Москва

Все отзывы о фильме «Сенсация»

Рецензия Афиши

?
Станислав Зельвенский
1341 отзыв, 979 оценок, рейтинг 20419
6 ноября 2006

Малообразованная и легкомысленная, но амбициозная студентка-журналистка из Бруклина по фамилии Прэнски (Йоханссон), оказавшись в Лондоне, проваливает первое же задание: подловив знаменитого режиссера в холле отеля, соглашается подняться к нему в номер. Но потом удача ей улыбается, и дух на днях скончавшегося репортера дает Прэнски наводку на сенсацию года: якобы Питер Лаймэн (Джекман), сын лорда, миляга, и сердцеед, и серийный убийца, держащий в страхе всех коротко остриженных темноволосых проституток города, — одно и то же лицо. Мертвый репортер является девушке в ящике для «дематериализации» во время выступления фокусника Сплендини (Аллен), в миру — Ватермана; в итоге расследование ведет не только классическая блондинка, но и старый еврей, в конспиративных целях выдающий себя за ее отца.

Немного представляя себе карьеру Аллена, было бы наивно ожидать от него второй «Матч-пойнт» кряду — он не Шарапова. Хотя фабула примерно та же: приключения простолюдина в мире великосветского Лондона, драма обернулась нехитрым фарсом, а вместо оперы Верди звучит игривый «Танец маленьких лебедей». И конечно, это проходной Аллен — из серии «Загадочного убийства в Манхэттене», «Проклятия нефритового скорпиона» или «Мелких мошенников». Но мало что в жизни так радует, как проходной Аллен, лишенный сверхзадач, явно написанный на коленке, но никогда не теряющий того touch — стиля, который и отличает Вуди от всех мини-вуди кинематографа. Такой дуэт может только присниться: Аллен, сообщающий, что «был рожден в иудейском вероисповедании, но позже перешел в нарциссизм», и бормочущий каждому встречному скороговорку вроде «Вы прекрасная личность, при всем уважении я вас люблю, вы гордость своей расы», и Йоханссон, чудо какая хорошенькая, которая пихает его в бок и шипит: «Прекрати называть меня плодом своих чресел!» Все остальное, возможно, не очень удалось; возможно, плосковато; возможно, ждали большего; честно говоря, наплевать.

10
0
7
M_Thompson
1370 отзывов, 1411 оценка, рейтинг 590
11 сентября 2009

Второй и, пожалуй, что лучший эпизод из криминальной саги «Преступления и проступки в Британии» от Вуди Аллена. Фильм оказался более алленовский, чем предыдущий «Матч-поинт», причем настолько, что Вуди лично посетил экран. Более того, с тем фильмом общностей тут гораздо меньше, чем различий. Разве что место действия – Британия, а тема действия – преступление. В остальном, это все тот же старина Аллен, быстрый, с пулеметными диалогами, бесшабашным ситкомом уровня «Мелких мошенников» и фирменным почерком шуток.
Скарлетт Йохансон вновь играет не особо удавшуюся в карьерном отношении девушку, обладающую сногсшибательной внешностью, с помощью которой она и прокладывает свой жизненный путь сквозь все невзгоды. В этот раз она – журналистка, которая по наущению периодически прорывающейся с того света зубастой (уже в прошлом) акулы пера, начинает собственное расследование и преследование серийного убийцы (Хью Джекмана). В этом ей вызван помочь названный «папа» Скарлетки – чуточку умелый, но не такой уж успешный фокусник-еврей Чудини (Splendini) в исполнении, как можно догадаться, самого маэстро. И вот эта парочка уже в центре головокружительной комедии положений, сыплет без устали убийственными шуточками, на привычные, впрочем, темы, и изрыгает такие сногсшибательные па актерского мастерства, что Йоханссон хочется простить вообще все ее прегрешения и проступки.
Впрочем, во всей этой кутерьме весьма сложно проследить за глубинными течениями, которые, как эти ни парадоксально, как раз в 21-м веке вновь стали очень и очень ярко очерчены в творчестве Аллена. Вот и раскапывать все эти подводные камни, под которыми копошится вся гниль и капиталистические происки буржуазного строя как-то не с руки. Уж больно легко, изящно и, при этом, саркастично и в меру едко, снял свой фильм Вуди Аллен.

