
Фрэнк Моузес (Уиллис), одинокий пенсионер, чье единственное развлечение — флиртовать по телефону с сотрудницей пенсионного фонда из другого города (Паркер), посреди ночи идет в уборную. В этот момент его домик штурмует спецназ. Когда-то Моузес был оперативником ЦРУ; теперь управление посылает своего лучшего убийцу (Урбан), чтобы уничтожить его и всех, кто был с ним в каком-то лохматом году на операции в Гватемале. Моузес хватает заочную возлюбленную и собирает бывших коллег: улыбчивого негра из дома престарелых (Фриман), параноика, на котором слишком долго испытывали ЛСД (Малкович), и английскую даму, которая на пенсии увлеклась садоводством и заказными убийствами (Миррен).
В первые минут двадцать, пока нет никого, кроме героя и его подруги, «РЭД» кажется то ли репликой, то ли изощренной пародией на «Рыцаря дня», но потом постепенно, с соответствующими калибру актеров паузами, появляются остальные фигуранты, и все становится на свои места: это лыко в строку бокс-офиса, куда вписаны остальные громкие юмористические боевики последних месяцев вроде фильма Сталлоне. Сотрудники ЦРУ бывшими не бывают, пенсионеры собираются на последнее дело, старый конь борозды не портит и т.д. — разве что в этот раз кастинг проводили не по количеству проданных видеокассет, а по числу номинаций на «Оскар». Арсенал у Швентке («Иллюзия полета») насколько очевидный, настолько и безотказный: Хелен Миррен со снайперской винтовкой, Малкович с игрушечной свиньей, Ричард Дрейфусс, которого бьют по морде, Брайан Кокс с бутылкой водки в посольстве Российской Федерации. На экране это, увы, лишь чуть более интересно, чем в пересказе: экшен рутинный, от клоунады веет самодовольством. Забавно разве что наблюдать, как Уиллис — наименее техничный, разумеется, из всей компании — вытесняет шекспировских артистов из кадра одним микродвижением лысины и вдруг оказывается единственным, кому не нужны дополнительные приспособления, чтобы быть и смешным, и убедительным.
"Какой он офигенный!" - сказала Аня
"Какой он старый..." - ответила Тамара
Во всей этой истории меня поразило больше всего то, что Уиллис, Фриман и Малкович действительно уже не молоды
Смешно, но что-то стоящее написать почему-то не получается. Наверное, просто потому, что это не мой жанр: американский комедийный боевик.

Это разновидность такая - фильмы про старых перцев. Они нужны каждому, потому что ни один не избегнет этой участи - и лучше заранее присмотреться к мысли, что я хочу в свои 180 выглядеть как Хелен Миррен.
Вторая сторона вопроса - очень качественные перцы. Уиллис, Сталонне, Малкович, Шварц, Мерил Стрип - ну кто, кто их заменит? Молодняк выглядит невнятно, а одного Стетхема на всех не хватит!
Думаю, поэтому такие тиражи. Ничего, переживем, смысл кинематографа в том, что раз уж фильм снят - все, он уже есть навсегда, и Уиллис опять нос утер всему молодняку. А как все-таки он играет! Сцена с Миррен при встрече - ну такая зайка!!!! Браво!
Фильм, конечно, несуразен. Русские по-прежнему в обнимку с водкой и бровями - ну и шут с ними. Малкович в роли придурка, которому 11 лет давали ЛСД, гармоничен вот уже десяток лет. И сценку, как он тетеньку вычислил, я заценила. И свинью тоже, да.
А у "пенсионера Фримена", если мне память не изменяет, жена чуть ли не 25 летняя. Так что пусть не прикидывается)))
Самые противоречивые ощущения у меня вызвала готиШная девочка. И это ее единственное оправдание. Даже не хочу думать, как ЭТО выглядит, если умоется.
И ее чудесные реплики (в дубляже Ого! Ого! как у той совы из анекдота) мне совершенно напрасно!!! напомнили Бэллу совсем из другой оперы. Муж сказал, что надо было Джулию Робертс пригласить на роль подружки, чтобы дозвездить состав.
