Успешный, безымянный и в меру беспринципный американский адвокат (Фассбендер) собирается сделать предложение своей прекрасной возлюбленной (Крус) и решает разок радикально преступить закон: поучаствовать в прибыльной сделке, связанной с доставкой из Мексики в США многомиллионной партии кокаина. Его партнеры — скользкий посредник в ковбойской шляпе (Питт) и жовиальный бизнесмен (Бардем), владелец ночных клубов, пары ручных гепардов и своеобразной подружки по имени Малкина (Диас). Все вокруг отчаянно намекают адвокату, что наркокартель — в случае чего — шутить не станет, но он слишком привык к тому, что все получается.
Даже в корявом руском переводе диалоги Кормака МакКарти, на старости лет впервые написавшего для кино оригинальный сценарий, трудно не оценить: завихрения слов, в которых воздушными пробками образуются многозначительные умолчания. Ритм «Советника» вызывающе некинематографичен: вместе с героем мы просыпаемся посреди какой-то запутанной чужой истории и первый час просто ходим от одного знакомого к другому, выслушивая их байки и предостережения, пока где-то на заднем плане грузовичок не спеша едет по пустынным шоссе, притягивая к себе совсем уж неизвестных персонажей. В этих ядовито-желтых пейзажах трудно не вспомнить покойного брата Ридли Скотта (словно вернувшегося из заоблачного рехаба и решившего не дергать камерой и нормально монтировать), но на самом деле больше всего это похоже на «Ограбление казино» — еще один замечательный болтливый фильм о неотвратимости, о том, как рок работает в нынешней системе товарно-денежных отношений, совпадающий с «Советником» вплоть до Брэда Питта. Сложность обманчива — в итоге все окажется до боли, до обидного просто. Хищников можно с первого взгляда узнать по защитной раскраске, но герои самоуверенны и — каждый по своим резонам — слепы. Более всех — адвокат, советник без советов, «нормальный человек», как многие умники, не столько отрицающий, сколько слегка равнодушный к морали. Сунулся не в ту дверь — получи по полной, за дверью столько нового. Ты смотрел снафф-фильмы? Ты знаешь, что такое болито? Ты не хочешь этого знать.
Главный герой, по профессии адвокат, стал бандитом. Ему не повезло и всех начали мочить.
Вот такой простой сюжет, нормального жесткого боевика.
Но автор решил дать философии, и намутил чрез мерно.
Очень неоднозначный фильм. А дело все в том, что огромное количество плюсов перекрывается одним огромным минусом. Это отсутствием цельности. Это как огромная красивая мозаика, которую так и не смогли собрать. Но если рассматривать фильм не как единое целое, он просто шикарен. Музыка, диалоги, игра актеров - фильм полон смысла, эмоций, но и в тоже время ничего из себя не представляет.
Уходя с сеанса, я к великому сожалению не ощутил никакого послевкусия. "Переваривать" нечего, фильм закончился и все. И это огромный промах любой картины. И может "тройка" это очень критичная точка зрения, но больше поставить рука не поднимается. Обидно, что фильм, который по сути мог стать шедевром стал обычным "проходнячком".
Тяжело и мрачно... Мир становится более страшным, убийства более изощренными, развлечения более отвратительными, роскошные женщины более оме рзительными, мужчины... более синтементальными... Цивилизация, однако... А нужен ли нам этот фильм?...
Это настолько ужасно, что даже не верится, что это снимал Ридли Скотт. Давно я ничего хуже не смотрел.
Весь фильм похож на фантазию школьника на тему "крутые парни решают вопросы".
Вчера посмотрел "Советник"....
Так и не разобрался зачем Ридли Скотт снял это...
Тем более не понятно зачем такие актеры как Брэд Питт, Пенелопа Крус, Хавьер Бардем и Майкл Фасбиндер? А вот зачем Кэмерон Диаз снялась как раз видно!!!! С годами превращаясь в женщину с внешностью спивающейся пятидесятилетней шведки и устав от ролей в комедийных тупняках, К.Диаз хотела поменять имидж... Ну и замахнуться на что-то серьезное... Драматическое.... А тут такой шанс - две роли в одном флаконе!!! И нимфоманки и одновременно роковой гангстерши.
Сюжет, кстати (если это кстати конечно), очень интересный!!!! Но он-то, именно сам сюжет, режиссера интересовал в последнюю очередь... Такое ощущение, что Ридли Скотта интересовали только интерьеры, ландшафт, позы актеров и диалоги... Диалоги это отдельная тема!!!! Весь фильм не покидает ощущение, что сценарист просто тупо открыл ВКонтакте и аккуратно выписал все тупорылые статусы, а потом вложил эти "изречения" в уста вышеперечисленных актеров...
