Москва

Все отзывы о фильме «Тайна в его глазах»

El secreto de sus ojos, Аргентина, Испания, 2009

Рецензия Афиши

7
Петр Фаворов
260 отзывов, 286 оценок, рейтинг 3302
27 сентября 2010
Не особо удачное расследование убийства как повод задуматься о жизни

1999 год, Аргентина. Выйдя на пенсию, когда-то жесткий, но помягчевший с возрастом судебный следователь (Дарин) садится писать роман — вроде бы о расследовании изнасилования, случившегося 25 лет назад, но больше о себе, о течении времени и о коллегах: пьющем секретаре вуди-алленовского толка (Франселья) и безупречной аристократке (Вильямиль), по блату назначенной им обоим в начальницы и оказавшейся для следователя невысказанной лю­бовью всей жизни.

Двухчасовой фильм аргентинца Кампанельи (помимо прочего, режиссе­ра многих серий «Хауса» и «Закона и порядка»), отобравший иноязычный «Оскар» этого года у «Пророка» и «Белой ленты», берется отработать сразу за троих — как криминальный триллер, аллегория про последние 30 лет арген­тинской истории и размышление о свойствах памяти, старении и сожалении о прожитом. Удивительнее всего, что это ему более-менее удается, хотя истори­ческая часть заставит иностранца, в силу невежества, скорее полезть в «Вики­педию» читать статьи про Исабель Перон и генерала Виделу, чем разделить ­чувства и переживания аргентинцев, валом валивших на «Тайну» в буэнос-айресских кинотеатрах. Да и криминальная линия вызовет у зануд вопросы — нехорошо считать преступление раскрытым просто потому, что у кого-то на фото взгляд странный, какие бы тайны там ни читались. Зато две другие пары глаз — Дарина и Вильямиль — ухитряются не только убедительно помудреть в промежутке между событием и воспоминаем о нем, но и рассказать о том, какое мучительное и в то же время необходимое это дело — помнить. «Тайну» можно назвать монотонной картиной, но это монотонность одной щемящей ноты, взятой в самом начале и без фальши протянутой сквозь шутливые кабинетные диалоги, допросы с явным нарушением процессуальных норм и даже очень зрелищную погоню, снятую на главном аргентинском стадионе во время футбольного матча. Когда в какой-то момент экран темнеет, оставляя нас наедине со свойственной памяти неуверенностью в том, что же на самом деле произошло, испытываешь довольно изощренную смесь переживаний — ясно, что идеальнее финала не выдумаешь, но очень хочется, чтобы это продолжалось еще и еще. И то и другое оказывается правильным: снова заглянув в глаза всем персонажам, фильм, не сбиваясь с тона, приходит к по-голливудски эффектно скроенной концовке. Без нее было бы лучше, но и «Оскар» тогда бы не дали, а значит, и мы бы ничего не увидели — так хоть есть чего вспомнить.

7
0
9
Mike From Moscow
309 отзывов, 456 оценок, рейтинг 557
7 октября 2010

Заслуженный Оскар!
Это Вам не убогие голливудские кинокомиксы с картонными персонажами - это КИНО.
Сюжет? Да все тот же, ветхозаветный: о Добре и Зле. О их вечной битве в душе каждого человека, даже маленького и незаметного.
И о любви, которая бьется в этих тисках.
За последнее время из кино такого масштаба приходит на ум только "Прощай, детка, прощай!".
И еще один верный признак хорошего фильма - идет вроде и в неплохих кинотеатрах, но в крайне неудобное для просмотра время.
Ведь Большой Брат следит за тем, чтобы никто слишком не отрывался от жующего бездумного большинства соотечественников.