Про смысл фильма даже не пишем, верно?.В общем, трэш/мэш/слэш с качественными старыми перцами))))
После «Мачете» и «Неудержимых» на экраны вышел уже третий по счету фильм, который удачно эксплуатирует эстетику и принципы создания боевиков из далеких восьмидесятых годов. Неужели у Голливуда закончился запал, неужели после «2012» нельзя снять нечто еще более зрелищное, и все, на что хватает продюсеров, это «Копы в глубоком запасе»? Мне кажется, проблемы нет – есть необходимость остановиться и оглянуться назад. Это было в жанре ужасов, теперь, видимо, настала очередь боевиков.
http://obzorkino.livejournal.com/138143.html
Фрэнк ведет размеренную жизнь пенсионера с маленьким уточнением – в прошлом он был лучшим агентом ЦРУ. Одна из операций аукнулась ему тем, что в один тихий предрождественский вечер к нему нагрянула команда оперативников с единственной целью – уничтожить, но тихий и мягкий Фрэнк профессионально уничтожает всю группу и, в сопровождении девушки из пенсионного фонда, с которой Фрэнк очень хотел познакомиться вживую. Собрав всю свою старую команду, Фрэнк приступает к разгадке заговора, целью которого было устранение всех причастных к той самой операции.
Поговаривают, что большую часть бюджета фильма составил гонорар Брюса Уиллиса, которому наверняка уже надоело десятилетиями играть «крепкого орешка». Судя по том, что в этом году вышли «Двойной копец» и «Неудержимые», мне кажется, Брюс окончательно решил вернуться в жанр боевика, благо ни возраст, ни лысина не мешает ему из фильма в фильм отлично отыгрывать амплуа немного меланхоличного, саркастически настроенного представителя силовых структур. «РЭД» стоит смотреть хотя бы для того, чтобы еще раз насладиться игрой Брюса, но помимо нее есть и другие яркие актеры, например, Джон Малкович шикарно сыграл бывшего оперативника, сидевшего на LSD, а Морган Фримен выступил в неожиданном амплуа ЦРУ-шника, чем порадовал меня как поклонника его драматического таланта.
Как и любой фильм «80-х» количество клюквы относительно России достаточно, но вся она щедро сдобрена порцией сахара. Во всяком случае, юмор перевешивает небольшие протестные настроения относительно глумежа над российскими спецслужбами. Фильм, к слову, очень смешной, хотя он будет понятен явно не каждому молодому зрителю. Те, кто застал первого «Крепкого орешка» еще в кинотеатрах, посмеются не только над шутками, но и над амплуа актеров, которые сами по себе немного пародийны.
За два часа фильма скучать не пришлось ни минуты. Поначалу мне показалось, что будет, как обычно затянуто, но результат просмотра превзошел мои ожидания. Ждал не слишком зрелищного комедийного боевика, получил шикарную, нежно выпестованную стилизацию под старые добрые боевики, в которых злодеи были возведены в абсолют, в которых не существовало серого, было лишь черное и белое. Что интересно, Вера Хрусталева, люто не любящая боевики, смотрела «РЭД» с неподдельным интересом, что само по себе является основанием думать, что фильм будет интересен всем поклонникам жанра.
Что еще удивительнее – это многогранность режиссера Роберта Швентке, который незадолго до «РЭД» выдал немного банальную и унылую романтическую мелодрамму «Жена путешественника во времени». Однако, если вы смотрели оба фильма, то наверняка можете увидеть главную фишку обоих фильмов – спокойствие, умиротворенность. Вроде – боевик, а все так тихо, мило, без передергивания, но в тоже время интересно и интригующе. Остается лишь дождаться его следующего фильма про полицейских из отделения «Упокойся с миром» (R.I.P.D.), в котором он, похоже, собирается скрестить «Рэд» с «Женой путешественника во времени».
Вердикт: для тех, кому уже поближе к 30-ти, бальзам на израненную мерзкими боевиками последних лет душу. Для остальных – обязателен к просмотру, фильм очень достойный и, наверное, один из немногих, которые могут понравиться всем и каждому.
(c) Обзоркино
Очень классный фильм, легкий боевичок про старичков-ЦРУшников, у которых есть еще порох в пороховницах)) Очень понравился придурковатый Джон Малкович, отлично справился со своей ролью... Советую сходить дружной кампанией)

Похоже, что старики решили показать молодым, как играть надо. По динамике сюжета, качеству раскрытия характеров, юмору и игре актеров не сравнятся никакие "новые" фильмы. Свинка - гвоздь программы.