- Твое сердце так холодно!
- А разве любовь имеет температуру?
И еще тема секса и роскоши!!! В таких рубашках, штанах и макасинах в которых ходин Хавьер Бардем, у нас даже кавказцы уже не ходят!!!! А тема сексуальных игр между героями такая анатомически мерзкая (причем они только говорят об этом и не показывают вообще ничего!!!! А ведь мне с детства нравятся Пенелопа Крус и я так рассчитывал на ...), что даже я испытал отвращение к сексу!!!!
И еще финал.... Я угадал даже секунду когда пойдут титры, но весь остальной зрительный зал был не готов и даже ошарашен таким окончанием этого ..... Фильма!!
Ни о чем фильм. Сижу прям сейчас на нем и понимаю, что надо валить.
По рекламе такой классный. А на деле нудный бред.
Фильм конечно мягко говоря странный! Сначала кажется что ваууу)) даже диалоги интересные! А потом все плохо....
Пипец жуткий фильм. Клюнул из за актеров.Сюжет вполне понятен. Кто кого подставил и тд. Но вот в целом впечатление отвратительное. Слишком жестоко и цинично на фоне прекрасных актеров и диалогов(порой затянутых и нудных). Такое ощущение что создатель фильма свихнулся малость на садизме.
Я не люблю фильмы, которые нарочито хотят показать себя слишком умными не являясь таковыми изначально. Есть сложные фильмы и это круто, а есть фильмы, которые "я хочу быть сложным фильмом". Вот этот фильм именно такой - примитивный сюжет про то, что три человека, которых неизвестно что связывает пытаются продать партию наркоты. И весь фильм сопровождён дико сложными и непонятными, не логичными диалогами. Зачем? Для чего? Чтобы казаться крутым? В общем - актеры шикарные, но из всего фильма за душу взял лишь один диалог, про то, что умереть на самом деле легко, а вот увидеть и испытать смерть близкого и не иметь возможности его спасти и страдать от этого потом всю жизнь настоящее мучение. Но все остальное - напыщенное. Второй раз я бы этот фильм не посмотрел, послушал бы только диалог. Не рекомендую.
Очень странный фильм. Великолепные диалоги, красивые планы, сумасшедшие надяры Хавьера Бардема, нетипичная Камерон Диас… И все это на фоне притянутого за уши сюжета. Тако чувство что его писали впопыхах под все вышеперечисленное… В общем нет целостной картинки… А жаль, мог бы получится шедевр.
полный отстой как тут и пишут...сюжет ну так затянут что забываешь просто что смотришь...актеры классные, но такие заумные философские размышления, что так же начинаешь забывать вообще о чем фильм. отстой, не ходите. Дома и то стошнить должно.
Решил посмотреть этот фильм потому, что его снял Ридли Скотт. Ведь раньше практический каждый его фильм был Событием, чего нельзя сказать о картинах, снятых им в последнее время (пишу эту рецензию в начале 2014 г.) - Скотта всё больше тянет к политике.
Фильм о жизни криминала в его высших сферах. Причём в картине нигде о делах не говорится напрямую, все в речах прибегают к конспирации, и даже к философии. В силу этого и того, что не показываются все подробности действия, можно не понять некоторые вещи сюжета, но общая суть картины ясна. Несмотря на то, что в фильме снялись известные актёры и играли они хорошо, это далеко не самое лучшие творение Ридли Скотта; да он, я думаю, на это и не претендовал, в последнее время он снимает то, что ему нравится, в своё удовольствие, на что имеет вполне заслуженное право.
Наверное на фильм, в котором самым запоминающимся моментом является, трахающая желтый феррари Камерон Диас, рецензию в целом писать не стоит. Но раз уж начала, то видимо хоть что-то, да написать уже нужно.
А написать то кроме того, что указано в графе "в ролях" особо и нечего. Вы любите Бреда Питта? Пернелопу Крус? Хавьера Бардема? Кого-то еще из выше представленного списка? Если да, значит идите смотреть, потому что просто крупных планов и красивой картинки в этом типа фильме в изобилии. С сюжетом, его раскрытием, какой-то логической цепочкой и еще какими-то такими киношными нюансами для простых зевак с попкорном в этом типа кино большой няпряг. Понять к чему, кто, куда, что, кого, зачем и почему практически невозможно. После просмотра, все что остается в памяти это все та же Диас в шпагате на лобовом стекле феррари...
