Москва

Все отзывы о фильме «На крючке»

Рецензия Афиши

5
Роман Волобуев
535 отзывов, 587 оценок, рейтинг 11455
29 сентября 2008
Майкл Бэй целуется с Хичкоком

Где-то на Ближнем Востоке американская зондеркоманда с помощью технических новинок пытается разглядеть на арабских похоронах важного террориста, а не разглядев, на всякий случай взрывает похороны целиком. Арабы неприятно удивлены, международная обстановка обостряется. Тем временем безобидный американский недоросль (ЛаБеф) обнаруживает на своем вечно пустом счету сумасшедшую сумму, а дома — пришедший по почте годовой запас патронов, ядов и фальшивых паспортов (включая бог знает зачем нужный, но очень трогательный советский). За минуту до того как дверь вышибут фэбээровцы, женский голос из телефона (в оригинале — Джулианна Мур) велит юноше прыгнуть в окно. Тот сперва заартачится, но незнакомку, как выяснится, слушаются все поезда, светофоры, турникеты и экскаваторы Америки.

Иск о плагиате, только что вчиненный продюсеру Спилбергу за прошлую работу тандема Карузо–ЛаБеф «Паранойя» (пусть незаконный, но симпатичный подростковый ремикс хичкоковского «Окна во двор»), неприлично облегчает задачу рецензентов. Действительно, в том, как эти парни черпают вдохновение в киноклассике, есть что-то слегка уголовно наказуемое. Похожую беспардонность в прошлом позволял себе разве Де Пальма, в открытую воровавший у Хичкока ракурсы; Карузо же плюет на эстетику (точнее, берет ее у других хороших режиссеров), но тащит темы, мотивы, логику поведения персонажей — у «На крючке» есть и конкретный прототип из хичкоковской фильмографии, но он любовно запрятан под лязгающим высокобюджетным хайтеком и наружу выглядывает лишь в самом конце, так что назвать его по имени — испортить людям радость просмотра.
А портить, по правде, есть что. Карузо, начинавший многообещающе (см. «Море Солтона»), после несколько размазавшийся (см. его остальные фильмы), а теперь, видимо, решивший стать вторым Майклом Бэем, может быть, и бессовестный плагиатор, но понимает про воруемый материал одну сверхважную вещь. Сюжет про «не того человека» всегда интересней в завязке, чем в развитии: как только за иррациональным безумием, вторгающимся в жизнь очередного простака, обнаруживаются нацисты, неоконы или злые корпорации, это сразу становится немножко скучно. Фильмы, которым удалось избежать этого финального разочарования, можно пересчитать по пальцам, и полностью вторичный «На крючке», как ни странно, входит в это избранное меньшинство. Его авторы понимают про хичкоковский канон главное — разгадка должна быть безумней загадки, объяснение происходящему обязано находиться на грани горячечного бреда, в миллиметре от того, чтобы зритель встал с места и рявкнул: «Да вы издеваетесь!» И вот с этим у Карузо все в страшном порядке — первый удар по зрительским мозгам он наносит ровно в середине фильма, а уж финальные 15 минут (где у картины, кроме прочего, полностью меняется политический вектор) надо просто включать в учебники для мошенников. Единственное, что портит этот отменный чизбургер, — очень старомодные представления худрука Стивена Спилберга о вкусах массовой аудитории. Привыкший к тому, что привинченный к сюжету хеппи-энд — непременное условие массового продукта, классик цепляется за эту условность до сих пор. Ему никто не сказал, что правила поменялись и теперь в финале героя вполне можно убить, а когда этот герой — Шиа ЛаБеф, не только можно, но просто даже и необходимо.

37
1
3
Сергей Наан
114 отзыва, 2302 оценки, рейтинг 692
2 октября 2008

Боже, храни Америку в полной автономии и изоляции от той части человечества, у представителей которой еще осталось то, что отличает человека от компьютера, а чувства от рефлексов. Ура и Аминь.

