1882 год, пыльный городок где-то посреди Аризоны. Трусливый и недотепистый фермер Альберт Старк (МакФарлейн) — равно несостоятельный как в выпасе овец, так и в других аспектах суровой жизни на Диком Западе, — всеми правдами и неправдами пытается увильнуть от дуэли с местным стрелком. В результате публичного унижения героя бросает девушка, из-за чего он окончательно впадает в уныние. В это время легендарный бандит Клинч Лезервуд (Нисон) отсылает в город свою нерадивую жену Анну (Терон), где та встречает Альберта — устав от жестокого нрава мужа, она проникается к герою симпатией и берется перековывать его в настоящего мужчину.
Вслед за позапрошлогодним, в целом успешным конферансом на церемонии премии «Оскар» комик Сет МакФарлейн все чаще стал являть свое лицо публике. До этого он в основном выступал артистом озвучки, придумал мультсериал «Гриффины» и еще пару схожих шоу, а также дебютировал в режиссерском кресле с фильмом «Тед». В нем герой Марка Уолберга дружил с ожившим плюшевым медведем, который непрерывно матерился, курил травку и то и дело вызывал на дом проституток.
«Миллион способов потерять голову» — его вторая режиссерская работа и, по сути, первая большая роль в кино. Проект вроде как вырос из большой любви МакФарлейна к классическим вестернам, тема по всем показателям кажется золотой жилой, актерский состав автор собрал будто ткнул в один из первых рядов той же церемонии «Оскар». Как из этого могла выйти катастрофа такого масштаба — загадка.
Все можно было бы списать на злоупотребление МакФарлейном шутками про какашки, не будь этот регистр одним из самых отработанных у автора — едва ли не лучшая и по-честному смешная сцена в «Теде» была все-таки посвящена человеческим экскрементам на полу. В «Миллионе способов» он окунается в соответствующий юмор с головой — редкая минута фильма обходится без гэга про одну из пикантных функций организма, но выйти из кинотеатра хочется вовсе не из-за их вопиющего свойства, а потому что вроде бы хороший человек перед твоими глазами из раза в раз ставит себя в неловкую ситуацию.
МакФарлейн, кажется, может оживить своим голосом более-менее любого рисованного персонажа, но, сняв маску, вдруг оказывается абсолютно голым. На него не хочется смотреть не потому, что он играет неприятного персонажа — он попросту сам кажется неприятным типом, у которого валятся из рук его собственные шутки. МакФарлейн будто бы постоянно держит фигу в кармане, играет лениво и безопасно, не давая себе растворится в роли как условный Джим Кэрри или Адам Сэндлер, в стилистику которых он при этом явно метит.
«Миллиону способов», в отличие от того же «Теда», на всем протяжении ни разу не удается стать кино. Больше всего он напоминает дурной скетч из «Saturday Night Live» (или еще хуже — КВН). Вслед за МакФарлейном остальные участники действа тоже не находят в себе сил что-либо играть — их занятие на экране лучше всего описывается словом «комикование». Единственной, кто показывает хоть какой-то актерский класс, оказывается Шарлиз Терон, которая, как говорят, билась за эту роль, и, надо отдать ей должное, — актриса сохраняет достоинство до самого конца. Аманда Сейфрид проплывает незаинтересованной сомнамбулой — как и через все свои дурные фильмы, Сара Силверман находится более-менее в своей стихии, роль Лиама Нисона и вовсе можно счесть за камео. Местами у МакФарлейна заканчиваются собственные шутки про Дикий Запад, и он опускается до совсем запрещенного приема, живых отсылок — в «Миллионе способов» целых два выхода больших артистов в образе своих иконических героев. Раскрывать их имена было бы спойлером, пускай по итогу они все равно ничего не дают фильму.
Все это кажется еще более неловким, если учесть, что вокруг МакФарлейна трудится и как-то двигает жанр вперед новое поколение комедиантов, которое намного меньшими средствами умудряется делать в разы более смешное кино. С другой стороны, не за горами вторая часть «Теда» — быть может, у вновь обернувшегося медведем МакФарлейна в очередной раз все получится.
Ловко сработанный, прикольный и незлобный фильм. Большое количество остроумных отсылок к другим популярным лентам. Основные детали вестерна присутствуют : погоня, стрельба, салуны, индейцы. И да, психоделия а-ля Дали тоже в наличии.