0
0
7
FloMaster
64 отзыва, 177 оценок, рейтинг 438
11 февраля 2009

Сегодня завершил знакомство с творчеством Вуди Аллена последних лет просмотром "Сенсации". Второй фильм, снятый режиссером в Англии в промежутке между "Матч поинтом" и "Мечтой Кассандры", совсем не похож на другие две работы. "Сенсация" получилась детективной комедией с элементами мистики, классического "черного" юмора и фарса.
Итак начнем с того, что одну из главных ролей исполняет сам Вуди Аллен. Естественно, играет он там самого себя. А это значит, что фильм насыщен отличными шутками и остроумными диалогами. Причем, на мой взгляд, в "Сенсации" Аллен отжег еще больше, чем в "Энни Холл" или "Манхеттэне". Чего стоят только "Я услышал, как ты кричишь, доел булочку, допил кофе и пришел тебя спасть" или "Изначально я был иудеем, но потом перешел в нарциссизм". Сюжет также не подкачал. В каком-то смысле он весьма банален и не содержит никаких откровений и принципиальных новшеств. Безусловно, складывается некоторое впечатление, что подобную историю мы уже видели и не один раз. Однако режиссер грамотно разбавляет действие долей ироничного мистицизма, так что кино становится достаточно оригинальным и интересным. В довершение ко всему зрителей вновь ожидает весьма неожиданная концовка.
Непременно нужно упомянуть о саундтреке к данной картине. На смену оперным ариям "Матч поинта" пришла мелодия из балета "Лебединое озеро". Такая музыка очень удачно подчеркивает ироничный характер действия фильма.
Что касается актерской игры. С Вуди Алленом все понятно, он играет самого себя. Персонажи Скарлетт Йоханссон и Хью Джекмана достаточно стандартны, и какой-то гениальной игры от актеров не требуется. Она - хорошая, очень привлекательная и немного наивная девушка. Он - типичный богатый красавец-мужчина. Оба сыграли вполне достойно.
Из всех виденных комедий Вуди Аллена "Сенсация" мне понравилась больше других. Конечно, шедевром данный фильм назвать сложно. Это просто легкое, ненапряжное и очень смешное кино.

5
0
7
Anna U.
412 отзыва, 630 оценок, рейтинг 387
12 августа 2011

Интересный и порой даже веселый фильм,с некой долей иронии и сарказма о том,как герои Аллена и Йоханссон охотятся на современного Джека-Потрошителя.Мило так охотятся,даже нелепо,я бы сказала,но зато удачно.Вуди Аллен,конечно,гений кино,только вот лучше бы ему в них не сниматься.Как-то за полтора часа очень надоела его психопатическая и нервозная манера себя вести.Хотя,в принципе,в роль он вписался удачно.Йоханссон мила.Да она везде мила-любимая моя актриса.И играет здесь весьма хорошо.Джекман тоже прекрасен.Ну никак не укладывается в голове,что он способен на убийства.И вот весь фильм думаешь-он,не он?
А музыка то какая в фильме-Чайковский.За это Аллену,конечно,зачет.Для таких фильмов-это идеальный саундтрек.
В целом,похоже чем-то на Матч-Пойнт,но веселее и не так мрачно.И конец такой хороший,ждешь-то совсем другого,ан нет.Наверное,один из самых радостных фильмов Аллена,что не может не радовать.

0
0
9
Евгений Шмуклер
108 отзывов, 301 оценка, рейтинг 218
17 марта 2014
Признаки выдающегося кино

Что отличает выдающийся фильм от среднего? Несколько моментов. С самого начала персонажей фильма не удаётся разложить по обычным ячейкам: "хороший парень", "плохой парень", "друг хорошего парня - трагически погибнет", "женщина хорошего парня - наградит сексом в конце". Сюжет фильма тоже не удастся сразу поместить на полочку - "спасение похищенной невинной жертвы", "отмщение", "свержение босса городской мафии" и т.д.

Дискомфорт. Выдающийся фильм смотреть неудобно, он щекочет, скребёт или ранит чувства. Ощущения могут быть приятными, но это всё равно вид беспокойства. Когда зритель умирает от хохота это спокойствием не назовёшь.