Мне нравится Шиа ЛаБеф, всегда вижу в нём молодого Дэйва Гэхана, как и радуюсь его актерскому мастерству. Очень талантливый парень, только благодаря ему, я и высидел до конца этого умопомрачительного (в полном смысле сова) зрелища. Итог - не понравилось, как результат – зарябило в глазах, зашумело в ушах, стало приторно, томно и скушно, ибо я перестал следить за сюжетом уже в первой трети, осознав, что пытаться прочувствовать это кино, как и сопереживать героям, имеет не больше смысла, чем болеть за мир во всём мире. Не моё это кино, как и “Особо опасен”, который "На крючке" яростно напоминает по завязке, далее преследует и догоняет, а в конце по абсурду и спецэффектам почти обходит. Подвело только что пули по треугольной траектории не летали, президент Америки не оказался индейцем с перьями на голове, а на заседании Парламента США не звучал гимн России..

Короче. Если Вы любите зашкаливающий экшн без логики, здравого смысла и реалистичности, но зато полный ура-патриотического (для американцев) пафоса, если вы не мыслите своей жизни без спасения американского правительства и имеете нарко-зависимость от современных компьютерных технологий, то вам сюда.
Если вам достаточно спецэффектов и переживания на уровне визуальных и слуховых рецепторов, если вы хотите полностью отдохнуть и расслабиться, выключив мозги и чувства, выделить слюну от количества разбитых тачек и кричать “Вау!”,то вам – сюда.

Ну а если вы ищите повод для чувств и размышлений, если вы хотите искренне сопереживать героям, увидев историю, которая могла бы произойти и в нашем рреальном мире, если вы ждете настоящего кино и откровений с экрана, то – проходите мимо, это кино не для вас.

А мне почему-то после просмотра этого очередного роботизированного блокбастера и повода для разочарования, вспомнились слова из трейлера фильма “День, когда Земля остановилась”:
“Если погибнет Земля, то погибнет и человечество. Если погибнет человечество, то Земля будет спасена”


3
0
7
Gama
207 отзывов, 218 оценок, рейтинг 684
10 октября 2008
Полный экшена типично американский фильм с более-менее интересным сюжетом.


Двум, не связанным между собой, людям звонит непонятный голос и говорит что делать. «Не подчинение невозможно». И понеслось, погони, стрельба и т.п. Довольно типично, но понравился.

Фильм держит в напряжении: до конца не понятно в чём дело и кто управляет этими людьми. Чисто американский конец с машиной – убийцей и главным героем, спасшим всю элиту белого дома. Типично, но не плохо. 4.

1
0
5
naxxodka
166 отзывов, 2271 оценка, рейтинг 678
6 октября 2008

много шума из ничего...
до нельзя клишированный экшн от спилберга, в котором постоянно что-то происходит и куда-то движется, но снято (огромное спасибо, оператору Вольски за реализацию и режиссеру Карузо за идею) просто по ублюдски припадочно! фильм напрямую пересекается с 4-тым крепким орешком, но в отличии нашего шедевра, в орешке любуешься каждым экшн эпизодом - будь то перестрелка, автопогоня или мордобой - все элементы реализованы с любовью и наслаждением, ни один эффектный кадр не пропал даром, каждый цент бюджета виден невооруженным взглядом!
что имеем в "на крючке" - сюжет вполне себе подходит как повод для непрерывного экшена, но сценарий с покадровым цитированием десятка блокбастеров и припадочно дрожащая камера ВО ВСЕХ ЭФФЕКТНЫХ местах убивают фильм как зрелище на корню!!!
кастинг - отдельная песня - обаятельный ла беф катастрофически не попадает в возраст своего героя - ну не вырос паренек еще играть мущин - он пока еще тока роли подростков осваивает (новый майкл джей фокс), а особенно обидно за очаровательную мишель монаган - мало того, что сделали матерью-одиночкой, так еще ее в ее 35 лет поставили в пару к 25 летнему юнцу...
объясните мне - зачем дергают камеру в самых интересных местах? бюджет вроде не экономят, сам спилберг снимать эффекты умеет? короче - карузу на мыло, загубил зрелище, подлец, особенно непростительно в сценах в туннеле и с порше кайеном!

1
0
5
сергей коновалов
1042 отзыва, 1341 оценка, рейтинг 667
16 октября 2008
She called you too?

Классическая программерская фобия о том, как всё в операционной системе рано ии поздно выйдет из-под контроля, и Америку будет спасать очередной пьяница или лузер. Совершенно среднее кино, делающее ставку на якобы сверхактуальную политическую сатиру. Скажите мне, в чём новизна постулата о том, что главная угроза для счастья страны и национальной безопасности исходит из домов преимущественно белого цвета? Это теперь понимают даже томагочи и ОС Windows!