Дикий Запад прекрасен только в двух случаях: если ты обожающий процесс скальпирования индеец из племени апачи или если ты же, но ковбой, умеющий и лошадь оседлать, и девицу, и шерифа(можно всех разом, но лучше по отдельности). Дикий Запад прекрасен для тех, кто там ни дня не жил, а потому до сих пор пребывает в романтическом дурмане от прокуренных салунов и колючих прерий. Фермер-овцевод Альберт изх той категории жителей Дикого-Дикого Запада, кто на маскулинного и брутального ковбоя не тянет даже издалека, на индейца и подавно, а потому его жизнь напоминает серую массу диарейной консистенции. Брошенный любимой девицей и всеми на произвол судьбы, Альберт невольно ввязывается в историю, которая не только ему обойдется боком.
В своей второй по счету режиссерской работе после удобоваримого и вполне тянущего на деконструкцию стандартизированных ромкомов «Теда» 2012 года, картине «Миллион способов потерять голову» 2014 года, в оригинале именуемой «Миллион способов умереть на Диком Западе», известный американский комедиограф и мультипликатор Сет МакФарлейн явно решил нигилистически плюнуть на всех и вся, в особенности на бессмертную киноклассику, и представить свой взгляд на такой уже порядком истрепанный и изнасилованный постмодерном жанр кино, как вестерн, который, как известно даже всем несведущим, есть плоть от плоти всего американского кино, его основой основ. Окончательный результат, впрочем, вышел очень противоречивым, ибо с одной стороны определенной оригинальности, разбитной аутентичности и привлекательной самобытности фильму не занимать, но с другой и более важной — лента МакФарлейна, слишком встроенная в современные комедийные парадигмы, моментами не просто переходит рамки приличий и грани дозволенного, а просто галопом их перепрыгивает, оставляя явственный привкус гнильцы и откровенной безвкусицы. Сюжет в картине кажется преимущественно предметом условным и эфемерным, ибо большей частью «Миллион способов потерять голову» напоминает калейдоскопический и крайне типический американский слэпстик, в котором есть лишь едва выцеженный минимум гэгов удачных, тогда как все остальные или малоудачны и прозрачны в своей безудержной неполиткорректности, или вовсе неудачны, вызывая недоумение своей бестолковостью, бесталанностью и бесполезностью.
Не так-то уж и много в комедийном кинематографе США фильмов, которые в качестве основного объекта пародии и иронии берут вестерны. Из по-настоящему знаменитых можно лишь вспомнить «Сверкающие седла» Мела Брукса и, отчасти, дилогию «Городские пижоны», в которой наиболее тонко и изящно была отдана дань уважения не столько быстрому на приготовление итальянскому спагетти, сколь классической дикозападной традиции «Ровно в полдень» и «Золота МакКенны». Сет МакФарлейн, к сожалению или к счастью, не Мел Брукс, а потому «Миллион способов потерять голову» просто теряется в своей истинной жанровой принадлежности, ибо лента от вестернов взяла лишь красочный антураж, возведенный до состояния абсурдистской избыточности и клишированности, по сути являя собой не то симбиоз забористой пародии на все и вся, не то пример пошлой до безобразия романтической комедии, хотя и тут все очень относительно и размыто. Казалось бы, все приличные законы жанра соблюдены, а архетипы поданы более чем в гротесковом повествовательном ключе, но неумение вовремя остановиться и сдержаться привело к тому, что Сет МакФарлейн взвалил на себя слишком амбициозную ношу, не будучи при этом грандом постмодернизма, как Тарантино, устроивший в своем приснопамятном «Джанго» истинный жанровый каннибальский холокост, и фильм на выходе невыносимо далек как от пародий на вестерны, так и от нормальных, вменяемых романтических комедий, теряясь в своих моральных координатах
Китч совершенно не прячет своей извращенной маньяческой ухмылки исподлобья, сценарные нити разрываются столь сильно и громко, что невольно происходит обезглавливание всего кинематографического скелета, а изначально сбалансированная режиссура, которая просто обязана бы была хоть как-то, хоть через силу и надрывные садистические акты, компенсировать художественную беспомощность фильма, граничащую с полной импотенцией, задыхается в сферическом количестве метеористической флатуленции. И капитуляционная индульгенция в таком случае вряд ли гарантированы МакФарлейну, ибо не всем по зубам и орехам Дикий Запад, в котором действительно есть миллион способов и голову потерять, и ярко умереть.
