После эпической битвы на корабле Элис (Йовович) просыпается — как обычно, полуголая — в спецприемнике корпорации «Амбрелла», где перешедшая на сторону зла Джилл Валентайн (Гиллори) пытает ее неприятными звуками. Но тут перешедший на сторону добра Вескер (Робертс) помогает ей бежать, дает в помощь боевую китаянку (Ли) и посылает навстречу спасательную экспедицию. Выясняется, что Элис находится на Камчатке, где «Амбрелла» сквотировала секретную советскую базу и построила игрушечные модели Токио, Нью-Йорка, Раккун-Сити, Берлина и Москвы — населенные, естественно, «биологическим оружием».
Все действие «Возмездия», таким образом, разворачивается на российской территории, причем самые эффектные сцены отданы искусственной Москве — с битвой в витринах ГУМа, спуском на дорогой автомашине в метро, падением Кремля — можно, конечно, увидеть во всем этом нечто символическое, да и в любом случае приятно. История злоключений Элис к пятому (кажется, предпоследнему) фильму настолько запуталась, что в начале она вынуждена обстоятельно пересказать в камеру содержание предыдущих серий, — и все равно это не очень помогает, поскольку Андерсон повыдергивал персонажей из всех выпусков: от Рейн и Красной королевы из самого первого до громадины с топором из последнего. Плюс толпу невнятных мужчин отовсюду. Впрочем, мужчины тут мало кого интересуют: в «Возмездии» уже четыре основных героини плюс клоны некоторых из них. Еще хуже монстрам — при такой человеческой плотности им приходится в буквальном смысле протискиваться в кадр. Элис весь фильм проводит, лишенная своих суперспособностей, но об этом вспоминаешь только в финале — обычных способностей ей вполне хватает на то, чтобы расчистить дорогу. А вот способность авторов изобретать препятствия, похоже, закончилась — о чем свидетельствует и реанимация старых героев, и лихорадочная смена ролей, и нагоняющая тоску механистичность всего происходящего. Лопата уперлась в камень, Андерсон вынужден процеживать уже нарытое, а там не осталось золота, один песок, — это, пожалуй, самый слабый сценарий франшизы. «Обитель», разумеется, изначально была не столько приключениями, сколько фетишистским видеоартом, и Милла, парящая с пистолетами в рапиде, да еще в 3D, может делать это бесконечно, словно какое-то небесное тело в планетарии, — но сколько можно стоять с задранной головой, шея болит.
Полнейший бессюжетный шлак и повторение предыдущей серии. От первой части фильма, где все было аккуратно и красиво, не осталось и следа: сплошные спецэффекты, перенасыщающие действие, и полнейшая предсказуемость финала.
Продолжение, как говорится...
В кругу друзей
Человечество на грани вымирания. Для выживания мы должны объединиться (с)
Экранизировать видеоигры пытались многие, получается у единиц. Пол У.С. Андерсон – любимчик всех гиков и любителей «Mortal Kombat» и «Resident Evil». Вернувшись к своей самой известной франшизе, он попрактиковался на «Жизни после смерти» и полностью вошел в процесс на «Возмездии».
Элис и ее новая соратница Ада Вонг пытаются выбраться из засекреченного объекта «Umbrella», который находится на Камчатке. Им на помощь идет спецотряд – это единственная возможность выбраться с севера живыми. На пути у них полчища зомби и Красная королева, всеми силами пытающаяся их задержать.
По У.С. Андерсон вернулся к началу франшизы и снял настоящую видеоигру с живыми актерами. Режиссер вставил все, что вдохновляло его долгие годы, тем самым насытив картину отсылками к: «Матрице», «Звездным войнам», «Особо опасному», «GIJ», «Другому миру», «Чужому», «Пираньям» и др. проектам.
Сценарий, написанный Андерсоном, полностью отражает его идеи. Актеры и диалоги здесь не только абсолютно посредственны, но и отходят на второй план ради экшнсцен и спецэффектов.
Операторская работа отвечает за погружение зрителей в мир «Resident Evil». Все направлено на отражение игровой вселенной.
Актерский состав изображает героев игры, многие играют по несколько образов. Особо выделить кого-то сложно, а возвращение большинства из запомнившихся с предыдущих серий героев, с помощью клонирования, не может не радовать. Мишель Родригес – палочка-выручалочка наравне с Дуэйном Джонсоном, вернулась как в «Форсаж», так и в «Обитель зла». Сиенна Гиллори – смогла создать самый узнаваемый и привлекательный образ в своей карьере.
Спецэффекты с каждой серией становятся все реалистичнее, в отличие от боевых сцен – красивые, эффектно снятые, но абсолютно фантастические в реализации.
Саундтрек больше всего напоминает «Duft Punk» с их музыкой к «Трону: Наследие». Несмотря на это здесь нет композиций, которые можно выделить отдельно. Картинка складывается полностью только на титрах, когда зрители услышат финальный трек.
Андерсон не зря использует все достижения Кэмерона. Его 3D это нечто! Все выглядит объемно, каждая вторая пуля, оружие летит в зрителей.
«Обитель зла: Возмездие» - картина с незабываемой картинкой, игровым сценарием, несколько роботизированными актерами и потрясающим саундтреком. Это великолепный задел для финала. Андерсон финальным эпизодом дал себе такое поле для развития именной франшизы, что так и хочется, чтобы он побыстрее начал уже им заниматься.