0
0
9
Дмитрий Витер
253 отзыва, 312 оценки, рейтинг 562
13 октября 2008

Где-то далеко на просторах Америки течет тихая речка Крючка. Нет ни телефонов, ни компьютеров. Только природа и покой. Фильм так и называется – «На Крючке»… Шутка.

С год назад на канале СТС запустили реалити-шоу «Звонок» — герои находили на улице мобильник, откуда им начинали давать команды: «Пойди туда, возьми то, открой это…» Смотреть на это было, прямо скажем, скучновато, и шоу вскоре растворилось в эфирном небытии. Тем более удивительно, что из подобного сюжета оказалось возможным сделать такой убойный триллер, как «На крючке». Начало фильма вызывало устойчивое дежа-вю – герой-неудачник, банкомат, нежданная куча денег на счету… Что дальше, Анжелина Джоли с мясной тушей? Нет. Будет телефонный звонок и равнодушный голос: «У тебя 30 секунд, Джерри Шоу…»

Помню, как когда-то получил свой первый звонок на свой первый мобильный телефон. Потрясающее ощущение. Я стою посреди улицы, никто не знает где я, но вот – меня можно найти! С тех пор прогресс значительно продвинулся вперед, и беспроводные технологии не просто оказывают нам услуги – теперь все мы, как говорится, «в матрице». Как на ладони. В метро висит реклама – «Теперь вы всегда знаете, где ваш ребенок». Ага. И заодно где ваш супруг/супруга, подчиненный, подозреваемый, разыскиваемый… Google сфотографировал, кажется, уже каждый уголок планеты, и может показать его с нужного ракурса. «С целью повышения качества обслуживания все разговоры записываются». Улыбайтесь, вас снимает скрытая камера. И т.д.

Воображение киношников, как правило, изображает системы тотального слежения в виде огромного экрана, на котором одновременно изображены десятки тысяч картинок в режиме реального времени. Так было и в «Особом мнении», и в «Темном рыцаре». Так будет и здесь. Визуализация в данном случае просто красивая обертка. Достаточно того, что каждый шаг героев известен таинственному наблюдателю, и теперь им нужно бежать, бежать, бежать… Беги, Форрест, беги! Прыгай, Джерри Шоу, прыгай!

Отсутствие свежих идей (даже сцена активации бомбы музыкальным отрывком уже была в подзабытых «Сметенных огнем» и новеньких «Напряги извилины») компенсируется бешеным драйвом, в последний раз виданным чуть ли не в «Скорости». Так не летали в подземных туннелях со времен «Миссия невыполнима». Так быстро и в таких количествах машины не бились… вообще никогда! Все это снято с таким задором и энергией, как будто в первый раз смотришь «Крепкий орешек»! И, наконец, Шиа ЛаБеф. Черт его знает, что в нем такого, что ни один приличный блокбастер последних лет не обходится без него. «Паранойя» какая-то!

«На крючке» мы посмотрели на другой день после «Сжечь после прочтения», и сюжеты этих фильмов странным образом пересеклись. Если герой Клуни у Коэнов дошел до белой горячки, воображая себе тотальную слежку, то герои «На крючке» становятся жертвами этой самой тотальной слежки. Т.е. не такой уж Клуни и параноик.

1
0
3
Walter Klemmer
92 отзыва, 245 оценок, рейтинг 549
24 сентября 2008

При том что режиссёра-диджея Карузо и продюсера Спилберга, который тут в качестве американского Бессона, уже обвинили в плагиате за их предыдущую (тоже с ШеЛаБ) "Паранойю" - там всё было своровано с хичкоковской классики "Окно во двор", - этот фильм уже больше похож на групповое изнасилование (ну... так, как его его себе представляю, конечно) - так всего много и такие все бездушные, что становится всё равно уже минуте на четвёртой.

