Атлетичный мужчина в белой футболке качает пресс на уличной спортплощадке, приговаривая: «Я крут! Я очень крут!» Через минуту он услышит звук приближающегося вертолета, увидит, как улицу заполняют машины спецназа, и побежит — прочь от пуль, летящих ему в спину. Это Майами, 1995 год, мужчину зовут Дэниел Луго (Уолберг), и некоторое время назад он работал инструктором в качалке, пока не сходил на тренинг «Как достичь успеха», научивший его тому, что настоящий американец должен брать от жизни все. Луго истолковал это послание по-своему, похитил при помощи двоих друзей-бодибилдеров (Джонсон и Маки) богатого клиента и заставил переписать на себя все его состояние.
Майкл Бэй анонсировал «Кровью и потом» как «маленький личный фильм, основанный на реальной истории», и формально условия соблюдены. Но есть один момент — для автора «Армагеддона», «Скалы» и «Трансформеров» прилагательное «маленький» означает не совсем то, что для всех остальных. Он мыслит иными масштабами и скоростями — человеческому восприятию они доступны, лишь когда он слегка притормаживает. Разумеется, этот фильм безобразен — он большой, громкий и феноменально кретинский. Им сложно не объесться. От него тошнит. «Команда Иисуса», румынская стриптизерша — королева красоты, колумбийский еврей-миллионер, сумасшедший азиат, разделяющий людей на юзеров и лузеров, — у «Кровью и потом» есть не менее дикий родственник, «Истории Юга» Ричарда Келли. Как и Келли, Бэй превращает сатиру в комикс, замешивая социальные, политические, экономические и поп-культурные референции в протеиновый коктейль. Как и Келли, он представляет американскую мечту в виде гигантского бургера. Разница между ними в том, что Келли — интеллектуал и анархист, а Бэй действительно прост, как качок. «Кровью и потом» не претендует на утонченность, потому что это удел лузеров, а во вселенной Бэя кто больше, тот и круче. Но если принять эту систему координат, то его фильм — что-то вроде школьной дискотеки, где играет «Gangsta’s Paradise», — потное, глупое счастье.
Железные парни из крови и мышц
Я смотрел много фильмов и знаю, что делать (с)
Троица качков решает улучшить свою жизнь похищая богача. Все сразу же начинает идти не по плану, но герои не сдаются и добиваются желаемого. Вот только не способны они сохранить награбленное, деньги быстро заканчиваются и им вновь приходится искать жертву, которая сможет принести «несметные» сокровища.
Гигантоман Майкл Бэй много лет мечтал снять маленькое кино, и как оказалось в Голливуде проще найти 100 миллионов для блокбастера, чем пару десятков для «мечты». Режиссер не отчаялся и с помощью перезаключения контракта со студией смог выбить себе необходимый бюджет. Его стиль читается мгновенно, правда не всегда к месту добавляются эффекты, зато картина смотрится намного дороже, чем она есть. Радостно видеть, что интересы Бэя распространяются не только на беззубые фильмы с огромными бюджетами, но и на едкие и неглупые проекты.
Сюжет, хотя и выглядит абсурдным, по большей части следует реально приключившейся историю. Сценаристы добавили внутренние монологи, юмор и несколько усложнили фильм, обыграв мотивы героев. В проекте местами ощущается даже зарождение морали. Сатира и легкий сарказм только усиливает эффект от просмотра.
У основной троицы получилось сыграть антиподов своих набивших оскомину стандартных героев. А вот Кен Жонг, Эд Харрис, Роб Корди и Ребел Уилсон отыграли отлично им знакомые типажи.
Постоянно трясущаяся по началу камера полностью отвлекает от происходящего, но ситуация быстро меняется и операторская работа становится еще один положительным моментом картины.
Саундтрек фильма добавляет остроты проекту. Он легко запоминается и еще долго остается со зрителями после окончания фильма.
«Кровью и потом» - некий тест для Бэя на адекватность и профессионализм, который режиссер сдал на отлично. Картина не просто способна на конкуренцию, но и готова дать пищу для размышлений.
Anadrol — сильнейший стероид для качков, гарантирующий почти мгновенный прирост мышечной массы при сопутствующем обилии побочных эффектов. Anadrol — Дэниэл Луго, амбициозный качок с массой идей.