Если первые серии "Обители зла" стали одним из примеров, как надо снимать фильмы на основе игр, то начиная с четвертой части Пол Андерсон ушел в отрыв от реальности и начал строить собственную концепцию вселенной "Обители зла". Надо отдать должное Андерсону - его сценарий действительно логичен, если оценивать исключительно с точки зрения развития сюжета и ответов на вопросы, которые оставляет каждая часть "Обители зла". Только вот количество зрителей в зале, где я смотрел "Обитель" - 5 человек - наглядно демонстрирует, что все не так просто, и с каждой серией количество тех, кто согласен и дальше слушать рассказ о злобной корпорации и невероятной Элис, будет становиться все меньше.
http://obzorkino.livejournal.com/409664.html
Элис совершила побег из лаборатории Umbrella, но каково же было ее удивление, когда она узнала, кто стоит за организацией этого удачного для нее стечения обстоятельств. Вескер, ее главный враг, утверждает, что теперь он не главная шишка в Umbrella, а наоборот - ее заклятый враг. В качестве доказательства он присылает целую команду из персонажей предыдущих частей, чтобы те помогли Элис прорваться на поверхность. А путь предстоит далекий - подземная лаборатория состоит из павильонов, каждый из которых моделирует распространение вируса в том или ином мегаполисе. За полтора часа Элис успеет побегать по американским пригородам, деловому центру Токио и даже по Красной площади в Москве. Заодно она узнает, что же именно задумала Umbrella и кто теперь ею управляет.
Пол Андерсон после четвертой части, видимо, понял, что его история достигла той черты, после которой начинается высасывание сюжета из пальца. Так что он сделал то, что обязан был сделать - полную перезагрузку. Но как это провернуть? Правильно, надо закинуть героиню обратно в подземелья корпорации, чтобы, когда она доберется до поверхности, мир уже стал другим. Таким он и становится - последние минуты фильма четко говорят: "Через пять лет ждите продолжения", причем не шепчут - кричат. Ну а чтобы ожидание следующих приключений в мире зомби было достаточно сильным, на последних кадрах герои будущего фильма выстраиваются в ряд - бок о бок бывшие враги будут сражаться с новой угрозой.
Конечно, нельзя воспринимать этот фильм, как и весь сериал "Обитель зла", всерьез. Из оригинальной компьютерной игры в жанре survival выросла целая индустрия, которая по своему масштабу может соперничать с какими-нибудь "Звездными войнами". Компьютерные игры для разных платформ создают собственные направления развития сюжета, фильмы - свои, и даже анимационные ленты рассказывают о чем-то отдельном. Но все вместе это - вселенная "Обители зла", которая интересна миллионам поклонникам по всему миру. Как в случае с "вселенными", нельзя расценивать "Обитель зла 5" как самостоятельное произведение кинематографа - это всего лишь пятый эпизод в затянувшемся сериале. Красивом, качественном, но сериале.
Осознавая все это, Пол Андерсон сделал ставку на основную массу поклонников и создал фильм, максимально похожий на компьютерную игру. Зрителю показывается прохождение игрушки, со своими "чекпоинтами", "уровнями", "сценами", только вот джойстика в руках нет. В этом контексте у меня появилась мечта - очень хочется, чтобы следующим проектом Пола Андерсона стала компьютерная игра, ибо отсутствие крепкого сюжета убивает на корню все современные возможности игровых платформ. Call of Duty с графикой из прошлого десятилетия продается десятками миллионов копий именно из-за того, что игрок как будто смотрит фильм. Если бы Андерсон вместо фильма создал игру, уверен, собрал бы не меньше денег.
Актерский состав как обычно взят из предыдущих фильмов. Только вот Мила Йовович стареет, и это уже не скрыть макияжем и компьютерной обработкой. Еще через 10 лет, в какой-нибудь "Обитель зла 11: мы еще живы" будут скакать тетки и дядьки преклонного возраста, если, конечно, сценаристы (если Пол Андерсен устанет самостоятельно и писать, и снимать) не введут новых персонажей. Пока что в сюжет встроили линию, намекающую, что любого убитого персонажа с легкостью могут "воскресить". Мишель Родригес в этом фильме, например, убивали дважды, ее клоны, видимо, будут одними из самых популярных в следующих частях.
Вердикт: как самостоятельный фильм - слабенький боевичок с элементами ужасов, как продолжение сериала - вполне неплохое кино, на которое не жалко потратить полтора часа.
Понравилась рецензия? Подпишись на новые.
Dirty pleasure месяца, подкупающее невероятными спецэффектами (о таком десять лет назад мы и мечтать не смели!) и удивительно точным изображением Красной площади, ГУМа и московского метро. Смотреть только в HD.
