Лондонские гангстеры средней руки, называющие себя «Дикая банда» (Батлер и Элба), в результате неудачной аферы с недвижимостью оказываются должны крупному гангстеру Ленни (Уилкинсон). Тот собирается заключить сделку с русским олигархом Омовичем (Роден). Но пасынок Ленни, наркоман и рокер (Кеббелл), крадет любимую картину Омовича, которую тот одолжил Ленни. А «Дикая банда» по наводке роковой теневой бухгалтерши Омовича (Ньютон) крадет у того 7 миллионов евро, причем два раза. А один честный бандит (Харди) оказывается геем. А правая рука Ленни (Стронг) требует от бывших менеджеров пасынка Ленни найти картину. А ее крадут двое других наркоманов. А Омович думает, что это Ленни. А Ленни думает…
Из американских каникул, включавших фильм с Мадонной, брак с Мадонной и каббалистическую драму «Револьвер», Гай Ритчи возвращается в Лондон «Карт, денег...» и «Большого куша» и застает там все на привычных местах: наркоманы рассуждают о прекрасном, бандиты хорошо одеваются, русские наступают, все ходят как минимум парами, иногда кого-нибудь скармливают крабам в Темзе, цены на недвижимость растут. Вот только поезд этой игрушечной железной дороги, запущенный Тарантино в начале 90-х, а в конце того же десятилетия мелькнувший в Великобритании последними вагонами, ушел окончательно. Бог знает почему, но сегодня этот бодрый, местами смешной и вообще не противный фильм смотреть не то что скучно, а почти неловко. Быть эпигоном — в порядке вещей, но проснуться в один прекрасный день эпигоном собственных эпигонов — чертовски ненормально. «Рок-н-рольщик» плохо прошел в Англии, провалился в Штатах, и единственное, вероятно, место, где у него все будет хорошо, — это Россия. И не только потому, что один из главных героев списан с Романа Абрамовича с фотографической точностью, на грани судебного иска, а в одной сцене русские громилы устраивают звезде «300 спартанцев» натуральный «Груз 200». И не только из-за перевода Гоблина. Россия — страна, где ранние фильмы Ритчи встали на самые заветные полочки, где целое поколение коммерческих режиссеров приняло их за золотой стандарт. Сейчас авторы всех этих «Сматывай удочки» и «Даже не думай» должны содрогнуться: король вернулся. Но бояться нечего. Как и в случае с русскими бандитами, выучившими языки и привыкшими к виски под стать своим английским коллегам, их уже не отличишь друг от друга.
- никто его (Гая Риччи) так хорошо на русском не "подаст" - но и,заметьте, никто так вкусно не умеет снимать русских - впрочем, по-моему, и евреев тоже, да и вообще...
И при чем тут была Мадонна - непонятно, когда есть в России родная душа!
Посему, желаю этим двоим скорее познакомиться вживую - думаю, результатом будет вовсе феерическое кино, только не с кокни, а наоборот - "Из Солнцева с любовью". Или там из Люберец....
хотя я рада, что у ГР есть и "иное кино" - Шерлок Холмс, хотя бы. А то глаз замыливается повторениями (как и ухо, впрочем), поэтому смотреть СРАЗУ несколько фильмов Гая Риччи не стоит (и слушать сразу много - ну, вы поняли).
Этот же фильм имеет смысл смотреть только в хорошем качестве, так как в плохом есть опасность ни черта не понять и удовольствия никакого не получить.
А получить удовольствие вполне себе возможно, ибо стильно и со вкусом показанные русские - это прямо-таки фантастика!
когда кино суперское - оно суперское. Не убавить не прибавить. Критиковать совершенно не за что. Разве что вы - блондинка балдеющая от дома-2 в голове у которой трудно удерживаеццо динамичный сюжет. Или барышня падающая в обморок при слове ж0па. )) Тогда конечно фильм не для вас. Все остальные непременно получат огромное удовольствие.
ЗЫ :Я бы все-таки рекомендовала смотреть в переводе гоблина.
Фильмы Гая Ритчи - одни из немногих, которые не теряют в переводе, а наоборот, приобретают. Господин Гоблин ухитряется укладывать в диалоги персонажей весь словарный запас культурного русского уголовника, от классического "моргалы выколю" до изысканнейших выражений и оборотов, вроде "кто ты, мальчик, если не отрава", "заполируют в тюрьму" и "говномес". При этом лондонские бандиты, изъясняясь таким манером, не теряют национальной идентичности, и не превращаются в люберецких братков. Они просто душевно становятся ближе, понятнее каждому, и их просто невозможно не полюбить. Всех, даже самых отрицательных.