Возможно, я просто слишком испорчена и только поэтому не заметила других тонкостей этого художественного произведения. Все может быть. И все таки это уже "больше гинекология, чем" фильм. Простите.
Не стану писать, что Скотт уже не тот, это и так все знатоки его работ написали уже. Фильм напоминает толстый глянцевый журнал, в котором превалирует реклама и красивые фотографии. Листаешь такой толмут, а в итоге ни уму ни сердцу. Красивые люди в красивых пейзажах в окружении красивых вещей и животных. Возможно я так отвлекся на картинку, что не понял, каким боком герои задействованы в криминальной схеме. Они ходят, летают, ездят, что то "трут-мнут", пьют коктейли, а в конце половина из них поплатится за это жизнью. Еще есть цистерна с дерьмом, этакая ложка дегтя в роскошной бочке меда. И да, кровищща иногда. Вот и все кино))))
Новое творение Ридли Скотта похоже на Криминальное чтиво и Альфа Дог сразу: параллельные истории и жестокая смерть персонажей, окружающих главного героя фильма.
При этом в кино много довольно понятного юмора. Кажется, что сценарист старался быть максимально честным в диалогах героев. Именно такими репликами часто наполнена наша жизнь.
Отдельно от задушевных диалогов проходит милый грязно-зеленый ассенизаторский грузовичок, под завязку наполненный разносортным дерьмом, курсирующий между Мексикой, Колумбией и Чикаго. За говновозкой идет охота, этим фильм так же напомнил Криминальное чтиво.
Худший фильм года!
Глядя на такой потрясающий актёрский состав (плюс в одной из сцен ещё на 50 секунд зачем-то появится звезда сериалов "Во все тяжкие" и "Под куполом"), сложно подобрать слова, которые бы убедили Вас не ходить на этот фильм. Но я попробую!
Итак "Советник" - это самый тупой, самый бессвязный, самый бессмысленный, самый глупый, самый скучный, самый нудный, самый бестолковый, самый идиотский фильм 2013 года! И это ещё мягко сказано.
Не верите? Читайте комментарии других зрителей!
Ставлю одну звезду, жаль, что нет отрицательного рейтинга. Абсолютно впустую были потрачены 124 минуты жизни и сколько-то там сот рублей на билеты.
P.S. Старик Ридли Скотт совсем сдал. А жаль!
Фильм, конечно, атмосферный, и по части шокирования обывателя интересными "ноу хау" в области умерщвления людей заслуживает 5 звёзд, но сценарий явно подкачал.
Особенно меня расстраивает, что Кормак МакКарти, который стал для меня в своё время открытием, является, похоже, писателем одной книги. И тут уже ничем не поможешь, поскольку ему уже 80 лет. "No country for old men" я прочитал после просмотра одноименного шедевра Коэнов. Потом по инерции прочитал "The road", ещё до того, как по ней сняли фильм. Слабовато, хотя читать можно. А вот сценарий этого "Советника" наводит на мысль, что, во-первых, мистер МакКарти ненавидит мексиканцев и, во-вторых, больше ему особо сказать-то и нечего. Был в своё время такой фильм "Жар тела" http://www.imdb.com/title/tt0082089/ , который по смыслу сильно похож на "Советника" (женщина-хищник, которая всех разводит). Так вот, если бы "Советник" сохранил свой богатый антураж и ещё поднялся бы на несколько ступенек к сценарию "Жара тела", то это был бы шедевр, а так получился полуфабрикат. С этим фильмом надо было ещё работать и работать. Но у старичков Скотта и МакКарти уже нет времени. Жаль. Ну, а на Пита и Бардема смотреть можно вечно. Великие актёры.
Недобылина, недорассказ. Все НЕДО.
Персонажи пустые, нераскрытые, имеют по 2-3 заумных философско-поучительных монолога. Такое ощущение, что фильм скроен из сцен разных фильмов. Связующая нить повествования теряется, и нащупать ее на протяжении всего фильма практически невозможно. Только в конце мы узнаем замысел режиссера, но как то не впечатлило. От Ридли Скотта ожидал большего.
Я очень разочарован этим фильмом, из всего что снял Скотт этот самый унылый беспросветный и скучный. Не знаю в чем проблема - то ли в подборе актеров, то ли в сценарии, то ли в общей атмосфере, но смотреть это кино - одно сплошное мучение. Даже постельные сцены его совсем не спасают.
Один балл ) и то только за то , что при взгляде на Феррари я буду думать сколько московских мажоров теперь заставят своих проституток ( содержанок ) повторить рыбку у них на лобовом стекле ... Надеюсь инстаграмм этого никогда не увидит ... Аминь ...