Нелюбимый снобистскими кинокритиками, но любимый преимущественно большинством зрителей, знаменитый режиссер высокобюджетных сладко-пафосных картин Майкл Бэй в своей последней режиссерской работе, не вполне уже многобюджетном эксперименте «Кровью и потом: Анаболики» 2013 года, возвращается в Майами образца 1995 года, совершив в своей карьере головокружительный круг от крутых бэдбоев-копов, злых снаружи, но добрых внутри, к крутояйцевым бэдгаям-качкам, поведав зрителям обычную историю достижения «Американской мечты» с обязательными взлетами и необязательными падениями. Хотя нет, в этой истории, основанной на реальных событиях, не будет ничего обычного, кроме желания трех незадачливых и не обремененных умом качков обогатиться как можно более легким способом и стать ВСЕМ, будучи никем, реализовав свои амбиции на полную катушку путем нарушения законов. Хотя, если есть удаль и смелость, то и рисковать вполне по зубам и мышцам можно. Впрочем, у любого сверхидеального плана найдется немало своих «но»…
Deca-Durabolin — крайне эффективный и чрезвычайно популярный в среде культуристов препарат стероидного свойства. Имеются неприятные побочные эффекты с небезопасным «отходняком». Deca-Durabolin — «друг Иисуса» Пол Дойл.
«Кровью и потом» Майкла Бэя — это картина, в которой идеально соседствуют друг с другом черный и находящийся за гранью юмор, плавно переходящий в ужасающий гротеск и лишенный какого либо лоска кинематографичности фарс, превращающий реальную историю реальных горе-злодеев в поучительный сатирический срез характеров. Используя интересный и редко применяемый в современном кино, за исключением неонуара, прием внутренних монологов почти всех действующих лиц фильма, Майклу Бэю удается в полной мере раскрыть внутренний мир персонажей, ни одного из которых нельзя назвать стопроцентно положительными. Монолитное и сливающееся в цельную многоголосицу характеров звучание придает фильму неожиданную глубину, а от финала фильма веет печальной реальностью. Американская мечта разбилась на мелкие осколки и окровавленные останки.
Trenbolone Acetate — не самый эффективный и имеющий массу побочных эффектов стероид. Применять с чрезвычайной осторожностью во избежание импотенции и половой дисфункции. Trenbolone Acetate — Эдриан Дурбал и его Эрнесто.
«Кровью и потом: Анаболики» — это весьма своеобразный привет от Майкла Бэя как художественным традициям Квентина Тарантино, Мартина МакДоны с их стремлением к эстетизации внутреннего мира антигероев, так и традициям «Фарго», «Человеку, которого не было» и прочим творениям 90-х и нулевых годов от братьев Коэнов, которых всегда волновали темы разрушенных иллюзий обычных людей. Впрочем, Майкл Бэй не скрывает своего изощренного цинизма и оттого его последняя картина, на всю катушку пользующая рейтинг R, способна и развлечь, и шокировать обывателя, которого на первый взгляд ожидает обычный и даже обыденно-рутинный в своей жанровой нише зрелищный фильм. На первый взгляд, ибо доля серьезности и явной чернушности вскоре объективно перевешивает все иные, развлекательные, компоненты фильма.
Masteron — препарат, позволяющий быстро увеличить мышечную массу, при этом нанеся вред здоровью и полученным обьемам. Для стойких духом. Masteron — колумбийский еврей Виктор Кершоу.
Огромным плюсом рассматриваемого нами фильма стал занятый в нем превосходный актерский состав. Марк Уолберг в роли колоритного Дэниэла Луго смотрится органично и естественно, ощущая себя как в родной стихии в комедийном и экшен-жанре, создавая образ амбициозного человека с особенностями люмпен-окружения. Дуэйн Джонсон великолепно справился с ролью гротескного по сути Пола Дойла, а Энтони Мэки поразил неожиданностью комедийного перевоплощения в роли Эдриана. Также на втором плане фильма блеснули всей мощью актерского таланта Тони Шэлхауб, Эд Харрис, Ребел Уилсон(представшая в привычном для себя образе вульгарной пышки) и Роб Кордри.
Methyltestosterone — еще один не самый эффективный стероид, не рекомендуемый к употреблению. Маленький прирост мышечной массы, куча побочных эффектов, включая уменьшение нарощенных форм. Methyltestosterone — блондинка с пилоткой и акцентом Сорина.