Этот фильм можно считать смешным (или даже романтичным!) вестерном/пародией - для олигофренов или подростков лет 12-ти, кот.смешно при слове "член".
Сюжет сам по себе на 4- или 3+, НО! 40-летний МакФарлей (видимо, вдохновленный его последним шедевром про трахающегося плюшевого мишку) посчитал нужным разбавить следующими моментами, очевидно, крайне забавными для цел. аудитории (см. выше): застенчивая праститутка (с неозвученными умственными отклонениями), жених которой (ныне "девственник", в прошлом изнасилованный дядей, латентный гей) - то делает замечание о запахе изо рта (от чужых соответствующих испражнений), то заботливо отирает эти самые испражнения с лица; при этом пара блюдет целибат "до брака"; один из отрицательных героев публично исправляет нужду №2 - сначала в чужую шляпу, потом во 2ю, а потом все это демонстрируется зрителю; овечьи члены крупным планом, которые вполне невинно писают в лицо гл. герою, обсуждения минетов, аналов, настоящей любви и ненастоящей (начавшейся в 9 лет у героини)...
В общем, если рвотный позыв от этого спойлера не возник - возможно, это ваш фильм! Ничего личного, как говорится...
Это "Гриффины" в чистом виде.
А как могло быть иначе, если их создатель - режиссер фильма и исполнитель главной роли?)
Сам по себе фильм даже, я бы сказала, нудноват.
Но гриффин-шутки очень бодрят.
Так что поржать на разок - сойдет.
Центральная улица городка на Диком Западе, 80-е годы позапрошлого века. Один ковбой пытается устроить перестрелку с другим за то, что его овцы потоптали чужое пастбище. Но владелец овец Альберт Старк (Сет МакФарлейн) совершенно не желает стреляться, не видит в этом никакого смысла, предлагает договориться по-соседски, готов заплатить компенсацию. При всём этом миролюбии ведёт себя довольно дерзко, даже шутки ради имитирует с помощью теней оральный половой акт со своим противником.
Но на самом деле Альберт действительно не то чтобы трус, а просто совершенно не боец, человек не своего времени, ему скорее подошла бы жизнь в политкорректном обществе современного университетского городка, а не на Диком Западе. Здесь же он полный неудачник, и даже любимая девушка Луиза (Аманда Сайфред) ушла от него к более крутому парню. Но однажды в городке появляется обаятельная и уверенная в себе красавица Анна (Шарлиз Терон). Ей неинтересно общение с мужланами и она охотно сходится с Альбертом, у которого назревает конфликт с новым парнем Луизы. Против брутального усача у Старка нет никаких шансов, и Анна решает ему помочь, ведь, несмотря на весь свой аристократизм, стреляет она лучше всех в городе.
Возможно, это был бы неплохой сюжет для вестерна. Или даже для пародии на вестерн, чем фактически и является этот фильм. Но его погубили два обстоятельства — полное отсутствие у Сета МакФарлейн киноактерских способностей и харизмы, а также слишком грубый и неприятный бордельно-туалетный юмор. Надо отдать должное — пара шуток даже могут вызывать смех, про беглых негров в тире например. Но в целом всё это скорее выглядит неприятно и нелепо. МакФарлейн пытается добавить в свою историю абсурда, вставляет эпизод с DeLorean из «Назад в будущее», но это только делает его конструкцию всё более громоздкой.
Общий хронометраж достигает, таким образом, двух часов всевозможного, в буквальном смысле, поноса и пердежа. Безумия зрелищу придаёт то, что на обычную комедию «для тупых» оно непохоже, за счёт присутствия таких актёров, как Шарлиз Терон и Лиам Нисон (играет мужа Анны, самого опасного бандита в округе). Причём играют они почти на полном серьёзе, как в нормальном вестерне. Да и Сет МакФарлейн ведь известен не как специализирующийся на туалетном юморе халтурщик, а как создатель «Гриффинов» например. Но, похоже, желание самому наконец сыграть главную роль в кино свело его с ума.