К сюжету - никаких претензий. Что до повторяемости от фильма к фильму типажей и структуры, то это не штампы, а традиции. Предсказуемость не напрягает. Фильм про Тома Круза, который Гитлера взрывал - тоже известно, чем кончится, а все смотрят, как пришитые.
Очень порадовала русская тема. Таких положительных - нежадных, любящих искусство и способных враз купить пол-Лондона русских мы еще в кино не видели. Да и за отморозков неубиваемых тоже своеобразная гордость охватывает. Наши отморозки - самые отмороженные в мире.
В общем, отдых, а не кино. Смотрите - не пожалеете.
Мистер Мадонна (уже бывший) на старости лет совсем отдался критикам и публике на отлуп. Его новая Rocknrolla — это гламурный авторемейк «Куша», но странным образом технически снятый в стилистике «Револьвера»: нежно-голубые фильтры, претензионные ракурсы, визуально перегруженные монтажные фокусы. Причем Ритчи уже даже не то, чтоб ничего нового не выдумывает, он кусками лучшие моменты у себя же выдирает и заново вставляет в несколько переделанном, слегка небрежном виде. В частности: лысый Том Уилкинсон похож на манерного любителя скармливать трупы свиньям; Бориса-бритву заменили два таких же неубиваемых русских бандита; а центральный персонаж, вопиюще безвкусный, к слову, рок-н-рольщик представляет собой упрощенный вариант Микки-цыгана. Вдобавок фильм начисто лишен гайритчевской элегантности юркого фарсового триллера: тут вместо горе-мошенников новыми носителями жанра и языка стали не очень подходящие на эту роль бизнесмены-риелторы.
Впрочем, у фильма есть два довольно гениальных момента. Первый — сцена, когда Батлер с разбитым носом улепетывает от русских злыдней, и все что за этим сразу последует. Второй — беспрецедентно эффектное появление в кадре чеха Родена. Долго думал: кого напоминает этот не особо примелькавшийся, но довольно выразительный чешский актер театра и кино? Только сейчас понял: он же — вылитый Абрамович (особенно, в анфас). Предрекаю, у фильма будут приличные сборы в России.
Стиль Гая Ритчи зацепил меня с самого первого фильма о закрученных бандитских историях. «Карты, деньги…» - картины, которые я пересматривал по нескольку раз и всегда смеялся.
«Rock –n- Rolla” ждал с большим нетерпением и остался доволен. Шикарная картина о приключениях русских в Лондоне. О несущих проблемах с ростом цен на недвижимость и переделе собственности. Именно проблема с дорогой землей подтолкнула режиссера сделать этот шедевр. Ритчи лично долго возмущался, что русские олигархи скупили пол Лондона и сделали практически недоступным для других покупку элиты в центре города, по этому режиссеру пришлось инвестировать свой двенадцать миллионов в дом на окраине города. Талантом этого режиссера я восхищаюсь очень давно, и не было фильма, который меня разочаровал. Хитросплетения его фильмов восхищают, а искрометный юмор заставляет глаза слезиться.
«Рок-Н-рольщик» воплотил в себе все составляющие настоящего «ритческого» фильма. Не возможно оторваться от экрана, много драйва и особенно хотелось отметить стилистику снятия. Диалог с бухгалтером на вечеринке просто восхитил.
Что же будет в «Real Rock –n- Rolla»??
посетил спецмероприятие в европейском, где демонстрировали фильм в правильном переводе Гоблина, который он наговорил вживую из кабинки механика.
прочитав огромное кол-во рецензиев от смотревших фильм в различных эпостасиях - был готов к тому, что он будет куда слабее карт/денег и снетча, НО (а может и благодаря этому) фильм очень сильно понравился, и если, он и слабее предыдущих работ, то не критично.
конечно, имхо, главная заслуга здесь Гоблина, осуществившего адекватный оригиналу перевод и синхронное озвучание (имхо, самый удачный вариант озвучки фильма: и оригинальные голоса актеров слышны и оригинальный текст, а грамотно интонированный текст, наговоренный одним человеком не отвлекает от происходящего на экране), ибо я уверен, что в переводах Гоблина перевод не главное (но основное!!!) - самое важное: как это сочетается с озвучкой. уверен на 100%, что даже читал бы именно этот текст тот же володарский - получилось бы совсем не так ярко.
в данном случае - интонирование каждого слова и персонажа сделаны настолько четко, ярко и смачно, что от просмотра и прослушивания фильма получаешь настоящее удовольствие и полное ощущение студийного качества (в музыке идентичность концертного звучания и студийного - является высшей похвалой!)
