Оставь надежду всяк сюда входящий
Главное мы вместе, все остальное игра за сценой (с)
Ник и Эми – идеальная семейная пара, по крайней мере, так думают окружающие до того момента, когда Эми пропадает, а Ника обвиняют в причастности к исчезновению жены. Но с каждой новой уликой, прорисовывающимися деталями и высказываниями людей, всем становится ясно, что дело не так простое, как казалось на первый взгляд.
Писательница Гиллиан Флин автор трех книг. «Острыми предметами», заявила о себе, как о человеке, который не боится сложных тем, непростых персонажей и закрученных сюжетов. «Темные начала» стали более взрослой и экспериментальной историей. А в «Исчезнувшей» Флин ведет диалог сразу от обоих полов и не просто пересказывает историю семьи, а вгрызается в общественные устои и понимание семейных ценностей. Автор пытается разобраться в том, что такое семья, и разъяснить себе и читателям, что же это за игра такая, в которую каждый из нас рано или поздно ввязывается и чем это нам грозит.
Флин сама написала адаптацию своего романа для картины. Убрав из сюжета ненужных героев, промедления, порезав диалоги и полностью удалив внутренние монологи. Сценарий получился сложным, неоднозначным, трудно экранизируемым, т.к. в основе книги лежало много вещей и событий, которые в картине пришлось бы пояснять неподготовленным зрителям. Для этого создателям был нужен не просто творец, а человек способный на пальцах пересказывать многомилионные постановки, тот, кто не побоится рискнуть, ради нестандартной истории любви и того, что за ней следует.
Дэвид Финчер один из тех режиссеров, который каждым своим фильмом приводит публику в неописуемый восторг. За чтобы он не брался, все у него получается, а последнее время он еще стал и идеальным экранизатором. Любая книга и история подвластны ему. «Исчезнувшая» очередное тому доказательство, история самобытна, режиссер купается в открывшихся возможностях и дарит зрителю просто кино, которое невозможно забыть.
Бен Аффлек и Розамунд Пайк создали просто незабываемый дуэт, где мужчина все-таки позволяет женщине солировать. Пайк обязана получить номинации на всевозможные награды, т.к. Финчер подарил ей роль, о которой она могла только мечтать, ведь обычно она исполняет роли, либо второго плана, либо не дающие ей проявить себя. Аффлек по-своему тоже хорош, в роли обычного человека, сгорающего от внутренних демонических страстей.
Тайлер Перри и Нил Патрик Харрис у Финчера играют совершенно не похожих на их стандартные образы героев, чем привлекают к себе дополнительное внимание.
Оператор последних картин Финчера – Джефф Кроненвет, еще один участник съемочной группы, проделавший титаническую работу. Ему пришлось воссоздавать и придумывать то, о чем публика читала на протяжении более пятисот страниц. Кроненвет по видимому продал, как и Финчер, душу дьяволу или, по крайней мере, заключил с ним выгодный контракт, потому что так идеально влезть в голову автору и зрителям попросту невозможно.
Трент Резнор и Аттикус Росс в очередной раз сотрудничает с Дэвидом Финчером. Саундтрек получился очень странным. Публика замечает музыку только ближе к концу буквально в 3-4 сценах, все остальное время музыка это просто четкое сопровождение видео ряда.
Авторы картины вслед за книгой поднимают вечные, неоднозначные вопросы человеческих, семейных взаимоотношений. Затрагивается все: измены, остывшие чувства, непонимание и нежелание обсуждения проблем и многое-многое другое, все здесь преувеличено и переведено в некое подобие сатиры. Несмотря на то, что текст картины и книги почти совпадает, в фильме очень не хватает внутренних монологов, которые помогли бы зрителям лучше понять героев и осознать суть происходящего.
О финале можно долго спорить, но придумать концовку еще более изощренную, нежели у Гиллиан Флин вряд ли бы получилось.
«Исчезнувшая» - важное кино, которое пытаются продать, как блокбастер. Да это авторское мнение с известными актерами, снятое по популярной книге, но это отнюдь не значит, что проект вышел для массового зрителя. Здесь нет миллиона спецэффектов, легких разгадок и полуторачасового хронометража. Создатели играют со зрителями, предлагают подсказки, но публика должна решить и понять сама, что она увидела, и как при желании увиденное можно отнести к жизни каждого из нас.