Диджей и Спилберг воруют на этот раз, внимание, из: "Космической одиссеи 2001" Кубрика, "Пекла" Бойла, "Врага Государства" Скотта, "Крепкого орешка-4" не помню кого, "Особо Опасного" Бекмамбетова, "Se7en" Финчера (ровнёхонько одна сцена, прямо из финчеровского финала), "К северу через северо-запад" опять же Хичкока (сцена с самолетом в туннеле) и еще примерно десятка кинокартин, чьи создатели тоже особо не оригинальничали, так что "На крючке" - это такое у вора ворованное добро, должно быть не обидно совсем, но отчего-то смотреть веселее не становится, ну и "Борновский" монтаж окончательно убивает последние нервы.

4
0
5
BigBigZ
67 отзывов, 109 оценок, рейтинг 473
4 октября 2008

Служащий крохотной копировальной конторы, повеса и неуч с подростковой щетиной, Джерри (ЛаБеф), любит рисовать в метро симпатичных девушек, скрывается от родителей и брата-близнеца, а также всегда задерживает деньги за квартиру. Миловидная Рейчел (Монаган) заботится в одиночку (с отцом ребенка они давно расстались) о единственном сыне, не чурается шумных алкогольных компаний и скептически относится к флирту с симпатичными мужчинами. Практически в одно время обоим начинает названивать незнакомая женщина с непонятными указаниями. В миг молодые люди оказываются в центре террористического заговора и чтобы выжить они должны выполнять приказы незнакомки.

Сравнение "На крючке" с Хичкоковским "Не тем человеком", уверяю, излишне тонкое. Куда ближе картина Карузо, например к Скоттовскому "Врагу Государства". Вообще, "На крючке" - такое очередное размышление, с джентельменским набором глупостей, на тему неприкостновенности личного пространства, актуальной для современного американского общества. В обоих фильмах "подстава" главного героя(героев), не более чем поворот ключа в замке зажигания, она приводит в действие механизм, но далее бесполезна. Карузо не волнует "кто виноват", скорее "почему". Но в отличие от того же Скотта, Карузо не разрешает себе высказываний с экрана. Он просто выстраивает сцены, чтобы получилась наиболее складно и зрелищно, и начинает следить за реакцией зрителя. От этого ворованные кадры у Хичкока, Финчера и многих других режут глаза намного сильнее. Но если "Паранойя", несмотря на "ремейковость", смотрелась вполне талантливой вариацией на тему, "На крючке" же скорее вызывает параллели с "Макдональдсем", при всей своей вредности и безвкусия, там вполне можно заморить червячка.

5
0
3
Паршивого Бабца
322 отзыва, 1481 оценка, рейтинг 396
12 июня 2013

Большой друг и соратник шиалабёфа ДЖДЖКарузо, праправнук известного голубого голоса парижской оперы и любитель снять немного про фантастику в пиндоском понимании, своим творением как бы намекаэ, что вся эта высокотехнологичная хрень, которой пытаются щегольнуть на удалении минимум 2 мили америкосские наёмники, может оказаться не только глухой и слепой ударной мощью. А, например, высшей справедливостью с нулевым допуском. И тогда, пусть только исполнители вышней воли (т.е., как мы все понимаем, америкосцы, которые, как известно, iN gOD wE tRUST) посмеют принять самостоятельное решение, чем они обычно страшно гордятся, тут же все будут непреодолимо наказаны. Разумеется, побочные потери даже и в этом благом случае не принимаются в расчёт!
Всё так, всё так... Редкий высер голливуда за последние лет эдак 30 обходится без торжества незримого искусственного интеллекта, топя в крови жалкие бренные тела мирных жителей и прочих нарушителей воли Машины. Нам осталось только дождаться торжества научной мысли в сионском облачении - и тут же вся фантастика станет реальностью: и порядок на улицах, и к Марсу полёты, и ракета на голову.
К сожалению, кроме дежурной идеи, особого исполнения ждать не приходилось. Трансформеры - они и есть Трансформеры. Даже четвёртый терминатор не выстоял в битве с ними.

0
0
7
Anna U.
412 отзыва, 630 оценок, рейтинг 387
23 июля 2011

Мне фильм понравился своей напряженностью.Очень интересно и захватывающе было смотреть,поэтому я решила закрыть глаза на всякие нелепицы и несоответствия,присущие данному фильму.Ну и ладно,что отдает приказы по телефону какая-то непонятная телка,которая вообще оказывается компьютером.Ну чего только не придумают люди,зато увлекательно.А какой красавчик Шайя ЛаБеф.
Единственное,что меня смущало весь фильм-это ослепительно белые и неестественные зубы Билли Боба Торнтона.Маячил ими все время.А так-все неплохо.
На самом деле ничего нового этот фильм мне не показал.Какой-то привычный триллер-боевик.Но иногда можно расслабиться,не напрягая свою голову ничем лишним.
P.S.Радует,что американцы еще могут снимать о проблемах внутри своего государства,а не только о постоянном давлении извне.

