Москва

Все отзывы о фильме «Эверест»

9
Надежда Гордеева
34 отзыва, 85 оценок, рейтинг 13
20 октября 2015

оч оч неожиданный конец! фильм оч и оч хорош! я была в восторге! душа замирала весь фильм !! особенно от того что это было в самом деле !!!!

0
0
9
Violetta Burlyaeva
5 отзывов, 5 оценок, рейтинг 13
24 сентября 2015

Фильм сильный! Прониклась! Виды гор просто завораживают, игра актёров заставляет почувствовать себя участником экспедиции. Рекомендую!

2
0
7
Юлия Литвинова
11 отзывов, 13 оценок, рейтинг 12
16 октября 2015

Нужна ли такая мечта? Осуществление которой требует таких жертв, требует взамен твою жизнь.... Печальная история, прекрасные виды, доблестные люди. Не разочарована,но навряд ли стану пересматривать когда нибудь.

2
0
9
Евгений Откровенный
3 отзыва, 3 оценки, рейтинг 11
25 сентября 2015

Сходите на Эверест!
Нет нет, ни на сам Эверест, к этому вы не готовы, как и все те многие потребители живущие на земле. Да и не нужно Вам это, как и вообще человеку...это нужно людям, которые готовы и прожили жизнь, познавая землю! Да да, именно для этого, а если Вас наполняет желание на этом заработать деньги или внести себя в историю, тем, что "покорили" природу...
Ну вот и фильм об этом. Сходите на фильм, взгляните на него ни как на спецэффект, ни как на способности альпинистов, а как на жизнь...жизнь, которую мы с Вами проживаем здесь и сейчас, для этого нам с Вами не нужно на Эверест!
И какой смысл человеку покорять природу? Доказать, что земля часть нашей жизни, а не мы часть жизни на земле? Фильм дает возможность над этим всем задуматься.
Итого по фильму:
-история найдена отличная;
-игра актеров, на уровне достаточном для передачи реальной истории;
-мысль заложена;
-природа прекрасна.
Ничего более и не нужно: 5+
Пора задуматься человечеству, как над своим назначением на земле, так и над своей
жизнь!

1
0
7
Валентин Ф
6 отзывов, 9 оценок, рейтинг 10
27 сентября 2015

Неплохой фильм. Наверное, впервые, используя преимущества 3д, режиссёру и операторам удалось так приблизиться к ощущению пространства в горах. Это ощущение невозможно передать на фотографиях или в обычных фильмах. Здесь же масштаб пейзажа можно почувствовать, и это невероятно здорово.

К сожалению, авторы явно не имели возможности передать другой ключевой феномен гор: медленное течение времени. Поход в горах -- это всегда монотонная, бесконечная работа, перемежающаяся созерцательными паузами отдыха. Ничто не отрывает вас от полной включенности в расписание с совершенно другими вехами: здесь всё меряется не минутами и неделями, а тысячелетиями.

В результате складывается такое чувство, будто бы участники экспедиции, как следует поболтав друг с другом в лагере, почти моментально оказываются на вершине, хотя на самом деле это многодневное путешествие. Кроме того, из бури эпического масштаба зрителя постоянно переключают на уютный штаб и аккуратные дома семей участников экспедиции. И вот трагедия становится уже немного ненастоящей, в неё просто некогда включиться.

Если хотите сполна ощутить мощь Эвереста, советую документальный фильм 1975-го года "Человек, который спустился на лыжах с Эвереста". Там авторы не были втиснуты в прокрустово ложе голливудской драмы, и имели больше возможностей рассказать об этой великой горе.

P.S. Роль Анатолия Букреева -- прекрасна, жаль, что он так мало появляется в кадре.

0
0
9
V_Voitseh
10 отзывов, 8 оценок, рейтинг 9
12 октября 2015

Шикарный фильм, мне очень понравился. Съёмки просто нереальные, виды гор завораживают, переживаешь за каждого героя. Фильм держит в напряжении, очень хочется чтоб все выжили, но это не так. Ещё драматичнее, что всё это основано на реальных событиях

0
0
9
Надежда
8 отзывов, 16 оценок, рейтинг 9
11 октября 2015

Отличный фильм! Тем более, что вызвал живой интерес к теме альпинизма. Просмотрела несколько фильмов на ютюб, ещё несколько отметила к просмотру позже. Скачала книгу, статьи - читаю. Это ли не показатель?)

