Дебют британского художника, который, в частности, был дизайнером в фильме «Луна 2112». О чем иногда вспоминаешь (когда забываешь про «Из машины»): гениальный механик (Тео Джеймс) в не слишком далеком будущем третий год сидит в одиночестве на заброшенной научной базе в японских лесах. Формально он выполняет какую‑то работу для корпорации, а на самом деле мастерит робота, в которого хочет загрузить сознание своей жены (Стейси Мартин), погибшей в аварии. На первый и даже второй взгляды — очередная философская туфта про сингулярность и законы робототехники с неправдоподобно красивыми людьми. Но этому фильму стоит дать шанс: он, как выяснится со временем, не совсем то (или даже совсем не то), чем кажется. И умнее, и глупее, и уж точно интереснее. Да и смотреть одно удовольствие: заснеженный лес, лаборатория, какие‑то киберпанковские злодеи. Выглядит все очевидно в десять раз дороже реального бюджета. Не исключено, что это один из тех фильмов, что вроде не имеют успеха, а спустя годы обнаруживаются в подозрительно большом количестве народных списков любимого сай-фая.
Фантастика |
16+ |
Гэвин Ротери |
1 июля 2020 |
13 августа 2020 |
1 час 40 минут |
Офигеть просто!!! Давно такого не было, чтобы финал фильма настолько разворачивал историю в другую сторону. Этот фильм удивил тем, что полтора часа ты думаешь, что смотришь фильм об одном, а он совсем о другом! Очень круто. Мы потом ещё несколько часов с друзьями обсуждали это кино. Создатели фильма подарили нам запоминающийся фантастический фильм, который просто необходимо пересмотреть, чтобы увидеть историю совсем по-другому. Очень советую всем, кто любит фильмы с неожиданным финалом.
В суть фильма совсем никак не вводят, про главного героя ничего не объясняют. Почему он работал над проектом, над чем он раньше работал. Почему именно его позвали работать? И дальше "крутой" герой просто мечется туда сюда, ездил в лес туда сюда и якобы решает проблемы. По мне так робот-2 был более трагичный чем главный герой.
Концовка, ну такое. Тоже не раскрыта до конца, без каких либо объяснений этого эффекта. Есть фильм "Иные" или "Другие", там такая же концовка.
Оригинальное название фильма - "Архив", и оно больше соответствует сюжету, чем "Мой создатель". Основная мысль фильма в том, что после смерти человека его сущность сразу не исчезает, а попадает на определенное время в архив. Это дает умершему возможность сохранить связь с миром живых, попрощаться с близкими и привести свои земные дела в порядок. В фильме также талантливо показано, к чему может привести развитие искусственного интеллекта, когда роботы будущего смогут не только помогать, но и ревновать, обижаться и мстить...
Такая чушь. Пожалели с женой 100 раз что пошли на это "кино".
Фантастикой и не пахнет, больше мылодрама, чем фантастика. Сложно уловить суть происходящего.
Первые 20 минут было интересно, ожидание чего-то, далее уже просто напрягала абсурдность происходящего.
Ну а концовка вообще изврат, хоть бы что-то намекало или вело постепенно к такой развязке?! Полная чушь вообще. Не советую тратить время.
Фильм в стиле дивергентов, красивые кадры и мылодрамщина, для малолеток.