Фильм РЭД является одной из уже бесчисленного количества экранизаций фильма по комиксам причем большинство комиксов я не читал так, как они проходили мимо меня стороной. Из всех фильмов сделанных по комиксам я бы выделил для своей личной коллекции пожалуй: Спаун, Железный Человек 1 не два и Пипец. РЭД я бы к этому числу не отнес. Почему да потому что сюжет не блестает какими нибудь находками ответвленными пред историями каждых персонажей их тут нет. (Самое гениальное это самого начала показать главного героя и героиню ведь уже понятно что с ними будет все хорошо и в конце они будут в месте что собственно происходит и здесь). Все, что нам надо знать это лишь что перед нами кучка бывших спец агентов на пенсии, другой аспект это большая безхарактерность многих персонажей все это выражаеться в том что кроме как диалогов они себя больше не проявляют.Откровенно разочаровывает игра Брюса Уилисса (складывается ощущение что его карьера близиться к логическому концу так как после идеального незнакомца и счастливого число слевина все нето) из всех актеров запоминается пожалуй персонаж Джона Малковича пожалуй у него есть все и характер и актерская игра. По поводу юмора можно сказать следующее вы смотрели трейлер видели смешные моменты? да видели их будет еще как минимум пара более нормальных так как во основном юмор очень примитивный. Подходя к концу хочется сказать свое мнение затем сделать окончательный вывод. Просмотрев фильлм до конца я не был разочарован и не испытывал не какого восторга тем самым можно сказать что фильм можно посмотреть и смело забыть. Говоря о самом фильме то он сделал весьма средне но я бы рекомендовал пойти на него потому.ю что считаю его нормальным фильмом из таго что сейчас идет.
Темный мир - Российский фильм удасов в три д уже от этих слов сстановиться как то страшно
Ешь молись люби - романтика
Забери мою душу- от создателей последнего кошмара на улице вязов хотя я бы его назвал соным царством.
и на конец РЭД- приключенческий комедийный боевик подходит подд любое настроение.
P.S. Да я знаю про то что я делаю ошибки и не ставлю знаков препинания. Мне ак удобно выражать свое мнение

Комнатное авокадоводство оставлено вместе с пенсионным удостоверением дома. Вместо того, чтобы отстаивать свои субсидии на оплату ЖКХ, бывший спецагент вынужден отстаивать своё прозвище - "Реально Экстремально Дерзкий". В компании своих разудалых РЭД-ровесников (в т.ч. кислотный Малкович с розовой свиньёй под мышкой!). Это даже не бой - представьте себе русско-татарский чемпионат по рестлингу на Куликовом поле!!! Ради некоего "досье на Гватемалу" дедули лихо вламываются в штаб-квартиру ЦРУ, не без помощи, впрочем, российского посольства, мочат без пяти минут американского президента (коррумпированного не меньше, чем глава Transparency International). Ключевая фраза, проходящая через весь фильм - "нас всех грохнут". Грохота и правда много: у кого-то - затворы, у кого-то - суставы, у кого-то и то, и другое. Вслушивайтесь, как на самом деле звучит - "тряхнуть стариной"!:)

Актерский состав отличный, что и заставило меня досмотреть фильм до конца. Правда главная героиня безликая...
Сюжет предсказуем - секретные агенты, слежки и предательства.
Время от времени остроумные фразы сглаживали желание зевнуть.
Даже и сказать то нечего о фильме, был и ладно.
Брюс Уилис! вы видели, как он вышел из машины? Хелен Миррен очень классно делает глазами, а каждое появление Малковича в принципе не может оставить равнодушным! "теперь-то можно, я убью ее"?! - это прям живая классика или как там.. instant classic, короче. чем-то перекликается с "после прочтения сжечь", только все наоборот-)

Фильм хороший. О потраченном (не потерянном - на контрасте с Stone) времени не жалеешь. Немного жаль, правда, что на "любимую" полку рядом с "Крепким орешком" или "Последним бойскаутом" RED не встанет. Все вроде бы хорошо, но везде немного, как бы сказать..., недотянуто что ли. Good but not great - как говорит один мой знакомый экспат.
Звезды в отличной форме. На такую команду "стариков-разбойников" любо-дорого смотреть. Но для этого состава смешных реприз и "крылатых" one-liners хотелось бы побольше. Да, фраза "Молдова - отстой!" в финале достойна войти в анналы. Однако по ходу фильма качественного юмора не хватает. Да и сюжет в целом как-то уж совсем незамысловат - даже по понятиям боевика без особых претензий.
Режиссура профессиональная, но все-таки в современном action'е не хватает уверенной руки ветеранов вроде Ричарда Доннера или Джона МакТирнана. Действие есть, все время что-то происходит, но напряжения, настоящего саспенса - нет.