2
0
9
ПАВЕЛ ЛЯГИН
101 отзыв, 389 оценок, рейтинг 283
11 октября 2010

прекрасный, умный, продуманный, трогательный и правильный фильм!
подобного кинематографа так осталось немного!
и если до определённого места фильм похож на "служебную записку" (цитата из фильма), то наступает такой миг, когда ты уже в нём, вместе с актёрами переживаешь трагедию, ищешь выход и ответы. А после просмотра начинаешь копаться в себе.
Мы смотрим фильмы компанией, после выходим - делимся впечатлениями. Это тот редкий случай, когда после не хотелось разговаривать, а хотелось думать, размышлять... Каково это любить воспоминания 25 лет? Каково жить с грузом мести?
Концовка конечно шокирует... Но её вовсе не ждёшь скучая, структура фильма такова, что он погружает зрителя в историю, никакой скуки нет и в помине.

Спираль! Вот именно по ней мы и следим за героями и происходящем на экране.

Честный и заслуженный высший балл!!!

2
0
9
Alessandro Graziano
106 отзывов, 207 оценок, рейтинг 206
21 октября 2010

КИНО с большой буквы. На фоне того, что производит современный кинематограф, так и хочется сказать - шедевр. В любом случае, всем советую его посмотреть.

1
0
9
Short_story
234 отзыва, 244 оценки, рейтинг 198
10 сентября 2013

Удивительно напряженный фильм с сюжетом, который держит до последнего. Герои истории неподражаемы, прекрасны и очень колоритны своей аргентинской страстью. Фильм о любви и насилии, тайне и ее раскрытии, мечтах и их осуществлении. Стоящий и очень сильный. Рекомендовано к просмотру!

0
0
9
Алина
44 отзыва, 148 оценок, рейтинг 173
11 октября 2010

Отличнейший фильм, интересный, глубокий, захватывающий, умный. Идите обязательно, и берите с собой самых любимых друзей.

1
0
7
Marianna
80 отзывов, 89 оценок, рейтинг 170
23 сентября 2010

Оскароносная аргентинская драма, выполненная в лучших традициях интеллектуального кино без границ. Для поклонников тягучей атмосферы давящей тайны фильм может и не станет откровением, но парочку-другую сюрпризов точно приподнесет. Все дело в тонко выстроенной напряженной драматургии, лента полностью построена на полутонах и полунамеках, неуловимых деталях, складывающихся мозайкой в известную картину. И пускай "Белая лента" так и останется "последним великим фильмом" Ханеке, иногда даже американские киноакадемики умудряются не ошибиться с выбором.