Как говорил рядовой Купер в фильме «Псы-воины»: «Я боюсь трёх вещей: пауков, женщин и женщин-пауков». Собственно, как раз про женщину-паука эта история.
Временно оставшийся без работы и дальнейших жизненных перспектив пролетарий умственного труда Ник Данн переезжает вместе со своей женой Эми из града большого и густонаселенного в родные захудалые пенаты тлеющего Миссисипи. Впрочем, как известно, с милым и рай в шалаше, особенно если семейная идиллия является не фальшивой, а самой настоящей, высокой пробы. Однако этому милому уютному идеальному миру скоро придет конец, когда перед самим началом торжества по случаю брачной пятилетки исчезнет буквально в никуда Эми, а все хаотично разбросанные по дому улики будут прямо указывать, что виной всему ее муж. Змеевидный клубок интриг и тайн святого семейства, которым лучше бы было оставаться вовсе нераскрытыми, начнет медленно, но верно распутываться, вовлекая в поиск опасной истины все новых и новых действующих лиц.
Дэвид Финчер - режиссер не только с громким именем, но и с большим выменем, сосцы которого полны не только молока скорби постмодернизма и изощренного визуального экспериментаторства, но и жанровых сливок, которые достопочтенный режиссер перманентно снимает в каждом своем новом проекте, стремясь поочередно к деконструкции и деклассификации привычных жанровых форм, насыщая их подчас лишенным всякой шелухи архетипичности содержанием. Преобразование жанров по Финчеру - это поступательное препарирование байопика или же классического детектива в полновесный авторский комментарий к бытующей реальности("Социальная сеть" и "Зодиак" соответственно, где первый отразил актуальность социальных сетей в тонах околосудебной драмы, а второй - кинематографическими методами воссоздал глубинное околонуарное историко-криминальное исследование преступлений без наказания необыкновенного американского маньяка), или же трансформирование классического гран-гиньоля в универсальную притчу о человеческих пороках и слабостях("Семь" и "Игра"), или же нетривиальные игры в социально-психологические мистерии в "Бойцовском клубе" и "Бенджамине Баттоне". Не стала исключением из этого творческого правила Финчера творить сугубо авторское кино с сильнейшим зрелищным потенциалом на обломках привычных жанров и стилей и последняя по счету его крупная режиссерская работа - фильм "Исчезнувшая" 2014 года, ставший экранизацией одноименного бестселлера двухгодичной давности известной американской писательницы Гиллиан Флинн.
Довольно бережно отнесясь к оригинальному литературному первоисточнику, не изменив его тотально, а пожертвовав лишь парой побочных персонажей в ее сюжетной интриге и сжав до концентрированности все коллизии, чтобы охватить все и всех, Финчер в "Исчезнувшей" перешел от абрисов попкорновой беллетристики к универсумам социальной обобщенности, ибо лента эта лишь формально является детективным, а моментами и мелодраматически-эротическим триллером, в котором сюжетная пружина сжимается поступательно, дабы в финале разразится столь ожидаемым в любом случае катарсисом. Но прежде чем он воцарится в фильме, Финчер в узнаваемой холодновато-отстраненной манере на приглушенных тонах, практически интимно и шепотом в грядущей тьме, успеет немало сказать о современной Америке и не только(хотя в фильме определенно много слишком американского, чтобы просто счесть это случайностью), где все еще сильна разобщенность между людьми, и глубинная, недремавшая тяга к тотальному насилию и террору, рассказать без явных инвектив на фоне пасторальных пейзажей и стильных фасадов. Это лишь маски. которые скрывают истинные лики тех. кто лишь прикидывается людьми, таковыми не являясь ни по образу, ни по подобию.
"Исчезнувшая" - это отчасти "Ярость" Фрица Ланга, искусно помещенная в современную надреальность "Охоты" Томаса Винтерберга и "Основного инстинкта" Пола Верховена - сернокислотный раствор из тем "охоты на ведьм", обмана и манипуляции слепой как крот толпы, этого адского легиона, жарящегося в котле собственного узколобья, а также невероятного женского коварства, ибо не всегда бывает так, что муж и жена - одна Сатана.