Отдельного внимания заслуживает аудиовизуальная составляющая фильма. Нарочито-яркая, клипово-красочная и динамичная операторская работа Бена Сересина ближе к финалу приобретает черты резкой контрастности происходящим в фильме событиям, а саундтрек, включающий в себя как оригинальную и завораживающую звуковую дорожку от Стива Яблонски, так и некоторые культовые хиты 90-х годов, в том числе и прозвучавший иронически-издевательски Gangsta Paradise, мощно создает в фильме атмосферу ностальгии. Майкл Бэй погружается в 90-е года прошлого века вначале с иронией, которую весьма скоро сменит ядовитый в своей невыносимости и порой непереносимости гротеск и выкристаллизовывающаяся в нем реальность без шор и лакировочной поэтизации.
Sustanon — эффективный, несмотря на некоторые отрицательные эффекты, стероид. Sustanon — Эд Дюбуа, бывший коп, хотя эти парни никогда не бывают бывшими.
«Кровью и потом: Анаболики» — довольно неожиданный и специфический, но весьма интригующий и интересный фильм от Майкла Бэя. Смесь дикого черного юмора, обобщающей всех и вся остросоциальной обоюдной сатиры, изощренного и достаточно кровавого криминального триллера и разудалого, а ля олдскул, боевика.
Ужасно. Трэш. Не тратьте время и деньги. Не ведитесь на то, что режиссер М. Бэй. Не получилось у него снять хорошую комедию.
с хронометражом явно перестарались. Начало очень бодрое и весёлое. Под конец всё очень долго и нудно. В целом конечно забавно, но без особой изюминки. похихикать максимум. Добавляет интересу, что на реальных событиях, но всё равно скучно.
Этот фильм -номинант на самый тупой фильм года! Смотреть невозможно. 90-е годы. Трое качков решают разбогатеть и пытками отнимают у состоятельного клиента спортзала все, что у того есть. Марк Уолберг - тупой предводитель банды. Герой Дуэйна Джонсона представлен в роли нашумевшего упоротого лиса :) Несостыковок миллион, даже ежу понятно, что полиция взяла бы их за 5 минут - столько они оставляют следов. Тем не менее вселенская тупость продолжается более 2 часов. Колорит картине добавляет бесконечное количество одежды Versace в кадре. Да, круто в 90е, но не столько же - аж в глазах рябит. Очень удивился,когда узнал, что этот фильм........основан на реальных событиях. Занавес, товарисчи! Не вздумайте идти.
Кровью и потом анаболики – очередной пример того как наши прокатчики курят дурь если судить по названию.
Содержание просто бесшабашное взрывная смесь из смеха слез и абсурда и все это заставляет тебя биться в истерике от того что ну не может то что ты видишь быть в реальной жизни однако создатели об этом постоянно напоминают.
Майкл Бей наконец не снял блокбастер чей бюджет равняется двух значной сумме, а кино за 26 милионнов и снял он его с душой с прекрасной операторской работой и великолепным актерским составом.
В основе сюжета лежит реальная история банды Sun Gym Gang которая была осуждена за ряд дерзких нападений (кроме названия и того за что была осуждена данная группа мне так и не удалось найти). Если говорить коротко то главный герой тренер по фитнесу достало быть обычным игроком и он захотел подняться на новый уровень для этого он СОБРа команду единоличников, а дальше.. это просто надо видеть.
Каждый актер сыграл просто великолепно просто браво это одна из самых хороших комедий который я видел за последнее время.
Подводя итог, получилось красачное зрелищное и местами шокирующее кино посмотря которое вы явно не пожалеете.
P.S. Простите за ошибки но это было мое мнение оно может не совпадать с вашим. Третий лишний, План на игру, Сокровище Амазонки.
Мысль,которая не покидала меня весь фильм - неужели можно быть такими тупыми? Как можно было провернуть такое дело, имея мозги не больше,чем у курицы? Фильм был для меня интересен в первую очередь из-за реальности данной истории. Если говорить о художественном аспекте картины,то это совершенно обычная американская комедия с достаточно плоским юмором и набором пошлых ситуации. Фильм "так себе",потому что потенциал данной истории был истрачен просто так. Можно было сделать очень крутую тонкую комедию в стиле Гая Ричи, а так получился американский пирог с вишенкой криминала.