1
0
9
Ovanes Miskaryan
3 отзыва, 3 оценки, рейтинг 9
29 сентября 2015

Пишу отзыв, потому что удивлен количеством неадекватных оценок на сайте. Пишут, что скучно - на самом деле смотрится на одном дыхании. Говорят, что сплошные сопли - вранье, слезы недолго в конце, что естественно, учитывая события. Особо рьяные в патриотишеском запале хают пиндосов, мол, мало показан Анатолий Букреев- на самом деле подвиг Анатолия показан очень четко, и сам он показан опытным и мудрым альпинистом. Да если бы не этот голливудский фильм, я бы вообще не узнал про этого человека! И сколько таких у нас было и есть, только наш киноагитпром почему-то снимает одну чернуху да порнуху. Еще кто-то сказал, будто не показали недостатки в организации, будто во всем виновата злая природа. Это тоже неверно, показан недостаток и крепежа, и кислорода, и неисправности в рации. Короче, не обращайте внимания на негативные отзывы, фильм хороший, идите, если вас привлекает тема альпинизма.

6
0
9
Oleg Solenov
6 отзывов, 17 оценок, рейтинг 9
26 сентября 2015

Были с женой на Аймакс,нам оооочень понравился фильм. В сценарий и какие-то косяки не всмастривались,шли конечно не комедию смотреть. Результат увиденного на пятерку.

0
0
7
Вера Солодкова
24 отзыва, 58 оценок, рейтинг 8
28 марта 2017

Многообещающий фильм о покорении самой высокой точки мира вышел не то, чтобы совсем проходным, но куда менее впечатляющим, чем хотелось бы. В наличии прекрасные виды Непала и Джомолунгмы и каноническая история о тех, кто выжил. Однако, завязка чересчур затянута, а персонажи мало отличимы друг от друга, особенно в полной амуниции, и уж тем более во время бури. «Домашние» эпизоды клишированы от и до. Сюжет увлекает слабо, вызывая некоторое напряжение лишь в самые острые моменты. Восхождение и спуск невозможно скомканы. После просмотра у меня сложилось стойкое впечатление (и я полностью осознаю его совершенную ошибочность), что подъем на Эверест является легкой прогулкой, а от одного лагеря до другого рукой подать. И даже показанные трудности и смерти не в состоянии развеять этого наваждения.

Возможно, это все вопрос восприятия. Я настолько далека от альпинизма, насколько это вообще возможно, обретаюсь на болоте и побаиваюсь высоты. Плюс к этому, в свое время меня весьма впечатлила статья о количестве трупов, годами и десятилетиями покоящихся на подступах к крыше мира, да и о событиях 1996 я мельком знала. Не исключаю, что эта тема просто не смогла меня вторично зацепить. Но мне чертовски не хватило в фильме самой горы и ощущения испытания предела человеческих возможностей, когда любая промашка способна стать роковой. Не раскрыта тема физического истощения и изменений в психике, вызванных физиологическими переменами в головном мозге. Не желая никого обвинять, создатели картины донельзя выхолостили представленную историю. Даже статья в википедии содержит больше деталей и трагизма и за пятнадцать минут пронимает сильнее, чем данный фильм за все два часа хронометража. По прошествии нескольких дней после просмотра в голове ни осталось ничего действительно запомнившегося: ни героя, ни кадра, ни вида самого Эвереста.

P.S.: Но даже столь сухая подача не смогла умалить подвиг человека-терминатора Анатолия Букреева. Он реально крут!

0
0
9
Наташа К
7 отзывов, 12 оценок, рейтинг 8
6 марта 2016

Хочу посмотреть еще раз на большом экране. Он простой, как документальный и в этом его прелесть.. хотя я не альпинист и мне сложно судить насколько все правдоподобно, но я очень люблю горы и думаю, что это правильный фильм про них))

0
0
5
Alex Shac
13 отзывов, 19 оценок, рейтинг 8
6 ноября 2015

Ожидал от фильма большего... Такого себе серьезного противостояния природы и человека. Тем более, что сюжет фильма основан на реальных событиях. Но ожидания не оправдались. Лично мне в фильме было мало эмоций, не хватало личностей персонажей. Все свалили в одну кучу. На что приятно было смотреть так это на пейзажи гор, но и их в фильме мало.