нет при этом ни малейшего желания посмотреть, как цензурировали перевод Гоблина на мосфильме и какими именно словами они сочли возможным заменить Гоблинское "на йух! в оригинальном исполнении типа fuck off.
дорогие зрители имейте в виду, что несмотря на рекламные призывы на постерах (новый эшен от Гая Ричи в правильном переводе Гоблина), для дубляжа все "плохие" слова, без которых нельзя представить ни работ самого Ричи, ни одной грубой мужской компании, а уж тем более бандитов и других криминальных типов (обратите, внимание, что ни сам русский олигарх, ни манерная бухгалтерша, ни даже ее пидомуж никаких непечатных слов не употребляли!) заменили на "приличные" слова, видимо для того, что бы не делать ограничения по прокату (по мнению, прокатчиков, смотреть на то, как пытают и убивают людей детям и подросткам можно, но чтобы там при этом матом ругались, боже упаси!). повторю - ФИЛЬМ НЕДЕТСКИЙ!!! он про бандитов, пусть и остроумных и харизматичных, но не примеров для подрастающего поколения!
в фильме все на высшем уровне: огромное кол-во ярких и харизматичных "главных" героев, отличные диалоги (ходите в кино и покупайте лицензию, не качайте кривопереведенные тряпки из инета!), классный саундтрек, динамичный сценарий и отличная режиссура.
конечно, можно найти и недостатки - предыдущие работы Ричи была динамичнее, в чем-то злее, где-то бодрее, чуть затянутое начало... НО дело в том, что искать недостатков не хочется - фильм реально увлек и захватил, заставляя где нужно смеятся, а где нужно переживать, а это и есть самое главное в развлекательно фильме!
итого - смотреть всем категорически рекомендую, кроме детей и впечатлительных девушек, хотя в нашей компании и была одна такая, которая сказала, что сначала у нее подвяли уши, но потом втянулась и получила удовольствие. моя же жена, натренированная на шедеврах типа полного южного парка, снетча и плохого санты, получала удовольствие сразу и была в восторге от фильма.
конечно, немного удивили несколько малолетних ... скажем подростков, которые ржали над каждым матюгом, вне зависимости от контекста, но в целом сеанс прошел отлично, удовольствие получил небывалое!
ps. очень понравился взгляд на русских, которые изображены максимально корректно и даже поумнее и пободрее аглицких бандюгов. думаю только, что еслиб Гоблин не давал им коверкать русский язык, а просто проговорил реплики за них былоб лучше, так как не все фразы можно было даже разобрать из-за чудовищного акцента.
всем удачного просмотра!
Люди часто спрашивают, кто такой рок-н-ролльщик. Это человек, которому нужно всё. А ещё он - источник проблем окружающих. Взяв художественное произведение из квартиры папы, он, не ведая, запускает роковой механизм - папу, скармливающего своих врагов американским ракам ("как настоящие американцы, они давно сожрали своих конкурентов в Темзе"), скормят ракам; суеверный русский бизнесмен с Чукотки лишится 7 млн евро в отсутствии своего счастливого талисмана, а сделка по строительству огромного стадиона в Лондоне будет сорвана. Почти два часа фирменного гайричивского стёба с классическим сюжетом, саундом и монтажом.
Можно ли упрекать Гая Ричи в десятилетней давности и потаканию своему авторскому стилю? Это всё равно, что обвинять лондонский Тауэр в старомодности и отсутствии прогресса.
прикольно, конечно. и кадры есть красивые. а есть некрасивые. но главное, - это уже самоцитирование. причем капитальное. концовка фильма - это то ли не вполне удачная попытка посмеяться над собой и зрителем, то ли скатывание в полный гротескный рекламный постмодерн. рокинрольщик мне показался чем-то похожим на Макса Покровского, кстати. говном фильм не назовешь, хотя подчас хочется, но гораздо больше рок-н-ролла было в "Карты, деньги и два дымящихся ствола". в самом названии уже был рок-н-ролл, и это было круто. теперь же вещи приходится называть, чтобы в них поверили.
Увы и ах. К творчеству Гая Ричи интерес пропал очень давно, но каждый его новый фильм пытаюсь рассматривать как аппортунити ту бэк ту бизнес, но каждый раз разочаровываюсь нещадно. Даже не знаю, сколько эта бессмысленная и беспощадная эпопея будет продолжаться, но новый фильм Ричи вновь бьет мимо. Слабенькое подобие сценария, благоухающее цитатами и самоповторами, слабенькая постановка, слабенькая игра слабеньких актеров - в целом очередная точка в пунктирной линии режиссе рской жизни. Блин, а ведь начиналось-то все достаточно весело!