Action сцены поставлены компетентно. Вестерновая "дуэль" Малковича с женщиной-убийцей, кольт против гранатомета - замечательно. В основном же крепко поставленные драки и перестрелки - не поднимаются выше профессионального, но рутинного уровня.
Отдельное спасибо - за то, что клюквы в сценах с русскими оказалось ниже нормы для подобного фильма. Фиолетовый пиджак и меховые шубы "в пол", конечно, выглядят приветом "Красной жаре" и "Армагеддону", но ироничные, с чувством юмора, а местами даже трогательные отношения ветеранов спецслужб обыграны отлично.
В общем, если сходите, скорее всего не пожалеете. Не сходите - тоже ничего страшного.
Наиболее корректным мне кажется сравнение этого фильма с другим "ветеранским" комедийным боевиком "Неукротимыми" Сильвестра Сталлоне. "Неукротимым" я поставил 4, здесь - 5.
Почему?
Разница- в актерском мастерстве Малковича, Миррен, Фримена, да и самого Брюса, в сравнении со Сталлоне и К.
Гениальные актеры, хороший сюжет, ненавязчивый юмор - стоит пойти и посмотреть на этом самим, поверьте!

Раз в 100 круче, чем я думала и чем кажется по трейлеру. Это стильно, изящно, и самое главное очень смешно (при этом за себя не стыдно, что бывает редко). Мне кажется одно выражение лица Малковича стоит всех быдло-шуток из каких-нибудь копов в запасе. Добавьте туда Уиллиса, который читает бульварные романы чтобы найти путь к сердцу девушки и при этом реально "сожрет всех на завтрак". Божественную Хеллен Миррен, всю такую утонченную и английскую, кокетливо признающуюся, что иногда балуется мокрухой. Брайана Кокса, сидящего в бункере-посольстве России с эмблемой медведя! и предлагающего водку и кряки-пароли-пропуска в Лэнгли. Да нет! Словами это не описать. Нужно смотреть, причем бегом, а потом еще купить диск с переводом Гоблина. Потому что такие алмазы попадаются редко и еще не известно как переведут наши прокатчики. Хотя все равно! Собрать в одном фильме столько красоты - тут даже перевод не сможет запороть всю эту прелесть!
Кто-то там проводит аналогии с Неудержимыми Сталонне. Общего между ними разве что момент капустника - много известных лиц на одну ширину экрана. Качество исполнения и просто общий уровень мероприятия РЭД на пару-тройку лестничных пролетов выше. У Сталонне был сейшн престарелых ностальгирующих качков из видеосалона 80-х, у Швентке – непобедимая команда ассов, которая без нытья жжот и еще даст всем жару.
Последний кадр с Малковичем в тачке – мы рыдали. Готова посмотреть этот фильм еще раз 5. Сотрите мне кто-нибудь память!
Про аудиторию тут и говорить нечего - она самая широкая. Ну разве что дети могут не заценить из-за отсутствия валшебных палочек и говорящих собак. Понравилось даже подруге, которая обычно весь фильм ерзает на тему: "я где-то видела этого актера... где же я его видела... ну точно мы что-то такое смотрели, а он еще...". На РЭДе она не успевала заморачиваться, так как мы все время ржали или было не до того).
Жизнь Фрэнка Мозеса (Брюс Уиллис) серая и непримечательная: одинокий стареющий агент спецслужб в отставке.
Выйдя на пенсию он никак не может найти себе увлекательное занятие, а тусклые дни коротает… в обществе авокадо! Которое прорастая, показало на свет целых два листика — не самая завидная судьба для человека, который рисковал жизнью ради своей страны.
Мрачную действительность разрушают светлые проблески — разговоры с хорошенькой девушкой Сарой Росс (Мэри-Луиз Паркер) из пенсионного фонда, которая мается неудачными романами.
Джо Мэтисон (Морган Фримен) — старпер, доживающий свой 80 год в доме для престарелых. У него рак печени… При таком раскладе, кажется, ничто не способно вселить в него желание карабкаться по лестнице жизни.
Еще один дедуля — Марвин Боггс (Джон Малкович), с виду — затравленный простачок, который помешан на утопии правительственного заговора и повседневной слежки за каждым через спутники, интернет и мобильную телефонию.
И, наконец, Виктория (Хелен Миррен) — миловидная дама в возрасте, нашедшая смысл жизни в украшении дома цветами и посудой, периодически вспоминающая о своей настоящей любви — это еще один дедуля Иван Симанов (Брайан Кокс), который отбывает свой срок в мрачных и темных коридорах русского посольства, поправляя свое здоровье русской водочкой.