1
0
5
Angelika A
9 отзывов, 13 оценок, рейтинг 8
10 октября 2015

Скучно !!!!! Очень тягомотно, задумка не плохая, но реализация : можно уснуть. Детям 12 лет скучно, взрослым после тоже.

2
0
7
Андрей Передереев
4 отзыва, 6 оценок, рейтинг 8
22 сентября 2015

«Эверест» поразил меня красотой Гималаев. Не знаю, использовались ли в фильме спецэффекты (скорее всего да, и довольно часто). Однако Гималаи казались настолько величественными, так притягивали взгляд, так девственно чисты были их белоснежные склонны, столь ясное, столь лазурное небо было на высотах выше уровня облаков, что я понял сразу – главным героем фильма будут не люди с их делами и амбициями, а Эверест. Эверест, а лучше Джомолунгма (ибо кто мы такие, чтобы назначать имена Повелительнице ветров?), как высочайшая вершина Земли, как неприступная, недостижимая мечта в переносном, а до середины двадцатого века и в прямом смысле, величайшая среди прочих вершин явилась для меня главным персонажем фильма. Я с удовольствием пересмотрел бы фильм еще и еще раз, но уже без звука, чтобы не отвлекаться на муравьиные страсти людей, а еще лучше, слушая прелюдии Баха. Кстати, о муравьях – один из врезавшихся в память кадров: самолетная съемка двух хребтов с переброшенным между ними канатным мостом. Масштаб гор оценить невозможно, но вдруг видишь, что по мосту, мелкие, как муравьи, идут туристы, несущие за спинами тяжелые рюкзаки, что делает их еще более похожими на насекомых-тружеников. Здесь осознается вся слабость и малость человека перед природой. В горах осознаешь себя песчинкой, но песчинкой, способной покорить величайшие вершины. В этот момент начинаешь понимать цели и мотивы людей, готовых рисковать здоровьем и даже жизнью, преодолевать невероятные физические трудности, убивать в буквальном смысле свой организм в среде неприспособленной для жизни (нехватка кислорода, жестокий мороз, радиация, риск быть погребенным под снежным завалом или сорваться в обрыв). Что движет ими? Ради чего они подвергают свою жизнь риску? Но величие гор завораживает, человек бросает вызов невозможному, преодолевает себя, ведь достигнув высочайшей вершины в мире, он сам приобщается к великому. А это, иногда, стоит жизни.

Отвлекусь немного в сторону. Франческо Петрарка считается первым европейским гуманистом, переходной фигурой от Средних веков к Возрождению, даже человеком, его философские и литературные труды стали гигантским шагом к новой эпохе. Между тем, противоречия двух мировоззрений: старого – Средневекового и нового – Возрожденческого довольно явственно проявляются в его работах. Вспоминается знаменитое письмо к Дионисию из Борго о восхождении на гору Вентоза. Для современных альпинистов гора не представляет особого интереса, но в четырнадцатом веке подобное восхождение было и рискованным, и уникальным одновременно. Добравшись не без трудов до вершины, Петрарка с волнением взирал на удивительные виды вокруг, с жадностью обозревая окрестности с высоты. Но вот Петрарка решает заглянуть в книгу Августина «Исповедь», которую носил всегда с собой. Франческо открывает книгу в случайном месте и читает: «И отправляются люди дивиться и высоте гор, и громадности морских валов, и широте речных просторов, и необъятности океана, и круговращению созвездий – и оставляют сами себя». Слова Августина так поразили поэта, что весь обратный путь Петрарка размышлял о них. Не в этом ли противоречие двух мировоззрений, когда мы спешим к внешним достижениям (новый мир), пренебрегая внутренним совершенствованием (средневековье)?

