Кэти любила Хитклиффа, которого еще совсем маленьким мальчиком отец Кэти и ее брат привели к себе в дом. Но после смерти отца брат вы гнал Хитклиффа и выдал Кэти за другого.
Мелодрама, Экранизация |
16+ |
Питер Космински |
16 октября 1992 |
1 час 45 минут |
Посмотрев второй раз этот фильм спустя долгие пять, а может быть, больше лет, поняла, что нравится мне-таки эта экранизация женской романистики. Нравится, главным образом, жесткостью и даже жестокостью нарисованных образов и вместе с тем нежностью и страстью. Ну и, конечно, не оставляет равнодушной блестящий демонический образ Хидклифа в исполнении Рейфа Фаниса. Думаю, это одна из лучших его ролей на заре карьеры. Пожалуй, это чуть ли не единственный женский роман, который мне нравится и в виде книги, и в виде фильма.
Обожаю этот фильм.Актеры стали любимыми,прекрасная история,замечательная постановка.Супер.С удовольствием пересматриваю,когда есть возможность.
До сих пор не прочитала оригинальную, не сокращенную кинематографистами, версию от Э. Бронте. И никак не решусь. По одной простой причине: боюсь разочароваться в моей «первой грозоперевальной любви».
Да-да. Много лет назад, будучи одиннадцатилетней девочкой, услышала звуки чарующей музыки Р. Сакамото. Они раздавались из комнаты, в которой стоял телевизор. И подобно мыши, плененной запахом сыра, я завороженно поплыла к источнику этого чуда.
Помню, я тогда стояла, утопая в режущей сердце мелодии, а в сферу восприятия тихонько начал прокрадываться весь сопутствующий музыке «багаж»: картинка, сюжет, актеры, в которых я влюбилась раз и навсегда.
Искренне не понимаю, почему у картины столь низкий рейтинг кинокритиков. Уже одна композиционная вуаль руки Сакамото в силах поднять планку до 7 из 10. Да и то при условии никакой игры Файнса и Бинош (что абсурдно само по себе).
Сценарий, конечно, рассчитан на тех, кто первоисточник не читал, потому что зрителю осведомленному многих моментов будет крайне не хватать. Но иначе как «крупнокалиберными отжимками» я наполнение данной ленты назвать не могу. Мне, на тот момент многочисленными экранизациями «Перевалов» не искушенной, действо представлялось динамичным вихрем сочных страстей.
И еще долго я ходила под впечатлением от непередаваемо яркого, мощного, искреннего Хитклифа в исполнении Файнса и задиристой, нежной Кети от Жюльет Бинош.
И музыка, музыка… Она теперь постоянно со мной.
5 из 5
… даже если истовые критики меня забросают помидорами.