Укоренённость в культуре. В настоящем произведении отсвечивают "плечи гигантов" на которых стоит автор. Пока неискушённый зритель надрывается от смеха, искушённый успеет сыграть в угадайку, чьи духи наполняют междустрочье произведения.

Всё вышеперечисленное присутствует в картинах Вуди Аллена. Есть голливудское кино, есть независимое, а есть кино Вуди Аллена. Персонажи картины "Сенсация" кажутся легко узнаваемыми, вполне шаблонными, что вроде бы противоречит сказанному выше. Старый еврей - мелкий жулик, трогательный. Девочка - тупая блондинка. Красавец миллионер - "мужчина её мечты". Но не удаётся выстроить стандартную конструкцию из этих типажей, очень быстро понимаешь, что тут "что-то не так". Сцена с кораблём, пересекающим Стикс, привидение, "взаправду" появляющееся в кабинке фокусника, переносят рассказываемую историю в область сказок, притч и басен. Сюжет не удаётся "прочитать" заранее, и это уже образует Интригу.

Дискомфорта "Сенсация" предоставляет сколько угодно. И основную ответственность за дискомфорт несёт господин Ву́ди А́ллен урождённый А́ллен Стю́арт Конигсберг, исполняющий роль фокусника Сида Уотермана. Он профессиональный врун. На сцене и за её пределами он постоянно врёт. Но он делает это так, что за него начинаешь краснеть и невольно чувствуешь, как сжимаются пальцы на ногах, это очень сильное, памятное по раннему детству впечатление. Милая глупышка Сондра Прански в исполнении Скарлетт Йоханссон составляет ему достойную компанию. Всё время кажется, что эту парочку должны вот-вот пригласить покинуть приличное общество, вежливо вывести со двора.

И конечно культурная перекличка. Праотцы Вуди Аллена ощутимы во всём, что он делает, будь-то "Дни радио", "Всё что вы хотели знать о сексе..." или сборник рассказов "Шутки бога". И среди них на первых местах - Марк Твен и О'Генри. Это их история, Твеновские усы здесь торчат повсюду. И если кто-то случайно не заметит этого по ходу фильма, то развязка ему несомненно это объяснит. Какое-то панибратское сочетание загробной жизни на античный манер и вульгарной и приземлённой современности - это же чистый "Янки при дворе короля Артура", а какая-то лирично-трогательная интонация отношений между героями вдруг напоминает О'Генриевские "Дары волхвов".

Что значит эта картина для её автора? "Дни радио" - наверняка отчасти автобиографичный фильм Аллена. "Список Шиндлера" - давняя навязчивая идея, в какой-то момент - цель жизни Стивена Спилберга. "Жизнь других" - исполнение немецкого национального долга самообличения и покаяния для Хенкеля фон Доннерсмарка. Есть подозрение, что "Сенсация" - просто шутка Вуди, возможно, одного из самых тонких авторов современного кино.

И ещё - ощущение после просмотра. Этот фильм не раскрывает никаких истин. Ничего не объясняет принципиально нового. Невозможно объяснить - что выносишь после просмотра этого фильма. А оно есть.

1
0
9
A. Румянцева
19 отзывов, 54 оценки, рейтинг 175
21 февраля 2010

Классика...
То ли потому что режиссер Вуди Аллен,то ли потому что создателем "саундтрека" стал Чайковскиий,но Сенсация удалась на славу.
Этот фильм,как шипучий бокал шампанского,с бьющими в голову градусами. И главная его жемчужина - это конечно же сам Вуди. С момента его появления в фильме,для зрителя начинается курс тренировки реакции. Так как уследить, за пестрящей юмором, и сопровождающейся бурной жестикуляцией речью сумбурного иллюзиониста - весьма непросто.
Эта комедия, с элементами мистики,детектива,драмы - несмотря на достаточно простой и вроде бы не новый сюжет,снята изящно и свежо.Причем детективная линия проведена почти что в стиле Агаты Кристи. До самого конца остается загадкой - может ли такой элегантный и тактичный лорд (Хью Джекман) оказываться преступником.
Авантюрное журналистское расследование, вместе с иронией, и в какой то степени даже цинизмом Вуди Аллена,и все это в сопровождении классической музыки,дают эффект гомерического смеха.
Хороший состав,немного черного юмора,и присутствие маэстро - в итоге отличная комедия,в стиле Аллена.
А финальный аккорд,показывающий загробную жизнь,в которую попал пройдоха-фокусник - добавляет немного грусти. Но посмотрев на то,как он продолжает веселить публику,размахивая колодой карт,видишь,что такой и ТАМ не пропадет.
Несмотря на отсутствие полного хеппи энда - впечатление от фильма остается превосходное.
Смотреть обязательно,дабы не упустить кучу положительных эмоций.


