Джей Кей Симмонс, как и всегда, впрочем, в 10 минут экранного времени оставляет неизгладимое впечатление), если уж на то пошло, можно описать попытки авторов переиначить кинематографический код вселенной «Терминаторов». Сделать из слабой Сары сильную, из юного Арни – сначала пожилого, а потом старика, и вновь из доброго нафталинового дедули поджарого бойца со стальной режущей-колющей-расплывающейся машиной Т-1000 (или 3000, или 5000 – цифры в этом цифровом ироничном постмодерне не имеют никакого значения), из ожидаемых финалов - неожиданные (и потому как раз очень даже ожидаемые). Как первый итог – американская критика размазала этот фильм по стенкам. Как второй итог – размазанный по стенкам «Терминатор» собрал себя по капле и добрал свое у зрителей, которые уже подарили фильму оценку повыше последних двух частей. Кино это вытанцовывается одновременно олдскульной манифестацией старого доброго боевика «из восьмидесятых», и очередной интерпретацией знакомых кодов и символов, в попытке пересоздать из ветхих деталек новый киномиф для перезапуска франшизы. Поэтому можно было заранее предсказать появление по меньшей мере яростных ненавистников новой версии Сары Коннор и седовласой версии Т-800. И тех, кто очарованный ими, будет долго-долго перезагружать свою память на новый миф и лад. Еще некоторое время восприятие ностальгических воспоминаний первых просмотров кэмероновских боевиков будет сбоить, пытаясь переварить весь этот постмодерн и иронию (и поседевшего Арни, и Сару Коннор-Дейнерис), пока спокойно не прозвенит колокольчиком: «система перезагружена». В новой версии воспоминаний о Лос-Анджелесе-1984 и о мире железных машин Сара Коннор ласково назовет седеющего Арни-Терминатора «Pops», что в переводе «неофициальном» означает «папочка». В принципе, ради того, чтобы это вообще как-то могло зародиться у кого-то в уме и воплотиться на киноэкране, стоило не только перезапускать франшизу, снимая очередной комедийный боевик, высасывая жизненные соки из стареньких оригиналов. Ради того, чтобы Сара Коннор назвала седовласого Арнольда Шварценеггера, прикрывающего ее непробиваемой своей грудью, «папочкой» - в той же киновселенной, по-моему, стоило даже измышлять и воплощать в жестокую реальность зловещий «Скайнет». После «папочки» Сары Коннор и старческой ухмылки Терминатора не только сбоит память, но и ноет от переформатированных воспоминаний киноманское сердце.
Винегрет из первых двух "Терминаторов" с кучей штампов и заимствований (в т.ч. из "Назад в будущее" и "Бойцовского клуба") несуразиц в сюжете, забавных сентиментальностей, хотя и с адекватными спецэффектами и хорошо поставленными драками, старым добрым Арни (который по ходу дела постоянно оправдывается за свой возраст), но крайне неприятным актером в роли Джона Коннора (хотя возможно такова была умная мысль создателей - сразу обозначить, кто есть who) и посредственными в ролях Кайла Рива и Сары Коннор. Когда кудрявый хорошо побритый и чистенький крепыш (несмотря на то, что вроде как рос после апокалипсиса и каждый день насмерть воюет с машинами из подполья), постаревший культурист - робот с чувством юмора и розовощекая барышня с поддутыми губами и пышными прочими формами рассуждают о стратегии спасения мира и особенностях перемещения во времени, стреляют из всех доступных видов оружия, гоняют на минивэне, автобусе и вертолете - это, безусловно, мило и местами занимательно. Только в итоге почему-то возникает сожаление, что Скайнет не реализовал все запланированное ;)
Специально продержался неделю от похода в кинотеатр... Начитался и насмотрелся рецензий и обзоров популярных критиков и блоггеров. В общем, подготовился основательно к тому, что фильм "ХУЖЕ НЕКУДА". Однако, на днях на ютубе ещё глянул ролик интервью с Кэмероном, где он заверил, что фанатам фильм придётся по вкусу. И вот не обманул чертяга! Хотя кто-то писал, что, мол, проплатили отцу интервью-то. Но, сегодня-таки сходил - отсмотрел с финальными титрами под культовую мелодию. Понравилось практически всё! Практически - это относительно множества кивков в сторону 1-2 частей... оно понятно, что сделано специально, как