Англия, 1926 год, в аристократическое семейство на грани финансового краха — язвительная матрона (Скотт-Томас), ее разочаровавшийся во всем после войны муж (Ферт), две дочери на выданье (без особых перспектив, впрочем) — возвращается блудный сын нежных лет (Барнс). В Монте-Карло он успел жениться и везет в сверкающем автомобиле BMW трофейную жену (Бил) — американку, красавицу и автогонщицу. Та курит, современно танцует, рискованно шутит, считает охоту варварством, а английскую кухню — безобразием.
Ранняя пьеса Ноэла Коуарда, уже однажды экранизированная в конце 20-х молодым англичанином по фамилии Хичкок, отчасти комедия нравов, отчасти трагедия в духе «Вишневого сада» об уходящей эпохе без лишнего меж тем к этой эпохе сожаления; в любом случае чисто островной продукт. Австралиец Эллиотт, когда-то прославившийся фильмом про «Присциллу — королеву пустыни», а после неудачного «Свидетеля» выпавший из кино почти на десятилетие, — не самая очевидная кандидатура на такое кино, но, странным образом, его слегка неуклюжее топтание в посудной лавке с британским гербом на каждом блюдечке — именно то, что оживляет этот герметичный ретроаттракцион. Равно как и Джессика Бил — голливудская девушка, так уж вышло, проходящая по разряду «губы, сиськи», — совершенно неожиданно заблистала, произнося многоэтажные колкости главного в XX веке специалиста по таковым. Возможно, самоуверенная камера порой позволяет себе лишнее. Наверное, тут многовато Коула Портера и уж точно ни к чему «Sex Bomb» Тома Джонса в кафе-шантанной обработке. Пожалуй, ударный гэг — с участием чихуахуа и попы мисс Бил — несколько затянут. Не исключено, с Колином Фертом могли обойтись потоньше, а вместо Бена Барнса взять артиста получше. При всех несовершенствах «Легкое поведение» — умная, энергичная, привязчивая постановка, не просто раскрашивающая старую фотографию, но и не побоявшаяся, вполне в духе первоисточника, раздобыть броскую новую рамку.
Фильм качественный, неуклюжий и немножко безвкусный, но не поймешь, где. Как викторианская мебель. Джессика Биель очень хорошо играет, клумба актеров прелестна и аллергии не вызывает.
Разве что... фильм мне не понравилося, или, он во мне многое пробудил, зацепил, и я не могу пройти мимо него, а согласиться с ним тоже не могу.
Для меня в этом фильме основных 2 момента: Джессика Биель, которая не может быть больше молодой и полной наивности, как ее муж. Не может и все. Не может попробовать получить удовольствие от обстоятельств, не может ужаться, чтобы наладить отношения.
Она - роковая женщина, и мир вертеться может только вокруг нее. И, как у всех роковых женщин, на дне ее глаз - тоска, ведь она никому не верит и пережила многое. Бла-бла-бла.
Но она говорит муженьку - ты, мол, меня недостаточно любишь - а что она ДЕЛАЕТ, чтобы - любил? Кто тут у нас шикарная дама? Роковая женщина? Блондинка из Детройта?
Профессия жены - быть любимой мужем. А для этого нужно работать. Это - первое.
А второе - она проиграла. Не ожидала я такой концовки - я все ждала, когда она предложил остроумный способ спасти землю и войдет-таки в семью.
А свекровь - победила. Потому что для всего мира Лорена - та, что увела ее мужа, сбежала с ним в мир разврата. Вероника (великолепная Кристен Скотт-Томас) и спортивна (верховая езда, превосходная игра в бильярд), и образована, и со вкусом, и цветы умеет выращивать. И не очень истерична. Да, дочки неудачные, да, она не идеал - но на своей территории в своем мире она сильна. И она победила. А ведь, видимо, не об этом хотел сказать режиссер.
Ах, и да - танго не очень. Увы(
"Легкое поведение" режиссера Стефана Элиота – тонкое, умное, с кучей острот и тайных душевных движений английское кино-аристократ. Оно рассказывает историю знакомства молодой американки Лариты - автогонщицы и вообще полной "эмансипэ" – с родителями её мужа - наследника чопорного британского семейства Джона Уиттакера.
Ларита с Джоном приезжают в усадьбу его родителей, уклад жизни в которой не менялся уже, кажется, лет сто. К столу принято выходить вовремя, все демонстрируют безупречные манеры и ведут светские разговоры. А еще – английская охота и традиционная рождественская вечеринка с китайскими фонариками.