Смотришь будто spin-off "Плохих Парней", но про качков, которые всё делают уверенно, но неправильно! Затянуто. Будто бы хороший анекдот вам рассказывает занудноватый приятель, не способный правильно и своевременно расставить акценты. Все-равно смешно, но одновременно как-то жаль потерянного времени.
ps. Дуэйн Джонсон очень убедительно играет самого дуболома из всех.
"Кровью и потом: Анаболики", посмотрел в "Европе", зрителей было наверное на четверть зала. Фильм переходящего жанра. Сначала очень похоже на черную комедию про кучку спортсменов, свихнувшихся на почве фитнеса и решивших разбогатеть по-легкому - один из клиентов фитнес-клуба слишком разоткровенничался о своих доходах и оказался подходящей добычей. "Если американцу что-нибудь нужно, то он идет и берет это" - оказываться очень просто похитить человека и вытрясти из него все имущество, от дома до автомобиля. Сначала это выглядит как черный юмор и видимо таковым и является, картина явно насмехается над простодушием, а иногда и откровенной тупостью американского обывателя и американского полицейского. Спортсмены, примкнувший к ним клиент и их партнер по бизнесу, заодно оказавшийся и нотариусом, устраивают себе красивую жизнь - в Америке ты либо юзер, либо лузер. Для этого правда пришлось довольно долго терроризировать богатенького клиента, беднягу то пытались сжечь в авто, то переехать колесами, то добить в больнице - все было показано вполне натуралистично. Наконец деньги были получены и оказалось, что потратить их тоже надо уметь - аппетит приходит во время еды и денег никогда не бывает слишком много. После этого картина уже перестает походить на комедию, а больше смахивает на фильм ужасов - наши спортсмены все уж очень тупые и устроить из одной удачи выгодный помысел у них не получается. Все награбленное улетает на наркотики, свадьбу, тратится на прочие мелочи, нужны новые финансовые поступления, а второй раз уже не везет, приходится становится банальными убийцами, вдобавок с расчлененкой. Здесь уже не очень смешно - тупость отдельных членов банды тренеров становится отвратительной. Да и полиция наконец собирается с силами и начинает делать свою работу, всех наконец-то повяжут. Мне картина скорее понравилась, зрителям видимо тоже - в смешной ее части все смеялись и переживали, начало немного похоже на чернуху от Тарантино. Про конец правда этого не скажешь, действие ускоряются и сбивается с ритма, все идет не так, как надо. Фильм ведь основан на реальных событиях и как все картины такого происхождения выглядит немного нелогичным - там, где сценарист вывел бы очевидное продолжение, там жизнь вносит коррективы и все выходит так, как выходит. Даже если тупой и выиграет в лотерею, то потратить правильно все равно не сможет, да еще и подставит умного. Вывод такой - если вы для преступления понабирали себе тупых подельников, то после успеха избавьтесь от их поскорее, иначе хуже будет.
В целом посмотреть фильм можно, неплохое развлечение, но имейте в виду - вас ждет не всегда смешное зрелище, с натурализмом и жестокостью, хотя и не беспредельной, отдельные моменты авторы картины смягчат. Зато будет в достатке красивой жизни и тренажеров всех сортов и видов. Да и "костюмчик сидел", актеры в основном очень стильно одеты, дело происходит во Флориде - к лету пригодится.
СИЛА В МУСКУЛАХ, СИЛА В МЫШЦАХ, СИЛА ВО ВСЕМ ТЕЛЕ. Человек, буквально "парит", когда обладает такой мускулатурой. Он изменяется не только внешне, но и внутренне. Психологически, человек полностью "раскрепощается", и начинает более уверенней действовать в самых разных жизненных ситуациях. Но должен-ли человек, следить за своими поступками? Меняется-ли человек когда становиться таким грузным и большим, или остается все таким-же когда был при своем обычном весе? 3 накаченных парня, которые занимаются в одном спортзале, решают ограбить богатого бизнесмена, и просто так отобрать у него все богатство, ссылаясь на то, что у них есть большие мускулы, то что "качки" - тоже люди, и то что они живут в США - стране, где каждый может стать богатым. Дальнейшее, не слишком будет радужно, что для пострадавшего, что для самих грабителей. Этот фильм, можно назвать "возвращением режиссера в жанр". Хороший, яркий фильм, уже стал одним из лучших в своем роде. Я не сколько не удивился, что история основана на реальных событиях. Хорошая работа актеров, оператора, режиссера, дает вам шанс посмотреть данную картину.
