Когда Делии (Коннелли) было шесть, мама — красивая истеричка, измученная хроническими мигренями, — часто забывала забрать ее из школы. Теперь Делии за тридцать, у нее самой шестилетняя дочка и мигрени, она только что развелась с ублюдком мужем (Скотт), и тот хочет лишить ее родительских прав. Денег нет, Делия с дочкой ютятся в съемной двушке на Рузвельт-Айленд (в фильме про это нет ни слова, но в прошлом это был остров тюрем и сумасшедших домов). И, в общем, все бы ничего, но в квартире на потолке — очень страшное пятно цвета скисшей кока-колы.
Оригинальной «Водой» режиссер «Звонка» Наката три года назад пытался (как оказалось, безуспешно) попрощаться с жанром рассказа об ужасном: крохотный призрак стучал сандаликами где-то на периферии повествования, в целом же фильм был посвящен таким тонким материям, как, например, тайный страх быть покинутым. В Голливуде этот крен в общечеловеческую сторону, по идее, должны были выправить, но или к Накате после «Звонков» особенный пиетет, или бразилец Саллес («Центральный вокзал», «Че Гевара: Дневник мотоциклиста») оказался с принципами — в любом случае, американский вариант получился еще скромней японского. Исходя из идеи, что все потустороннее не более чем проекция повседневного, Саллес выкинул в корзину самые эффектные куски оригинала: тут нет девочки с черным лицом (у привидения личико дочки Невесты из «Убить Билла»), из дверей лифта не ударяет в конце гигантская приливная волна имени Стэнли Кубрика, вообще не случается почти ничего, что нельзя было бы списать на плохую работу коммунальщиков или тяжелое психофизическое состояние главной героини. Если Накате призраки надоели, то Саллес никогда ими не интересовался, так что его «Вода» не фильм ужасов; возможность же сколько-нибудь живой драмы свела на нет артистка Коннелли с ее местами невыносимой самозабвенной игрой по Станиславскому.
Остается, впрочем, не так и мало: прежде невиданный ракурс Нью-Йорка с канатной дороги, льющийся дождевой водой по стеклам Бадаламенти (на том свете такая музыка играет, должно быть, во всех лифтах) и сумасшедшая работа артистов второго плана — Тима Рота, появляющегося ради двух проходных, в сущности, сцен (он изображает странного юрисконсульта, живущего в автомобиле), или Рейли, играющего квартирного агента и, кажется, первым в истории жанра вкладывающего в небольшую роль понимание того, какую постыдную функцию выполняют риелторы во всех сюжетах про дома с привидениями. Вообще в том, как сделано это кино, чувствуется какая-то приятная расточительность — будто несколько приличных джазистов распаковали инструменты на автобусной остановке, чтобы сыграть какую-нибудь ерунду для маленькой мертвой девочки, стоящей под дождем.
Люблю этот фильм. У него очень сильный и трагичный сюжет. Наверное, столь ошеломляющее впечатление производит жизненность этого кино. Из моей памяти никогда не уйдут слова о погибшей девочке: "Отец думал, что она у матери. Мать думала, что она у отца". На этом моменте меня начали сотрясать рыдания. Это было действительно страшно. И, к огромному сожалению, жизненно...
В целом, трейлер страшнее самого фильма. тут даже "бу" из-за угла не страшные.
Картинка достаточно мрачная, но настроение не передает.
Фильм неплохой, хотя несколько скучноватый. Чего-то в нём не хватает: какой-то динамики, что ли. Если кто-то, собираясь идти на этот фильм, думает увидеть ужасы, то он будет глубоко разочарован. Это не фильм ужасов, и даже не триллер - это драма об одиночестве, семье, равнодушии, любви и самопожертвовании. Поэтому любители ужастиков могут отдыхать. А то в субботу в "Мираже" какие-то придурки, соскучившиеся через почаса, своим отстойным поведением испортили весь просмотр.
Страшный фильм, неплохо. После него даже интересно было полазать в интернете и поискать информацию. x
Фильм просто удивительный! Весь построен на символах. Очень тонких, глубоких, НАСТОЯЩИХ чувствах и человеческих отношениях. Этот фильм для тех, кто умеет чувствовать, понимает природу жизненных взаимоотношений, и способен сопереживать! Одним словом, не для всех…
Ремейк. Ремейк слабенький настолько, что даже не хочется тратить на него время. Просто бледная копия.
Действия в фильме - просто их отсутствие… Персонажи засыпают буквально на ходу и зритель вместе с ними.
Возможно, я слишком критична, но думаю те, кто так же смотрел «Тёмные воды» 2003 года Ходео Наката, поймут меня.
Очень стильный, драматичный и психологически острый фильм. Проблема не в нем самом, а в его прокате - в том, что принято называть позиционированием. Конечно, не стоило объявлять "ТВ" "мистическим триллером". Это если и триллер, то психологический (если не понимать под этим обозначением исключительно истории о маньяках-интеллектуалах). А скорее - драма. В том виде, с той рекламой, которая имеет место, естественно, любители крюгеров, джейсонов и джиперс-криперс-сникерсов разочарованы и считают деньги за билет.