В этом доме не признающая над собой никаких правил Ларита столкнётся с давлением консервативной матери Джона – и их конфликт будет развиваться, разгораясь и угасая, на протяжении всего фильма. Холодная война и открытое противостояние свободолюбивой американки и чопорной английской леди представлен целой чередой забавных случаев и ситуаций, а также остроумными словесными баталиями с обменом колкостями, сарказмом и остротами по полной программе.
Несмотря на комедийный запал, «Легкое поведение» говорит с нами о серьезном. Фильм про душевную зрелость: он рифмует борьбу за свободу от правил с психологическим взрослением – способностью к настоящим глубоким чувствам и умением любить.
В городах полно легкомысленных красавчиков, которые готовы к «любовному помешательству» вне социальных рамок и правил – в любой момент. Но возвратившись в родительский дом под влияние матери или семьи, они даже не понимают, что потеряли. Это и есть настоящее «легкое поведение», а не то, о чем вам нравится думать.
Бесхребетники обесценили понятие любви, размывая её внутреннюю суть. И лишь люди, в которых есть что ломать, производят настоящую любовь, а не словеса, подделки и пародии. Они могут быть очень свободны и «легки» поведением, но в них скрыт «тяжёлый» незыблемый базис. Они могут быть непохожими и очень разными снаружи, но, как и магниты, настоящие чувства притягиваются изнутри.
фильм хороший, но на любителя. не мейнстрим, но смотреть лучше в кинотеатре - магия большого экрана трансформирует моментами нудноватый сумбур в затейливое действо. Ферт со Скотт-Томас одногодки, но рядом смотрятся, как будто она гораздо старше; муж героини совершенно невнятный - с первых же кадров в родит.особняке все просто напрашиваются на очевидные вещи..
фильм рекламируется для широкого проката как серийный ромком - ох, поистине кризис жанра...
Прекрасный фильм, таких должно быть больше.
Очень красивый по декорациям и актерскому составу.
Фильм в одно и тоже время и грустный и смешной.
Противостояние 2 культур - американской и английской, противостояние города и села, нового и старого.
Знакомая многим ситуация - невестка, которая не нравится матери мужа, превратилась в целую трагедию.
Единственное, что радует, что люди вышли из ситуации с наименьшими потерями.
Очень всем рекомендую посмотреть.
Когда садятся на собачку и ее раздавливают и это смешно даже тем людям, кто любит собак - значит перед вами образчик английского юмора.. ура!ура! Урааа! Колину Ферту! прекрасный актер, и чудный мужчина, танцующий танго...
стильное, но не такое унылое и скучное, как Госфорд-парк английское кино..смешное, сразу понимаешь, чем кончится, но тут главное процесс.. есть что рассмотреть.. и поразглядывать.. и насладиться..
и подумать..
Легкое непритязательное кино о конфликте чувств и семейных ценностей в семье английских аристократов. Хорошая игра актеров (традиционно для британского кино) и легкий привкус "Дживса и Вустера". Джессика Бил в обтягиваю щих платьях 20-х годов- must see!
Достаточно скучное кино, с вяло развивающимся сюжетом и английским юмором в не самой удачной его интерпретации. Из плюсов - участие актрисы из сериала "Компьютерщики", шутка о том, что собака Поппи погибла собственно под попой главной героини и небритая физиономия Колина Ферта. Все таки склоняюсь к мысли, что английская сельская местность больше подходит для душераздирающих остиновских драмм, чем для легких комедий.
Если бы Easy Virtue оставили в жанре английской комедии - то был бы шанс. Может быть даже прокатил бы вариант с драмой или детективом.... и с другой актрисой вместо Бил. Трейлер, напичканный почти что всеми из имеющихся смешных моментов, нагло врет о фильме в целом. Действительно бодрый и стильный в начале, к середине он съезжает чуть ли не к штампам, эволюционируя в итоге в печальную историю для все-всех-всех. "Поведение" можно посмотреть фоном: из-за красивой картинки, К.С.Томас, этих их акцентов шикарных... еще там совершенно замечательный дворецкий, которого никто не замечает, а он подглядывает из-за спины в корреспонденцию, отпивает из гостевых бокалов на приеме - ну вобщем единственный достойный человек... а можно не смотреть вовсе - все равно фильм через день максимум выветрится из организма.