Стандартная американская подростковая комедия, шутки над сексом, пердежом, фекалиями и прочими "весёлыми" субстанциями. Ожидал от Сета МакФарлейна большего. Жаль времени, потраченного на просмотр.
Слышали выражение "тупая американская комедия"? Вот это она и есть. В чистом виде.
Вощем, попкорн - в одну руку, пивцо - в другую, жопу - в кресло, мозги - в жопу,
наслаждайтесь! :)
Хорошая идея и задумка спародировать вестерны! И сюжет вроде бы неплох!
Но 99% юмора ниже пояса, наверное, это смешно лет в 13... Убрать прямолинейную пошлятину, насытить тонким юмором и все было бы хорошо. Но нет, видимо, тогда контингент, на который направлен этот фильм будет недоволен, так как размышлять он не любит..
Шарлиз Терон и Лиам Ниссон видимо голодают, раз Лиам уже опустился до того, что его герою в задницу маргаритку засовывают..
Тупой еще тупее 2 выходит вроде бы в январе.. А тут видно предпремьера:))))
Вы знаете, после просмотра трейлера я очень охотно покупала билет на кассе и устраивалась в скрипучем кресле кинотеатра, но это уже не первый раз так звезды сошлись, что атмосфера трейлера и атмосфера фильма оказались для меня двумя разными вещами!
Много чего хочется сказать о фильме, но первое что ну просто вырывается из моей груди - это предупреждение "НЕ ВОДИТЬ ДЕТЕЙ НА ЭТОТ ФИЛЬМ"!:) Это не безобидный фильмец, за просмотром которого Вы будете надрывать животики и поедать попкорн!!
Там во всех мыслимых и немыслимых интонациях будут произнесены такие хорошо знакомые нам слова об анатомии человека (как мужского так и женского). Да что скромничать, весь фильм выстроен на шутках об этом! Да да, там есть сюжет! Но он костяком держится на шутках о сексе, письках, говне и пердеже! Вы уж извините, но раз собираетесь на этот фильм идти - будьте готовы к подобному повороту! ) Частота этаких шуток выстреливает с такой периодичностью, что первое время будет немного не по себе, но потом Вы привыкнете и сцена с писующим бараном (где в главной роли "шланг" этого барана) на лицо главного героя фильма Вам покажется тривиальной и изъезженной !
А что с сюжетом? Давайте-ка отбросим весь налет пошлости и хамоватости, и заострим наше внимание на самом фильме: в целом, кино интересное, с появлением на экране Шарлиз Терон в роли Энн этот фильм приобретает более утонченный окрас (если конечно эпитет "утонченный" вообще уместен в адрес этого фильма). Шарлиз - красотка, сюжет не только есть, но и история вполне занимательная. Есть достойные шутки, но за пеленой однозначной туповатости фильма, их не всегда разглядишь!
Одним словом - смотрите, и делитесь впечатлениями!
Не такой хит, как предыдущий фильм Макфарлейна, но зато вполне забавный и местами даже очень смешной.Впрочем, шутки довольно грубые и что хорошо-неполиткорректные.Обратите внимание на эффектные камео-особенно Кристофера Ллойда и Джейми Фоккса.
Всем кто любит юмор Макфарлейна, фильм придется по ду ше. Остальные будут плеваться. Так что только любителям таких мультфильмов как Грифины и Американского Папочки :)
Итак - это ужасно!
Я не был в кинотеатре - к счастью, и не видел реакции публики - тоже, думается, к счастью. Могу только надеяться, что реакция у большинства была негативная.. Задумайтесь сами - наипошлейший юмор на фоне красивых пейзажей природы северной Америки - каково, а!? Что должно происходить с человеческим сознанием от такого способа зомбирования! Америкосы окончательно спятили! Нисон и Терон могут смело ставить крест на своей репутации после съемки в такой пошлятине наравне с третьесортными актеришками. Вот мне интересно, они вообще читали сценарий прежде чем подписывать контракт? или может быть они нашли его интересным?