Мне как раз наоборот - жаль, что от ужастика слишком много. Все почему-то сравнивают этот фильм исключительно с "ТВ" Хидео Накаты, а ведь есть и исходный текст Кодзи Судзуки, где вообще почти все на психологических нюансах, тонко и, я бы сказал, деликатно. Здесь же многое позаимствовали все-таки из арсенала Крейвена и компани.
А в остальном... Отличная игра Дж.Коннелли, Рот великолепно набросал портрет несколькими штрихами, харАктерно отработал Рейли, хотя от него я не в таком восторге. Чем, увы, стали действительно хороши голливудцы, так это режиссерской работой с детьми: вспомним "Александр", "Рэй" и т.п. - а теперь и "ТВ".
Смотреть непременно!
Фильм оставил однозначное впечатление...
Это зря потраченные деньги... Я не фанат ужасов, но тем не менее хуже фильма ужасов я не видел (кроме разве что "ТВАРЬ" )
В кинотеатре я давно не видел, чтобы народ так массово сбегал, не досмотрев фильма.
Но могу сказать огромный респект создателям фильма, до последнего момента верилось что "ну вот сейчас" будет интерестно. однако выходя из зала чуствуешь себя не расстроеным... нет, обманутым... за то что...
А за что - вы сами увидите, если не дай бог пойдете на него...
Жаль, нет номинации на худший фильм года, этот по моему мнению однозначно лидер.
Фильм - полное г...о. Вообще непонятно, зачем его нужно было снимать? Весь фильм - сплошной депресняк. За окном постоянно льет дождь, на улице всегда пасмурно. У мамаши дочки мигрени, сама дочка общается с умершей девочкой. Дом старый и практически без жителей, аварийный. Если это фильм ужасов, то он не страшный, если рассматривать его как триллер, то нет никакого захватывающего сюжета. Так, наматывание соплей на кулак. Таких историй полно и в обычной жизни. Отъехать от Москвы 100 км - и можно снять миллион таких фильмов. После этого фильма не остается никаких впечатлений, кроме вопроса самому себе, нахрена я вообще на него пошел? Чтобы глотнуть порцию негатива?
и ужас не в смысле что страшно, а в смысле что фильм наиужаснейший! а такая реклама была многообещающая! эта реклама, кстати, и есть все захватывающие моменты почти в 2-часовом фильме!!! и даже более того, в фильме присутствуют не все сцены из рекламы! в общем, фильм нудный до невозможности!
...Посмотреть. Хорошо не в субботу вечером пошли.
Фильм очень средний , прямолинейный , предсказуемый и скучный .
Любите загруз без мыслей - идите .
Один немного неприятный момент, стандартная утопленная девушка открывает под водой глаза. Черные волосы из раковины. Всё.
Прямо таки скажу: не фонтан киношка! Потратили кровно заработанные денежки на туфту! Смеялись больше.
Больше всего неприятно то, что весь фильм ждёшь, когда станет страшно и когда же уже можно зажмуриться, вскрикнуть... Только напряжение испытали во время фильма, и никакого заряда адреналином! Очень жаль! Я не фанатка ужастиков, но раз в месяц решиться пойти на хоррор и так пролететь - это жестоко!
Фильм настолько скучный и неинтересный, что люди, сидевшие в кинотеатре, просто засыпали, а проснувшись от включившегося света так и не поняли, что произошло.
Все ждали фильма ужасов, а получили истеричную героиню, которой все время что-то кажется, и темные пятна (темная вода) на потолке и на полу, пожалуй, да и пару моментов с призраками, а так смотреть даже не чего и не на что. Очень разочаровал фильм. Уж коли не умеете снимать ремейки, не беритесь.
Фильм нудный, сюжета никакого, концепции тоже нет, а уж тем более никаких ужасов... просто это не "Темная вода", а мутная вода, так надо было назвать данный фильм.
С уверенностью можно сказать, что данный фильм не понравился никому из присутствующих в зале, многие просто засыпали или разговаривали на отвлеченные темы, но только не о фильме. Я же вышла из зала за 5 мин до конца фильма, и как выяснилось, тут-то и началось самое интересное.
В общем советую посетить последние 5 минут фильма или вообще не ходить (при этом эти 5 минут я не видела). И еще с уверенностью можно сказать,что будет и 2 часть данного фильма ужасов, так что берегитесь - это будет очень страшно...
Фильм действительно о материнстве... Трогает за душу тех, кто понимает... Пожалуй, можно поставить его в один ряд с такими фильмами, как "Время прощания". Может - это сравнение слишком, но все-таки...
Из зала не ушел ни один человек...
Фильм для взрослых, но не из-за наличия эротических сцен, а из-за необходимости уметь понимать и чувствовать такие вещи, понимание которых приходит с возрастом.
Думаю, те, у кого есть дети, найдут в этом фильме даже какие-то рекомендации по воспитанию своих ненаглядных чад. Самая главная из которых - детей надо любить, а не воспитывать.
Да, это НЕ фильм ужасов! И нам повезло, что его показывают в широком прокате, а не в Доме кино или в рамках фестиваля "Благодарные глаза" или ограниченном прокате...
Пользуйтесь возможностью - идите и посмотрите!