Хороший фильм,легкий,как и его название,про молодую девушку,которая выходит замуж за человека,немного моложе ее и знакомится с его семьей,которая придерживается весьма классических и пуританских правил поведения,свойственных английским семьям,но девушка-американка,и такие правила ей совсем не по нутру.Начинается холодная война между ней и ее свекровью,которая осложняется чересчур повышенным вниманием к ее персоне от двух сестричек ее мужа,которые серы,как моль,а замуж то хочется,а никто не берет.Единственный соратник-лишь тесть в исполнении Колина Ферта,который давно уже не живет,а существует,и в душе мечтает,чтобы вся его семья когда-нибудь сдохла.
Джессика Бил хоть как актриса весьма посредственна,в этой роли свободной и эксцентричной женщины,смотрится как нельзя кстати.Да,она в этом фильме очень красива.Кристин Скотт-Томас в роли злой свекрови тоже весьма удачна.Вообще в этом фильме все актеры великолепно играют.Смотреть-одно удовольствие,а порой даже бывает смешно.Но самое главное здесь-это саундтрек,в который просто можно влюбиться-ретро и джаз-отличное сочетание.Да,и еще красивы костюмы главной героини времен так 20-30-ых годов прошлого века.
В общем,фильм весьма хорош и легок.Не самый глубокомысленный,конечно,но и не самый унылый."Хорошо"-это лучшее,что можно про него сказать.
Кстати,конец весьма оригинален,хотя как бы подразумевается уже со второй половины фильма.Но люблю,когда все кончается не банальным хеппи-эндом.
Легкое поведение – сверх положительные эмоции, уверенная игра актеров, утонченный британско-американский юмор без ярко выраженных штамповок.
Я смеялся с душой. Не многие фильмы могут заставить так заразиться положительными эмоциями. В фильме эти эмоции формируются, как раз, в очень драматических ситуациях.
Фильм понравился, безусловно. Как можно молодой известной американке (Джессика Бил) с темным прошлым прожить какое-то время в доме своего молодого мужа (Бен Барнс), который в нем провел все детство и которого там с нетерпением ждет свора женщин, потерявших контроль над собой от отсутствия отношений с мужчинами? Очень сложно, и очень комично.
То есть на самом деле в жизни представленных персонажей нет ничего хорошего. Это все люди – страдальцы. И тут к ним приезжает сын - Джон, который выглядит счастливым с женой, излучающей красоту и хорошее настроение. Но принципы девушки, ее характер и американское воспитание не стыкуются с утверждениями родственников во главе с тиранической персоной матери. Начинается борьба. Жена борется за то, чтобы остаться с мужем и быть счастливыми: купить свой дом в Лондоне, работать, вести разнообразную и интересную жизнь. Мать борется за наследника в своем огромном замке с большими землями, за хозяина (хотя кроме нее хозяином никто стать не сможет) ну и за сына, ревнуя ко всем сторонним особам. Формируется понимание, что кто-то проиграет и пожертвует…только чем? Это Вы увидите в конце фильма, хотя все достаточно предсказуемо.
Когда—то в деревне, где жил Джон, все мужское население ушло на фронт во главе с его отцом (Колин Ферт). После первой же атаки смог выжить только отец, все остальные погибли. После этого Колин Ферт кутил, уехал во Францию, бывал в публичных домах. Но в один день за ним все-таки приехала жена (Кристин Скотт-Томас) и забрала его домой. Теперь он живет в своем мире, не может терпеть всю семейку, подшучивает над ними и в душе хочет что-то изменить, пока не поздно.
В этом доме появляется девушка-ураган, красивая и желающая жить. Это всех привлекает, но и в то же время отталкивает, так как она становится объектом сплетен. Американка – с хорошим и точечным юмором пытается растрясти плесень здешних мест.
Весь зал кинотеатра заливался смехом над сценами с собачкой, с танцами кан-кан, с охотой и др.
«Вероника? Кто такая Вероника? Вероника – это мое имя» . =))))))
Особо хорошо было, когда во дворе отец поднял голос и отправил всех готовиться к танцам. Мать с дочерьми растерявшись начали метаться и не знали куда им бежать .=))) Сейчас вспоминаю с улыбкой… =))
С каким же удовольствием можно смотреть правильное британское кино! И я думаю несколько раз.
Легкое кино показывает как умело можно соединить в себе грани жанров и направлений кинематографа.
Спасибо!
Смотреть всем.
Можно с девушкой, парнем.
Снято очень смешно, неожиданная концовка. Смежно для тех, кому смешно не только лицом в торт :)
На самом деле очень психоаналитический фильм. Это происходит во многих семьях.