Мертвые персонажи оживают вновь, дабы опять умереть или ожить с чрезвычайной периодичностью, а «Обитель зла 5: Возмездие», прогрохотавшая по кинотеатрам в 2012 году, является просто мертворожденным фильмом, созданным только для стрижки зеленых «бенджаминов» с доверчивых зрителей, ибо данная картина Пола Андерсона, в отличие от предыдущей четвертой части франшизы, имевшей хотя бы местами сюжетную интригу, напрочь лишена и этого. Внятный и разумный более-менее сюжет заменен пиром красиво выглядящего в 3D slo-mo, которым Пол Андерсон буквально упивается через каждые минут десять, превращая данную ленту просто в набор эффектных кадров с потоками бессмысленного и бесконечного экшена и компьютерной крови, которая хлещет на экран с завидной регулярностью, благо оператор Глен Макферсон снимает все это действо хотя бы не очень скучно и фильм смотрится если не с интересом, которым захватывала первая часть и интриговали все последующие, а просто с любопытством к столь синефильски-извращенному зрелищу и даже как экранизация компьютерной игры, от которой пятый фильм отдалился прилично, «Обитель зла 5: Возмездие» воспринимается пресно, ибо как Пол Андерсон прокатился бульдозером по «Трем мушкетерам», та же участь постигла и «Resident Evil 5: Retribution»(ну, хотя бы рейтинг R в ней не зря).
К тому же данная лента превратилась чуть ли не в парафраз кэмероновских «Чужих», изрядно упрощенный, конечно, в котором роль этих самых чужеродных гигеровских монстров отыгрывают монстры из-под Зонтичной корпорации, а в финале даже имеется цитата из фульчиевских «Пожирателей плоти» с его подвидом подводных зомби. Чудовищная вторичность, чрезмерное злоупотребление эффектами вместо продуманного сюжета сгубили пятый фильм о приключениях Элис и превратили его в довольно дорогой, но все-таки трэш, который не спасает ни возвращение старых персонажей, особенно в лице Мишель Родригес, ни режиссура вполне на достойном уровне, ни даже яркий саундтрек от тех же Томэндэнди.
Итак, «Обитель зла 5: Возмездие» — это разочаровывающе плохой фильм, который выглядит пресным, скучным, переполненным вторичными элементами и лишенный главного и важнейшего компонента для любого фильма — сюжета. В этой картине есть лишь намеки на него, а беспрестанную стрельбу в манере замедления ради трехмерного эффекта и многократные воскрешения на качественную фабулу не тянут, хотя и приближают данный проект исключительно к реальности игровой, превращая зрителя не столько в зрителя, сколь в геймера. Убивший наповал намек на шестую часть, бюджет которой перевалит уже за стомиллионный рубеж, вызывают сомнения в дальнейшем успехе франшизы, если не сотворится чудо.
Фантастический хоррор "Обитель зла: Возмездие" стал динамичнее, масштабнее и зрелищнее. Здесь не следует искать потаенный смысл, а лучше просто насладиться тем, как в 3D разворачивается этот насыщенный действием боевик в известной серии, построенной на фундаменте игровой вселенной Resident Evil (1996-2012). Режиссер Пол У.С. Андерсон также умеет делать из своей талантливой супруги-супермодели на экране достойную сюжета героиню, непременно любуясь ею и ее пластикой с самых разных ракурсов.
Москва для создателей нового эпизода имела особое значение. В столицу приезжала группа скаутов-фотографов для съемки материала, на основе которого позднее в канадских павильонах проектировали Красную площадь и интерьер станции метро Арбатская так же, как и в случае с кварталом Токио или центром Нью-Йорка. Более того, Европейскую Премьеру картины ведущая актриса и режиссер провели в день ее же Пресс-конференции в Москве, где Милла Йовович показала хорошее для голливудской знаменитости владение русским языком .
В сюжет фильма вернули самых разных персонажей предыдущих четырех частей серии "Обитель зла" (200-2012). Знакомые лица были представлены теми же актерами. Рэйн Окампо (Мишель Родригес) получила сразу две вариации себя, а Джеймс Шэйд (Колин Сэлмон) и Карлос Оливера (Одед Фер) ограничились одной. Из картины "Обитель зла 2: Апокалипсис" (2004) в пару к Карлосу забрали Джилл Валентайн (Сиенна Гиллори), возглавившую службу безопасности "Амбреллы", а из четвертой серии "Обитель зла 4: Жизнь после смерти" (2010) в проект перекочевали Лютер Уэст (Борис Коджо) и певица Мика Накашима с новым камео.
Оказавшись пленницей корпорации "Амбрелла", Элис придется открыть тайны ее подводной лаборатории, побывать в павильонах разных городов и встретиться с глухонемой девочкой Бекки (Ариана Энджинир), считающей ее своей матерью. Среди появившихся лиц также можно выделить персонажей Леона С. Кеннеди (Йоханн Урб), Барри Бертона (Кевин Дюран из драмы "Космополис") и Аду Вонг в образе от китаянки Ли Бинбин. В отборе новых персонажей участвовали, прежде всего, фанаты видеоигр Resident Evil, для которых постоянно добавляются некоторые сюжетные отсылки.
Однако сама Красная Королева (облик Меган Чарпентье и голос Аве Мерсон-О'Брайан) пойдет на все, чтобы не дать Элис выбраться живой, для чего в бой будут брошены отряды поумневших зомби на мотоциклах и с пулеметами, а также Ликеры, Убер-ликеры и даже опасный вирус Лас-Плагас, готовый превратить жертву в машину для убийств. Действие оказывается как никогда близко к формату видеоигр: здесь есть локации-уровни с замкнутым периметром, злодеи разных размеров и боссы. Фильм "Обитель зла: Возмездие" снимался со скоростью 216 кадров в секунду и содержит до 900 кадров компьютерной графики.