Что же объединяет всех этих людей, помимо отданного долга стране и старости?
Да, так… один маленький пустячок - их хочет убить собственное агентство!
Послав профессионального киллера Уильяма Купера (Карл Урбан), в распоряжении которого находятся лучшие бойцы различных подразделений.
Всем им предстоит пройти долгий путь понимания того, что они являются лишь пешками в части коварного плана…
Собрав великолепный актерский состав, создатели не стали зацикливаться на достигнутом, насытив действо великолепными эффектами, юмором и небольшой драмой.
А теперь обо всем по порядку.
Спецэффекты.
Их в фильме не очень много. Однако, те, что имеются выполнены очень качественно и зрелищно. Благодаря грамотной операторской работе, при малом количестве они смотрятся выигрышно и уместно.
Юмор.
Создатели решили не трогать пошлость и не вдаваться в особенности менталитета, сделав акцент на американизм. Напротив! Они выстроили все забавные моменты на гэгах, так что с этой частью все в полном порядке — удастся и улыбнуться, и усмехнуться, и посмеяться от души (в особенности, благодаря неподражаемому персонажу Джона Малковича).
Среди всего этого великолепия нашлось место и для маленькой драмы каждого героя в отдельности. Кто-то страдает по былым временам, кто-то пытается свыкнуться с ужасной действительностью, а кто-то просто ждет, когда за ним придет старуха с косой…
Очень просто шантажировать кого-то, наставив дуло пистолета на голову незнакомого, но дорогого кому-то человека, не так ли? А что, если в это время, кто-то проделывает то же самое с вашими близкими?
Оказывается, только с обоюдного насилия приходит осознание того, что самый главный аргумент в диалоге вовсе не пистолет, а умение договориться! Сильная сцена, поражающая в самое сердце.
Музыка.
Это отдельный и самостоятельный персонаж фильма, который интегрирован в повествование. Ненавязчиво сопровождая все действия героев от начала и до самого конца, он превращает даже самые опасные ситуации в настоящий фарс, растягивая улыбку зрителя до ушей.
Надеюсь, что история команды РЭД не закончена и, собрав отличную кассу, мы увидим продолжение, тем более, что в конце на это был неслабый намек.
В итоге перед нами очень качественное и красивое кино без провисающих морщинок и недостатков. Зрелище увлекает зрителя с первых кадров и не отпускает до самого конца.
Фильм обязателен к просмотру.

"Рэд" подленько заманивает на просмотр себя любимого прежде всего блестящим актерским составом, т.к. просто так на очередной фильм про супер-разведчиков (пусть и в возрасте) уже никто не пойдет, коли не блестит в кадре лысина Уиллиса да не безумствует Малкович (в последнее время вновь снимающийся в печальном порожняке).
Уже по трейлеру понятно, что демонстрироваться будет заезженная история, однако всё еще теплится надежда, вдруг актеры вытянут, вдруг сценаристы вставят побольше качественных диалогов и даже, страшно подумать, юмора.
Однако на деле всё более чем печально. Начинаясь довольно бодренько фильм ближе к финалу скатывается в нечто совершенно серое и настолько заезженное, что даже как-то страшно становится - что будут выдумывать сценаристы лет через 5, если сейчас такой кризис идей. Да и не столько в сюжете дело, сколько в подаче - зрителей традиционно держат за животных, все дежурные шутки и гэги расставлены так, что сцены с ними аж лоснятся по краям.
Более того, в определенный момент (хотя, возможно и не раз) фильм традиционно для наших дней включает серьезную мину, мол, хихикайте конечно, но вообще старость не радость. Стоить заметить, что вся чернуха в фильме (к счастью, не шибко продолжительная) вроде бы замешана на возрасте главных героев, однако переживать за них не получается, т.к. ни у кого из них за весь фильм так и не получилось привязать симпатии к своему образу. Все дежурно шутят и так же дежурно погибают или готовятся к погибели.
Прежде всего фильм вроде комедийный, но клоуном назначили исключительно Малковича, остальные, повторюсь вновь, просто дежурно отрабатывают гонорары. С большим удивлением обнаружил что для Мэри-Луизы Паркер "Рэд" не дебют в кино - может это из-за "звездного" фона, но по-моему она так и не поняла кого и зачем она играет в этом фильме, мимика и реакция на все события на уровне тинейджерской актерской школы, не думал что увижу такой уровень в исполнении вроде вполне взрослой тётеньки.