Есть у Ника Кейва песня со словами вроде «Я могу показаться красивым – в определенном ракурсе, при выгодном освещении…» Новый фильм Гая Ричи «Рок-н-рольщик» подходит под это определение – при определенном настрое он может по праву вдохновить, позабавить и рассмешить. Увы, со мной этого не случилось. Совершив почти самоубийственный кульбит «в постель (и кино) с Мадонной», Ричи возвращается к лекалам ставших уже классическими «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш», но практически не добавляет ничего нового. Более того, если раньше его творчество рифмовалось, но не смешивалось с творческими поисками Тарантино (все-таки английская специфика!), то в «Рок-н-рольщике» что ни поворот, то вот он – Квентин: все гоняются за картиной, которую никто не показывает зрителю, словно чемоданчик Марселаса Уолласа из «Криминального чтива»; отморозки в подвале магазина, сраженные когда-то героем Брюса Уиллиса, трансформировались под шансоновский саундтрек в русских (!) бандюков с самурайскими мечами (!!); даже монологи рок-н-рольщика про «жизнь как пачку сигарет» по духу ни дать ни взять — тарантиновские.
Наблюдая за разборками «старой школы», русских олигархов и «дикой банды» можно и заскучать – сочувствия, кроме героя Батлера (которого, кстати, в фильме совсем немного), никто особо не вызывает, а из актерских работ можно выделить, пожалуй, только связку Том Уилкинсон – Марк Стронг (последний, кажется, остался в образе своего немилосердного героя из «Совокупности лжи», только рангом стал помельче). Наконец, заявленный Рок-н-Рольщик появляется в фильме где-то к середине, чтобы, похвалившись немереной крутизной («настоящему рок-н-рольщику нужно всё!»), оказаться избалованным папиным сынком, который тырит у папы из дома всё, что плохо лежит, и вещает о вреде курения, не слезая с иглы.
Конечно, фильму многое можно простить за эпизод погони громил за Раз-Два-Батлером по железнодорожным путям, и еще за парочку моментов, связанных с этим же персонажем (танцы с субтитрами, «Ты чего хотел-то?» и т.д.), но, в конечном итоге, как комедия фильм не веселит, а как «напряженный боевик» не напрягает. Выходя из кинотеатра, я вспомнил, что сегодня – День Сурка (2 февраля). Если этот день вдруг повторится, пойду лучше на «Операцию Валькирия»! :-)
Похоже, совместная жизнь с Мадонной окончательно добила Гая Ритчи - он в очередной раз облажался.
Как описать этот фильм? Представьте себе фильм "Большой Куш", где все действие замедлено раза в 2, а все диалоги- увеличены в 2-3 раза. Ужаснулись? А это и будет "Рок-н-ролльщик"! Очень не порадовал кастинг актеров - почти все - мимо кассы. Особенно Батлер.
В общем, если любите Ритчи за "Карты, деньги..." и "Большой Куш" - не ходите, а то расстройство гарантировано.
Фильмы Гая Ричи по-прежнему хороши своим сюжетом и выкрутасами, но это уже не то, что было в гениальных "Большом куше" и "Карты, деньги, два ствола". Ну не то, чтобы хуже, но совершенно другое... Там было про интеллигентную мафию, про старую школу, про проблемы, которые решаются абсолютно нетривиальным образом.
В "Rocknrolla" совсем другой подбор актёров. Нет ни Винни Джонса, ни полюбившегося Джейсона Стэтхема, никого... Посмотрим, что будет в продолжении фильма.
Очередной гангстерский Ритчи-винегрет из английских бандитов новой формации, английских бандитов старой формации, одного русского олигарха, одного бухгалтера русского олигарха, парочки чокнутых верзил русского олигарха, одной свихнувшейся рокзвезды-наркомана и многих, многих других. Все охотяться за картиной олигарха и каждые 20 минут на экране отбирают или теряют огромные суммы денег.