В проекте использовались мобильные 3D-риги, чтобы у Пола У.С. Андерсона было больше свободы в работе с широким форматом и замедленным режимом Slo-Mo, которым этот режиссер давно увлекается. Возможно, где-то сражения больше реализованы в формате стенка на стенку и без изысков, зато наблюдается разнообразие в обилии ракурсов. Одна только финальная схватка между Элис и Джилл составлена из двух сотен движений, и актрисы репетировали ее довольно долгое время. Затем все это снимал оператор Глен МакФерсон, знакомый по картинам "Пункт назначения 4" (2009), "Обитель зла 4: Жизнь после смерти" и "Мушкетеры" (2011). Музыка от tomandandy, недавно сделавших саундтрек "Явлению" (2012), как всегда, на высоте для любителей электронного звучания.
Вердикт: фильм "Обитель зла: Возмездие" показывает себя беспрерывным экшеном, в котором сами редкие диалоги только заполняют короткие паузы между напряженными схватками. Помимо прочего, героиня Элис теперь стала не только воительницей, но и защитницей одной маленькой девочки, и тут Милла Йовович достойно справляется с обеими функциями, приближая завершение многолетнего конфликта с зомби, для которого Пол У.С. Андерсон приберег удобную возможность возвращения в историю любых уже знакомых персонажей.
Полный текст на GameScope.ru
на рекламной вывеске сего фильма давал надежду на то что будет много всего интересного ,море крови, экшн матюги и тема сисек :) Но как ни странно, сюжет пытаясь быть как можно более непредсказуемым видимо окончательно запутался сам в себе ,а фильм превратился в одну большую отсылку к самому себе прошлых выпусков.То ли поток фантазии иссяк, то ли просто лень укусила создателей.В итоге имеем каждые 5 минут, "Бааа да это ведь было в 4ой части о а это в первой?!".Саундтрек так же разнообразен как и сюжет ,тоесть никак.Со времен бушлата с надписью "Армия" Россия\CCCР стала упоминаться чаще,чего стоит только кладбище кораблей флота СССР на камчатке,или то что по всей верфи нарисованы серп и молот видимо знает каждый отдельно взятый Пол Андерсон,ну а то что подводный атомоход управляется 3мя рожами вообще атас,ну и прочие интересные момент,на типа зачем копьем тыкать в человека если можно его до бесконечности пытаться ударить круглой его стороной, то бишь использовать как простую палку, вражины напрочь не знают что такое укрытия, в атаку идут стройными рядами, при том что сами стреляют непонятно куда.Атаку же зомбосолдат СССР на ГГ считаю оскорблением памяти павших во вторую мировую.Надежда на грандиозную концовку не угасала до последнего момента, но и она оказалась красивым компьютерным пшиком, не без намека на часть 6.Рекомендую смотреть на двд, т.к ни сюжетные ходы, ни спецэффекты не стоят похода в кинотеатр на 3D ,ни тем более Имакс.
Обитель Зла Возмездие – после просмотренной мной четвертой части я твердо решил посмотреть последующие части исключительно дома да бы огородить как себя, так и лиц которые сидели бы рядом со мной от негативных откликов и комментариев которые исходили и исходили из меня пока не начались финальные титры.
И я не прогадал досмотрев пятую часть у меня осталось очень много вопросов на которые увы я так наверное и не получу ответ.
Сам фильм начинается с того момента где нас оставила 4 часть и надо же первые кадры и дальнейшее повествование всех предыдущих частей получилось не плохо в особенности волоченный почти в реальности трейлер из игры dead Island кроме концовки на этом положительная часть сюжета для меня закончилась.
Ибо дальше было нечто вообразимое
Во-первых, Эллис просыпается в лаборатории Амбреллы которая находиться, кстати, в Камчатке.
Во-вторых, после разговора с Рейн становиться ясно что здесь есть очень много пробных полигонов где восоздаеться реальная симуляция с живыми людьми или клонами (вот здесь у меня вопрос вашу ж мать то есть вируса не было и все действие происходило в полигоне? потому как схватка произошедшая в Токио отчетливо напоминает начало 4 части).
После этого я на сюжет уже не отвлекался и смотрел, что же будет дальше и знаете, сам экшен меня порадовал, намного больше, нежели сюжет в особенности сцены в Москве и финальный бой.
К игре актеров предераться не хотеться единственное к чему хочеться придраться так это к сюжету.
P.S. В оригинальную игру я не играл, я даже в Дони Дарко не думал как здесь в особенности после того злополучного диалога. Смотрите только хорошее кино к примеру Я сумашедший 1989 года по жанру он относеться к ужасам. И простите за ошибки
Необязательный к просмотру и безмозглый, но довольно бойкий и ловкий фантастический боевик с хорошим экшеном, грамотными спецэффектами, но пустым, как барабан, сценарием и героями.
А я знаете ли - ждал этого фильма.
Несмотря на то, что предыдущую серию (апофеоз бреда, сумятицы и невнятицы!) снял автор первого фильма и по совместительству крепкий ремесленник Пол Андерсон и он же стоял за рулем нового фильма. Режиссер - не гений, конечно, но может снимать масштабно, красиво и атмосферно. Особенно, свою прекрасную жену Милу Йовович. Хм, такое ощущение, что я уже говорил это и примерно в одно и тоже время. :)
Ну, а теперь очередной фильм и опять в 3д.