3
0
9
Лара Гишар
78 отзывов, 82 оценки, рейтинг 128
29 октября 2010

Лишний раз убеждаешься в том, что иногда стоит смотреть фильмы, отмеченные на кинофестивалях. Не пожалела и на этот раз. Не зря фильм Хуана Хосе Кампанелья «Тайна в его глазах» получил «Оскар». Странно, книга названа «Тайна в их глазах», почему фильм иначе — не понятно.
Детективный сюжет, глубокое чувство любви, настоящая дружба — вот главные составляющие этой картины. А еще хотелось бы добавить линию, проходящую через весь фильм — это возмездие за причиненное зло.
Не сразу начинаешь чувствовать и понимать происходящее на экране: какие-то отрывки из прошлого вперемежку с эпизодами чужой жизни, рассуждениями в настоящем времени о произошедшем когда-то давным-давно. Но постепенно оказываешься на одной волне с фильмом.
Актеров, играющих себя в 70-е годы прошлого века и спустя 25 лет, натужно не старят, а всего лишь добавляют штрихи к возрасту: женщине очки, мужчине седину. Достойная игра главных персонажей, служителей Фемиды, адвоката в исполнении Соледад Вильямиль и следователя Бенхамина Эспасито (Гильермо Франселье). Диалоги героя с мужем страшно убитой девушки заставляют вдумываться, внимательнее вслушиваться в сказанное. А говорится про целесообразность смертной казни. А какой смысл в том, что вколят безболезненную инъекцию, и приговоренный спокойненько отойдет в мир иной? Или всадить в убийцу четыре пули, и всё, его нет в этой жизни, а пострадавший все равно остается со своим горьким прошлым? Убийца должен быть осужден пожизненно, должен сидеть в тюрьме и наконец-то понять, что жизнь прожита впустую!
Наверное, каждый проживает свою жизнь, не задумываясь, что в любой момент чья-то злая воля и грязная похоть может разрушить твой мир в один момент. Близкие люди «достают» из своей памяти светлые моменты, связанные с жизнью ушедшего: утренняя улыбка за завтраком, вкус джема на тосте, планы на будущий, так и несостоявшийся, отпуск. От близкого человека остались счастливые фотографии, глядя на одну из которых, следователь, что-то почуяв шестым, несуществующим, чувством, вдруг определяет убийцу.
Герой в настоящем времени пишет роман про то ужасное убийство, которое было раскрыто с большими и страшными потерями, но все-таки раскрыто. Но засадить кровавого и циничного преступника на всю оставшуюся жизнь в тюрьму так и не удалось. Вмешалась система, зависть и месть озлобленных и примитивных коллег.
Начало романа — это «TE MO» (Я боюсь), а конец — это «TE AMO» (Я люблю тебя). А между этими фразами жизни людей и нЕлюдей. Потихонечку, чуть ли не на ощупь, герои движутся к поимке убийцы, а жизнь идет своим чередом. Муж убитой девушки ведет свои поиски: сидит на железнодорожных вокзалах в надежде поймать убийцу жены. И всё. Жизнь его кончилась в ту минуту, когда ему сообщили об убийстве любимой. А два друга, следователи прокуратуры, просто исполняют свой долг. К тому же один, черноволосый, с жаркими глазами, аргентинец Бенхамин, влюблен в коллегу-адвокатессу, а второй, Пабло, пятидесятилетний нелепый пьяница. А на поверку этот спивающийся, из-за своего пристрастия раздражающий собственную жену, «чудик» оказывается настоящим товарищем, прикрывшим своею жизнью жизнь друга. Героиня Соледад Вильямиль типичная латиноамериканка с яркими глазами и чернющими волосами готовится к свадьбе, но замечает и поощряет влюбленность коллеги, потому что и сама увлечена им. А убийцу, которого с трудом обнаружили, применив неимоверные усилия, использовав его страсть-хобби, выпускают на свободу. Теперь следователям надо скрываться от этого ублюдка, потому что он теперь особа, весьма приближенная к Президенту страны. Хавьер Годио в роли Гомеса, убийцы, производит отталкивающее впечатление: маленький, закомплексованный, утверждающийся в этой жизни силой и кровью. Актер сыграл этого урода интересно, если применим здесь подобный оборот, вызывающе и нагло. На допросе с применением хитрости со стороны следователей, он меняется на глазах — от мелкого примитива до откровенного вызова, когда высмеивают его «мужское достоинство». А в конце фильма мы видим этого получеловека-полуживотное с блеклым и уже погребенным заживо взглядом. И чувства начинают метаться от ненависти и бессилия перед системой и жалостью к ущербному уроду.
Браки, в основе которых лежит только секс - очень непрочны: всегда можно найти замену партнеру. Гораздо труднее расстаться, если в основе брака - чувство товарищества, если две жизни сливаются в одну. Но такие чувства очень трудно найти. Вот это и можно сказать о большом и настоящем чувстве любви мужа убитой девушки, которое так и не угасло, а ведь прошло длинных 25 лет, наполненных чужими браками, разводами, детьми. Хоть и при встрече со следователем до неузнаваемости изменившийся муж убитой и говорит о том, что не надо жить воспоминаниями, но если в жизни и была только та встреча с той, фотографиями которой увешаны стены серого жилища. Да и следователь Эспасито так и не смог стереть из памяти и вынуть из сердца ни то страшное убийство, ни то несостоявшееся чувство к коллеге. А ведь можно было, покидая родной город из-за преследования урода, забрать ту, единственную, которую он помнил бегущей вслед за уезжающим в будущее и оставляющим любовь, поездом, пока ее фигура не превратилась в маленькую точку, а потом и вовсе только чувство, что там стоит та, которую никогда не сможешь заменить, разлюбить и забыть.

4
0
7
Sergey Krasikov
114 отзыва, 160 оценок, рейтинг 114
11 июля 2013
Каждая несчастная страна несчастлива по-своему.