8
0
7
Natasha
81 отзыв, 133 оценки, рейтинг 133
17 октября 2015

Фильм очень забавный, я начинаю понимать обаяние Вуди Аллена, тут и юмор и ирония и шарм, сложно сопротивляться. Есть стиль, сюжет и легкость, чего еще желать для развлечения + хорошие актеры. Рекомендую.)))

2
0
?
А С
102 отзыва, 110 оценок, рейтинг 121
9 ноября 2006

очень рекомендую посмотреть всем. фильм оч.легкий, но отнюдь не одноразовый. забавная скарлетт йохансон в очках, неповторимый вуди аллен, а хью джекман в роли лорда - сказка, а не хью джекман! как иногда бывает посещают мысли, какая чудесная книжка, попробовать-бы сделать фильм, но превратить в кино представить даже невозможно как, так и тут, какой чудесный фильм, так и просится стать книжкой - только у кого ж получится написать такую же, как у аллена получилось снять кино!

0
0
?
Евграф Борезов
184 отзыва, 760 оценок, рейтинг 111
7 ноября 2006

Вуди Аллен снял лёгкий, весёлый фильм с обилием остроумных диалогов и забавных мелких штришков. Собственно, это и есть тот самый Аллен, которого мы знаем и любим и которого полюбили ещё больше за "Матч-пойнт". Однако "Scoop", хоть и имеет некие аллюзии на этот фильм, совсем не похожа на него - это чистый Вуди Аллен, без добавок и красителей, идентичных натуральным. Все - в кино!

0
0
5
rocky_plays_rocky
367 отзывов, 370 оценок, рейтинг 109
1 января 2014

Аккуратный, но скучный и неяркий фильм Аллена. Аккуратность и чувство меры - единственные его плюсы, других нет.

0
0
3
Олли
40 отзывов, 100 оценок, рейтинг 90
2 июля 2013

Чтобы осилить этот фильм полностью необходимо быть фанатом Вуди Аллена или Скарлетт Йоханссон ну или Хью Джекмана хотя бы...
Я, не являясь ярым любителем ни одного, ни второй, ни третьего, не смогла посмотреть до конца, даже стараясь просто "ради галочки", все-таки Аллен считается культовым режиссером как-никак. Да и сюжет был вполне интересным.
Актеры -милашки, ничего не скажешь, но смотреть только ради этого НЕВОЗМОЖНО!.. Ладно, Джекман еще сходил за реальное существо, игра остальных - просто фарс. Ну не в цирке же крутят этот в фильм в конце концов... Эти постановочные выражения лиц, нечеловеческие жесты...
Вовсе не пытаюсь обидеть чувства людей, оценивших этот фильм по достоинству, просто я абсолютно не из их числа. По моему скромному мнению Сенсация - провал.

0
0
9
M S
47 отзывов, 91 оценка, рейтинг 87
30 октября 2011

Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты. Скажи мне какие фильмы тебе нравятся, и я скажу кто я.
Я вообще тут стараюсь не ругать кино и людей. Кроме редких паранормальных явлений.
Но как можно ругать Вуди? Он же памятник! Фильм супер. Вуди прекрасен. Получайте удовольствие, идите с миром

1
0
9
VerundeL
29 отзывов, 41 оценка, рейтинг 57
23 июля 2008

Скарлетт Йохансон меня приятно удивила, войдя в образ провинциальной американки, лишенной черт роковой женщины Матч-пойнта. Пародия на саму себя, надо полагать, заслуга Вуди. Джекман прекрасен в своей греховности, которая, кстати, не очевидна влоть до конца.
Этот фильм гениален. Необыкновенный баланс на грани между трагедией и фарсом.Чего стоит момент, когда Вуди разбивается на своем Смарте, вроде надо плакать, но не получается. Остается только удивляться, как Аллен за год снял такой шедевр.