Ритчи, прославившийся десять лет назад незатейливыми одами плохим парнями из бедных кварталов Лондона, взялся сочинить еще одну. Уже вижу, как у преданных поклонников экс-мужа Мадонны увлажнились ладошки. Напрасно. Несмотря на то, что "Рок-н-рольщик", по сути, очередное высказывание увядающего англичанина о суровых нравах гангстерского Лондона, общего с "Картами" и "Кушем" у новой картины не много. "Рок-н-Рольщик" рассказывает не о романтиках серых переулков, свободных и предприимчивых бандитах, а о пресытевшихся и бывалых гангстерах, представителях преступного бомонда. Ритчи же продолжает рисовать новые морали на старых дрожжях. Главная мысль фильма, оставаясь кристальной и понятной каждому - мир изменился, а бандитский мир вместе с ним, - стреляет вхолостую, превращая самого Ритчи в эдакого свидетеля иеговы, вруна в костюме от Hugo Boss, ни разу не открывавшего Библию. Тем временем, в Лондон пришли влиятельные люди с огромными деньгами. Гангстерами теперь могут быть и гомосексуалистами, и русскими олигархами и даже обаятельными и образованными мулатками. Бандитский мир стал полифоничен, ушли архаичные условности и навсегда изменились его законы.
Как изменился мир внутри кадра, так и изменился собственно создатель этих кадров. Ритчи, еще какие то 10 лет назад, при минимальных возможностях был способен впрыснуть жизни в Стетхема и Винни Джонса, в трех соснах закрутить такой бигбадабум, сейчас спотыкается в каждой сцене, замазывая бесконечным Fuck, все дыры. При этом экранное действо похоже не на гангстерские разборки, а на плохо срежисированный бандитский спектакль с клишированным юмором, где главные действующие лица о бандитах слышали разве, что из учебников. По традиции спираль повествования раскручивается только в финале, причем вся композиция держится на единственном, до зубовного скрежета издевательском правиле, что мир, мать его, очень тесен и, в конце концов все герои окажутся сплетены сюжетом, а кое кто из good boys превратится в bad boys. Поэтому, "Рок-н-рольщик", ни на секунду не цепляя, оказывается двухчасовым размазанным пятном в бежевых тонах.
Кино конечно ни без светлых моментов, чего стоит только сцена погони "неубиваемых" русских (привет Борису х..попадешь видимо) за героем Баттлера и сотоварищами, но намешав в свой коктейль вроде бы привычые и хорошо знакомые ингридиенты, у Ричи получилось совсем ни то, что получалось лет десять тому назад. Тут тебе и множество вроде как харизматичных персонажей, и лихо закрученные сюжетные переплетения, и и специфичный английский юморок, но за всем этим как то чувствуется, что Ричи больше старался соответствовать себе "молодому и раннему", чем снимал то, что чувствует и хочет снимать сейчас. Из шкуры вон лез доказать, и возможно в первую очередь себе, что он ещё не спекся. Но такой до миллиметра просчитанный драйв, вызывает нечто среднее между сожалением и разочорованием. Потому что в тех самых двух фильмах, которые собственно и сделали Гая Ричи тем, кем он стал, было полное ощущение вдохновения, наития, было видно, что всех участников того самого кина по настоящему перло от того, что они делают. А здесь..ну не знаю, может быть действительно снимать и смотреть сейчас такое кино как то до смущения неловко. Думаю, так, по настоящему говоря, даже наморщенный лоб Джейсона Статема не спас бы этого дела.
фильм "рок-н-ролльщик" - переходный фильм Гая, в котором старую школу Ритчи отлупил клюшкой для гольфа и скормил ракам, взамен преподнес Дикую банду, Джони Фунта и дядюшку Арчи, настоящего рок-н-ролльщика по-Ритчи. это представители традиций старой школы, но уже с новыми модерновыми мозгами, которые теперь крутятся ни только среди лондонского захолустья, но и среди лондонской богемы. таким образом он заложил основу для продолжения трилогии в новых условиях.
"рок-н-ролльщик" снят и смонтирован по старым принципам Гая. откаты в прошлое, замедленное воспроизведение, быстрый монтаж (гениальный монтаж секса в фильме)... картинка у Ритчи на высоте, этому способствовали и бюджет, и новые технологии. у оператора Дэвида Хиггса было несколько интересных задумок, что в совокупе с монтажом дали отличный результат, напрмер, погоня за Раз Два русскими. вообще с визуальной точки зрения картинки, это лучший фильм Ритчи.
саундтрек - пальчики оближешь, это круиз по героям рок-н-ролла всех времен и народов. великолепная подборка . весь фильм можно посчитать как классный видеоклип ко всем 21 трекам саундтрека.
"рок-н-ролльщик" мне нравится больше всех из фильмов Гая Ритчи, так как он не просто гангстерский, а вот именно что рок-н-ролльный: юмор, оружие, деньги, секс, друзья и рок-н-ролл.