Вернусь к фильму. В группе Роба Холла (профессионального альпиниста, организующего несколько лет восхождение любителей на Эверест) собрались несколько альпинистов-любителей. Бек Уэзерс – разыгрывающий из себя очень самоуверенного и нагловатого мужчину, но страдающий от непонимания окружающих и внутренней депрессии. Он любит свою жену, но может признать это лишь в горах. Даг Хансен – робкий, трудолюбивый человек, ради гор, работающий на трех работах. Он одинок, жена его бросила. Даг мечтает доказать, что простой парень из маленького городка способен покорить Эверест. Чтобы дети из школы, в которую он ходил, могли тоже ставить себе высокие цели. Хансен уже пытался покорить Эверест, но тогда дошел лишь до Южной вершины. Кажется, что Даг поставил всю свою жизнь на кон, лишь бы воплотить свою мечту. Журналист Джон Кракауэр должен написать очерк о восхождении. Японка Ясуко Намба покорила шесть вершин, и собралась покорить седьмую: самую высокую и великую. Первая часть фильма казалась неторопливым документальным повествованием о подготовке к покорению Эвереста. Адаптация, акклиматизация, три пробных восхождения, недолгие, малозначимые беседы героев. Базовый лагерь был забит полностью, палатки стояли везде, в пробных восхождениях возникали заторы и споры. Подготовка была тяжелой, но по вечерам люди старались развлечься. Никто не восхищался великолепным пейзажем. Палатки, вечеринки с пивом, толпа – все это казалось каким-то пикником дикарей на фоне величественных гор. И само собой пришло ощущение, что горы не простят подобное легкомыслие. Что Эверест, как рок в древнегреческой трагедии, заставит людей подчиниться себе. Ведь недостижимая некогда вершина превратилась благодаря альпинистам любителям в площадку для сбора флажков (их на вершине оставляет каждый). Восхождение на величайшую вершину мира превратилось в коммерческое предприятие, выгодное организаторам, достаточно удобное для туристов. В фильме был момент, когда Кракауэр задал вопрос: «Для чего вы хотите покорить Эверест?» Внятного ответа не последовало, да и не могло быть: ведь каждый в своем покорении стремился к цели, о которой вряд ли знал сам, вернее они чувствовали причину, но не могли её сформулировать. Ответ был таков: вот вершина, нам надо ее покорить! Но что изменит это восхождение? Зададутся ли герои, подобно Петрарке, вопросом о своей сущности, о самом себе? Сомневаюсь. При этом люди тратят три месяца своей жизни, платят огромную сумму денег, рискуют жизнью. Возможно лишь журналист, задающий вопрос участникам группы, сможет прийти к его пониманию. Ведь именно он из четырех любителей и выживает. Да еще Бек Уэзерс чудом возвращается в лагерь, отморозив руки и нос. Кракауэр как раз и напишет свой знаменитый роман, по которому сейчас сняли фильм.
Во второй части фильма, когда, герои подготовились к восхождению, и цель близка, вступает в действие злой, древнегреческий рок или дух горы. Вернее, он не злой, а бесстрастный, не прощающий ошибок. А, возможно, и намеренно заставляющий их делать: так Эдип не мог не убить отца, не мог не полюбить матери. Оказались не подготовлены веревки. Почему? Не известно. Группа потеряла несколько часов. Первый сигнал был тогда – одна из групп решила вернуться, так как израсходовали много кислорода и сил на ожидание. Но наши герои пренебрегают знаком и идут дальше. К вечеру явился сильный штормовой ветер. Но ночью, словно гора решила заманить туристов дальше, становится тихо и спокойно. Группа выходит в ночь и к полудню должна достигнуть вершины. Однако Рок неумолим. На полпути остается Бек, утративший зрение. Даг сильно отстает, так что Робу приходится возвращаться с ним к вершине. Ведь оба понимают, что другого шанса у Дага не будет. Последний радостный момент: Даг фотографируется с флагом школы на вершине. После этого теряет силы от кислородного голодания. Запасные баллоны оказываются пусты (как поверить, что это не древнегреческая трагедия, а реальные события?). Итог трагичен. Погиб Даг. Погиб Роб, переживший чудом одну ночь, но не переживший вторую бурю. Погиб его помощник. Погибла японка. Погиб руководитель другой группы. Этого ли желали они? Но Повелительница ветров не простила беспечности. Трагедия на фоне безжалостных, холодных гор, с равнодушием взирающих на замерзающих людей, когда понимаешь всю слабость своего организма, а люди внизу не в силах ни помочь, ни защитить тебя стала одним из сильнейших эпизодов в фильме. Тогда бы и пересмотреть человеку свое отношение к уникальному горному массиву.