Погружение в глубины расследования все больше кривозеркалит чужеродной потусторонней инфернальностью, уже сам Ад взирает с интересом на персонажей, которые тщетно идут по замкнутому порочному кругу, не понимая, что правду о случившемся надо искать не снаружи, а внутри. Не в окружающем их мире, а в самих себе, кто просто допустил возможность подобного кошмара. Искать изъяны в своем несовершенном браке и пытаться найти совершенство в мире, сотканном отнюдь не по идеальным лекалам.
Формально - триллер с крепким рисунком саспенса, хоть и не во всем стилистически ровный и сбалансированный, а фактически - "Исчезнувшая" является внежанровой историей очередной универсальной игры, в которой правила меняются постоянно, а главные игроки на поверку являются совсем не теми, кем они были в самом начале. "Охотник за сокровищами" в одночасье сам становится жертвой и агнцем на заклание в играх, не им придуманных, но персонально для него заточенных. Вопрос лишь в том, для чего. Неужто столь грешон наш герой, чтобы быть именно так жестоко покаранным? Месть ли это, изощренная и нетривиальная, желание досадить, или дело в чем-то значительно большем? Внезапное исчезновение является всего лишь поводом, этаким катализатором для поиска и обретения настоящей истины, которую хотели во что бы то ни стало уничтожить, скрыть, стыдливо запрятать. Впрочем, истина - она одна, а правд бывает много, и режиссер предпочитает констатировать факты всеобщего морального и духовного разложения, всеобщего следования всем принципам социальной вертикали по Гегелю, в которой слабый априори является виновным, а тот, кто силен - безвинен. По следам одноименного романа, Финчер следует во тьму душ современных американцев, пытается ее постичь и понять. И едва ли не само Миссисипи с его мрачной историей диктует условия нарратива в картине. Старомодный американский Юг со своими исконно консервативными правилами существования - и мрачная история обыкновенной семьи, в которой нашлось немало места для необыкновенной жестокости. Финчер его показывает аккуратно, практически политкорректно, однако остро ощущается в этой стерильности и интеллигентности привкус иронии, издевки, незамутненный взгляд на очевидные жуткие вещи, которых просто не хотят не то что видеть, но даже замечать.
Потрясающее кино!! 2.5 часа мозговыноса от Девида Финчера! До сих пор под впечатлением! вот такие картины нам нужны!!! Просто браво!! Восторг!!
Для меня фильм поделился на 2 части. Первая - хороший детектив, который действительно интересно смотреть. Вторая - плавный переход к тому, ради чего смотрелась первая часть. И чувство разочарования от того, что интересный детектив закончился. Концовка разочаровала еще больше. Осталось чувство незавершенности, неудовлетворенности. Фильм сам по себе неплох, если бы не концовка поставила бы четвёрочку.
чтение рецезий ДО просмотра именно этого фильма - крайне неуместно, и убивает интригу - почти все начинают обсуждать сюжет, и зря.. рука не поднимается поставить ниже четверки (на фоне общего хлама, кот. постоянно выходит, этот фильм смотрится крепкой и не глупой драмой-детективом), однако добавлю небольшую ложку дегтя: тяжеловесно, столько всего накручено за 2,5 ч, что выходишь если не с головной болью, то с тяжелым-мрачным чувством безысходности, которое пожирает твой мозг в теч. сеанса, и конца этому не видно. лично мне не нравятся фильмы, кот. не хватает самоиронии (тут никакой иронией не пахнет, в принципе!), кот. показывают жесткие вещи, и в конце немного ими оглушают: вот она жизнь, детка! (яркий пример - триллер "советник"); зародившаяся интрига вместо развития-саспенса тестирует нервы зрителя на тему: угадайте, как быстро массмедиа раздавят любого ради "хлеба и зрелищ" - т.е. развивается интрига "добей подозреваемого", и Афлеку приходится вместо коварного подозрительного супруга выдавать усталого-раздраженного не самого примерного мужа.. в общем, на самом деле, в сравнении даже с трейлкром - это тройка, и чувство тупого неудовлетворения после сеанса: вместо детектива-интриги тебе промыли мозг о том, что "оставь надежду всяк сюда входящий" - что само по себе, нытье неудачника у разбитой лодки (даже если к нему и скатывается унылое большинство), но жить так не кто не хочет, смотреть на это еще раз в кино лично мне занятеым не показалось((
Фильм с сюжетом, который абсолютно невозможно предугадать. Начало получилось скучным и нудным, и я уже было пожалел, что пошел на фильм. Но по мере нарастания сюжетной линии понимаешь, что подобное сделано для контраста. Чем дальше смотришь, тем невероятнее развиваются события. Изначально, главные герои, семейная пара,напоминают УГ, и скучно коротают дни в унылой провинции. Но потом понимаешь, что соскучиться с ними не получится))) Правда, финал удивил, и мне бы хотелось, чтобы все закончилось несколько иначе. Но тем не менее, очень интересный и совершенно не избитый сценарий.