1
0
5
Vened
51 отзыв, 266 оценок, рейтинг 56
7 января 2007

Действительно удивлен! Ни гениальным, ни очень смешным, ни уж тем более интеллектуальным фильм не считаю.
Видимо, такая реакция продиктована отсутствием хороших фильмов в прокате.
Скарлетт и вправду мила, немного полные ноги, но зато лицо, и грудь просто великолепны (хотя, на вкус и цвет...).
Смотрю на нее и сразу приходит на ум ее любопытное участие в британской рекламной кампании по поводу прохождения осмотра у венеролога-кожника-уролога раз в полгода (ну кому ж как не ей агитировать молодежь сдавать анализы. Молодец!
Вуди как всегда со своими тараканами, но все так же неординарен и, в принципе, приятен.
Фильм можно посмотреть, общей картины он не испортит, но и ничего Вам не даст... Из комедий последних трех лет точно может претендовать на то, чтобы войти в десятку-двадцатку лучших комедий, где-то ближе к концу таблицы...
Удачи и еще раз удачи Скарлетт! После жемчужных украшений, заправленных непереводимыми трудностями, всегда весьма рад видеть эту американскую датчанку, спортсменку, либералку и просто красавицу!

0
0
9
Masha Reva
203 отзыва, 227 оценок, рейтинг 26
31 января 2017

Ироничное расслабляющее кино с веселой и яркой историей. Такое как раз подходит для того чтобы расслабиться после долгой долгой рабочей недели. Все персонажи очень милы и симпатичны, особенно порадовал Хью Джекман, который тут просто очарователен)

0
0
?
Артемий(mib)
16 отзывов, 199 оценок, рейтинг 18
9 ноября 2006

УРА!!! Сенсация!!! Срочно в номер…

Завлекать на этот фильм зрителя отзывами – это тоже самое, что пересказывать яркие искрометные моменты юмора и непременно сказать про главного режиссера Аллена и секс-символа всего мира Скарлетт Йохансон и то, что Аллен остался верен своему стилю снимать и заставлять людей от души смеяться. Фильм просто обязателен к просмотру для хорошего вечера. С оригинальным юмором и великолепной игрой классика Вуди и его молодой музы Йоханссон.

Молодая журналистка с очками, а-ля 90-е или я много читаю, но при этом выгляжу НУ очень сексуально, попадает в интересную ситуацию. Во время шоу фокусника Сида Вотермана (Вуди Аллена) происходит странное событие. Сондра Прански (Йоханссон) во время своего исчезновения в одном из номеров Сида встречается с недавно отправившимся на тот свет репортером, который рассказывает о серийном убийце, убивающим брюнеток пачками. Главный подозреваемый в этом деле не кто иной, как сын лорда - Питер Лаймэн (Джекман), оставляющий на месте преступления карты таро.
Обаятельная дурнушка-блондинка из Бруклина берется за сенсационный материал и приглашает к себе в компаньоны бедолагу Сида, чтобы раскрыть и опубликовать в прессе разоблачающий Питера материал.

Действие в картине “Сенсация” вторично. Это не “Матч-поинт”, где с упоением смотришь на изворотливого Криса и постоянно следишь за сюжетом, словно сам спасаешься от правосудия. Здесь Аллен решил поиграть в свою любимую игру и сделать картину легкой, непринужденной, суетливой, но очень милой и смешной. С элементами детектива, куда же без него, и знакомыми видами Лондона, которые можно будет встретить в его следующей картине.

Особый комплимент хочется сказать 35мм, демонстрирующий “Сенсацию” с субтитрами, потому что, как мне кажется, только так можно наиболее полно передать эмоциональную нагрузку картины и игру актеров. Тем более у Скарлетт замечательный голос и приятный английский, а Аллена с его ужимками, думается, вообще сложно было бы перевести. Хотя на светлом фоне (а там есть один фрагмент длинною 2 минуты) иногда субтитры не видны, так что пора бы вспомнить английский, ведь речи героев очень просты, лаконичны и последовательны.