3д в фильме прекрасное, авторы научились выжимать максимальный КПД из новой технологии и новых камер. Смотреть этот фильм в плоском варианте в разы не так весело. Сюжет в новом фильме сделал очередной шаг навстречу компьютерным играм. Теперь там куча актуальных локаций от Токио до Сибири, причем все в шаговой досягаемости друг от друга. Куча клонов ведущих актеров по разные стороны баррикад. Короче, всё такое условное и несерьезное, что драматизм как категория - это вообще не про это кино. Туда же актерские работы и достоверность происходящего.
Это прекрасная боевая аркада и всё остальное в фильме только выиграло от этого: беспощадно прекрасные героини в максимально эффектных нарядах, зверские перестрелки, адские рукопашные зарубы в слоу мо, феерические автогонки, предательство на предательстве, эффектные 3д выпады, сногшибательные спецэффекты! Даже американские горки не всегда могут так пронять.
Приговор: фанатам серии - смотреть обязательно, сериал приостановил деградацию и с легкостью кроет вторую и четвертые серии, выступая на одном уровне с третьей, пусть она и совсем другая по настроению. Всем остальным трудно будет пропустить сцену расстрела ГУМа - просто радость души. Ну и московское метро - самое красивое метро в мире!
Добралась и до этого фильма. Первая часть и вторая части были шедеврами. Начиная с третьей части, фильм покатился по наклонной, при том угол этой наклонной от 3 до 5 части становится максимально тупым в самом прямом фильме этого слома.
Итак, что нам показали? Спасшуюся Эллис, которую взяла в свои руки та злощастная корпорация. Всё время она была против них, а сейчас они её взяли, чтобы спросить "на кого ты работаешь"? Где логика фильма, здравая логика? Им её надо убить, а они держат. очень-очень тупо и глупо.
Поехали дальше - протекции зомби и событий! Ну это вообще что-то анреальное. Две звезды поставила лишь из-за наличия старых добрых зомби.
Но а зомби с автоматами это вообще за гранью человеческой мысли.
Далее по фильму про клонирование и т.д. писать бессмысленно - полная чушь.
Концовка фильма еще больше убила, последний оплот, куча зомби и намек на продолжение... Каким будет продолжение я боюсь представить, но концовка мне напомнила кадры из какого-то исторического фильма. В общем на пятой части надо ставить жирную точку... Хотя, наверное, она уже поставлена.
Часть пятая и не последняя судя по всему - мне понравилась как в принципе и все предыдущие. Но умом я понимаю конечно, что человеку не в теме это кино совершенно не понравится не смотря на то, что в начале идёт довольно-таки подробный ликбез по прошлым событиям. Этот фильм в первую очередь для геймеров (людей, увлекающихся видеоиграми) - вот это надо понять. Для просто любителей фантастики или ужастиков фильм будет смотреться как трэш, но красивый и в 3Д.
Новый фильм снят в духе предыдущей чащи и продолжает её. Снято явно для кинотеатра и только для 3Д. Без этих двух аспектов он явно проиграет, как и четвёртая часть. Первые три таким не страдают.
Сюжет особых сюрпризов не несёт - всё в духе серии - просто и не напрягает. Героев много - как знакомых по 1-4 частям, так и по играм, появившихся в киноверсии впервые. Тут это Леон Кеннеди и Ада Вонг. Ада - почти эталонно перенесена, но местами показалось, что актриса переигрывала. Но сам образ - весьма точен. У Леона наоборот - причёска похожа, актёр справился, но вот образ не такой. Более брутальный стал. Не понравилось, что совершенно забыли про Криса и Клэр Рэдфилдов. Вот так вот просто не показали на Аркадии, хотя в конце 4-ки они там были. Куда пропали - узнаем видимо в шестой части. С другой стороны - в духе игровой серии (больше 1-3 частей конечно) такое вот неожиданное прощание с героями.
Понравилась постановка драк - лучше, чем было, но ещё более нереально. Битва в белом коридоре - весьма и весьма. Музыка динамичная и атмосферная на месте - ремиксы из четвёртой и новые конечно же, но объективно прошлый саундтрек был мощнее.
Спецэффекты зомби Лас-Плагас (те, что изо рта выпускают тентакли) опять-таки никак толково не нарисуют - видно, что компьютерные, но уже получше, чем в 4-ке. В остальном же всё отлично и 3Д весьма объёмное - опять же поражают всякие мелкие детали вроде каплей, лучиков света и т.д.
Место действия выбрано канонически конечно - лаба Амбреллы и по совместительству старая советская база на Камчатке вроде - в общем тема русских в этом фильме раскрыта в полной мере с гербами, зомбаками второй мировой и прочим!
В целом же - фанаты пойдут точно и будут писать положительные комменты. А остальным же это кино не нужно - все отрицательные комменты. Это нормально для данной франшизы.
P.S. Не фанат Миллы Йовович и вообще считаю, что она не актриса вовсе, но в Резиденте она на месте вполне всегда была. В этой части причёска как раз в тему - лучше, чем в 4ке. Ещё бы моментов поменьше с ней, где попытки выдавить слезу у зрителя - было бы супер.
P.P.S. Я никогда не пойму - зачем, человек не в теме, не смотревший ни одной части идёт на пятую в кино - тратит 5-10-15-20-25-30 долларов (в зависимости от кинотеатра) на билет, а затем спустя 20 минут встаёт и демонстративно с криками - "Я не могу смотреть этот трэш! Да ещё и денег заплатил 10 евро!!!" - уходит из зала.