Рекомендовал сходить на картину всем знакомым.
Начиная с "Социальной сети", фильмы Дэвида Финчера вызывают смешанные чувства. В них вроде бы всё есть, но чего-то явно не хватает. И вроде бы режиссер не халтурит, и актеры стараются, но ощущение "недо" (-крутил, -работал, -делал / нужное подчеркнуть), не покидают меня как зрителя. "Изчезнувшая" - еще один фильм из этой обоймы. И сюжет бестселлерный, и картинка вроде отличная, но фильму все равно чего-то недостает. Словно картину делал выпускник американской кино-школы. Все строго по рецепту: тут завязка, здесь конфликт, на 20 минуте поворотный момент, на 25 шутка, на 30 сюжет делает петлю и пошла обратная перспектива. Только где здесь душа? Ощущение, что в ходе съемок у Финчера пропал интерес к тому, что он делает, словно ему наскучила и сама история, и ее герои. И пусть фанаты книги с радостью говорят, что экранизация одноименного романа сделана "слово в слово", возможно, в этом и кроется главная "проблема" фильма. Пресно, а в некоторых местах скучно. Иногда затятнуто, а где-то невероятно глупо. Режиссерское "Я" хватило лишь на титры, остальное - ремесло. Никаких тебе ярких находок! Стандартное кино на раз. Может, Финчер вышел в тираж?
Хорошее дело - браком не назовут :)
Фильм очень и очень годный , весьма фапабельные дамы, сиськи в кадре, неплохой сюжет, Финчер старался, но стиль почему-то не совсем его , местами триллер , местами было смешно , кино не отнести к разряду развлекательного, мужики из зала выходили весьма загруженные, не исключено, что кто-то удалял номера любовниц и надеялся , что его вторая половинка не относится к разряду главной героини , по фильму достаточно недочетов и просчетов, да и первоисточник написан женщиной, что не может не отражаться ,но в целом очень положительное впечатление,и тем не менее такие фильмы все же лучше смотреть дома :)
Исчезнувшая – признаюсь честно читая описание данной картины я счел данный фильм очередным проходным проектом с приличными актерами и считал дни до выхода новой картины Нолана. Так бы и было если бы я не обратил внимание на имя режиссера. Вы можете сказать, что имя не главное и что не которые уже не те и в чем то будете правы например увы Ридли Скот (Прометей, Советник н), Бертон.
Но во всяких случаях есть исключение и это как раз тот самый случай мэтр снял новую картин Финчер его фильмы не нуждаются в представлении. И он выдал картину на ура и единственный вопрос как он это делает.
Казалось описание говорит вам, что вы увидете типичный скучный фильм с пару напреженных моментов и логичный финал. Но нет картина погружает вас все глубже и глубже заставляя ваш разум строить свои гипотезы и свои выводы, а манера подачи сюжета как паутина все интересно куда приведет сюжетная линия дальше. Говоря проще у главного героя пропадает дена, а дальше это надо видеть. Тот случай когда я не хочу ругать фильм потому что я не могу к нему придраться.
Браво за картинку звук и за игру актеров. И прости господи новый Бэтмен ) смотрелся не плохо.
Если вы хотите посмотреть атмосферный фильм с не менее прекрасной игрой актеров смело идите, на этот фильм.
Вывод Финчер подтвердил, что он мастер своего дела фильм получился атмосферный и как сказал мой друг «Запутанный все как у Финчера». Я же порекомендовал вам после данной картины ознакомиться с фильмом пленницы.