Картина оставляет очень приятное впечатление и похожа на вкусное пирожное и кофе капуччино из итальянской кофе-машины. Приятно. Романтично. Весело. Свежо. Ненатужно и красиво.

Отличное кино для отдыха от маститого режиссера с неподражаемым Вуди, обаятельной Йоханссон и извечным алленовским юмором над миром земным и миром ушедших.

0
0
7
Сергей Петрос
19 отзывов, 57 оценок, рейтинг 13
9 августа 2013

С того света

Данную картину лучше смотреть тогда, когда хочется чего-то совсем уж непритязательного и легкого. Вуди Аллен применил проверенную манеру повествования и собрал проверенных актеров, да и сам традиционно участие в съемке принял, что делает кино узнаваемым. Чего это ему не дает – так это особенности. Он не обособлен, нет ощущения уникальности или индивидуальности. Честно говоря, можно смело бы поменять актерский состав, сократить время повествования и «Сенсация» производила прежнее впечатление. При этом картина не лишена своих фишек.

Приятной показалась задумка, где человек с того света передает мэсседж живехонькой Сондре Прански и фокуснику Сиду Вотерману, а те уже пускаются во все тяжкие для создания той самой сенсации. Работы Аллена в этом плане всегда опережают оппонентов, поскольку не стопорятся на конкретном жанре. Ему не единожды доводилось делать жанровые миксы, чтоб добраться до зрительских эмоций. Тут все это тоже играет, но только не настолько пестрыми красками, как того многим хотелось. Сюжет закручен спиралью не настолько круто и это иногда вызывает небольшую тоску, не скуку, а именно тоску. Тебя не заставили смеяться в голос или восторгаться непредсказуемым финалом, что можно назвать главным провалом кино.

Актерская игра мэтра, не в обиду для других исполнителей, тоже немного ярче. То ли ему удалось прочувствовать роль лучше, то ли другие актеры схалтурили – неизвестно. Пусть исполнение не самое выдающееся, зато приятное и запоминающееся.

0
0
7
грейс грейс слик- говно
7 отзывов, 245 оценок, рейтинг 9
1 апреля 2008

Сладкий и гадкий
На первый взгляд может показаться, что Вуди Аллен должен был родиться где угодно, но уж никак не в Америке. Представить его, снимающего где-нибудь по соседству с Бергманом, Антониони или Годаром гораздо проще, чем смириться с тем, что Аллен разделяет премии, к примеру, с Клинтом Иствудом. Тем не менее, один из самых ярких американских режиссеров безумно, до самых глубин своей неземной души, влюблен в свою страну. А Америка у него именно своя, совсем не та, которая, допустим, у Оливера Стоуна. В его «Манхэттене» говорят о Бергмане, Гершвине и Достоевском, его Нью-Йорк раскрашен хоть и черно-белыми, но яркими цветами, влюбиться в него гораздо проще, чем остаться равнодушным. Там светит яркая, на целую половину неба, луна, и только под этой луной можно провести ночь, гулять с женщиной, которая еще совсем недавно раздражала тебя своими, казалось бы, псевдоинтеллектуальными беседами. И только здесь и сейчас может показаться, что ты влюблен в эту женщину, заставив забыть про ту единственную, которая хоть и не способна рассуждать об экзистенциализме, но с ней чертовски хорошо и навсегда.

Аллен, несмотря на обвинения в повторениях, очень разный. Ни на секунду не умолкающий в «Манхэттене»; размеренный, молча наблюдающий, за тем, как его герои обнажают свои души, в «Интерьерах»; медленно, но верно, приближающий свою героиню к истине, которую, может быть, ей даже лучше было не знать, в «Другой женщине». И, конечно же, в мире, где каждый желает смешаться с серой массой, на планете, прекрасно показанной Вуди в псевдодокументальном фильме «Зелиг» про отсутствие личности, только Аллен может выиграть.

Несмотря на свой почтенный возраст, Аллен и сейчас способен изготовить бесценный бриллиант. Предпоследний его фильм «Матч-пойнт» – не побоюсь этого слова, настоящий шедевр. Аллюзии на Достоевского, Скарлетт Йоханссон, играющая здесь выше своего и так очень достойного уровня, и матч, выигранный совсем не заслуживающей того личностью.