И особо грустно смотреть этот фильм после великолепного "Сжечь после прочтения" Коэнов, с тем же Малковичем в, пожалуй, одной из последних его сильных ролей.
Ошибка авторов "Рэд"'а по большей части в том, что похоже они сами еще толком не определились что хотели снять - местами это и трагикомедия, но в то же время финал у фильма исключительно буффонадный, глубокой иронии над разведкой в фильме вовсе нет, юмор держится примерно на таком уровне:
- Да это же Джек, он был самым крутым агентом ЦРУ!
- Он меня уделал!
- Да, старикан тебя уделал, гыгыгы!
Творчества в фильме мало, если вообще есть, даже диалоги написаны под копирку, есть лишь созданный по шаблону сюжетный каркас, и хорошие актеры читающие по памяти реплики и демонстрирующие свои традиционные образы из других, более удачных, фильмов.
Впрочем если для вас жанр "комедия про разведчиков/суперагентов и так далее" в абсолютную новинку, то можете смело накинуть еще балл. А если "нет" и более чем "нет" - скинуть пару.
http://led--zepp.livejournal.com/

Фильм,конечно,прикольный,но сколько уже подобного снято.Сюжет совершенно избит.И Брюс Уиллис на своем месте-как всегда спасает кого-то.И девушка у него есть.И агенты ЦРУ.Хоть и отставные.И русская мафия.Нового ничего вообще.
Понравился Джон Малкович.Просто я его люблю.Он всегда интересен и необычен.И здесь тоже.А еще прекрасна Хелен Миррен.Есть женщины,которые стареют очень красиво.Вот она одна из них.Красивейшая и очень ухоженная женщина.А ведь ей уже больше 60 лет.Всем бы так хорошо сохраниться.
Морган Фримен также на высоте.Да нет такого фильма,где бы он был плох.И не может быть.
Только вот ради актеров и можно посмотреть этот фильм.Ну и поржать чуть-чуть.
В принципе,не так уж все и плохо.Местами даже забавно)
Фильм забавный и вполне смотрибельный, но стоит ли на него идти - вопрос.
В нем масса забавных ситуаций (не смешных, а именно забавных), много выстрелов, погонь, вообще экшена, знаменитые и просто известные актеры в ведущих ролях.
С другой стороны, сюжет довольно невнятный, такое ощущение, что он был придуман в нагрузку к уже имеющимся актерам и не имеет большого значения, что там на самом деле на экране происходит - лишь бы со взрывами, шуточками и пресловутой лысиной Уиллиса в кадре. Во-вторых, возможно вследствие вышеупомянутого, весь фильм какой-то необязательный и второстепенный: возникают ассоциации с недавними "Рыцарем дня", "Пипцом", "Неудержимыми", причем всем этим фильмам "РЭД" проигрывает.

"Старая школа - лучше всего. И я в ней - директор!" Так мог бы звучать слоган этого фильма, если бы это был бенефис Брюса Ивановича Уиллиса (в этом фильме выступавшим под фамилией Moses - Моисеев)) Но, увы, его убийственного прищура не хватит на полтора часа, обаяние его реплик висит в воздухе лишь пару минут, волосы не растут, плечи опускаются, бегает он уже не так резво, как в "Крепком орехе 1-2-3".
Шо делать!?
К счастью, пгодюсеры могут продать любой товар! "Втюхаем не его одного, а ...3 по цене 1 целую обойму замечательных, но постаревших звезд, как пенсионеров!"
- ГЕНИАЛЬНО! Это (но более честно) уже сделал Сильвеструшка Сталлоне в "Неудержимых". Просто бенефис-капустник на прощание))
Но хватит про амплуа стариков. Морган Фримен их может играть до смерти, а с компьютерными технологиями - и после неё..))
На самом деле, правильно выстроенный мерчендайзинг сделал свое черное дело. Они продали нам правильную выкладку "дедуль", а мы ими 111 мин. наслаждались! В конце концов, мы все там будем (кроме живущих слишком быстро) и почувствовать каково это - не лишнее! Что будоражит кровь как раньше? Что поможет почувствовать то, что мы еще чего-то стоим? Не вечные, но Вопросы...
ФИНАЛЬНАЯ СЦЕНА, где молодой всадник Рохана агент ЦРУ выглядит, как школьник у доски, где несколько учителей показывает КАК НАДО... стоит любых затрат времени и денег. Не сама сцена, а ощущение, ВКУС этого ощущения, стоит того.
