Мистический триллер про десять пассажиров авиарейса Лос-Анджелес-Бостон, которые, очнувшись после странного сна, обнаружили, что все остальные, летевшие в самолете, включая экипаж, бесследно исчезли.
Триллер, Фантастика |
Том Холланд |
14 мая 1995 |
3 часа |
Давний фильм.Но смотришь,и не скучаешь.Что то в нем такое есть.Захватывает.Я бы назвала даже класикой.Потом,этот фильм не начего не похож.Будет здорово,если еще каму нибудь понра виться.
Я ни Разбираюсь в кино, но Должен сазать, што «Лангольеры» — потрясный.
Но вот фильм про "Джея и Молчаливого Боба" намного потрясней.
Из всех экранизаций Кинга именно Лангольеры, по моему скромному мнению, являются одним из самых уютных, ламповых вариантов. Не обессудьте, если мое мнение не совпадет с Вашим. Кажется, так можно было бы снять фильм по книгам Кира Булычева, из которых на слуху только экранизация "Девочки из будущего" (Лиловый Шар и Остров ржавого генерала - не в счет). Да, "Лангольеры" снят в виде мини-сериала, да, малобюджетный, да, актеры далеко не первой гильдии, да, никаких спецэффектов, кроме актерской игры, практически все съемки павльонные. Но сюжет здесь развивается плавно, скажу даже, мелодично. Фильм никуда не спешит, его приятно смотреть в несколько заходов, одним зимним днем, с чаем/пивом, перерывом на погулять в парке. Все герои четко прописаны, объемны, хорошо раскрыты безо всяких флешбэков. По мере развития сюжета им действительно веришь, сопереживаешь. Оператор или режиссер, уж не знаю, кто из них, при постановке планов сделал акцент на глаза актеров, они сняты очень красиво, глубоко, обратите на это внимание. Разноплановые персонажи, с несовпадающими характерами, в типичной кинговской манере "внезапно" оказываются в замкнутом пространстве с неизвестной опасностью снаружи. И акцент делается именно на том, как они эту опасность осознают, как взаимодействуют, кого ищут виноватым, как объединяют усилия для выживания. Половина произведений Кинга, так или иначе, строится по этой модели - поведение небольшой группы людей изолированных от внешнего мира некими обстоятельствами. Никакого тебе ужастика, "кровьмясокишкирасхренячило", скримеров, внезапностей. Все развивается закономерно и, поэтому сюжету веришь. Ожидание опасности оказывается страшнее самой опасности - ужасные лангольеры показаны буквально пару минут и очень схематично, по мультяшному. Конец фильма, опять же, в характерной кинговской манере напоминает скомканный в комок листок бумаги, брошенный в угол. Кинг никогда не заморачивался написанием концовок и сценаристы ему не противоречат. Ставлю пять этому фильму не за гениальность, а за то, что он, как мне кажется, очень хорошо передает дух самой книги, не стремясь сорвать кассу, вроде той же Темной Башни.