Шикарное диалоговое чёрноюморное кино. Жару добавляет и то, что снято по реальным событиям, но во время просмотра в голове не укладывается, что такое могло быть на самом деле. Но понятное дело, что перед нами фильм и по большей части комедийный - в реальности-то явно было многое иначе. Очень понравилась манера съёмки - ещё по трейлеру отметил, что Майкл Бэй опять снимает в стиле Плохих Парней, третья часть которых уже не за горами. Кровью и Потом снят в той же манере - жёлто-коричневая гамма, много смешных диалогов, фирменная Бэевская смена кадров и конечно-же отличнейшая музыка, как специально написанная, так и подобранная (Гэнгста Парадайс прям в точку вставлена). Сходства добавляет и место действия - Майами с его знаковыми местами и панорамными пролётами вдоль и поперёк. Помимо довольно-таки интересного сюжета (отчего-то "После прочтения сжечь" Братьев Коэнов больше всего вспоминается) тут ещё и просто-напросто ударный актёрский состав - как главных героев, так и второстепенных. Но среди всех особенно выделяется Дуэйн Скала Джонсон - он рвёт всё и вся своим героем - это нужно видеть! Да что говорить - даже моей супруге фильм понравился и по большей части из-за Скалы - такой он тут милый полутормоз. На самом деле фильм очень смешной и не тупой, как многие пишут в комментариях. Напротив - есть над чем задуматься, да и Бэй просто интересно и смешно перенёс на большой экран не самую смешную реальную историю. По-моему вышло замечательно, но возможно не для всех, как и фильмы тех же Коэнов.
Очень затянутый, не лишённый весёлых моментов фильм про тупых качков.
Самое унылое в том, что ребята, которым поручено исполнять тупых - не справляются;) даже мистер скала.
Реальность событий впечатляет. Впрочем, один дурак ставит в тупик кучу мудрецов. А здесь даже не депутаты выступают в качестве оппонентов, а тривиальные копы Майами...
Как и было предположено, фильм к досмотру необязателен.
Гениальное говно!
А за одноголосый перевод в кинотеатре, ваще бы убил. Лучше бы уже кураж-бомбей, как в трейлере. А то смотреть вообще невозможно. Фильм на 5 баллов, только за актеров. А мой совет, не идти в кино, а подождать хороший перевод Пучкова или еще кого. Вот тогда фильм, действительно - доставит!
Майкл Бэй - это режиссёр, который снимает полную хрень, независимо от бюджета и количества звёдных и не очень актёров.
Наконец-таки новый фильм величайшего режиссёра современности - Майкла Бэя "Pain & Gain" вышел в прокат! Марк Уолберг, Дуэйн "Скала" Джонсон, Эд Харрис и многие другие преподнесли ядреную и агрессивную чёрную комедию в лучших традициях картин Бэя и это всего за 25 миллионов бюджета. Красивые девчонки, крутые тачки, яркий и сочный визуал, море напряжения, море юмора, настоящее грандиозное кино!
Плохие парни
Базируясь за газетной заметке, кино рассказывает о группе бодибилдеров, похитивших миллионера с целью прибрать к рукам все его богатства. Картина с первых же минут в бешенном темпе и красочном монтаже рвётся в бой юмором, небольшим абсурдом и эффектной стильной картинкой.
Майкл Бэй, самый взрывной, мейнстримный и экшеновый режиссёр всех времён и народов применяет в картине как свои излюбленные приёмы в духе перелёта камеры по единому кадру из комнаты в комнату, так и новые наработки из "Трансформеров" в духе живой креплёной камеры и сцен-замедлений. "Pain & Gain" - это такой показательный видеоклип всех визуальных примочек и стильных особенностей, Майкл Бэй в его лучшем виде, фирменном творчестве, с заметным ростом по сравнению с первыми работами, а также возможностью снять перестрелки, битые тачки, красивых девиц из стрип-клуба и звёзд первой величины за жалкие копейки в зубодробительной картине! Так снимать умеет только он!
Марк Уолберг, раскаченный так, что даже Дуэйну Джонсону может быть завидно (впрочем, он и вовсе на фоне остальных выглядит зверем и машиной-убийцей, благо типаж куда интереснее получился, чем можно было ждать), отыгрывает практически лучшую роль в карьере. После удачного валяния дурака в "Other guys" и "Ted", он, с одной стороны, продолжает отрываться в образе неадекватного типа, а с другой мощно играет на тему американской мечты глубокую бандитскую драму.