Каждая, оглядываясь назад, видит лишь пустыню свою молодость, которую не всем удалось пережить. Об этом «Мой друг, Иван Лапшин», об этом недавний чешский фильм «В тени». Действие «Тайны в его глазах» разворачивается в семидесятых годах прошлого века, при Исабель Перон и сопутствующих хранителях аргентинской стабильности.
Вернее, в семидесятые происходит убийство и изнасилование молодой женщины, расследовать которое сначала поручают главному герою, а потом он сам никак не может уйти от этого дела. Но режиссер Хуан Кампанелья недаром снимал эпизоды «Хауса» и других сериалов – помимо криминальной интриги в фильме будет много любви, растянувшийся на 25 лет сюжет с таким количеством поворотов, что хватило бы не на один сезон телесериала.
При том, что жанр тут детектив, это – не триллер, скорее размышление о жизни с многочисленными флешбеками. Эффектная сцена по сути одна – задержание убийцы на переполненном стадионе, нужно сказать – она выполнена отлично.
Любовь, месть и дружба, растянувшиеся на десятилетия – привычная тема латинского кинематографа, другое дело, тут она удерживается на грани перехода мелодрамы в комедию в основном за счет выразительной актерской игры.
Но запоминается фильм главным образом чувством обреченности, беспомощностью героев перед историческими обстоятельствами. Можно найти убийцу, но если освободить его – в государственных интересах, он сможет сделать карьеру в спецслужбах. И единственный, кто сможет ему помешать, это человек, не забывший о его жертве.
Очень американская мораль, на самом деле. Вероятно поэтому и Оскар за лучший иностранный фильм.

0
0
7
Madjara
76 отзывов, 768 оценок, рейтинг 112
27 февраля 2012

Следователь Эспозито 25 лет любил свою начальницу, но не мог ей в этом признаться. А еще он 25 лет подряд хотел отправить в тюрьму бандита, виновного в жестоком убийстве, но тоже не мог - тот во время устроился на работу в спецслужбах. Но после выхода на пенсию Эспозито решает со всем разобраться - написав роман о событиях четверьвековой давности. Середина 70-х и начало нулевых чередуются, и мододые, резкие и решительные герои на экране вдруг становятся старше, грустнее и мудрее. Смотреть фильм, может быть, не слишком увлекательно, но приятно - как будто потягиваешь кофе в прокуренном кафе в Буэнос-Айресе.

0
0
9
hotrabbit
65 отзывов, 221 оценка, рейтинг 97
4 ноября 2010

Неизбалованный аргентинский кинематограф создает настоящий фильм, с переплетением человеческих реальных историй. После просмотренных за неделю пяти троечных фильма-этому пятерка...ну, правда может с минусом за затянутость...Все таки формат 1 час 40 минут оптимален.

0
0
5
Арсений
73 отзыва, 558 оценок, рейтинг 92
20 сентября 2010

Фильм под настроение. Довольно спокойный. В общем больше мелодрама чем детектив. Мне под настроение не попал.

0
0
9
chocolate
152 отзыва, 336 оценок, рейтинг 90
9 июня 2014

Хотите прочитать мысли человека? Загляните в его глаза. Гнев, страсть, любовь, одержимость - все таится в глубине глаз. То, что в мыслях, можно умолчать. То, что в сердце, невозможно скрыть. Захватывающая картина о человеческих трагедиях от аргентинского мэтра кино.