Гай Ритчи вернулся к истокам. Он снова снимает криминальную комедию о бандитской жизни Лондона. На протяжении нескольких последних лет Ритчи подвергался дурному влиянию собственной жены - Мадонны. Естественно, это не могло не отразиться негативно на его творчестве."Унесенные морем" с женой в главной роли я не смотрел, но исключительно резко отрицательные отзывы и рейтинг 3,5 на imdb.com четко показывают, что ничем кроме несусветного отстоя данное творение быть не может. На протяжении же просмотра "Револьвера" меня не покидала мысль, что вся съемочная группа непрерывно употребляет тяжелые наркотики в большом количестве. Сейчас Гай Ритчи с Мадонной развелся. Никто на мозги не капает, и поэтому можно вернуться к тому, что получалось лучше всего. Правда, ничего не проходит бесследно. Постановка фирменных криминальных комедий дается уже не так легко. Но самое главное, что Ритчи наконец-то возвратился на правильный путь, а значит и успехи не за горами.
Итак, каким же получился "Рок-н-рольщик"? Первое, что надо отметить, это не слишком удачный сценарий. Лучшие фильмы Гая Ритчи ("Карты, деньги и два ствола" и "Snatch") повествует нам о жизни мелких и средних бандитов Лондона. Сюжет не вызывал никаких вопросов, смотрелось кино легко и непринужденно. В "Рок-н-рольщике" былой легкости уже не чувствуется. Фильм смотрится тяжеловато. В начале картины режиссер куда-то торопится и, соответственно, несколько невнятно рассказывает завязку сюжета. Какая-то недосказанность порождает определенные вопросы, которые немного отвлекают зрителя от простого созерцания фильма и мешают полноценному получению удовольствия от просмотра. Например, я так и не понял, как так получилось, что Раз Два и Мямля оказались должны Ленни 2 миллиона. То есть понятно, что это была некая афера Ленни. Но детали не рассказываются, и поэтому совершенно неясно, как он все это дело провернул. Некоторые сцены в фильме выглядят слишком короткими и урезанными (в частности, сцена, когда Раз Два возвращает Арчи деньги). Это тоже создает определенный дискомфорт. Вся сюжетная линия, связанная с рок-н-рольщиком Джонни (он, судя по названию, вообще должен быть главным героем), мне показалась совершенно лишней и притянутой за уши. Не слишком любимый приемный сын крадет из кабинета папы (криминального авторитета) картину и исчезает в неизвестном направлении - выглядит неубедительно. К тому же персонаж Джонни получился недостаточно ярким и весьма странным, чтобы его можно было рассматривать как главного героя. Да и саму прикольную фишку со "счастливой картиной" я что-то не очень оценил. Зачем кому-то отдавать свой талисман удачи? Да и вообще, сюжет данного фильма вызвал у меня много вопросов, на которые я так и не получил ответов (хотя вроде бы в конце все сходится, а общий смысл сюжета полностью раскрыт). Сценарий какой-то размазанный и не очень хорошо продуманный. А ведь это комедия, а не детектив. Зритель должен наслаждаться фильмом, а не пытаться понять суть происходящего на экране. Именно так было с "Карты, деньги и два ствола" и "Snatch".
Но не все так плохо. Все-таки фирменный стиль Гая Ритчи остался. В диалогах может быть и нет прежнего блеска, но все равно они держатся на очень хорошем уровне. Ну и отдельные сцены режиссер может занести себе в актив (например, сцену второго ограбления и последующей погони).
Ни к кому из актеров особых претензий у меня нет. Кто-то справился с ролью лучше, кто-то - хуже, но в целом все играют достойно. Пожалуй, я бы выделил Марка Стронга и Тома Уилкинсона (Арчи и Ленни). Они мне понравились больше всего. Впрочем, наряду с Джерардом Батлером они наиболее известны, и, соответственно, с них и больший спрос.
В общем, фильм получился более-менее нормальным. Я полагаю, не стоит требовать от режиссера выпуска одних лишь шедевров. Надеюсь, Гай Ритчи себя еще покажет.
!
Он снова меня порадовал веселым черным юмором все как всегда! Замесы, базары, русская мафия, Р.А, Абрамович серьезный коктель. Классная камера задорный рок, диалоги только по сути. Удивил только шутками про гомосексуалистов. Такого раньше за ним не водилось.
Никакого левого психоанализа "Револьвера".
Короче, такое нормальное кино. Свой зритель найдет его и это факт.
Совершенство режиссуры и постановки кино про гангстеров!