Мне редко попадаются фильмы, на которых бы я сидел, открыв рот и наслаждаясь происходящим на экране. "Легкое поведение" именно такое кино. Возьмите повесть Вудхауза, смешайте ее, ну скажем, с пьесой Чехова - это сюжет. Плюс очень смирная режиссура, отлично подобранный актерский состав (Фёрт прекрасен, Бил великолепна, Скот-Томас обворожительна) и за исключением одного момента прекрасный саундтрек. И, кажется, больше ничего не надо. Сначала сидишь и смеешься в голос. Я над кино в голос не смеялся уже очень давно. Потом неожиданно начинаешься переживать за героев, а на сцене танца, которая предваряет очаровательный финал, сидишь почти не шевелясь, как будто и не английская комедия положений на экране, а шекспировская трагедия. Этот контраст, кстати, как не удивительно, но работает. Внезапный переход от державшегося на грани пародии столкновения консервативной Англии с либеральной Америкой (о эта первая встреча матери семейства и главной героини), к комедии положений, а потом трагедии с классической победой нового над старым (вспоминаем Лопахина и звук топора, которым срубают сад, который здесь заменяет не менее внушительная метафора). Плюс, конечно, бесчисленные мелочи вроде садовника, который разъезжает весь фильм с тачкой, в которой стоят цветы, вечно отрывающиеся шнуры, привязанные к колокольчикам, гениальный дворецкий с его "Я тоже не любил эту собаку" и еще, обязательно, сама собака. Эллиот неожиданно точно схватывает те контрасты, которые были в пьесе Коуарда и понимает, что кино здесь отступает на второй план, уступая место театру. Да как истинный австралиец он, то и дело рисует шикарные пейзажи английской глубинки, устраивает помпезную сцену охоты и светского раута, но по большей части все что происходит, происходит в замкнутых пространствах "театральной сцены". Вот столовая, вот гостиная, вот спальня... Конечно, на русском, скорее всего это будет смотреться как очередная проходная комедия. Конечно, смотреть в кинотеатре это будет невозможно, потому что публика там далеко не театральная. Но в конце, концов, даже в таком виде наверняка "Easy Virtue" не оставит никого равнодушным.
Моя однозначная оценка - 5!
И не потому, что я дала бы ему Оскар, Золотую Пальмовую Ветвь или какие-либо иные награды за достижение в мировой культуре, а за то, что:
1. Лично я просто обожаю эпоху 20-30 годов, моду, манеры, жизнеощущение людей и вообще просто саму эту эпоху!
2. Джессика Бил - замечательная красотка:)
3. Английский юмор - который действительно был смешным! (ей богу, я билась лбом об соседнее кресло, так хохотала:)
4. И еще - показаны, как в анатомическом атласе (под большим увеличением) - столько человеческих эмоций... ну тут вам и потерянное поколение, и Britain vs USA, и чокнутые девочки, которые ищут свою любовь, и даже традиционный английский дворецкий (который не выражая ничего лицом столько на самом деле выражает:)))
Очень-очень-очень милое кино!
Всем советую:)))
п.с. а конец - вот я так и знала, что именно этим закончится:))))))
Очаровательная английская рэтро-комедия. Американская гонщица (Бил) выходит замуж за милого английского мальчика (Барнс), который привозит ее в свое родовое гнездо. Мать семейства (Скотт-Томас), находящегося на грани банкротства рада возвращению блудного сына, но категорически не принимает невестку. В свою очередь новоиспеченная супруга также не прикладывает усилий, чтобы понравиться семье мальчика, а все свои силы тратит на то, чтобы быть хозяйкой в чужом доме. Банальная житейская ситуация: свекровь и невестка ненавидят друг друга, а мальчик, разумеется, ничего не замечает. В финале каждый получает свое, в том числе и бесхребетный отец семейства (Ферт). Скотт-Томас великолепна, Ферт на высоте, Барнс средний мальчик, а Бил очень похожа на Шарлиз Тэрон времен "Проклятия нефритового скорпиона" только попроще.
Классические пейзажи Англии, завернутые в густой туман. Силуэты замков, словно приведения, то видны из-за него, то исчезают вновь. Уже такая картинка делает фильм по своему привлекательным. А интересный сюжет и хорошая игра актеров (по-моему все актеры превосходно вписались в свои роли, им веришь) добавляют удовольствие от просмотра фильма.