P.S. Простите за ошибки любите хорошее кино. И помните сколько людей столько и мнений
«Исчезнувшая» - один из лучших фильмов Дэвида Финчера и лучший фильм про психопатку. Смотреть его стоит всем, особенно психологам и психиатрам.))) Потрясающе снято и сыграно, правда остался осадок, что зло так и осталось безнаказанным, но то, что героине все сойдет с рук становится очевидным уже в середине фильма. И если следовать логике сюжета, то муж фактически является заложником психопатки-жены, он в ловушке и будет жить в постоянном страхе, помятуя о том, как легко она может с ним расправится. Никто ему не смог помочь – ни адвокат, ни полиция, ни ФБР, ни родная сестра. «Не зли ее» - таков совет адвоката своему клиенту. Ужасный финал, от которого остался осадок.
Ну что сказать - молодцы! Наконец-то качественная работа среди преобладающего количества кино шлака :) для тех, кто читал книгу, будет интересно посмотреть воплощение - на мой взгляд, идеальное. От подбора актеров до музыки, картинки и всего. Для тех, кто идет просто на триллер - не ходить, купите на dvd. Тк триллера там на 5 минут, а остальное - драма чувств, отношений, иллюзий, и достаточно неожиданная развязка. Все-таки что ни говори, а миром правит любовь ;)
Перед нами предстает интересный и качественно снятый фильм, который горазд удивлять. Герои картины не делятся на черное и белое, их много и каждый из них способен запомнится надолго. Атмосфера фильма буквально давит на тебя своим весом и развязка истории настигает будто бы гром средь ясного неба. Это непростое кино. Это тяжелое кино. Это жестокое кино. Но это фильм, который безусловно стоит того, чтобы потратить два с половиной часа своей жизни на его просмотр.
Фильм сильный и ни разу не затянутый. Я думал попаду на детектив из семейной жизни типа "В постели с врагом" или "Идеальное убийство" только в исполнении Финчера... но все оказалось круче! Этот фильм не только и не столько силен своей детективной линией, сколько тем, что заставляет задуматься над тем, в кого мы можем превратиться в браке и какой ад может находиться внутри отдельной взятой благополучной семейной пары.
И да, Розамунд Пайк доказала, что она не просто красавица, а большая Актриса!
Те смыслы, те самые выводы, которые вложила в эту книгу сама Гиллиан Флинн, попытался понять и прочувствовать сам Дэвид Финчер. В итоге, вышло так, что мужчина попытался экранизировать книгу, написанную женщиной о женских проблемах. Складывается впечатление, что один из самобытных, американских режиссеров, у которого существует свой особый стиль повествования сложных историй, в итоге сам запутался в женской философии, и естественно не выбрался оттуда. Но это предположение, может естественно оказаться обманчивым, и мы окажемся сами запутанны, в философии самого Финчера. В фильмографии Финчера, образ центральной героини, как образ сильной женщины – всегда занимал особое место. Розамунда Пайк, при всех ее актерских данных, это естественно не Джоди Фостер в «Комнате страха», и не тем более Руни Мара из «Девушки с татуировкой дракона», и выбор самих авторов – это естественно выбор самих авторов. От историй про семейные отношения, всегда стоит ждать «кота в мешке», и окажется-ли этот кот самым настоящим тигром, это не знает никто. История этой странной, непонятной и будоражащей пары, выглядит таким «ренессансом» отношений женщины и мужчины. Здесь показана новая грань любви, которая не знает границ. Эта история существует на грани многих крайностей: феминизм, истерия, непонимание, равнодушие и т.д. Эта история современных Адама и Евы, которые на этот раз никаких ядовитых яблок не съедят, но сделают из своих отношений самое настоящее «реалити-шоу», доказав что именно их семейная жизнь – самая правильная в отдельно взятом маленьком городке.
Берегите женщин...
...необычный сценарий и не предсказуем )
Бен Аффлек подошел идеально...
...держит в напряжении до конца
Фильм - коллекция неприятных типов во всем их разнообразии.
Жила-была девочка Эйми, симпатичная всреднем успешная. У нее был добряк-папа и строгая мама. Эйми росла, мама с папой писали книжки про Невероятную Эйми, которая, конечно, справлялась со всеми поставленными родителями задачами лучше настоящей девочки, но в общем-то следовала по той же жизненной тропинке, что и их дочь. Детки по всей стране книжки любили, вметсе с Эйми росли и с интересом следили за следующими шагами любимой героини.