0
0
9
Сергей Пименов
52 отзыва, 672 оценки, рейтинг 82
11 сентября 2011

«Тайна в его глазах» - аргентино-испанская криминальная драма.
Чудесный фильм! «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке в 2009 году.
А конкуренция в этой номинации огромная и просто так золотого человечка не вручают!
Эта истории могла произойти в любой стране, здесь совсем не важна географическая привязка…
«Буэнос-Айрес. Судебный следователь получает дело: в своей квартире изнасилована и убита 23-летняя учительница. Вроде бы висяк и совсем нет зацепок по поводу подозреваемых, но это дело совсем не выходит из голову уже довольно немолодого Бенджамина Эспозито. На свой страх и риск он со своим другом начинает расследовать это дело, нарушая запреты руководства, которое не видит в нем перспективы.
И Бенджамин тоже оставил бы его, если бы не муж жертвы: уже больше года он сидит на железнодорожной станции и пытается встретить главного подозреваемого. Сила его любви толкает следователя на все новые и новые открытия. И вот арест! Суд! Но спустя пару лет убийца снова на свободе: он видите ли хорошо вел себя в тюрьме, стучал на сокамерников и его досрочно освободили и теперь он не просто свободен, но еще и работает на правительство. Опасаясь мщения Бенджамин вынужден бежать из города.
25 лет спустя он возвращается и начинает писать книгу о событиях давних лет. Встречается с главными участниками и в конце концов мечтает покарать убийцу…».
Неторопливая, очень умная, в чем-то истинно испанская лента. О, здесь практически нет экшна, драйва, но внутреннее напряжение присутствует в каждом кадре.
Актеры играют очень убедительно, ну а небывалый по своему накалу финал убедит во мнении: «Оскар» фильмом получен заслужено!
Очень хороший и интересный фильм!

0
0
9
Катруся Скоробогатько
18 отзывов, 44 оценки, рейтинг 66
28 октября 2010

Это фильм, который запоминается, хотя, наверное, это не очень удачный глагол; он как-то незаметно проникает в тебя, и теперь, посмотрев его, ты очень хорошо знаешь, что такое любовь, дружба, ненависть, прощение.
Несмотря на то,что у фильма драматический характер, в нем есть место юмору и романтике, но все там (в фильме) сосуществует очень гармонично. Собственно, все как в жизни.
Самое яркое впечатление на меня произвела история дружбы, дружбы за которую не жалко заплатить жизнью.
Чудесный фильм!

1
0
9
Юлия Karpushina
52 отзыва, 133 оценки, рейтинг 53
16 октября 2010

Потрясающий фильм. После просмотра все думала, а что бы я сделала на месте мужа убитой...он оказался самым сильным героем фильма, в отличии от главного героя, который 25 лет любит женщину и для того,чтобы сделать шаг вперед ему нужно погрузиться в воспоминания, написать роман и раскрыть тайну...слабовольный характер спасает только то,что этот человек-замечательный детектив...я всегда поражалась, как можно по деталям распутать преступление...
всем рекомендую, и не обязательно в кинотеатре)

1
0
9
Eat Credible
43 отзыва, 96 оценок, рейтинг 51
5 октября 2010
Не читайте рецензию Фаворова! :)

В ней раскрыты некоторые секреты фильма и будет не так интересно смотреть! А фильм отличный: блестящая операторская работа, актеры играют безупречно, динамичный сюжет. Грустно смотреть, как в стране воцарилось беззаконие вместе с авторитарным режимом.

0
0
9
cormoran
21 отзыв, 120 оценок, рейтинг 45
3 октября 2010

Бывает, посмотришь фильм - понравится. Отметишь это пятёркой на Афише. А бывает, заденет так, что захочешь даже что-то написать.
Этот фильм именно такой. Хочется отметить великолепную игру актёров и очень вкусную работу оператора, без которых он не был бы таким.
Но главная его ценность не в этом. Главная его ценность в том, что любой человек может увидеть в нём себя.

1
0
3
полина
53 отзыва, 74 оценки, рейтинг 42
8 декабря 2011

Аргентинский, оскароносный фильм, которому в рецензиях поют дифирамбы на 100 голосов, так ещё и детектив, драма и мелодрама в одном лице, с, так любимыми мною, флешбеками в прошлое. Описание почти идеального фильма, правда?

Но не тут-то было.