0
0
3
Павел Л.
150 отзывов, 1677 оценок, рейтинг 374
11 октября 2008
На крючке.

Фильм о борьбе созданной цру/фсб/ввс/идр США машины и обычных людей. Где-то между этим есть тема терроризма. В целом фильм без особого смысла с большим количеством глобальных спецэффектов и совершенно абсурдным сюжетом.
Фильм не понравился. Такое уже было и не раз. Нет изюминки, нет смысла - режиссерской задумки.

спасибо

0
0
5
Дядя Кролик
150 отзывов, 295 оценок, рейтинг 317
5 октября 2008

Удивительно глупый, наивный и пошловатый фильм, на который не жалко потратить времени. То ли потому что сегодня такое стараются не снимать, то ли потому что все эти сюжетные повороты действительно неплохи, пусть и на грани абсурда. В любом случае, похихикивая над глупостями, крича уууу в идиотских местах и обсуждая, два часа пролетают незаметно. И, наверное, так и должно быть. Чтобы они там, на серьезной мине снимали кино, а мы сидели в зале и ели попкорн.

0
0
7
alzhu
83 отзыва, 233 оценки, рейтинг 310
3 октября 2008

С новым Карузо важно уяснить несколько вещей. Что штамп для режиссера - такой же эффективный инструмент, как и все остальное, и ругать за их использование - бессмысленно. Что каждый фильм что-то откуда-то всегда берет, и ругать за это - бессмысленно. Что любая идея, рожденная художником, рано или поздно монетизируется продюсером, и ругать за это - бессмысленно. Что можно сколько угодно хвастаться, что разглядел 2001, I,Robot, North by Northwest, Matrix etc. и не разглядел Wrong Man, The Man Who Knew Too Much, 39 Steps, Saboteur etc. - это не так уж и важно, в кино не за этим ходят. Кинематограф - искусство продукт синтеза, заимствование в его основе. Как только уясните, вторично-четвертичный Eagle Eye заиграет тысячью солнц. Что здесь самое интересное - обычно сценарий подразумевает наличие у протагониста воли, которая обусловливает развитие сюжета, действие. В технократичном Eagle Eye воля всячески подавляется, сценаристы внешней силой выстраивают рельсы, по которым и движутся "простые люди в экстраординарной ситуации"; аттракцион редкой увлекательности, американские горки с сумасшедшими виражами. И, вжавшись в кресло, понимаешь, что в голове звучит давно забытый вопрос: "Что же дальше?"
Карузо, который сначала подавал надежды, потом топтался на месте, но под крылом у Спилберга (обратите внимание на игру со светом в фильме) внезапно расцвел в тандеме с ЛаБефом. Теперь вот семимильными шагами приближается к мировому господству статусу "Бэя с мозгами". Можно много говорить о влиянии позднего Хичкока, позднего Спилберга, позднего Бэя, но у Карузо есть своя director's trademark - немного нездоровое внимание к автоавариям, которое в Eagle Eye достигает колоссальных масштабов и погоня по ночному Чикаго - главный jaw-dropper года, не в обиду ТимБеку и х/ф "Зеркала". А сам фильм, с живой, нервической камерой, флиртом с new-media, достойными актерами, симпатичными диалогами с обязательной моралью и неловким молчаливым многоточием в финале - образцовый блокбастер. Если только уяснить несколько вещей.

2
0
7
Алексей
85 отзывов, 541 оценка, рейтинг 295
3 октября 2008

Реалистичная постановка совершенно нереального сюжета. Стремительное зрелищное действо на протяжении всего фильма, нестандартные ходы и приятные герои. Крайне редкий в последнее время случай сочетания не банального сюжета и красивой картинки. Замес из "теории заговора", "матрицы" и "я -- робот".