Взрослая настоящая Эйми встретила молодого успешного кинокритика Ника и счастливо жила с ним в Нью-Йорке, устраивая шарады-поиски сокровищь на каждый день их годовщины. Потом грянул кризис, и кинокритик потерял работу, а за ним и Эйми, а в довершение всего еще и мать Ника заболела раком, так что пара переехала в городок в глуши, помочь больной, да после смерти матери так там и осталась. Ник с сестрой-близняшкой держит бар и преподает в близлежащем колледже, Эйми целыми днями дома. Пара постепенно переходить от раздражения к тихому презрению и избеганию друг друга...
А на пятую годовщину свадьбы Эйми вдруг исчезает при странных обстоятельствах, в и следствие постепенно начинает подозревать Ника, на сцене появляются родители, выползают на свет старые связи, скелеты в шкафах и, конечно, медиа
Начало этой истории вполне неплохое для детектива. В общем-то, и продолжение тоже, хотя в нем больше классического изображения того, как медиа раскручивает горячие новости, чем собственно детективной части. Но что больше всего бросается в глаза, так это несимпатичнойсть и местами откровенная жутковатость всех персонажей, за исключением разве что женщины-детектива да сестры Ника. В результате просмотр приобретает легкий оттенок мазохизма, и помере того, как на экране чередуются сцены из прошлого и настоящего, ощущение это растет.
Из понравившегося - исследование и изображение темы имиджа, совершенной картинки, которую мы или другие себе создаем, а потом подстраиваемся или не подстраиваемся под нее. Из не понравившегося - невнятный саундтрек и ощущение, что авторы обещали детективный триллер, но недодал ни того, не другого. В общем, не плохо, но не стоит идти на этот фильм с высокими ожиданиями.
Финчер убрал всех. И лучший его фильм, по-моему. Давно со мной такого не было – чтобы я посмотрел новый фильм интересного мне режиссера, и он оказался круче, чем все его прошлые работы. До сих пор в себя придти не могу. В жанре триллера «Исчезнувшая», как на мой скромный взгляд, это потолок. Все два с половиной часа Финч поднимает и поднимает планку, увеличивая, если хотите, «громкость напряжения». Когда кажется, что уж ну, теперь-то все, дальше только спускаться с лестницы или катиться с горки – пик достигнут, до катарсиса рукой подать, а развязка как ни крути, это перевал, конец и точка максимума перевернутой параболы – фильм делает еще, и еще, и еще один рывок. И даже финал, финал в особенности, оставляет тебя каким-то надувшимся воздушным шариком за секунду до того, как этот шарик лопнет; наполненным неразрешенными вопросами, страстями, ругательствами и «уотзефаками». Ну, то есть, если по кодексу древних греков произведение искусства должно вызывать катарсис, который в случае сильных фильмов можно сравнить с оргазмом, если угодно, когда ты выжатый и уставший заваливаешься в кресло, «блаженно улыбаясь со слезами на глазах» (или вот как некоторые закуривают сигарету после особенно животного совокупления) - то «Исчезнувшая» оставляет тебя там, на вершине, где ты можешь упасть на камни или в траву и заорать в восторге, ужасе или негодовании – но тебя все равно никто не услышит. И этот звук, ультразвук пред- или послеистерики, эпилептического припадка, аффективной ярости: тонкий, язвящий, невыносимый. Я, честно, не помню таких финалов вообще ни у кого, это какой-то новый уровень в искусстве правильно поставить точку. Поставить точку манипулятивно в тот момент, когда только и остается послать к такой-то матери всех тех, кто имел несчастье попасть под окуляр микроскопа кинематографического микробиолога.