«Актеры работают со мной, только если у них перерыв между более соблазнительными проектами. Если я звоню актеру и примерно в то же время ему звонит Стивен Спилберг или Мартин Скорсезе, то он и не подумает идти ко мне. Но если он только что закончил картину, получил свои десять миллионов долларов и до августа ему совершенно нечего делать, а я позвонил в июне, так почему бы и не согласиться?» - говорит Аллен. Йоханссон согласилась второй раз кряду. «Сенсация», в отличии от упомянутого выше «Матч-пойнта», кино, казалось бы, совершенно необязательное. Для Вуди это, безусловно, отдых, передышка между созданием по-настоящему великого кино, но наблюдать за этим - мало с чем сравнимое удовольствие. Самое прекрасное, что в таких своих фильмах Аллен и сам неизменно появляется на экране. Так и здесь, произнося замечательную фразу: «Я перепробовал множество религий, но все же остановился на нарциссизме», великий режиссер доказывает, что он по прежнему в форме, да еще и в какой. Играя, Аллен получает колоссальное удовольствие, передавая эту радость каждому сидящему в зрительном зале. Красавица Скарлетт в очередной раз не позволяет оторвать от себя взгляд. Разбирать этот фильм, в отличии от многих других алленовских, не хочется, да и незачем. Здесь все просто: таких историй, как эта, в которой студентка и фокусник пытаются проверить сенсационную новость, доверенную им умершим журналистом, не сочиняет сейчас, наверное, никто.

2
0
?
Katrin
8 отзывов, 70 оценок, рейтинг 9
14 ноября 2006

2 последних фильма вуди аллена - про убийства. оба - с йохансон. вышедший еще не так давно шокирующий и глубокий "матч-поинт" был тем фильмом, где многим стало понятно, что аллену снимать йохансон - одно удовольствие, что он видит ее, что умеет снимать. американка в лондоне. такова она в обеих фильмах.
но если в первом фильме она была сексуальной актрисой-неудачницей, жертвой любви и несправедливости, жертвой жизни, то в "сенсации" она - милое существо, девочка-журналистка, немного глупая, немного эмоциональная. И сам потрясающий Вуди Аллен. Надо отдать ему должное, столь потрясающего "иллюзиониста" не встретишь ни в одном фильме. сочетание - 10 из 10.
Смеялась, улыбалась и улыбаюсь все время, пока думаю о фильме. Приятный юмор. Ничего лишнего, как всегда. 5 баллов. И мой поклон великому режиссеру.

0
0
?
Илюша М
45 отзывов, 46 оценок, рейтинг 7
6 ноября 2006

сходил я на сенсацию вуди аллена с уже привычной для него "везде прекрасна" скарлетт йохансон..
собственно хочется замететь, что фильмы аллена меня никогда особо не впечатляли, а уж последнии так тем более. но сенсация мне понравилась, было смешно, интересно и вообще смотреть его было одно удовольствие, но к середине как обычно у меня бывает с алленом начало появляться желание закончить все это, встать и уйти. не знаю почему, вот такая у нас с ним связь, но блин, интересно, красиво и вообще. вообщем советую, да.

0
0
7
Matari Tihonov
6 отзывов, 6 оценок, рейтинг 5
16 октября 2010

Отличный фильм, жанр которого сложно определить (мистический сатирический детектив?).
Вуди Аллен прекрасен как сценарист, хорош как режиссер и умилителен как актер второго плана - в фильме он играет фокусника-гастролера средней руки со сценическим именем Чуддини:)
Сама картина больше напоминает по формату театральный спектакль - в ней гораздо важнее диалоги, чем action.
Детективная история построена на "пятерку" - почти до самого финала непонятно, кто же злодей:)
Скарлетт Йохансон отлично справляется с ролью студентки, которая учится на дантиста, о мечтает стать журналисткой, и ввязывается в журналистское расследование, которое ей "подкидывает" призрак покойного "акулы пера".
Хью Джекман играет английского бизнесмена-аристократа - и, знаете, в этой роли он гораздо органичнее смотрится, чем в роли Россомахи в "Людях икс":) Во всяком случае, понятно, кто может быть кандидатом на роль следующего Бонда, если Дэниэл Крейг вдруг устанет. Строгий костюм на Джэкмене сидит идеально.
Очарованию фильма добавляет звуковая дорожка с музыкой Чайковского и Хачатуряна.
В итоге, фильм этот - из тех ,что "держит" зрителя от начала до конца, радует хорошей игрой актеров и неглупыми шутками и оставляет приятное впечатление после просмотра.