Повеселила обычная для таких фильмов тема американского великодержавия, решительного, но не слишком озабоченного вопросами морали президента, не обделенных интеллектом следователей. Лучшие в мире американское оружие и автомобили демонстрируются во всей красе. Фильм на последних кадрах просто обязан выбить скупую слезу гордости за величие технического и духовного гения американской расы.

Не стоит думать -- возможно ли такое на самом деле. Но вот посмотреть стоит!

0
0
5
Aleksandr Astakhov
89 отзывов, 136 оценок, рейтинг 245
18 декабря 2008
Лингвистическое Бессилие

Пропустив, по причинам полного безразличия к данного голливудскому произведению, все возможные сеансы в кинотетрах города, было решено провести вечер в компании ЛаБафа в 1080р качестве и принять свое, независмое от знакомых фанаток главного Трансформера, мнение. Правда, вот, за один вечер посмотреть не удалось. Зрелище оказалось скучноватым и "интрига" погружала меня в хороший и ровный сон три вечера подряд . Вчера досмотрел и на первый... да и на второй с третьим взглядами, имеем в наличии крепкий, остросюжетный и весьма проходной триллер с примитивными диалогами, хорошими съемками и претензией на лавры SkyNet'а. Но Шайя все так же очарователен, по-взрослому небрит и успешно изображает отчаяние, а средний план в последней сцене, когда ЛаБаф стреляет в воздух в переполненном сотрудниками Секретной Службы зале... признаюсь - оценка в 3 балла строго за него. Ждал весь фильм бонуса за тоску, надеялся и увидел. В этом фильме всё посредственно и притянуто за уши - от переполненной оружием квартиры до свихнувшегося на патриотизме AI - но эта сцена оправдала потраченное на просмотр время. Убедительно и эмоционально. Так держать, Джонс мл.
А вынесенный в заголовок диагноз можно с легкостью ставить большинству авторов перевода в российском прокате. Как и в какой момент появляется идея переименовать выданный на адаптацию текст, внося в него координальные изменения, не несущие в себе никакого смыслового значения - не понятно. Картина называется "Глаз Орла" или "Орлиный глаз"... и что хотели сказать своим оригинальным поступком оплаченные прокатчиком специалисты не выяснить даже под пытками. И ладно бы еще речь шла о единичных случаях. Остается уповать на сознательность их будущих приемников, а это уже из раздела несбыточных мечтаний, но главное, что они у нас есть.

0
0
5
Алексей Шаронов
158 отзывов, 268 оценок, рейтинг 229
17 октября 2008

Идея фильма стара, как стар мой древний пентиум на работе, это было понятно и из трейлера. Хотя пройди такой фильм года три-четыре назад наверное было очень и очень круто. В начале фильма ещё была надежда на нечто неординарное, но всё было разрушено всмятку минуте на тридцатой и стало даже немного грусто (хорошо были с собой начос :) ).
Фильм смотрится приятно, кроме экшн сцен, которые сделали в стиле Live, т.е. есть мало чего понятно чего происходит, но зато как будто это происходит с тобой, или на твоих глазах. Я же предпочитаю нечто среднее между таким показом и "типа матрицой", как было в "Особо опасен", так как экшн не захватывает дух, а это плохо. В таком то фильме, на это должна была быть вся ставка.
В итоге фильм на троечку вытягивают актёры, как главные так и второстепенные. Играют хорошо, не раздражают и выглядят ново. Разве что Билли Боб Тортон не очень вписывается в роль хорошего полицейского.
Вердикт - смотреть только в кино/дома с большим экраном и звуком и только с начос/попкорном.

0
0
7
Кристина Зенкова
99 отзывов, 358 оценок, рейтинг 217
5 октября 2009

А мне фильм понравился. С удовольствием пересмотрела его в прошлые выходные. Не гениально, конечно, но очень хорошо снято. И сюжет, и экшн, и сецэффекты и актерская работа, все очень в тему и на уровне (Шайа Лабоф очень хороший молодой актер). Жаль только в российском переводе фильм потерял часть своего изначального пафосного настроя (ведь все спецслужбы мира обожают называть свои супер-мега-секретные проекты какими нибудь высокохудожественными названиями, вот и "Орлинный глаз" недалеко ушел, название "На крючке" настолько не в тему, что я очень долго глядела на двд-диск и с большим напрягом припоминала, что вроде где-то такое кино видела, но никак не могу вспомнить о чем...а это большая редкость для меня). А вообще фильм напомнил кино класса "Враг государства" с Уиллом Смитом и прочих фильмов про супер-спец-секретные операции и проекты, такие хорошие добротные фильмы, которые иногда очень приятно пересмотреть тоскливыми осенними вечерами.