В итоге это оказалось неинтересной историей про следователя на пенсии, который решил написать книгу о деле 25-летней давности и таскается к своей бывшей начальнице (которую любит вот уже всё те же 25 лет, и она об этом знает и тоже любит его, но почему-то никто не говорит об этом первый) за рецензиями. Большую часть фильма мы находимся в прошлом, где нам рассказывают о довольно скучном деле. В конце фильма мы окончательно переносимся в настоящее, где и происходит развязка всего этого "захватывающего" сюжета. В конце фильма становится понятно, откуда Альмадовр частично черпал вдохновение для своей "Кожи") ну во всяком случае у меня такие ассоциации возникли.

Никакой хитроумной драмы там нету.То есть как бы драма есть, но она как-то меня не тронула. А уж лихо закрученного детективного сюжета и подавно. А то, что все называют "потрясающей историей любви" - это просто-напросто надуманная история между следователем и начальницей, которые любят друг друга, но почему-то 25 лет молчат. Ах, да ещё есть история любви, которая в самом фильме называется, потрясающей. Это потому, что муж убитой женщины потом год спустя таскается каждый день на разные вокзалы, пытаясь выследить убийцу. Ну это с самого начала кажется не проявлением вселенской любви, а просто защитной реакцией, проявлением психологической травмы. А в конце фильма мы понимаем, что и правда, любовью там не пахло, просто у муженька психопатия развилась))

Вообщем, фильм посмотреть можно. Возможно, он даже кому-то понравится (ну судя по огромному кол-ву хороших рецензий). Да, он выгодно отличается от голливудских фильмов тем, что он не тупой, не фальшивый, у него вообщем не самый типичный сюжет. Но и глубоким, и крайне тонким его тоже сложно назвать, при всём желании. Но поверьте, это не шедевр, мягко говоря. Мне всю дорогу было скучно и надуманно.

Понравился только персонаж помощника главного героя (и сама игра актёра): он пьёт горькую, но по итогу именно он вызывает самые приятные эмоции. Он и зацепки для раскрытия преступления нашёл, и выследил преступника и сделал то единственное, что в этом фильме действительно трогает и вызывает восхищение.

0
0
9
NN L
19 отзывов, 48 оценок, рейтинг 37
7 октября 2010
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть…


Неоднозначный перевод фильма неспроста (sus ojos – можно перевести как их / его /ее глаз), ведь начинается все с секрета в ЕГО глазах (взгляд убийцы на старой фотографии), а заканчивается тайной ЕЕ глаз (взгляд главной героини Соледад Вильямиль говорит больше, чем она сама:). И даже обобщенный перевод «Тайна в их глазах» не исказит смысла фильма (В прокате США на англ. именно так и перевели).
«Загляни в глаза и все поймешь» - вот главная идея.
В фильме красиво подана история об истинных чувствах – дружбе, любви проверенной временем (главный герой 25 лет не решался признаться в любви, чем окончательно вывел меня из себя – я всегда принимаю близко к сердцу такое нерешительное поведение со стороны мужчины :), о «беззаконии» в Аргентине в 75-78 гг. и безверие человека в справедливость со стороны суда, ну и собственно, история самой жизни…
Сюжет – интересный (с одной стороны – детектив, с другой – рассуждения о смысле бытия, но при этом не занудные), игра актеров потрясающая, а съемка в стиле 90х. придает правдивую окраску неправдивому сюжету.
Смотрится легко, несмотря на глубокую смысловую нагрузку…
Единственное, что не могу отметить, так это музыку - вообще никак.
Но есть цитата (примерная, дословно не помню)) - Todo se va y se cambia, solo la pasion se queda – Все уходит и меняется, только страсть остается….
Один из героев фильма говорит – «Мы же все мужчины одинаковые, по сути своей, ведь чтобы не менялось вокруг и везде и в нас, мы остаемся верны своей настоящей страсти до конца, в этом мы неизменны, у того парня это - футбол, у тебя – Ирен….»
Вердикт - качественное кино. Смотреть нужно. Фильм получил Оскар 2010 гг «Как лучший иностранный фильм». И я даже понимаю, почему «Тайна…» обогнал в этой номинации «Пророк» (тоже хороший, как исключение понравился, хотя обычно я не смотрю такие), потому, что Хуан Хосе Кампанелла снял фильм для всех, а Жак Одиар - в основном для мужчин.