дань уважения, но можно было и без них - во второй части ведь такого не было, а сейчас, да, модно это просто. Генезис - это реально то самое продолжение, что должно было быть ещё в 2003-ем. Фильм игнорирует 3-4 части и правильно делает, ибо они то ещё барахло - пытался я пересмотреть их как-то, да пустое это дело. Да и Арни в тройке смотрелся хуже и старше, чем сейчас в Генезисе, удивительно. В "Восстании Машин" есть только одна достойная сцена с ним - на кладбище. В Генезисе же прям каждое появление отдаёт мощью и харизмой! Это тот самый кондовый Арнольд Т800 Шварценеггер. Не хватает разве что гнусавого перевода, вместо "роботозированного" дубляжа. Остальные актёры подобраны весьма хорошо на мой вкус - Сара (Эмилия Кларк) даже похожа на Линду Хэмилтон чем-то неуловимым. Джейсон Кларк тоже хорошо вписался в роль Джона, хотя по типажу сразу понятен "финт ушами" сюжета. Джей Кортни неплохо играет Риза - я его запомнил ещё со времён сериала Спартак - харизматичный актёр на самом деле, хотя в "Крепком Орешке 5" он мне не понравился, но там сам фильм был полным фуфлом скорее. Бен Хон - обновлённый Т1000 - копирует Патрика знатно - спасибо и за это. Ну и Дж. Симмонс порадовал, хотя мало времени ему уделили. Больше всего я боялся бредового сюжета, сценарий которого давным-давно уже прочитал на просторах инета... Его, конечно, чутка перекроили, но в целом всё, что читал оказалось в фильме. На удивление выглядит он лучше, чем читается. Я не против путешествий во времени - тем более, это часть вселенной терминатора изначально. А ещё со времен первого терминатора мне хотелось, чтобы флешбеки-сны Риза расширили и показали подробнее в какой-нибудь из частей. В "Да придёт спаситель", казалось, всё это будет, но увы... вышла какая-то откровенная хрень. В Генезисе же прям всё, как и представлялось - первые 15 минут как раз в том времени и то, что нужно, далее 15 минут переигровка 1-2 частей на новый лад, ну а дальше заигрывания со временем, знатные перестрелки-погони и тёрки со Скайнетом. Понравилось, что фильм не распадается на отдельные истории и практически не провисает все два часа. Для тру-фаната тут прям каждый кадр на вес золота. Как смотрится это глазами новичка во вселенной Терминатора... вот тут не скажу, но старики точно оценят - я своего 55-летнего отца затащил на сеанс и он остался более, чем доволен. Спецэффекты неплохие, а молодой Шварц так вообще отдаёт тем самым макетным духом, что в данном случае плюс. Ну т.е. воссоздан он круто, но явно чувствуется искусственность. 3Д хорошее и не мешает просмотру, хотя, думается и в 2Д особо ничего не потеряете. В общем я не понимаю излишних претензий от критиков-блоггеров к этому фильму. Да - это не 1-2 части, но повторить их успех сегодня невозможно в виду того, что даже Кэмерон говорил, что уже всё сказала в этой вселенной. С этой стороны даже заигрывания со временем выглядят более логичными, чем попытки расширять вселенную франшизы так, как это сделали в 3-4 частях. Генезис всё же снят максимально близко к оригинальным фильмам, как мне показалось... т.е. по духу пытается хотя бы соответствовать, но, понятное дело, сейчас не 84-ый и даже не 92-ой... Отпечаток летнего блокбастера накладывается приличный, но этот фильм хотя бы хочется заиметь в коллекцию на Блюрейке и пересмотреть когда-нибудь, а это в наше время хороший показатель. В общем - фанатам рекомендую глянуть - вдруг тоже понравится, как и мне. Остальным - по желанию, конечно, но лучше сперва посмотреть 1-2 части и затем уже смотреть новинку.
Машины побеждены, Терминатор отправлен в прошлое, Кайл Риз ломонулся за ним, а там уже есть свой Терминатор, которого маленькая щекастенькая Сара Коннор с фактурными бровями зовёт Кровь моей крови Папс (?!), которые ждут молодого Терминатора, а дальше хотят отправляться уничтожать Скайнет.
Короче, заморок с временными петлями тут завались, куча Шварценеггеров, киборгов, роботов и модификаций и смартфонов с планшетами. Генезис - это такой iOS или Android, встроенный во всё, а прилетевшие в 2017 из 1984 года два ретрограда и один гик из 2029 очень забавно друг другу всё объясняют.