Фильм – космос. Тут, безусловно, спасибо еще литературному первоисточнику. И Финч молодец какой, нигде не дал слабину, все линии легко взлетают по ветру сюжета, и также легко связываются в неразрешимую финальную точку. Бывает такое, безусловно, когда у автора получается отличная семейная драма, или социальная сатира, или манипулятивный триллер, или комедия нравов, или же фильм ужасов об ultimate bitch (зал славы «фам фаталь» пополнился новой девочкой, разумеется). Но «Исчезнувшая» включает в себя все вышеперечисленное, и не разваливается на составляющие ее куски. Парад уродов, фриков всех мастей, характеров и типажей, от тихони-психопата до мужа-раздолбая-тюфяка – все маски черной комедии дель-арте работают в этом гран гинолье из жизни насекомых. Натурально – мраморный обелиск, надгробный памятник всему на свете. Прямо видишь Финча с его ироничной улыбочкой Мефистофеля, как он затем начинает легко и интеллигентно подсмеиваться, затем смеяться, а к финалу просто дьявольски хохотать, и этот смех страшен и, без преувеличения, велик, как смех, ну, не знаю, Свифта, например. Помимо прочего, маэстро Финчер распнул медийный фашизм и современное – любое – государство, где первая, вторая, третья, и далее по тексту, власть – власть симулякров, образов, первополосных фото и статей (и твиттера) – распнул на хорошо по-плотницки сколоченном кресте, исполненным по чертежам высококлассного сатирика. Еще, последнее, не так уж и любимое мной чувство «киношной несправедливости» в «Исчезнувшей» мне как-то вовсе не бередило раны. Финч как первая из первых в этом фильме ultimate bitch, нами весь фильм манипулировал с расчетом, чтобы под прицелом нашим оказалась ultimate bitch второго порядка: дальше нам можно смеяться, плакать или негодовать, но никаких положительных чувств мы к ней уже не испытаем. Как, если по чести сказать, и к мужику. «Исчезнувшая» - это то же желтушное ток-шоу в прайм-тайм, когда на глазах зрителей под смех и ахи аудитории все копошатся в грязном белье одной семейной пары. И если во внутреннем ток-шоу победа остается за кем-то другим и нехорошим, то в самом главном, настоящем ток-шоу, в том, где ведущая его – сам Дэвид Финчер: пригвождены к позорному столбу те, кто и должен был бы в фильме-в-фильме. И результат: «Так вам и надо».
И рыжий котик-зритель, между прочим, по поводу паноптикума в его доме, нам очень точно говорит весь фильм печальным взглядом: «Jesus Fucking Christ!»
Ну и шуму подняли вокруг этого фильма, конечно. А на деле-то - типичный Финчер последних лет. Хотя так всегда с режиссёрами-иконами... Сейчас все молятся на грядущий Интерсталлар Нолана. Но пока о Исчезнувшей... Вот вроде всё здорово в фильме - и подбор актёров, и повествование, и сюжетная задумка с несколькими поворотами (даже смена жанра несколько раз!), и шикарная манера съёмки Финчера... Но всё же чего-то мне не хватает и даже не могу сказать чего. Как в том же Бенджамине Баттоне или Социальной Сети. Вроди и всё на месте, но нет какой-то фишки, ради которой захотелось бы эти фильмы пересмотреть. Но это не такой уж и минус, ведь фильм чаще всего смотришь один раз и потом поминаешь добрым словом. И вот этот первый раз фильм действительно заходит хорошо, хотя если задуматься после титров про мотивы героев... всё может и разрушится, но тут уже претензия к первоисточнику, а фильм снять по книге и, говорят, довольно точно. Если нравятся детективные истории и семейные драмы, то всячески рекомендую - 3 часа неспешного действа с хорошей актёрской игрой и качественной постановкой. Но особой глубины, увы, нет. Девушка с татуировкой Дракона мне пришёлся по душе больше в этом плане.
Очень и очень круто!
Мужик тусит с женой, потом едет по делам, возвращается, а её нет. Дальше начинается самое интересное, ничто из которого рассказывать не посмотревшим ни в коем случае нельзя.
Просто надо идти и смотреть. Обязательно в кино, чтобы окунуться в это с головой, и желательно на оригинальную аудиодорожку, чтобы эмоции более точные уловить, потому что актёры сыграли отменно.
Идти!
Это было по-настоящему страшно. Драма, триллер, а концовка так вообще соответствует фильму ужасов. После кино, попросила мужа больше не называть меня психо, потому что мне до Эми, как до звезды.... До сих пор мурашки от этой девчонки. Хороший фильм, правда, хороший.
Насколько я поняла, Финчеру близка тема убийств, насилия и секса, более того, он предпочитает их объединять.
«Исчезнувшая» становится событием, которое заслуживает всех похвал, которые она уже успела насобирать и будет собирать дальше. В сюжете присутствуют несколько сюжетных твистов и все они не случайны, а вполне органично вплетаются в повествование. Что же касается финала, то он немного необычен. Но все это из-за того, что автор книги самолично изменила экранную концовку, дабы добавить проекту остроты и избежать утечки важной информации. Так что советую ради интереса почитать еще и книгу, ну или ее последние главы, дабы узнать, как все могло окончиться иначе.