2
0
7
Иван Третьяков
21 отзыв, 99 оценок, рейтинг 30
30 сентября 2010

Очень достойный фильм про смысл жизни, любовь, месть и ценность человеческой жизни. Завязка сюжета достаточно плавная, но к середине становится понятно, что простая детективная история всего лишь преамбула сюжета.
Неожиданно интересный фильм, на который стоит сходить

2
0
5
Маринчик Маринина
22 отзыва, 24 оценки, рейтинг 27
27 апреля 2011

Полностью согласна с мнением Nick-a 1971 - все актёры хороши, все стараются, сценарий вроде тоже неплох, а в целом - не гениально. :)))) P.S. А куда делись комменты -споры в кровь про перевод названия на русский язык??? Была такая тема в обсуждении этого фильма - ПОЧЕМУ ЖЕ sus ojos превратились в единственное число, может у них У ВСЕХ секрет в глазах - грамматика позволяет. :)))))))))))))))))

0
0
9
MarUsya
29 отзывов, 76 оценок, рейтинг 23
4 октября 2010

На мой взгляд, картина честно заработала свой Оскар. Сюжет уже описан не мной - нет смысла повторяться. Но все в этом фильме противоречиво. Сначала думаешь, что фильм о расследовании преступления. Оказывается - о любви. Сначала жаждешь наказания преступнику. Потом страшишься - каким ужасным оно может стать в руках безутешного любящего мужчины. Фильм неспешный, как бы разговор-воспоминание героя с самим собой. Но эта неспешность позволяет вместе разбираться в сложном лабиринте чувств и событий. Но ведь и в жизни так. Часто нет простого ответа как поступить правильно. И иногда стоит вернуться к истокам, чтобы решить вопрос "А что если бы я тогда?..."

0
0
9
Apple Tree
14 отзывов, 382 оценки, рейтинг 18
14 октября 2010

El secreto de sus ojos - как маленькая жизнь, уложенная умелыми руками Хуана Кампанельи на пленку длиною всего в 2 часа с небольшим. Здесь есть все - и потрясающе сильная женщина с глубоким, проникновенным взглядом, и дружба, объединившая двух мужчин прочными узами ценою в жизнь, и настоящая любовь, и месть, и, наконец, понимание. После просмотра было такое желание - просто сесть и подумать. Красивое, тонкое кино с ярким послевкусием.

0
0
5
Nick1971
14 отзывов, 23 оценки, рейтинг 10
21 декабря 2010

К сожалению, фильм меня разочаровал. Возможно, я сам виноват - после Оскара и хвалебных рецензий ожидания были несколько завышены.

Основная претензия: фильм затянут и ему в ключевых моментах зачастую не хватает вкуса и чувства меры. Замысел хорош и снимать вроде бы режиссер умеет, но он слишком часто заставляет своих персонажей говорить, когда лучше помолчать и, наоборот, молчать, когда стоит сказать хоть что-нибудь.

К сожалению, чем ближе к концу, тем более этот недостаток проявляется и это изрядно портит впечатление от фильма.

Также, на мой взгляд, Рикардо Дорин несколько не дотягивает до уровня блестяще отыгравшей Соледад Вильямиль - собственно, химия между главными персонажами ощущается в основном благодаря ей. Да и сам персонаж Дорина невероятно достает своей мягкотелостью - если поначалу в романтической линии ему сочувствуешь, то потом приходишь к выводу, что он просто тюфяк, который не заслуживает такой роскошной женщины.

Еще один нюанс - временной период в 20 лет выбран неудачно. Так как персонажей играют те же актеры, то в роли самих себя много лет назад они выглядят несколько странновато.

Оченьхорошо отыграл Годино - тут даже слов не хватит. Замечательна сцена допроса, пусть и удивившая неожиданным эксгибиционизмом.

Но в целом при хорошой задумке фильм весьма неровный по всем параметрам.
Я не жалею, что его посмотрел, но на Оскара не тянет.

0
0