Хороший фильм. Редко последнее время увидишь на экране удачную, не банальную и недекораторскую тему ретро. В какой-то момент даже захотелось пожить в ту эпоху и в тех условиях, но...как только понимаешь, что это передышка между двумя мировыми войнами, желание отпадает. Актёры все на своих местах, главная героиня - шикарная !!!Согласен с теми, кто пишет,что молодого жениха-мужа мог сыграть кто-нибудь и поярче, но не могу пока назвать кандидата, все уже переростки )). А в остальном тема актуальная и не стареющая, противостояние "свекровь-невестка", "страсть-любовь", "иллюзия -реальность", "консерватизм - прогресс", "смириться - бороться" и т.д. Рекомендую всем, кого это ещё интересует. Надеюсь, если таких и не большинство, то хотя бы множество.
Прекрасный фильм. Должен очень понравится современным девушкам - ведь кино про любовь и про красивую, свободную от предрассудков общества американку начала 20-х годов 20 века. Хорошая сильная героиня была воплощена Джесикой Биель. Любить настолько сильно, чтобы помочь измученному любимому умереть, для этого нужно столько мужества, что некоторым даже трудно себе это представить, не говоря уже о тяжком бремени убийства, которое нужно потом нести всю жизнь....
Забавная, временами смешная комедия о Британии на стыке времён, но "Дживс и Вустер", пожалуй, все равно по-остроумней.
Молодой англичанин Джон Уиттакер (Ben Barnes) приехав отдохнуть в Канны, без памяти влюбляется в роковую блондинку Лариту (Jessica Biel), которая несколько старше его и имеет странное для девушки увлечение в виде автомобильных гонок. Та отвечает взаимностью и в порыве страсти они решают пожениться. Теперь остаётся самое трудное - сообщить об этом радостном событии родным жениха.
Семья жениха, испытывающая серьёзные финансовые проблемы, но тем не менее продолжающая вести аристократический образ жизни в своём поместье, невестку не принимает, в чём особенно усердствует мать (Kristin Scott Thomas). Правда сказать две её дочери - невинная младшая Хильда и старшая, которой грозит участь старой девы, Мэрион, втайне завидующие красоте и уму Лариты, тоже норовят подстроить ей какую-либо пакость из чувства вредности. В результате чего процесс адаптации Ларисы в качестве нового члена семьи перерастает в неприкрытую схватку между двумя женщинами, в которой влюблённому простофиле Джону остаётся лишь играть роль стороннего наблюдателя.
Австралиец Стефан Эллиот (Stephan Elliott), решив снять фильм по пьесе английского драматурга Ноэля Кауарда (Noël Coward), был отнюдь не первопроходцем - в 1928 году молодой ещё Альфред Хичкок снял одноимённый фильм. Глухонемой. Понятно что одной такой экранизации остроумного Кауарда явно недостаточно, поэтому Эллиоту было довольно просто адаптировать пьесу для современного зрителя - декорации, актёры + шуточки.
С картинкой всё предельно ясно: строгие наезжающие планы, предваряющие любую сцену; старое классическое британское поместье; ретро мебель, в виде старых пыльных диванов и поскрипывающих стульев, видевших на своём веку провозглашение независимости США; ну и прочее - лисья охота, игра в теннис, тематические праздники со смешными названиями.
С шуточками похуже, хотя у Катрин Паркинсон (Katherine Parkinson), ставшей известной благодаря ситкому "IT Crowd", получилась очень забавная роль аляповатой старшей дочери Марион, а сатирический образ проныры дворецкого (Kris Marshall), явно навеян "Дживсом и Вустером". А вот включение песенки Тома Джонса в исполнении Джея Йоханссона и упоминаемый эпизод с собачкой и попой мисс Бил, мне совсем не понравились - грубовато.
Актерский состав неплох: Бен Барнс старателен, но не впечатляет, чего вполне хватает для его роли наивного влюблённого простачка; Джессика Бил довольно удачная находка для роли американской секс бомбы, хотя, на мой взгляд, у неё всё-таки слишком современное лицо и повадки; недоумение тут вызывает лишь имидж главы семейства Джима (Colin Firth) - эта небритость, странные круглые очки и взлохмаченный вид как-то не вяжутся с английским майором в отставке, пусть даже и испытывающего запоздалый кризис среднего возраста.
Ну и отдельного упоминания заслуживает Кристин Скотт-Томас, которую не первый раз вижу в роли жены английского аристократа (см. "Госфорд Парк" Роберта Олтмана). Именно её лицемерие и стремление подстроить всё под себя, и приводит семью к настоящему краху.