Чтоже такого тут навыдмали? Зачем каким-то зомби давать автоматы и делать их разумными? По себе скажу, что первая часть была хорошей. Вторая часть просто отличной, а вот с третьей началось... Четвёртая и пятая части это уже не ужасы, а какая-то нелепая фантастика, где и бояться в принципе нечего и нет неожиданных моментов. Жаль осознавать, что испортили такой, как казалось, шедевр.
Наверное в продолжение создадут зомби-города с зомби-продавцами и зомби-изобретателями летающих тарелок...
Зачем, скажите мне пожалуйста, зачем портить было такую крутую серию. В итоге получилась какая-то зомби фантастика, при том последнее полностью портит всю картину в целом. Совсем обитель зла превратилась в какую-то нелепость, хотя в самом начале (первые 3 части) еще элементы сверхчеловека были уместны, но то что сделали в предыдущей и этой части полностью выбивается из рамок, смотреть было совсем не интересно.
За красоту Миллы ставлю 2. Больше тут не на что обращать внимание...
Я так хочу, чтоб патроны не кончались....
Признаюсь такого полного слияния компьютерной стреляли и полного метра так на взгляд припомнить не просто, может быть "сезон ведьм". Как человек в 90-е воспитанный на WolfenStein был просто очарован зомби с стилистике немцев 43-го года, штурмующих ГУМ. Акробатика тоже не подкачала. Йовович и Мишель Родригес бились очень прилично, эффекты на высоте. Сценария и актерской игры нет, но Други, на такие фильмы не за этим идут. Жаль КРАСНУЮ КОРОЛЕВУ не растерзали каким-нибудь чудовищным способом - тогда бы дал 5 а так только хорошо, дык не все потеряно Йовович еще не старая и Ролс-Ройсов полно - " Это на Спарта, а Москва!!!!".
На первый взгляд, сказать про "Обитель зла-5" уже-то и нечего. Такое чувство, будто режиссер Андерсон совсем сошел с ума на почве того, что у него такая красивая жена (Йовович), и он готов снимать ее раз за разом где ни попадя.
Жаль, но смотреть даже на красавицу Йовович в одном и том же амплуа с одним и тем же выражением лица наскучило уже пару частей назад. Представьте себе сериал, в каждой серии которого показывают одни и те же сцены, но по-разному смонтированные. Умерщвленные в самом начале эпопеи герои вновь появляются на экране - для научной фантастики это не помеха. Сверхчеловеческие способности то появляются, то исчезают, чтобы потом снова появиться. Положительные герои переходят на сторону зла и возвращаются обратно. Благо научно-фантастические рамки все это позволяют, однако зритель уже давным давно не разбирает, кто чей клон, и где заканчивается компьютерная симуляция и начинается одна из реальностей.
Конечно, такие фильмы никто не смотрит ради сюжета и шекспировского драматизма. Но и однообразие здешнего экшна уже порядком поднадоело и попросту не цепляет. Интересно, что именно Пол Андерсон пока является единственным режиссером, который удачно смог экранизировать видеоигру. Речь, разумеется, идет о "Мортал Комбате". Ну а многострадальный "Резидент" давно пора оставить в покое - пусть им занимаются японские разработчики.
Фильм все больше начинает быть похожим на компьютерную игру с беспрестанным мочиловом!
Снят конечно эффектно и в 3D смотрится хорошо. Часть музыки, к сожалению, взята с предыдущей части - сэкономили что ли? а вот нафига?
Короче, любителям жанра МЯСО - смотрите)
Смысла там мало, есть просто связь с предыдущими частями.
Нет, вы только не подумайте - я фанат серии, я даже простил им позороную 2ю серию с ужасными по дизайну монстрами и убогим вопложением Немезиды. Я даже смотрел стерильную 4ю и хвалил. Восхищался пустыней в 3й и реально ликовал, когда в трейлере "Возмездия" мелькнули кадры с Красной Площади, но...
Но как можно было так зафакапить сеттинг и так убого закосплеить персонажей оригинальной игры ? Как ?
давайте по порядку :
- сценарий высосан из пальца, а попытка упаковать камерность всей истории в павильоны "Umbrella" выглядит клинической шизофренией, с вкраплениями маниакального заблуждения в том, что зритель мудак и не догадается о таком варианте экономии бюджета на съемках в обозначенных городах (Токио, Москва, Нью-Йорк) мы типа загоним всех в павильоны, а объясним это ... а объясним типа тем что Корпорация в них что то там тестирует... ЧТО БЛИН ТАМ ТЕСТИРОВАТЬ ? зачем делать клонов, чтобы убивать их в процессе очередной инсценировки зомби-апокалипсиса ?! 0_О это же БРЕД !!
- съемки... ребята на дворе 21 век и запакованной в латекс Йовович давно уже мало, а утонченная красота Сиенны Гиллори (Джилл, та что с камнем в груди) даст фору даже Милле с ее губами и глазами) и 3D... 3D такого низкого качества, что глаза болеле уже через полчаса, а хотя бы парочки стоящих трехмерных кадров я за весь фильм так и не увидел - очки в общем только для фокуса на картинке нужны (ну и для цены на билет в 350 рублей)
- актеры 0_О ну что я могу сказать... это фейл. Стараясь максимально напихать в киношку героев вселенной, разделенных в игре частями и событиями, мы получили горстку невнятных, плохо мотивированных и просто глупо выглядящих персонажей. Без глубины переживания, без узнаваемых черт даже в одежде (а нелепой прически якобы Леона очевидно не достаточно, чтобы вытянуть этот бред на уровень фанатского умиления).