Скачайте это с торрентов (не кормите уставших кумиров - поддержите лучше больных детей), и финальные титры с Малковичем будут Вам наградой))...

Посмотрел вчера Red. Ничего хорошего, по правде говоря, не ждал. Жанр залихватского иронического боевика, где герои шутят, быстро стреляют и гламурно позируют на фоне взрывов неправдоподобных размеров, за последние годы порядком уже надоел. Не скажу, что из виденных на большом экране таких фильмов было что-то совсем уж провальное, но и заметно хорошего тоже ничего не припомню. Летом были «Лузеры», например – как раз такой фильм, уровнем выше среднего, с колумбийско-латиноамериканской эстетикой. Но нормальных боевиков уже почти не снимают – Expendables, которых я в Португалии смотрел, оказались весёлой штукой, но совсем без чувства юмора и без единой рациональной изюминки. Так что лучше уж Лузеры. Или Рэд.
К Рэду тоже есть вопросы, особенно в первой половине. Но вторая компенсирует все потери многократно. Чем, собственно?
В качестве компенсации предусмотрены двое: Джон Малкович и Хелен Миррен, персонажи для боевика не самые типичные. Нечасто их увидишь палящими из разных модных пушек. В чуть меньшей степени Дензел Вашингтон, и то только потому, что его меньше показывают. Ну, и Брайан Кокс. Кстати, был ещё один фильм под названием Рэд, где тоже играл Брайан Кокс, но двухлетней давности Рэд особого внимания не заслуживает. Злодеи все тоже на своих местах – или не совсем злодеи; агент Купер в исполнении Карла Урбана, конечно, лох тот ещё, но как выкручивается. Его жестокая начальница, торговец оружием (Дрейфус), вице-президент (Джулиан МакМэхон из смотрибельного на первый взгляд сериала Nip/Tuck) – все хороши.
Остались только двое, пара главных героев: Брюс Уиллис, который в роли смешного спецагента снимается уже не первый (десяток) раз, и его подружка по сценарию Мэри-Луиз Паркер (из великого сериала Weeds, до которого руки никак не дойдут – но я в Португалии смотрел кусочки, понравилось). Паркер и Брюс вместе смотрятся ничего так, но рядом с Малковичем и Миррен бледнеют. Показать и сказать совсем нечего. Паркер ещё ладно, у неё и роль довольно пассивная – не разговаривать же с Миррен на равных, когда у той в руках снайперская винтовка. Но Брюс разочаровал по всем статьям. Такое ощущение, что он играет в нескольких последних фильмах как в сериале: одного и того же персонажа с одинаковым выражением лица. Собственно, и персонажи действительно похожи до степени смешения.
Но дела эти двое не испортили.
Боевик (в части использования огнестрела) получился совсем несерьёзный. Особенно забавно смотреть на профессиональную снайпершу Миррен, рядом с которой стоит чуть не в полный рост Паркер – а в какой-то сотне метров засада спецназа ФБР, и ФБРовцы их не видят. Плохие ребята действуют как андроиды в силовой броне: медленно идут прямо на противника по прямой линии и без перерыва стреляют из автоматов. Эта замечательная картинка повторяется в фильме как минимум раза три. Так про претензий на сколь-нибудь адекватный экшен не ждите. Хорошо хоть трупов не очень много.
За что смотреть «Рэд», кроме актёров? За эпизоды. «Я тебя грохну», розовая свинка, барышня с гранатомётом, Миррен с пулемётом, Миррен с пистолетом-пулемётом, Дензел Вашингтон-генерал Батиста и многое другое. Отдельно отметим анимированных аллигаторов. А Молдова в финале… Молдову надо видеть своими глазами.
Фильм звёзд не хватает, но для просмотра приятен. Если достану вариант с родной дорожкой, буду пересматривать.
Мегаугарный фильм про бывших агентов ЦРУ в отставке, на которых ведет охоту само же ЦРУ! Приятно смотреть на таких актеров как Уиллис, Фриман и Малкович в коме дийном амплуа. Фильм насыщен кучей приколов. Джон Малкович - это нечто :) Только ради него можно идти на этот фильм.
Это даже не назовешь боевиком, это комедия 100%.
Кто хочет поднять себе настроение и просто поржать, вперед!
Актерам ходить тяжело, а бегать они уже не в состоянии - с возрастом не поспоришь. Последнее время нас приучили к смешению жанров в кино и уничижению каждого отдельного ингридиента этого месева до отрицательных значений, но тут проглумились уж по полной.