0
0
5
Юлия Яровитская
9 отзывов, 11 оценок, рейтинг 5
20 мая 2010

ЧУДЕСА ЧУДИНИ

«Сенсация» Вуди Аллена ставит перед зрителем один из сакраментальных вопросов современности – действительно ли люди играют в игры или наоборот – это игры дурачат людей, вытаскивая из рукава джокер, в самый неподходящий момент?

В центре картины – дуэт молодой дотошной журналистки (Скарлетт Йоханссон) и старого плута-фокусника Чудини (Вуди Аллен). Гротескная парочка ведет расследование, пытаясь найти «убийцу с колодой таро». С подачи усопшего репортера-призрака компаньоны знакомятся с первым и единственным подозреваемым лордом Лиманом.

Сюжет, не отличающийся особой оригинальностью, полон нюансов и, на первый взгляд, ненужных деталей, обыгранных в картине так, что по неволе проникаешься самим духом игры. Работа Аллена далека от условностей, здесь вы не найдете сурового реализма «Матч-пойнта» и философских умозаключений на заданную тему. Основное достоинство «Сенсации» - это юмор. Искрометные высказывания Чудини, типа «кайф для меня – это ужин без изжоги» легко застревают в сознании, грозясь перейти в разряд афоризмов.

Даже смерть с косой, везущая души незадачливых покойников в лодке прямо в рай (или ад – как кому повезет) вызывает лишь чувство приятного умиления. И вся эта сумасшедшая фантасмагория происходит под музыку Чайковского, да-да звучит тот самый танец маленьких лебедей, эдакая эклектика формы, подачи и содержания.

Словом, юмор Аллена – это и есть тот самый ящик-дематериализатор, который помогает героям жить в другом мире. И это не шутка.

1
0
?
Арина
3 отзыва, 5 оценок, рейтинг 5
13 января 2007

Я даже не пытаюсь претендовать на объективность - Вуди мой любимый режиссер. Мастер.

0
0
7
Marina Kaleneva
12 отзывов, 92 оценки, рейтинг 4
2 мая 2008

Фильм понравился, несмотря на постоянное присутствие в кадре ненавистной мне Скарлетт Йоханссон и её опостылевшей еще в "Трудностях перевода" задницы.
Сюжет хорош: дети, запомните, что мысль материальна. Если долго и упорно думать, что человек - убийца, он в итоге кого-нибудь таки убьет. Висящее на стене ружье выстрелит и всё такое.
Роль обаятельного негодяя -- еще одна визитная карточка Джекмана (после роли Россомахи, естественно). Опасный, но притягательный... Дамы, вы еще в сознании?;)

0
0
?
Анна
9 отзывов, 9 оценок, рейтинг 4
8 ноября 2006

Казалось бы 2 фильма одного режиссера. Вышли друг за другом..."Матч Пойнт" и "Сенсация". Но такая разница! Если первый - напряженная мелодрама -детектив, то второй - остроумная комедия (хоть и с детективным оттенком). Юмора много. Герои вообще только так и общаются. Шутит Ален, ему вторит Йоханссон. Дуэт бесподобный! Слышала, что у великого комика Скарлетт сейчас любимая актриса, именно поэтому он и позвал ее в свой 2-ой фильм. Ален был в восторге от чувства юмора актрисы, работая с ней на съемках.
Здесь вы не найдете уверенную в себе роковую американку Наоми, но зато познакомитесь с милой и забавной студенткой-журналисткой. Для нас, зрителей, такая Скарлетт - открытие. Думаю, она еще заявит о себе.
Ну, а Вуди Ален - умничка! С таким фильмом можно весело и непринужденно уходить из кино, как и его герой...
Не ждите от фильма чего-то особенного, грандиозного и масштабного. Просто расслабьтесь! Отдыхайте и от души смейтесь

0
0