1
0
9
Золотая Рыбка
53 отзыва, 614 оценки, рейтинг 180
3 октября 2008

Отличный фантастический остросюжетный боевик про взбесившийся супер-компьютер и про незадачливых жертв коварных планов супер-компьютера, которые к концу фильма превратились в героев нации;) Крутой экшен! Спец-эффекты в полном соответствии с современными требованиями. Актёрам верю. В общем, получили с мужем от фильма удовольствие, развлеклись, ничего не раздражало. Есть неправдоподобные моменты, но охота ли въедливо всматриваться в каждый кадр и искать логику там, где она в принципе имеет право не быть? Это фантастика, сказочка для взрослых, а крутым ребятам явно не сюда;))

Вообще какие зануды в основном отзывы пишут! Главное, не понятно, в какие вы все кинотеатры ходите?:) Потому что в основном везде такая публика расслабленная, а тут такие ценители собрались;) В кино надо развлекаться ходить, а не напрягаться;) По крайней мере не на таких фильмах. А вы еще и после кинотеатра напрягаетесь (статейки там всякие почитываете), чтобы на Афише интеллектом блеснуть:)) Забавно;)

4
0
5
Пошевай
123 отзыва, 176 оценок, рейтинг 179
11 октября 2008

БДЫЖ!! БАБАХ!!! ПИУПИУПИУ!!! АААААААААААААААААА!!!! а он такой АААХАХАХААА! ГРРР!!! ДЗЫНЬ!!!! и во всём виноват робот!!! МВАХАХАХА!!!! БАБАХ!!! ТРАХХХ!!!! ДЖЫЫЫНЬ!!!

все горит, взрывается и дохнет. носамое прекрасное в том, что нет этих идиотских размышлений о морали в исполнении истекающего кровью второстепенного героя, и страстного поцелуя на фоне взрывающегося вертолета. зачёт.

1
0
7
Glebnad
60 отзывов, 67 оценок, рейтинг 173
3 октября 2008

Можно бесконечно долго обвинять режиссера, продюсера, да хоть бы и второго помощника третьего оператора, в плагиате, но факт остается фактом - попав на сеанс, мы получаем ударный боевик. Отличная интрига, вполне сносные актеры, нереальный экшен - за весь фильм есть лишь пять минут экранного времени, когда я успел пару раз зевнуть. Ну да, своровали из кучи фильмов - идеи, характеры а иногда и просто сцены с ракурсами - но все это не так уж и важно. Вы же получать удовольствие от фильма пришли - вот получайте наздоровье. В этом кино удовольствия с избытком.

1
0
5
Владимир Куратов
42 отзыва, 96 оценок, рейтинг 164
9 октября 2008

А нюх как у собак, а глаз как у орла.
Этот фильм - хавчек, точно такой же какой все берут, когда смотрят его.
Он бесполезен, местами вреден, но особенно хорошо это осознаешь лишь значительно позже дома, потому что когда берешь свои любимые начосы оторваться довольно сложно.
Ах да...о фильме.
Придумали идею и решили вокруг нее снять фильм. Весь фильм это одна идея + спецэффекты. Концовка получилась абсолютно ожиданной - идея то одна, ещё бы не допереть что к чему. Зато постоянно поднимает настроение плохой санта.

3
0
7
B.M
63 отзыва, 115 оценок, рейтинг 149
9 октября 2008

добротный, по мне, так фильм. Сюжет конечно не нов, машины захватыывали наш мир наверное добрый десяток раз, но кино не навящивое, немного кое где наигранное, но тем не менее оставляет весьма хорошое впечатление. Джае немного было потом страшно поглядывать на телефон. Мой совет- сходите- не пожалеете.

0
0
5
Василий Авсеенко
280 отзывов, 2251 оценка, рейтинг 139
20 декабря 2008

Динамично, но очень мутно, про "все мы по колпаком", и "хаккеры всё могут". В финале предсказуемый happy end. Одноразовое кино.