В итоге получаем отличный движ, знакомые локации, милого Арни, которому наконец-то грозит перепрошивка.
В общем, сходить стоит, понравится!
А в Авроре показывали режиссерскую Т2 зал был полный.
Кто вырос на старых, до 3, тому не надо.
Не трогайте спящих героев.
Арни - раздавай автографы за деньги, будет лучше. В президенты лез, тоже правильно, ты сможешь, но не надо терять лицо за тупое бабло, тебе должны быть стыдно.
Абажаю отзывы на афише на 5 звезд, ооо, супер киноша, опять проплатили левым публикаторам?
Вердикт. в топку.
Следующей серией будет фриквел "Скайнет создаёт Матрицу".
Нео внук Сары Конор и сын Кайла Ривза и брат Хищника, который против Чужих.
Зы Очень хороший фильм для детей до десяти дет
Сходил! В сеанс на 00:05 в день начала продаж. Хотел сразу написать отзыв еще в 4 утра после фильма, но решил дождаться послевкусия и написать то, что хотят знать многие: идти или нет.
Конечно идти! Где вы еще раз посмотрите терминатор- адын снятый в другом ракурсе, да еще и для широкого экрана?
Я вот пойду второй раз через недельку. Ну чтобы избавиться от ощущения, что фильм говно и попробовать понять своего 10-летнего сына, которому очень очень понравилось. Теоретически.
Ну я то могу себя считать поклонником серии. Дома статуэтки есть, постеры еще с первых фильмов. К этому сеансу - готовился, пересмотрел 1 и 2 ую часть. Посмотрел интервью Кемерона, где он четко говорит: "я не при делах, но воспринимайте этот фильм как третью часть!" И собственно он говорит правду. Если смотреть на серию как 1, 2 и 3. То это замечательная трилогия с великолепными первыми фильмами и достаточно современной последней частью.
Но не могу избавиться от ощущения, что после первых 30 минут - мне начинают втирать какую то дичь. Да, да именно так. Так как эта фраза звучит во многих современных мемах. Мне продали говно на палочке, без запаха и присыпали его сахаром, чтобы не сразу вызывало рвоту. Под сахаром надо понимать то, что фильм очень продуманный: в нем снялись отличные актеры: любимый Арни и "мать драконов". Ли Бен мать его Хон. Диалоги выстроены так, что после первой задвинутой речи - я чуть не захлопал в ладоши. Да, да - забыл что сижу в кино.
3D - о боже, это реально шедевр. Лучше спец эффектов, не теоретически, не было даже в Аватаре. И я знаю о чем говорю. У меня поменялось четыре телевизора с 3д с 2011 года. Научился разбирать какой фильм надо смотреть в нем, а какой нет. Аватара так вообще пересматривал тоже 2 раза - ибо фильм крут. Вот точно так же круты спецэффеты и в терминаторе. Это правда. Так же четвертый плюс поставил за качество света и тени. Тень сисек на кирпичной стене от матери драконов показали - что светооператор знает свое дело. И там много вот таких вот доставляющих мелочей. И это и есть сахар. Это и есть крупинки сладкого на куче говна.
Да, да вы не ослышались - пойду на третий фильм трилогии еще раз. Ибо не просто понять все перемещения во времени с первого раза. Еще тяжелее вникнуть зачем это надо и что с чем связанно. Хочется понять в конце концов сына, который не видел ни одного фильма, а начал просмотр с генезиса и который в восторге. Да и не жалко покупать билет за 150 рублей в клубный день. Это не тоже самое - как заказывать билеты за месяц на центральный ряд, на премьеру. И ждать выхода. А оказалось - можно было этого и не делать. Оно того не стоило.
Как можно было бы и не писать этот отзыв. Но надеюсь, те кто хочет посмотерть этот фильм дома - поймут: его можно посмотреть дома. Но дешевле отдать 150 рублей. Насладиться сахаром в кино, ибо дома, теоретически, вы уже кроме какашек - ничего не увидите. И это к сожалению реальность 2015 года.
2029 год. Остатки человечества во главе с Джоном Коннором (Джейсон Кларк) ведут войну против армии машин и нападают на штаб-квартиру Skynet. Победа близка, но Skynet в последний момент отправляет в прошлое терминатора T-800 (цифровой Шварценеггер), который должен уничтожить мать Джона – Сару Коннор. Кайл Риз (Джей Кортни), один из сподвижников Джона, отправляется в прошлое, чтобы спасать Сару.