В любом случае, уже наплевать на нисона и терон! Теперь интересует один единственный вопрос - кто допускает эту пошлятину в прокат по все нашей великой имогучей? какого...??? принесите мне его голову! Вам не кажется ужасной одна лишь только мысль о том что, америкосы только тем и занимаются что критикуют Россию, как будто у них своих проблем нет и тем же самым временем стригут с нашей необъятной денюжки за просмотр всякой пошлятины! доколе? доколе мы будем выглядеть дураками? или нам все-равно??
PS когда римляне завоевали Петру и области к ней прилежащие, в рамках инфраструктуры они возвели амфитеатр в котором, по мнению историков занимающихся непосредственно его изучением, ставились постановочки с весьма пошловатеньким содержаницем а не греческая и римская театральная классика - Юпитер упаси просвещать дикарей! Вывод: кто вас развлекает - тот вами управляет/имеет.
Неплохая комедия. Несколько раз смеялся в голос, Сет МакФарлен во всю использует свой любимый прием - в конце эпизода переворачивает ситуацию с ног на голову, буквально сменой плана или одним словом, и ты ржешь над собой, что купился на весь предыдущий монолог. Также, для этого человека совсем нет запретных тем для юмора, и вот тут по-моему чувство меры Сета иногда подводит. В общем, пересаливает он. Но в целом же, фанатам Гриффинов, American Dad - стоит идти. В ролях знакомые всем сериальные актеры и друзья Сета, кто постоянно озвучивает его мультики (и не вина Аманды Сейфрид, что она теперь сама по себе известная актриса). p.s. Чувствительным барышням или людям, краснеющим от шуток про сперму, конечно на этом кино нечего делать.
Кино не смешное. Главный герой, макфарлен, играть вообще не умеет, смотреть на него противно. Шутки тупые, не понятно где там в голос смеяться. Зал во время фильма опустел.
Просто кошмар, выключили на 7 минуте. Не понимаю для кого такой юмор...а трейлер был весьма даже ничего...
Мне понравился! Супер! Очень легкий, смешной, не загружен ничем лишним ! Советую к просмотру для полного отдыха )) любовь добро форева!
Пишу в защиту фильма! Я писалась со смеху!Порадовали Классные актеры в эпизодических ролях! Не отрицаю что он фильм шизанутый типа Муви 43, но молодые и не уные люди от него реально просто поржут👍👍👍👍 занууууудыыы не воняйте в коментах идите носочки вязать
Классный чёрный юмор, который держит вас на протяжении почти двух часов. Фильм для взрослых. Тема травки я не люблю и всё, что касается наркотиков. А в остальном- очень даже. И любовь, и идиотизм, и абсурд, и секс, и всё-всё-всё))) Или просто ДИКИЙ ЗАПАД, и этим всё сказано)))
Музыка тоже очень хорошо подобрана..
Из плюсов: неплохая мелодраматическая линия, в которой девушка говорит парню - эй, вот ты бегаешь за этой девушкой, а что она дала тебе ? И неплохая сатира на сегодняшние дни и на фильмы о Диком Западе.
Из минусов : фильм наполнили различными типа смешными "гегами", к примеру - сходить по большому в шляпу рядом стоящего горожанина, и длинными монологами самолюбования главного героя, который по совместительству режиссер фильма.
Вывод: в кинотеатре незачем смотреть этот фильм. Для пятничного вечернего расслабона в домашней обстановке сойдет.
Ходили парой. Ржали как кони)
Да, юмор жесткий.. Есть "черные" моменты. Но все равно смешно. Звезды молодцы, что позволяют себе спускаться да таких комедий и смешить народ. Одна ромашка чего стоила...
Хороший, наивный, простой, смешной..
Редкий жанр, комедийный вестерн. Сходите, отдохните от псевдоумных фильмов.. :)
Отличный веселый фильм, давно не видела такие комедии👍 порадовала связь с другими фильмами) не буду спойлерить
Ходили на этот замечательный шедевр в "люксор", впечатлений масса и в основном конечно ж е ужасных. Если быть кратким что-то вроде "несносный дед", а если и это дерьмо вы не смотрели конечно советую сходить поблевать над смешным американским юмором, правда юмора там было не слишком много, если в пример взять даже американский пирог.
Короч на этот фильм стоит идти только если контролёр на входе в зал отвлёкся, а вы, желательно пьяные такие, зашли.