В её образе чопорной и холодной матери, явно прочитывается пародия на некогда Великую Британскую Империю, стремительно теряющую свою мощь после первой Мировой Войны и вызывающей лишь небольшое сочувствие. Да, в домах ещё висят ружья, а на окнах ещё нет паутины, но уже отчётливо слышно потрескивание штукатурки на потолке...
Стильная одежда, полутемный замок, напичканный пыльной старинной мебелью, фоны английской природы - всё это должно создать атмосферу жизни великой империи в период между двумя мировыми войнами.
Приглашенные звезды - Колин Ферт и Кристин Скотт Томас - по идее, находятся в самом круговороте событий, но с легкой английской небрежностью. Вроде как они тут, а вроде и нет - тоже для атмосферы.
Главная героиня, "травленная перекисью водорода" - американка. Энергичная девушка с яркими губами и лошадиными зубами. Уж, простите, но никакой макияж не скроет ТАКУЮ улыбку. :) Весь фильм отвлекалась.
Герой - да и не герой он вовсе. Тонкий и звонкий наследник обедневшего дворянского гнезда со всеми его долгами. Прожигает жизнь, делает что хочет (до поры, до времени), оберегаемый мамочкой, а потом будет, судя по всему, сам вспахивать свой огород или, на худой конец, в парламент пристроят.
Фабула - брак без благословения родителей и что из этого вышло.
Что зацепило? Только одна сцена - как пополневiний и постаревший Ферт танцует танго. Есть еще порох в пороховницах! Но, не центральный вы здесь герой, к сожалению. А тот молодой человек, что играет вашего сына, выдержать конкуренцию (даже без особой борьбы) и то не в силах.
Вывод: посмотреть, немного похихикать, на один раз.
Ситуация,в которой оказались герои фильма стара как мир.Нежелание свекрови принимать невестку в свое семейство.Здесь есть несколько путей развития сюжета:все зависит от того,насколько крепки чувства молодоженов и нервы конфликтующих сторон.
Английская чопорная семейка Уитекэр во главе со строгой мамашей ждет не дождется возвращения любимого сына Джона из Франции.Уверенная в том,что многочисленные любовные связи ее сына всего лишь временное явление,Миссис Уитэкер приходит в отчаяние и рвет на себе последние волосы,получив телеграмму о женитьбе сына на американке-«потаскухе»,о которой ничего не знает.
И вот свободной нравами невестке из Детройта,первой женщине-победительнице гранпри монтекарло,придется вытерпеть весь ужас чопорного семейства и открытого протеста свекрови.Если искреннее желание невестки понравится миссис уитекер разбивается об острые скалы,остается только нападение.Ларита решает расслабиться и вести себя естественно,чем приводит жителей дома в ужас.Окруженный родными,Джону придется выбирать:семья или любимая-жена.
Один из редких фильмов,для характеристики которого лучшего слова чем «Очаровательный» просто не подобрать!
Хорошее кино. Ферт очень в тему - задел за живое… Про чистоту любви, истинный выбор и свободу… И концовка позитивна…
Ходила на фильм с мальчиком. Очень мне интересным мальчиком. И напрасно! надо было идти одной. Потому что было не до мальчика и вообще не до чего - ибо все без малого сто минут глаз от экрана было не оторвать. Кино такое красивое, что уух!! При этом сценарий очень приличный, на мой вкус, и актеры держатся молодцом. Отдельная история - сюжет. Похож на правду, очень. Пожалуй, даже слишком, потому что хотелось бы больше позитива на единицу шоу. Впрочем, это субъективное, мое, мнение. Мальчик вон сказал "Очень наивный чудесный фильм!" - и уверен, что прав. Спорить с этим я не стала, потому что в общей оценке мы сошлись: ставим 5. И очень рекомендуем.
Легкая, смешная комедия не без смысла.
Очаровательная Джессика Билль в паре с юным Бэном Барнсом смотрятся однозначно лучше, чем Пугачева с Галкиным, но вот разница в психологическом возрасте у их персонажей примерно такая же: потерявшая мужа и познавшая жизнь героиня Билль по количеству жизненного опыта и мудрости может дать сто очков вперед юному восторженному провинциалу.
Забавные ситуации, смешные шутки и немного грусти, плюс неподражаемый Колин Ферт - словом, комедия удалась на все сто. Смотреть интересно, запоминается надолго, за что и спасибо.