Подводя итог: я надеюсь что это будет последняя серия или мои фанатские нервы не выдержат, а эмоции вырвутся, разрывая плоть и мутируя в адскую ненависть к мистеру Андерсону и одной из моих любимейших актрис...
Франшиза уже мертва.
Дайте ей покой.
Это не Resident Evil игра всех времен и народов с 1997 по 2012г., а
6 часть выходит в октябре...это подделка, впрочем как всегда...40-летня безгрудая дылда-садо-мазо все играет такие роли... в игре есть философия заложенная и в роликах в т.ч....они обыкновенные люди мужественные и смелые противостоят мега-ЗЛУ, девушки необычайно женственные с ясным взглядом, в общем не игра, а сказка..
Игра в стиле хорор, у вас минимум еды и патронов, и не смотря на это вам предстоит дойти до начальника ЗЛА и победить его (как я и делал много раз)..
Извращения с корпорацией Амбрелла (хочу ее значок на авто себе прикрепить) уже просто бесит, да она МЕГА Амбрелла, но до таких режиссерских извращений ее далеко...
Все фанаты этой игры и не только этой, всегда низко оценивают фильмы за основу которых взяты игры, это тоже самое, как будто вы знаете как все было на самом деле, но по первому и по россии все показывают как всегда наоборот...
Пятая часть сериала о борьбе (не такой уж хрупкой) девушки Элиз со злой корпорацией «Зонтъ» получилась вполне в духе предыдущих фильмов франшизы. Но, увы, это не комплимент. То, что в 2002 году, когда вышла оригинальная картина, смотрелось свежо, ближе к концу света 2012 года вызывает уже в лучшем случае недоумение.
Нет, режиссер первого фильма, вернувшийся к своему детищу в четвертой части и более его не покидающий, очевидно за эти годы кое-чему научился: использовать 3D-камеры – у Джеймса Кэмерона, снимать длинные экшн-сцены в слоу-мо – у братьев (или уже тогда брата и сестры?) Э. и Л. Вачовски, подкидывать на десять секунд нарисованные предметы, пока героини дерутся – у Кори Юэна, список можно продолжать... Но выглядит это настолько вторично, что зрителя, который хотя бы иногда бывал в кино за последние десять лет, все время сеанса будет преследовать стойкое дежавю.
«Актерская игра? Нет, не слышали», – как будто отвечают нам лицедеи, сыгравшие в «Обители зла: Возмездие». Компьютерные персонажи в скриптовых роликах «на движке» последних игр одноименной серии и то лучше изображают эмоции. А уж о (кстати, тоже весьма спорной) полнометражке студии Digital Frontier я вовсе молчу.
Интересная история? Ни данный отдельно взятый фильм, ни вся франшиза в целом, увы, не может похвастать внятным сюжетом. От части к части события вроде развиваются, но общая картина как-то не складывается. Больше всего это напоминает плохой телевизионный сериал, давно прошедший тот момент, до какого его создатели изначально прописали сюжет, но который еще смотрит достаточно домохозяек, чтобы продюсеры настаивали на его продолжении.
В результате получить удовольствие от «Обители зла: Возмездие» смогут разве что ярые фанаты серии – уж не знаю, сколько их осталось после выхода предыдущих фильмов: просто отвратительного второго, в принципе сносного, но и далеко не выдающегося третьего и примерно такого же, как пятый, унылого (или смешного – кому как) четвертого. Большинству же зрителей лучше посмотреть в сторону других картин.
По-моему, это еще более безумно, чем предыдущая часть с точки зрения сюжета. Впрочем, я лично чего-то в этом духе и ожидала, поэтому удивлена не была. А вот разочарована - пожалуй. Все-таки нехорошо оправдывать такие ожидания.
С другой стороны, картинка, как всегда, на высоте. Если бы еще у персонажей вообще не было реплик, было бы значительно более драйвово и замечательно, и заодно не было бы столько разочарования по поводу сюжета.
Первоначально, увидев трейлер новой части, появилась мысль о приквеле к третьему фильму. Толпы людей живы, города целехонькие стоят, врагов куча. И не понятно было, то ли это «искусственно введенные воспоминания» из трейлера, то ли реальность. Четвертая часть оставила наших героев перед непростой ситуацией. Туча летящих верто-самолетиков Амбреллы, и лишь 3+1 хороших ребят. Не часто используется такой способ, но почему бы не начать ровно с того же момента? Битва началась.
Всю концепцию и сюжет можно кратко описать так: сразись повторно со всеми монстриками из прошлого. Наверняка кто-то был недоволен тем временным скачком между «Аппокалипсисом» и «Выживанием». В это раз, зритель, наконец, сможет увидеть, как уничтожались крупнейшие столицы мира. Москва, Нью-Йорк, Токио, Пекин... Довольно сложно не спойлерить, так как в трейлере нет практически никакой информации, а в фильме сценария. Дальнейшее развитие сценария с клонами; противостояние корпорации зла Амбрелла; глупые убийства всех проходных героев, и даже очевидный задел на продолжение - присутствуют.