1984 год. Сара Коннор (Эмилия Кларк) и её защитник – ещё один T-800, пришедший из неведомого будущего, – избавляются от «скайнетовского» T-800. Примерно в то же время из будущего является Кайл Риз, который случайно узнал, что конец света теперь намечен на 2017 год. Зачем спасаться, если можно перенестись в будущее, встретить там постаревшего терминатора (тоже Шварценеггер, на этот раз настоящий) и, как говорили в фильме Pacific Rim, отменить апокалипсис?
Terminator Genisys снял Алан Тейлор, который прежде в основном работал на телевидении (Game of Thrones, Sex and the City, The Sopranos). Кинематографический опыт Тейлора ограничился «Тором-2»: средний блокбастер, снятый по накатанным рельсам Marvel. Похвалы этого фильма от Джеймса Кэмерона, автора оригинальной дилогии, озадачивают: если Кэмерон собирается снимать три продолжения «Аватара» так, как Тейлор снял «Терминатора», то эти продолжения лучше будет пропустить. Genisys – предельно стандартизированное коммерческое кино, тот же «Мир Юрского периода» с роботами вместо динозавров. И если «Миру» плохая критика не помешала собрать полтора миллиарда в мировом прокате, то у Genisys показатели скромнее: в первый уикэнд нового «Терминатора» опередила и «Головоломка», и собственно «Мир», которые пробыли в прокате почти месяц.
Провал вполне заслуженный. Сценарий написан ради нескольких сцен стрельбы и разрушения, и по эффектности Genisys действительно превосходит «Парк». Но ради минимизации рисков и рейтинга PG-13 пожертвовали всем остальным. Запоминающихся персонажей – нет. Интересной или хотя бы осмысленной истории – нет. Невиданных прежде экшен-сцен и подавно нет. Художники по спецэффектам научились хорошо рисовать системы частиц… но мы это видели почти во всех полнометражках Marvel, снятых за последние три года. Единственное украшение фильма – обаятельная Эмилия Кларк (Дейнерис из Game of Thrones).
Алан Тейлор взял у Marvel всё, что мог: от стандартизированной истории до очертаний тела главного злодея. Не мог он взять разве что хорошо продуманную вселенную. Хаотичные перемещения во времени делают сюжет сложным и бессмысленным, во многом из-за этого Genisys плохо показывает себя в прокате; Алан Тейлор в интервью заявил, что в фильме семь временных линий, но он и не надеется, что зрители в них разберутся. Какие шансы у зрителей, если в них не разобрались даже авторы сценария? Осталось надеяться, что кто-то действительно явится в наше время из будущего, чтобы спасти нас от продолжений этой нелепой истории.
Как всегда, я не вдаюсь в оценку актерского мастерства. Все ж это фантастика. Это.. ТЕРМИНАТОР!!!! Я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую смотреть его в формате 3d IMAX. Это просто немыслимо. Звук в этом фильме имеет важную роль.
Меня чуть не стошнило в начале фильма от всех звуковых спецэффектов. Полный капец! В хорошем смысле
Фильм очень крутой. Сюжет достойный. Динамика весь фильм.
И без Арни крутой фильм. Ну а с Арни - культовый крутой фильм
"Мистер Вселенная" Александр Невский может праздновать победу. Теперь они с другом Арни снимаются в картинах примерно одного калибра. Жаль, что это не Невский достиг высот вроде "Вспомнить все", "Правдивой лжи" или "Коммандо", а Шварценеггер появляется в фильмах уровня "Форсажа да Винчи" или "Черной розы".
"Терминатор: генезис" - это не фильм для нас с вами. Рассчитан он на зрителей, родившихся через 10-15 лет после выхода последнего "Терминатора", о котором не стыдно упоминать в приличном обществе (нет, я имею в виду не "Спасение"). Рейтинг "от 12 лет" недвусмысленно намекает: ваши надежды, чаяния и воспоминания об эре видеосалонов можете засунуть себе сами знаете куда. Фильм нацелен на тех, для кого дата 29 августа 1997 года, когда Скайнет устроил "судный день", никогда не была ближайшим будущим, а лишь далеким прошлым, в котором они даже зиготой-то еще не были.