Нет, Гай Ритчи не вернулся к тому, с чего начинал. Категорически не согласен. Он многое переосмыслил. Это усовершенствованный, высококачественный, проработанный и тонкий фильм, что после просмотра хочется идти и снова его смотреть! Прекрасно продуман классический сценарий гангстерского криминального кино в стиле "Карты, деньги, два ствола..." с акцентом на современную эпоху. Это эволюция такого кино. Начиная с "Карты, деньги, два ствола..", продолжая "Большим кушем", а заканчивая еще более тонким, не стандартным "Револьвером" (многие его считают не удачным, но это просто немного другой взгляд/проба Ритчи) режиссер внушительно демонстрирует рост. В фильме присутствует яркий дух британского кино и британского юмора. Это не комедия, но смеялись в зале все. Это ценичный, гангстерский и выдержанный юмор, который не переходит грань пошлости (сцены с геем Бобом) и тупой показухи. Этот фильм состоит из множества кадров, которые каждый, как на подбор, можно останавливать на паузу и просматривать заново, обсуждая и оценивая мастерство команды (в том числе прекрасная операторская работа), создавшей фильм. Ярко выделяется и добавляет свою изюминку постановка "комиксных" съемок. Но это не мешает зрителю, так как создатели с их количеством не переборщили.
А теперь по сюжету, если кому интересно:
Существует бандитская группировка личностей "Дикая банда" (в которую входят гей Боб, изобретательный казанова Раз-два, умный Мямля и др.) в Англии, которые представляют исполнителей всех основных преступных действий, связанных с ограблениями, наркотиками и др. Это люди, в свою меру умные, изобретательные и гангстерски талантливы. В роли местных авторитетов выступают Амович (прототип Абрамовича), Ленни с помощником Арчи (недавно снимался главного ФСБшника в Ливии, кажется, в фильме "Совокупность лжи"). Ленни представляет собой грозу преступного мира, который может купить любого чиновника, адвоката, финансиста и т.д. Его часто привлекают для покупки разрешений на строительство недвижимости в Англии, и он за деньги оказывал необходимые услуги, но не обходилось и без криминала. Так развивается история криминальных схем и взаимоотношений между Ленни, Дикой бандой, Амовичем, рок-н-рольщиком Джони Фунтом - приемным сыном Ленни и другими участниками. История связана со строительством футбольного стадиона в Англии, картиной Амовича, бухгалтершой Амовича и 14 млн. евро, русскими терминаторами, рок-н-рольщиком, наркотиками, стукачами, советником и т.д.
Распутывание этих разборок, конкуренция старой и новой школы, участие иностранцов и боязнь России на международной арене ("Из чего эти парни сделаны?") - основа фильма, которую посмотрит каждый, кто заинтересовался. Но, повторюсь, это очень интересное и стоящие для просмотра кино.
Тут не будет много крови и мочилова, здесь не будет пошлости и читаемости сюжета, здесь не будет тупых перестрелок. Это картина про современного гангстера, про современный криминальный мир выдержанного британского общества.
Может быть и актуально в кризисную тематику посмотреть такое кино.
Твердая 5. Не знаю, можно ли лучше, но видимо всегда есть куда стремиться.
Будем ждать "Настоящего рок-н-рольщика".
Кстати, отмечу игру самого рок-н-рольщика Фунта, так как он просто великолепен. Он очень продуманно подобран на эту роль.
Спасибо!
Не знаю, что и сказать об этом фильме. Это - аттракцион, говорящий сам за себя! Местами у Гая Ричи весьма неплохой юмор. Подобраны колоритные персонажи, хотя раньше были чуть получше. Да, и ощущение свежести чуть притупилось - стиль режиссера уже стал своеобразной, хорошо знакомой классикой. Так снимать стали многие, подражая и развивая веселую криминальную тему.
Главный герой-торчок интригует мышцами спины, поворачивается, камера любуется прессом и пахом. Это, пожалуй, всё, что есть рок-н-рольного в его образе. А такой цинизм и манеры уже встречались у разных злодеев десятки раз. Да, еще замечательны коричневые очки в золотой оправе! Вот это - заверните. Остальное - стандартный набор.
Отлично показан Абрамович. Понимаю, что это кино, но было приятно, когда жида выставили два раза на 7 млн.юро (вот так бы каждый день по три раза перед едой). Это его даже слегка расстроило.. Жаль, что он выставляет Россию на гораздо более другие деньги с большей скоростью...
Забавны два русских "братка" (особенно худой. Какая удивительная рожа - рассматривал её с удовольствием). Все знаковые вещи впихнули в их "образ" - шрамы, наколки, ножи, водка, "Сектор Газа", удивительная живучесть и "военные
преступления".. Боятся и посмеиваются над туземцами...
А что остается? Над неграми уже не посмеешься, про голубых - только милые шуточки и симпатия. Самоцензура, политкорректность.. Недолго им так осталось быть доброй старой Англией.