Что можно ждать от зомбофильма? Все предыдущие части страдали недостатком экшена с обилием сюжетных переплетений. Видимо команде надоели жалобы, да и рейтинг с каждой новой картиной падал все ниже, так что сплошной экшн, сражения с зомби и людьми, и никакого сюжета. Одной команде дали задание: пойди туда не зная куда, спаси того не зная кого. Второй: делай, что хочешь и не удивляйся, что враги вдруг становятся союзниками (2002-2012, десять лет вражды коту под хвост!).
Ну а раз ничего кроме экшена нет, то и оценить можно только его. Первые 3 минуты - самые эпичные за всю пенталогию. Смотреть разрешается только затаив дыхание. Все последующие действия вы видели. Элис уже потеряла свою силу (хотя, что с ней, что без нее - бои идут одинокого), так что магии не будет. Сражение с группой зомби - «Обитель зла». Сражение с крупными монстрами - «Аппокалипсис». Сражение с людьми - «Выживание». Сражение с эволюционировавшими зомби - «После жизни». Так что ничего нового. Хотя нет, зомби, наконец, научились думать, и стали «брать заложников» о_О. Упорно складывается ощущение, что и сценарист, и режиссер, да и сама Мила Йовович просто выдохлись. Надоело снимать однообразие, и когда-то идеи просто заканчиваются. Даже нового врага придумать не получилось, все та же стервочка мешает жить. А мотивы её, на этот раз, непонятны никому.
Удивило недавнее голосование на кинопоиске, где лучшей частью выбрали фильм №4. Не знаю, как и кому понравится продолжение, но те, кто желал экшена - будут довольны. Осталось добавить качественный сценарий, и получилась бы конфетка. Но существующая нарезка боев – это просто группа роликов, связанных общей линией едва-едва. Так что, только ~7.
p.s.: возможно продолжение будет получше, ибо финальный бастион ада хорош.
Я считаю, что такие фильмы как "Обитель Зла" - это порно. В хорошем смысле. Вот, что главное в порнофильмах? Секс, конечно. Конечно, иногда для какого-то разнообразия и соединения сцен с сексом придумывают сюжетную линию, персонажей, но это для связки, а главным остаётся секс. Так и "Обитель Зла". Там главное - красивые сцены, великолепные кадры, захватывающая хореография боёв, абсолютный треш и отрыв. Какая разница, о чём кино? Ну да, там есть сценарий, но, скажите честно, вы ходите на "Обитель" за сценарием? За сложной многоходовкой, глубоким смыслом, продуманными чеховскими персонажами? Ну право. "Обитель зла" - это наикрутейшее порно! Его секс - это картинка. Там будут красавица-киллер в вечернем платье; зомби-красноармейцы в ГУМе; футуристические виды; рукотворное цунами; неубиваемая и прекрасная Мишель Родригез; орды зомби в пучине; море огня и крови --- и всё это в виде идеальной картинки, в самых наилучших ракурсах, с отличными спецэффектами и настоящим 3д! Буйство безумия под красивейшую музыку! Отключите в себе белинского, просто смотрите.
"Обитель зла" можно разложить на отдельные кадры, можно показать сцены рандомно - она не станет от этого хуже. Это как смотреть клип, арт-альбом. Не надо искать философские ходы, на которые этот фильм и не претендует. В нём нет сложных разговоров и тройных смыслов, персонажи говорят немного и быстро, красота в действии. Драка Элис и Джилл, например, божественно. И, конечно, начальный клип под титры - это оргазм. Пожалуй, этим словом и закончу рецензию. Оргазм.
Фильм патриотичный и очень позитивный. Давняя любовь авторов к СССР, которая в прошлом фильме была реализована только в самолете Як-52, в этом фильме превзошла все ожидания: корабли, базы, Москва...
Однако замечу и явное развитие персонажей. Зомби всегда были тупыми пожерателями человеков разумных, пользуясь только руками и зубами, они такими и остались. И только русские зомби в шинелях умеют ездить на мотоциклах, машинах, пользоваться всеми видами оружия, довольно разумно вести погони и уличные бои. В общем понимают, чтобы сожрать человечинки, ее можно и подстрелить - то есть полное торжество разума над плотью. Прям зомби сапиенсы какие-то... Россия вперед!!!
Отличная угарная очередная трэшовая часть горячо любимого зомби-мочилова "Обитель зла". Очень расстроилась, читая отзывы, но так и не поняла, чего народ так кипятится...
Фильм роскошный! Полтора часа пролетели за минуту, нет ужасов первой части или масштабности второй, зато есть все виды монстров из всех предыдущих частей и даже несколько новых, есть прекрасная Милла Йовович и шикарно другие дерущиеся неубиваемые тетки, есть драйв, задор...
Вы ищете глубокий смысл? Сходите на фильмы Вуди Аллена. Ищете ляпы? Лучше вообще не ходите в кино. Очень веселилась, вспоминая, как кто-то назвал ляпом где-то там не по-русски написанную надпись в якобы России - там ведь по сути это все смонтированные Амбреллой павильоны - они и не претендуют на достоверность..
Сюжет есть, он линейный и аналогичен первым частям, при том, что все логично взаимосвязано и движется к непременной развязке в следующей серии в виде глобальной финальной битвы...
А что вы еще ожидали от фильма, снятого по компьютерной игре?
В общем, рекомендую и поклонникам жанра и всем, кто не любит копаться и искать глубокий философский смысл там, где ему быть не полагается...
Фильм роскошный!!! А 3D просто на высоте, полфильма уворачивалась от летящих в меня предметов ))))