Но трагедия мало что изменила в поведении альпинистов, меры безопасности, возможно, стали более строгими, все, что зависит от человека: кислородные баллоны, веревки, спасательные лагеря стали более доступны, но Джомолунгма стала очередным местом проявления человеческого духа, а вернее его тщеславия. В том, что сейчас до вершины доходит до 200-от человек в день, я не вижу ничего интересного и великого. Джомолунгма терпит человека, как терпит человека Земля и, вероятно, будет терпеть, пока сам человек не превратит ее в безжизненную пустыню. Так и Джомолунгма, как мне кажется, превратилась сейчас в свалку человеческих амбиций – по большей части пустых и мелочных, как эти примитивные флажки, оставленные на вершине. Не правильнее ли жить в согласии с природой, как местные жители Гималаев, мирно и в гармонии с природой живущие сотни и тысячи лет?

5
0
9
Полина Белогурова
4 отзыва, 5 оценок, рейтинг 7
15 октября 2015

Фильм достоин просмотра уже лишь потому, что мы знакомимся с людьми, однажды рискнувшими покорить Эверест, но не вернувшимися назад. Они до сих пор лежат там, наверху, однако теперь зрители почтут их память хотя бы путём просмотра данной картины. Читала несколько комментариев о том, что якобы в фильме нет смысла, нет никакого урока. Займу иную позицию-предел. Вот, что я для себя вынесла. Во всём должен быть предел. И напоследок-фильм снят качественно. Было несколько потрясающе красивых сцен, что мне хотелось сфотографировать их дабы сохранить и любоваться. Кино долгое, грустное, познавательное. Рекомендую. Уж очень жаль тех целеустремленных людей, которые попытались стать легендами, кумирами для многих,увековечить своё имя, но погибли вместе со своей прекрасной мечтой.

1
0
7
Александр Данилов
8 отзывов, 8 оценок, рейтинг 7
12 октября 2015

Фильм очень сильный,в прямом смысле этого слова.Лично мне он очень понравился,есть над чем задуматься. Я не зря потратил свое время....Сопереживал всем героям на протяжении всего фильма.Советую любителям приключенческих фильмов обязательно его посмотреть!

0
0
1
renzev r
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 7
26 сентября 2015

Если это хороший фильм, если вообще это поделку, можно фильмом назвать, тогда волк из "Ну, погоди!" настоящий альпинист, когда он к зайцу по веревке на балкон лезет. В этом фильме нет ни сюжета, ни драматургии, ни игры актеров, ни ди"алогов, ни так расхваливаемой операторской работы. Набившие уже оскомину бессмысленные реплики - "Как ты?", "Ты в порядке?" "Я люблю тебя, милая (милый)", "Завтра выдвигаемся", "Надвигается буря", "Будь осторожен", "Горы ошибок не прощают" и т.д. и т.п. Действительно одна из самых трагичных историй на Эвересте, свелась к банальнейшему чередованию кадров на протяжении 2,5 часов - вот ребята собираются (с обязательными "Я буду ждать - я вернусь"), вот полетели, вот прилетели встретились, собрались, сидят, выпивают и закусывают, пошли в горы, попали в бурю, не хватило кислорода (кто ж такую подлянку сделал?), устали, замерзли,вернулись не все. Один и тот же план, снятый с нескольких точек - альпинисты идут в связке (меняется только их количество), один и тот же план вершины, обязательная пропасть под ногами если смотреть сверху и солнце в небе, если смотреть наоборот, один обязательно сорвался - тянем-потянем все вместе, судорожные разговоры по рации ("Ты слышишь меня - я тебя не слышу, лагерь ответьте -Я слышу вас, лагерь я вас не слышу"). Компьютерная графика снежных лавин довершает чудовищный парад киноштампов. Почему так произошло с участниками этого восхождения, как этого можно было бы избежать, кто эти настоящие герои, кто на себе вытаскивал других - об этом остается лишь с трудом следить по невнятным репликам актеров (некоторые из которых, к несчастью, весьма известны), отрабатывающих по ходу дела свои гонорары, особо не напрягаясь. В этом киноряде даже нет ходульных героев (откуда им взяться, случай же "совершенно обыкновенный" ) - ведь собственно действия никакого и нет, лишь механическое движение человеческих марионеток в разноцветных куртках сначала вверх, потом вниз.Для придания хоть какой-то динамики всему происходящему на экране периодически появляется весьма "важная" и "информативная" строка , поясняющая на какой высоте находится лагерь №1,№2,№3,№4, но так и не сообщившая сколько же, в конце концов, бедолагам осталось пройти до вершины, или сколько до подножия горы.
В общем, и не друг и не враг, а так.... Да не, не так, а настоящий подлец - стырил деньги, предназначенные на билет в хорошее кино.