Всем привет! Есть режиссеры, чьи новые работы никак нельзя пропускать, и в обязательном порядке стоит идти в кино, причем в первые дни, чтобы восхищенные отзывы успевших посмотреть фильм не смогли раскрыть сюжетные ходы и испортить будущие впечатления.
Именно к таким режиссерам относится Дэвид Финчер, который вот уже почти три года не радовал кинозрителей новыми работами, а прошлая его работа — экранизация романа Стига Ларссона «Девушка с татуировкой дракона» — была крайне высоко оценена и простыми зрителями, и людьми, знакомыми с оригинальным произведением.
На сей раз кинозрители опять увидят экранизацию литературного произведения, а именно книги американской писательницы Гиллиан Флинн «Исчезнувшая». Об одноименном фильме и постараемся поговорить сегодня, правда сделать это без спойлеров будет крайне сложно.
Дэвид Финчер знаком практически всем кинолюбителям, а средняя оценка его прошлых работ лишь в редких случаях незначительно опускается ниже уровня 8 баллов, а пять работ входят в топ-250 лучших фильмов за историю кинематографа. Кто не знает таких прекрасных фильмов как «Семь», «Бойцовский клуб» или «Загадочная история Бенджамина Баттона», которую так полюбили российские телеканалы? Думаем, что «Исчезнувшая» займет достойное место в стройном ряду прекрасных киноработ.
Последнее время нас постоянно тревожит один вопрос: какому голливудскому дьяволу продали свою душу некоторые актеры? Сначала в список продавцов попал Джаред Лето, потом Меттью МакКонахи, который за последние несколько лет настолько стал фантастически играть в кино и сериалах, что стремительно перешел в ранг любимых актеров, способных заткнуть за пояс маститых «старичков». Теперь в этот список попал и Бен Аффлек.
Как иначе можно объяснить, что фильм «Операция «Арго» получил Оскар в номинации «Лучший фильм», а в целом посредственный в прошлом актер стал любимчиком именитых режиссеров? В «Исчезнувшей» Бен сыграл Ника Данна — безутешного неудачного журналиста, чья жизнь неумолимо катится в дыру, а в годовщину свадьбы он теряет свою жену, которая бесследно исчезла из дома при крайне странных обстоятельствах. Но дальнейшие события делают из Ника то «жертву», то «охотника», то опять «жертву» а сюжетные повороты способны изменить, казалось, кардинально устоявшееся положение вещей.
Розамунд Пайк полностью соответствует Аффлеку. Чудесные превращения, моментальная смена «лиц» и характеров заставляло изрядно понервничать, и уже под конец фильма грань между реальным человеком и выбранными «масками» полностью стирается.
Если вы ожидаете какой-то мистики, то вы глубоко ошибаетесь. «Исчезнувшая! — сто процентная драма с элементами детектива, прекрасно показывающая реалии современного брака, невероятно точно указывающая на все слабые места союза мужчины и женщины, выворачивая наизнанку все скрытые механизмы воздействия полов друг на друга.
Отчего-то сразу вспомнилась поговорка «хорошее дело браком не назовут», но, если первый час фильма характеризуется детальным неспешным повествованием через детективное расследование жизни главных героев и показывает как именно семья дошла до настоящей плачевной ситуации, то дальнейшие события не укладываются в голове. Событие, произошедшее в середине фильма, меняет все кардинально, и дальнейший сюжет в буквальном смысле сводит с ума. Как жаль, что мы не можем рассказать вам большего, ведь спойлеров будет не избежать.
За музыкальное сопровождение «Исчезнувшей» традиционно отвечали Трент Резнор и Аттикус Росс, которые заслуженно получили свои Оскары за аналогичную работу над фильмом Финчера «Социальная сеть». К счастью, мастерство музыкантов их не подвело и в этот раз — каждое музыкальное сопровождение сцен попадало идеально под ситуацию, настроение героев и интерьер.
Идти в кино стоит. Тут даже не может быть сомнений, причем фильм подойдет под самые разные компании. Фильм интересно смотреть и со второй половиной, и с друзьями — подругами, ведь житейские ситуации, которые проявляются в фильме, можно найти в жизни каждого человека. И в этом еще одна прелесть «Исчезнувшей».