О птичках, а у нас не разрешили бы фильм к прокату об убийстве вице-президента. Ну, а так, фильм на 2, просто не ясно, Уилису правда денег не хватает, что он снимается в бреде (как и для рекламы какой-то нашей водки и банка) или все остальные его попросили пособить бабла срубить по дружбе?
Кстати, фильм "Герой дня" идет в этой же теме, но он мне понравился, а этот нет, а все потому, что надо бегать, когда делаешь пародию на спецслужбы и боевик, а не хромать в двух шагах от отряда спецназа, ну да что там говорить...

Старый Брюс Уиллис старым хоть и не выглядит, но во вступительной сцене очередного "привет из 90х" фильма старательно кряхтит, выращивает что-то в стаканчике и флиртует по телефону с Мэри-Луиз Паркер (которая Weeds). Ровно до того момента, как к нему в дом в приходят мужчины с автоматами, пулеметами и гранатометом и ему приходится их жестоко убивать. Гранатомет, кстати, вообще оказывается лейтмотивом всего фильма, играя чуть ли не самую важную роль.
Фильм, который изначально позиционировался как своеобразная пародия на классические боевики нашего детства по космической случайности (или потому что, по-другому невозможно) - именно таким фильмом и оказался. Брюс выходит из машины на ходу, Малкович бегает с огромным револьвером, Хелен Миррен стреляет из станкового пулемета, Морган Фримен прикидывается диктатором банановой республики! Все это такое родное и близкое, так бьет по органам отвечающим за ностальгию, что только краем глаза замечаешь все минусы. А их, к сожалению, хватает. Здесь и провисающее действие и сюжетные дыры, и кастинг ради кастинга, и неубедительные злодеи... Про последних особенно интересно, что они вроде бы должны символизировать современный кинематограф. В частности, Карл Урбан разыгрывает этакого героя в духе Борна, но ему совершенно не веришь. То ли и правда современные экшены поставленные рядом с классическими выглядят игрушечными, то ли Швентке просто сам больше любит лысину Уиллиса. Впрочем, как ее не любить совершенно непонятно.
Фильм про старых клоунов, решивших тряхнуть стариной на старости лет. Уже только этим он смешон. Больше ничего такого смешного в нём нет.

Несмотря на присущую жанру недалекость фильм оказался весьма забавным и местами зрелищным, смотрится легко, непринужденно и с интересом. Все таки старикашка Уиллис (как, впрочем, и прочие задействованные в фильме голливудские стариканы и старушки) делает свое актерское дело весьма на уровне, и фильмы с его участием смотрятся достойно. В общем фильм конечно не шедевр, но просмотр не разочарует.
Все пенсионеры хотят любви. Сотрудники спецслужб – не исключение. Агент ЦРУ в отставке Фрэнк Мозес ведёт спокойную, тихую жизнь пенсионера. Единственное, что радует – незнакомка из пенсионного фонда, куда Фрэнк регулярно звонит в надежде на взаимность. У самой тоже не всё гладко в личной жизни – то попадаются маменькины сыночки, то лентяи, то алкоголики. А так хочется с головой окунуться в приключения. И они не заставляют себя ждать – в лице того самого пенсионера, неожиданно объявившегося на кухне у девушки с сообщением о приближающейся смерти.
Лично у меня возникла некая ассоциация с отечественным фильмом «Агенты КГБ тоже влюбляются». Конечно, у американцев и подороже, и посовременнее, и агент побрутальнее будет. Но наш как-то всё равно ближе, роднее что-ли
Хотя чего греха таить – Брюс Уилиис в свои 50 с хвостом все еще бодр, полон сил и вполне способен спасти Америку еще пару-тройку раз (один выход из машины на ходу чего стоит). На этот раз он решает ограничиться проблемой попроще – убить вице-президента
Сам фильм не представляет из себя ничего особенного – обычная комедия с элементами боевика (или наоборот – кому как нравится), которые так любят снимать в Америке. Стандартный сюжет, хорошие против плохих, юмор, стрельба, добро торжествует.
Актёры собраны сильные, но их игра не впечатляет – потому как собственно играть тут нечего. Уиллис на старости лет окончательно превратился в клоуна, уже не радует сильными ролями вроде «Шестого чувства» или «Войны Харта». Но вполне себе неплох. Морган Фримен стабилен, но в таком фильме проявить себя ему нечем. Малкович зажигает, но если честно – всё чаще это вызывает скорее горькую усмешку, нежели искреннюю радость. Всё-таки жаль, что Голливуд окончательно превращается в одну большую развлекательную передачу