Скала Джонсон здесь выглядит круче, чем когда бы то ни было, что в фильмах, что на ринге. При такой форме хочется пожелать ему как можно больше крутых фильмов в жанре экшена и приключений, да и семейное кино он из раза в раз просто шикарно украшает. У Бэя здесь, слава богу, кино не семейное, а с отрубленными руками, размороженными черепами, полуголыми стриптизёршами и отстреленными пальцами. "Pain & Gain" получился самым мощным, самым R-рейтинговым и крепким фильмом режиссёра.
Здесь юмор столь эффектно сочетается с экранной жутью, не скатываясь в трэш, что казалось таких удачных чёрных комедий уже не делают. Просто блистательные диалоги заставляют и смеяться, и открывать рот от удивления происходящего. Герои, представленные пафосной и глупой бандой, ежеминутно выкидывают что-нибудь эдакое, а фильм мчится с такой агрессивной скоростью, что на его фоне обе части "Плохих парней" покажутся нудными и неторопливыми.
Данные же плохие парни и вправду настоящие злодеи и убийцы, с довольно необычной трактовкой "американской мечты", все удивительно разные, но потрясающе эффектные. Второстепенные герои вроде персонажей наикрутейшего Эда Харриса, супермодели Бар Пали и забавного Кена Джонга добавляют особого колорита. Персонаж Скалы донельзя религиозно фанатичен, от чего получился самым интересным в картине за счёт всей происходящей с ним двойственности и внутренней борьбы злых и добрых сил.
Фильм сатирически проходится по множеству любопытных общественных фактов, начиная от растяп-копов, видящих бензопилу с волосами и кровью в магазине, получая сообщения по рации, но все равно не арестовывающих парочку злодеев, продолжая геями-священниками или подноготной отношений между классами, расами и стереотипами общества, и заканчивая даже такой нелепостью, что набрав в магазине явный набор для расчленения и избавления от трупа (бочки, бензопила, растворитель и все тому подобное) - вам его продадут и слова не скажут, ничего не заподозрив.
Абсурдность происходящего регулярно сочетается с напоминаниями, что это всё реальная история. И такие нелепости и глупости встречаются в жизни, как встречаются и вот такие непрошибаемые дебилы с извращённым пафосом, вступившие на скользкий путь преступности. Чёрная комедия действительно брутальная и жестокая, но при этом ещё и невероятно смешная. Чего стоит только поджаривание пальцев-барбекю на глазах приветливых соседей или же умершая от передозировки снотворного тётка, не успевшая сообщить код сейфа. Сцена за сценой, картина оставляет невероятные запоминающиеся приключения главных героев, жуткие и смешные, бредовые и невероятные, при этом не разрываясь лоскутным одеялом, а очень чётко выдерживаясь в рамках рассказанной криминальной истории.
Экшен здесь по большей части тоже забавен. Иногда по-доброму, как потерянный для похищения клиент, отправившийся к другой машине, иногда по-злому, в духе собачки бегающей с отстреленным пальцем или шутками про отсутствие потенции. Взрыв за весь фильм всего 1, но фирменно жанровый - с крутыми парнями, не смотрящими на огонь, пафосно шагающими на камеру. Музыкальная подборка так и вовсе сносит крышу, Бэй регулярно эксперементирует, то включит какую-нибудь рок музыку, включая шикарный хит от Bon Jovi, то смонтирует видеоряд под R'n'B клип и выдаст на титрах знаменитейший “Gangsta’s Paradise” от Coolio.
Море насилия, море женской обнажёнки, красивые тачки, крутые парни, шикарное музыкальное сопровождение и блистательная зрелищная операторская работа, сочная рекламная картинка с красотками и дорогими "игрушками" - ядренный злой коктейль из драмы, криминальной чёрной комедии и экшена, и все на основе реальных событий, часть реальных участников которых будут показаны в первые несколько минут титров. При небольшом масштабе истории и довольно скромном бюджете (хотя фильм выглядит куда дороже заявленной суммы), его трудно сравнивать с "Армагеддоном", "Перл-Харбором" или "Трансформерами", но "Pain & Gain" определённо новый шедевр великого Майкла Бэя, и более того, один из самых лучших его фильмов, а то и вообще самый-самый!