Да, вспомнил, что хотел сказать-то!
Был так приятно удивлён, увидев первую физиономию на экране - лицо начальника иорданской разведки Исмаила Хани (из "Совокупности лжи", только вчера её смотрел). Думал, что поймал глюк и мне надо меньше смотреть кино. По крайней мере бросаю пить.
+ рекомендую Блю-рэй с правильным переводом оперуполномоченного Пучкова. Второй раз можно и на аглицком гонять - фильм вдвойне интересней пересматривать, занимаясь на тренажере, например (если Вы только что бросили пить и взялись за пресс перед пляжным сезоном)))
Мне кажется как и "Револьвер", этот фильм заслуживает два варинта оценок, "ужасно" и "гениально". Несмотря на мое восхищение "Револьвером", "Рокнрольщика" я еле досмотрел. Нуднейший затянутый бред ни о чем. После того как прошел первый час просмотра, я заставлял себя смотреть фильм дальше, в надежде что там появится смысл и какой-то интерес, но этого не случилось.
Тоскливая ботва. Смотреть совершенно не интересно. На этот раз - "ужасно".
Люблю фильмы Гая Ритчи. Еще один истинно английский фильм с запутанным сюжетом и 14 главными героями. Не шедевр, но для любителей жанра в самый раз. Спасибо.
мне понравился.
Он, конечно, вторичен, на что обратили внимание все, кто посмотрел больше одного фильма Гая Ричи и больше трех фильмов вообще.
Интрига со стукачом - из "Слоеного пирога" Мэтью Вона. Безумные русские - из "Большого куша". Изнасилование мужчины двумя садюгами под залихватскую музыку (в данном случае "сектор газа") - из "Криминального чтива". Амович - из Абрамовича (кто, скажите, мог предвидеть, что этот дикий хорь из "15 минут славы" сыграет самого популярного русского на планете? правда, русский окажется евреем...)
Ну, а смотреть?
Смотреть это можно легко и приятно. А местами еще и очень смешно.
И даже Гоблин, озвучивающий одну из ролей, не очень портит картину.
Гай Ричи вернулся к истокам, но без былого куража. По сути «Рок-н-рольщик» - это топтание на одном месте: в бодренькой истории об английском мафиози времен «Большого куша» режиссер поменял отморозка Бориса (Раде Шербеджия) на российского олигарха Юрия (Карел Роден) и добавил много геев и наркоманов. Тоскливо наблюдать полтора часа экранного времени вялые попытки Гая Ричи повторить былой успех без малейшего желания творчески расти и развиваться. Я с трудом досмотрела фильм до конца, постоянно отвлекаясь на домашние дела.
Кстати, помимо пародии на Романа Абрамовича в фильме есть еще пародия на Пита Доэрти (сцена, когда рок-стар просит у своего менеджера сухой лед).
Есть пара почтительных поклонов Квентину Тарантино: украденная у олигарха картина, изображение которой зрителям не показывают (как и содержимое кейса в «Криминальном чтиве») и самурайский меч в руках русского киллера почти такой же как в «Убить Билла».)
Слишком натуралистично и жутко показана сцена, когда двое полуголых киллеров собираются пытать One Two (Батлер), привязанного к кровати, под аккомпанемент русского шансона. Как будто это сцена из другого фильма.
В целом, со времен «Большого куша» никаких кардинальных изменений в мировоззрении Гая Риччи не произошло: он по-прежнему не любит эмигрантов, особенно русских. ))) Жаль только, что фильмы стал снимать скучные.
Люблю Ритчи за его стиль, который он сохранил и пронёс в себе через брак с Мадонной и не утратил.)) Он,конечно, настоялся , как хороший коньяк и теперь выплеснулся наружу после долгого воздержания в угоду мисс Чикконе и провальных фильмов для-неё-и-под-неё.Когда-то это должно было кончиться?! Развод пошёл на пользу реализации Ритчи, как режиссёра. Чушь несут те, кто пишут , что мол "время таких фильм прошло".)) Тема стёбно-гангстерских фильмов-разборок с хорошим юмором будет актуальна всегда, пока их герои среди нас)).Саундтрэк отличный, для себя открыл несколько хороших трэков. А после Тарантино, ушедшего в кровавый маразм в своих фильмах, поддерживать эту тему по-большому счёту некому. На мой взгляд, этот фильм стал достойным продолжением "Карты, деньги, два ствола" и "Большой куш". А там ещё и продолжение маячит)) Когда-нибудь их будут продавать в одном таком красивом коллекционном бархатном или, наоборот, брутальном железном ящичке, как анталогию жанра)) Респект!!!