0
0
5
pershing Alexis
68 отзывов, 68 оценок, рейтинг 134
3 октября 2008

Перевертыш в стиле high tech

Тема «не того человека» разрабатывается в кинематографе давно и успешно — от Альфреда нашего Хичкока до «Врага государства», а уровень интереса к подобному кино во многом зависит лишь от того, какой финал удастся придумать к очередному подобному фильму.

Простой американский разгильдяй Джерри (Шиа ЛаБёф), отрицающий любое подчинение — как в семье, так и в обществе — принуждаемый странно механическим голосом из мобильного телефона оказывается в одном автомобиле (для любителей — черном Porshe Cayenne) с совершенно незнакомой молодой женщиной по имени Рейчел (мишель Монаган), попавшей в него по той же самой причине. Далее этот deus ex machina, которому подчиняется совершенно все — от сфетофоров и башенных кранов до космических спутников — посредством мобилок, рекламных и информационных табло приведет их ... Не будем говорить куда, иначе всякий смысл просмотра этого фильма будет безвозвратно утерян.

Поначалу фильм Ди Джея Карузо может показатся модифированной версией «Врага государства», с той лишь разницей, что герой Уилла Смита, в отличие от персонажа ЛаБёфа, действительно является совершенно случайно оказавшимся в затруднительном положении преследуемого, которому спрятатся совершенно некуда. Отдельные же зрители смогут усмотреть в «Орлином глазе» мрачную картину современного общества тотального слежения, каковым оно и является на самом деле — особенно в Америке после 11 сентября 2001 года. Причем картину весьма убедительную, тем более, что в ней присутствуют и смутные обвинения, предъявляемые руководству США, несколько переусердствовавшему в борьбе с так называемым мировым терроризмом. Можно увидеть и отголоски мотивов о рукотворных машинах, вышедших из под власти своих творцов. Но, при достаточной оригинальности технологической стороны развязки этого опуса, сам он на поверку оказывается — по замыслу авторов, и, в особенности, продюсера Спилберга — назидательной притчей о вечных ценностях демократии, хотя и способной ошибаться (как, например, в случае уничтоженной по ошибке похоронной процессии в составе 400 человек), но все же являющейся едиственно возможной формой организации человеческого общества.

1
0
5
Стас Коновалов
61 отзыв, 101 оценка, рейтинг 125
5 октября 2008

У свободолюбивого юноши Джерри (ЛаБеф) из копировального центра умирает брат-близнец (ЛаБеф), который умом вышел, родительский дом не покинул и на службу в ВВС (не Би-би-си) пробился. После похорон Джерри приходит домой и обнаруживает у себя джентельменский набор террориста, а голос в телефоне ему говорит: "Беги, Джерри, сейчас же ФБР приедет". Про ум уже было сказано, и Джерри не побежал. У Рэйчел тоже горе, ей не дали напиться в баре с подругами, а предложили тоже бежать, иначе ее сына, который едет выступать в составе детского оркестра в Вашингтон, отправят к праотцам. У арабов тоже горе -- президент США в целях государственной безопасности отдал приказ взорвать человек десять, которые были на похоронах, и на 51 процент напоминали террористов.

"На крючке" -- это неплохой боевик с отлично смазанным финалом. ЛаБеф последние полтора года играет одну роль, суть ее сводится к чемпионскому бегу на длинные дистанции и, к иногда испуганным будущим глазам. Фильм, практически как "Крепкий орешек 4", только без Брюса Уиллиса. В жанре изобрести новое достаточно трудно, но чем больше общество роднится с технологиям, тем проще и современнее может выглядет сюжет. Машины бьются, самолетики в тоннелях летают, по Чикаго идут погони. Что еще надо для боевика без смысла, претензии и права на художественную ценность?

Билли Боб Торнтон больше похож на Джона Маккейна, вместе с Розарио Доусон они как страница номер двадцать девять из мебельного каталога. Ее кто-нибудь откроет, но надо ли, опять же. Предфинальные сценки вообще прекрасны, особенно то, как вывести разумную технику из строя. Если бы сразу -- а так лишних двадцать минут и диснеевский финал. Главное, что Спилберг с первой попытки вырастил себе нового Майкла Бея (Ди Джей Карузо), теперь можно пожинать плоды на обеих фронтах.

3
0