10/10
За кровные 300 рублей вам предлагают чудесное зрелище. Вы можете в течение 2-х часов наблюдать за жизнью 3-х дибилов, в естественных условиях. Для меня осталось загадкой, зачем этот фильм вообще сняли.
Думаете это черная комедия с элементами иронии? Нет, это злобная чернуха с элементами треша.
О чем собственно фильм? Фильм о трех идиотах, один из которых еще и торчок.
Фильм вызвал жуткое отторжение. Местами был просто тошнотворным. При этом, никаких претензий к фильму, с точке зрения реализации, нет. Режиссерская работа хорошая, игра актеров очень убедительная, операторская работа тоже на уровне. Вот только зачем все это. Не нужно идти в кино, чтобы увидеть тупых отморозков. И к чему мне знать их мысли?
Куда приводят мечты.
То, что с трудом переносимо даже в фильмах Ким-Ки-Дука, а именно - кровища, пытки, социопатия, извращения, снятое почти нон-фикшн полное расчеловечивание героев, - и все это в формальных границах комедии, удивительным образом завораживает в фильме Бэя.
Повествование идет от первого лица, патриотичная риторика позитивного идиота, качка и ред-нека (Марк Уолберг) чем-то напомнила мне закадровые тексты жутковатых чернушных боевиков последних советских лет. Там главные герои тоже любили сопровождать творимые ими на экране безобразия моралистичными рассуждениями в духе "Заставы Ильича".
Но если от тех фильмов явственно несло трупным смрадом разлогающейся советской туши, то тут это и в самом деле напоминает действие анаболиков.
Неизвестно, что сыграло главную роль. То-ли мастерская жизнерадостная подача чудовищной, по-сути, истории, то-ли врожденная способность американцев любую катастрофу превращать в хэпиэнд. Возможно это просто безошибочная ставка на цинизм обывателя по обе стороны океана, педалирование его пристрастия к черному юмору. В любом случае кино получилось энергетически насыщенным и отчаянно развеселым.
Что, впрочем, не исключает возможных печальных размышлений после просмотра.
Когда отталкивающе подробные сцены расчленения трупов вызывают взрывы хохота в зале, когда от главного фетиша великой страны, а именно - американской мечты, попросту не остается даже мокрого места, и (судя по кассовым сборам и отзывам) это вполне себе устраивает среднестатистического американского зрителя, и когда эта ситуация явственно напоминает кое-что из местного опыта, как-то становится не по себе.
Впрочем, все это тоже досужие измышления.
"Разве я собираюсь вам что-то доказывать?" (с) сериал НТВ "Карпов"
Классический пример массовой деградации зрителя. Печальный набор американизмов. Штампы и бредовые разговоры. Как комедия это может быть смешно, разве что полным недоучкам из начальной школы. Как боевик и криминальный фильм эта поделка однозначно не состоялась. Вообщем такому, с вашего позволения, кину жанр давно уже придуман - дерьмо.
ЗЫ Видел, как подростки покидали зал... не трать свое время, короче, уважаемый зритель. Этот фильм ничего, кроме раздражения, "зачем я сюда попал" не вызывает.
«А на что ты готов пойти ради американской мечты?», в своей новой комедии, режиссер Майкл Бей, задался именно таким вопросом. Казалось бы, серьезная тема, есть над чем подумать. Но что, если думать нечем? Что, если такой вопрос задал себе качок-тренер по фитнесу? Что, если единственное во что он верит это фитнес? Что, если этого качка играет Марк Уолберг, а помогать ему в погоне за мечтой будут: Дуэйн Джонсон и Энтони Маки.
Бею удалась невероятно смешная комедия, горячая смесь из качков, религии, миллиона долларов, красивой жизни и огромного количества поступков, которые невозможно объяснить.
Тренер по фитнесу (Марк Уолберг) в один прекрасный момент решает кардинально поменять свою жизнь и заработать множество зелененьких банкнот. Он разрабатывает идеальный план и берет себе в помощники друзей из качалки (Джонсон и Маки). Свиньей-копилкой они выбирают клиента-миллионера, но разбить копилку не получается и они решают убить его. Пройдя огонь, воду, медные трубы и колеса автомобиля, миллионер остается жив и обращается за помощью к матерому детективу (Эд Харрис).