Предметно говорить о том, почему фильм ужасен, можно очень долго. Первое и самое важное: после второй части идея вообще-то себя исчерпала. Остальные никуда не продвинули сагу и были выпущены с простой и понятной целью: собрать кассу. "Генезису" досталось не просто истощенное, но выжженное идейное поле, от того и пришлось ему стать одним из модных нынче попыток "перезапуска" франшизы. Разобраться в разных линиях времени и переписываниях истории я так и не смог.
Прямого отношения к предыдущим сериям "Генезис" вроде и не имеет, но при этом вовсю на них паразитирует. То ли новые, то ли старые герои сыплют знакомыми фразами, появляются в узнаваемых образах, некоторые сцены пересняты либо буквально, либо являются пародией на эпизоды из первых двух частей.
Да-да, пародией. Кому-то пришла в голову "светлая" мысль сделать комедию в духе "Не шутите с Зоханом" из истории про судьбу, ядерный апокалипсис и войну людей с искусственным интеллектом. Это при том, что начинала серия как фантастический триллер. Конечно, юмор присутствовал и в классических частях, но использовался он грамотно и с ним ни в коем случае не перебарщивали.
И все бы это можно было попытаться простить, если бы не две вещи. Во-первых, ужасные актеры. Над головой "Сары Коннор" будто бы и не переставали парить драконы, местный Джон Коннор похож на сбежавшего из психбольницы, поистине чудовищный, прямо-таки деревянный Кайл Рис. Да и Шварценеггер, представьте себе, хорошим актером никогда не был. Скупая мимика, внушительное телосложение да и вообще суровый вид идеально подходили для роли киборга-убийцы. Но сейчас Арни уже не тянет на робота-диверсанта. Он похож на обычного 70-летнего дедушку.
И здесь мы подходим ко второй фатальной проблеме: собственно, изображение терминаторов. Когда-то герои Шварценеггера и Роберта Патрика выглядели стражами рока, символами неизбежной смерти и грозными предвестниками печального конца истории. Убить их было не так-то просто. Здесь же для Т-800 смертельно попадание из крупнокалиберной снайперской винтовки. Да и вообще, терминаторы мрут как мухи. Стоит ли удивляться, что роль Шварца тут по большей части комедийная и слишком уж человечная? В "Судном дне" терминатор пытался подражать людям, но финал не оставил сомнений: он машина, выполняющая свою программу. После генезиса, похоже, терминатор научится плакать, сможет влюбиться, завести семью или организует собственное стенд-ап шоу.
Слушай, Арни, может, заниматься губернаторством было не так уж плохо, а?
Просто супер! спец эффекты и сюжет, все супер!
Только название "Терминатор" нужно убрать, лучше "Инспектор Гаджет 3. Генезис".
Фильм полностью цифровой, поэтому "железный" терминатор воспринимается визуально хуже чем к примеру во второй части. Раньше человек противостоял роботу из будущего, а теперь это просто трансформер скрещенный с железным человеком с поддержкой LTE сетей. Жаль, Джеймс Кэмерон говорил в интервью что это будет как бы 3 часть настоящего терминатора, но нет, фильм терминатор до сих пор состоит из 2-х частей.
Трудно будет как-то сказать одним словом, о чём тут и как тут, поскольку наме шано всего и понемногу и если бы не шуточки, мелькающие тут и там, то скорее всего мало что хорошего из этого бы вышло. Кратко - время провести можно, но пересматривать - навряд ли. Забавное такое кинцо получилось. Но предыдущие "серии" были как-то побрутальнее.
Старый, но не бесполезный Терминатор.
В недалеком будущем правят машины и всех людей стараются истребить... Всем вроде понятен сюжет, заезженной до боли франшизы. Однако создатели данной картины решили пойти дальше и преподнести нам некоторый спинн-офф фильма, закрутив так, что мама негорюй. А именно, Сара Коннор гуляет с ручным Терминатором под ручку, Кайл Рис бегает с ней и знает все наперед, герои первых двух частей также в теме, и как будто смотрели их в 3д и в отличном качестве. Через примерно полтора часа просмотра сего зрелища в голова обращуется срач из Терминаторов, полная мешанина из пространственно-временных континуумов, перемежаемая абсолютно тупейшими диалогами главных героев в стиле "Я должен любить тебя с детства"! Одно понятно- фильм спасает Арни. Он настолько тут классный, забавный и к месту, что можно махнуть рукой на спертые спецэффекты, тупейший сюжет, Болливуд, дебильную игру актеров, узкоглазого Т1000, который такая же ровня Роберту Патрику, как я японский летчик. Вердикт - смотреть!