То, что ждет зрителя дальше – невозможно описать. Это просто невероятно смешно. Что будут делать качки, когда их загонят в угол? Правильно, творить непонятные вещи.
Словом, этот фильм нужно посмотреть, так парней из качалки еще не показывали.
Отличный фильм. Однажды в жизни наступает такой момент, когда человек думает: "Хватит работать от зарплаты к зарплате! Я достоин лучшего!", и идёт на преступление. История качков-вымогателей как раз про таких людей. И она весьма впечатляет. Впечатляет глупостью и в то же время простотой и результативностью их действий. То что банду ожидает фиаско, видно с самых первых их действий. От героев ждёшь, что они как-то исправят сложившееся положение, но они своими действиями делают себе только хуже. А затем с новыми силами принимаются исправлять то, что испортили. Уровень энтропии их поступков приближается к критической отметке и... Всё заканчивается предсказуемо. Однако фильм от этого не становится хуже. Ведь смысл истории не в том, как она закончится, а в том, насколько шикарна эта история.
Бодибилдер Дэниел Луго (Марк Уолберг) неожиданно осознает, что его жизнь осточертела ему. Он хочет большего, он жаждет больших денег, он мечтает о дорогих машинах, он хочет иметь самых крутых девушек. Ведь он, свободный гражданин Америки, имеет на это полное право. Замешивая дома очередной белковый коктейль и размышляя над несправедливостью мира, Луго замечает в телевизоре рекламу тренинга "Как достичь успеха". Это знак. Пройдя этот тренинг, обычный качок вдруг осознает, что он уникален, поэтому он теперь не "лузер", а "юзер". Ничто не помешает ему воплотить настоящую американскую мечту! Помогают воплотить этот грандиозный план два друга - бодибилдера (Дуэйн Джонсон и Энтони Маки). План начинается с похищения богатого посетителя спортивного клуба, как оказалось, очень живучего еврея (Тони Шалуб). Ступая на путь криминала и действуя совершенно глупо и непрофессионально, качки обречены на провал. Однако все прелести жизни в Майами им удается испытать: дорогие проститутки в их ногах, наркотики и алкоголь в изобилие, лучшие суперкары, яхты, шопинг в неограниченном количестве, бесконечные тусовки и жесткий кач.
"Маленький личный фильм, основанный на реальной истории" Майкла Бэйла изобилует омерзительнейшими эпизодами и тупыми, со штампом "американскими", шуточками. Благо, в момент, когда, казалось бы, крыша едет не только у героев, но уже и зрителей, в правом нижнем углу экрана появляется надпись - "и это все еще реальная история", постепенно приходишь в себя... Ощущение того, что на тебя вылили ведро с помоями, не покидает еще очень долго. Картина не для слабонервных, поэтому крепко подумайте, стоит ли на нее идти.
Майкл Бэй хотел передохнуть от грохочущих крупнобюджетных проектов типа «Трансформеров» и снять что-то лёгкое. В итоге у него получился фильм «Кровью и потом» о качках-недоумках, которые идут навстречу мечте размашистыми шагами Оптимуса Прайма.
«Будьте юзером, а не лузером», – говорит с телеэкрана бизнес-тренер в исполнении Кена Жонга, того самого бешеного корейца из «Мальчишника в Вегасе». Зовут его персонажа Джонни Ву – очень созвучно с одним небезызвестным режиссёром, не правда ли? Почему – узнаем позже. Он учит неудачников-американцев уму-разуму – как надо жить и каким образом достигать невозможного. Многие ему верят. В том числе и главный герой, роль которого исполнил Марк Уолберг, за короткое время раскачавшийся до состояния огромной свино-говяжьей котлеты. Это его голос в самом начале фильма мы слышим за кадром: «Меня зовут Дэниэл Луго, и я верю в фитнес». Хорошо, когда человек хоть во что-то верит... Полностью читать на сайте StrangeFilm.org
Я не хотел идти на этот фильм, но так как я уже посмотрел что хотел, все таки решил пойти посмотреть, к тому же друзья настаивали. И вот что могу сказать. Фильм на один раз. Я до сих пор не могу понять понравился мне он или нет, но плохих имоций после просмотра у меня нет точно. В целом довольно живенько, забавно и интересно, но вставлять концовку в начало мне кажется не стоило, немного теряется интрига. Но последующие действия в фильм все это компенсируют. Как и многие, я очень удивлен что такое произошло на самом деле.