7
0
1
Виктор Шубин
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 7
25 сентября 2015

НЕ стоит тратить деньги и драгоценное время на пустую историю про коммерсантов-альпинистов и их подопечных. После просмотра фильма не остается никаких положительных эмоций, хотя нет - очень порадовал русский альпинист, который не струсил и спас троих человек, вообщем-то единственный понравившийся момент в фильме. Альпинисты мрут много и глупо, вот несколько причин:
1. куда-то делись баллоны с кислородом, то ли их кто-то стащил, то ли их забыли взять.
2. не подготовили трассу к восхождению - тоже вопрос ПОЧЕМУ
3. члены группы проходят мимо лежащего на снегу живого человека и с вопросом "Как дела?" идут дальше
4. лидер группы ради одного полуживого калеки подставил под удар всю группу и оставил своего ребенка без отца - надо же школьничков-детишек порадовать
5. метеорологи тоже молодцы - авось пронесёт
6. врач тоже отличился - пустил на восхождение больного человека, а у одного вообще с глазами беда, но ведь собака живучая вслепую до лагеря дошёл
7. "мамочка" группы тоже красава - не убедившись на 100% - сразу звонит одной жене о смерти, а другой - беременной - о том, что всё хреново.
8. ну и т.д.
Вы скажете: "ну ведь это по реальным событиям", ну ведЬ наверняка есть более захватывающие и интересные истории про покорение Эвереста, с большим смыслом, мужеством, человечностью. Зачем снимать БОЛЬШОЕ кино про такую пустую бессмысленную смерть?
Короче фильм оставил после себя неприятные чувства и кучу вопросов. лучше бы пошли на Де Ниро. жаль, что джилленхол согласился сняться в этой "картине", из-за него-то и пошли.

7
0
9
Андрей Лавров
13 отзывов, 15 оценок, рейтинг 6
1 ноября 2015

Великолепно, просто великолепно! Отличный фильм основанный на реальных событиях. Все супер! Советую всем сходить!

0
0
1
Alex
2 отзыва, 3 оценки, рейтинг 6
27 октября 2015

Отвратительная попытка заработать на стирке и отбеливании дурно пахнущей истории, в надежде, что время отбило мерзкий душок.
Авторам пришлось постараться, описывая горстку амбициозных эгоистов пробивающих путь в жизни локтями и идущих по головам, как дружный отряд романтиков альтруистов. Не говоря об алчных "альпинистах", преподнесённых самоотверженными ангелами.
Но и отбросив претензии на достоверность и этику, как художественное произведение, фильм слаб. Сюжет проигрывает в своей простоте новостной колонке. Игра актёров на уровне курортных аниматоров, характеры плоские, развития взаимоотношений нет, если бы не разные цвета комбинезонов различить их было бы попросту невозможно. Да, есть несколько величественных ракурсов, но за отсутствием разнообразия они быстро пресыщают, и не спасают от непроизвольной зевоты.

2
0
7
Владимир Красин
13 отзывов, 9 оценок, рейтинг 6
12 октября 2015

Нормальный в общем фильм, но ответа на вопрос - зачем??? так и не последовало. Съемки просто супер, а сюжет мне показался слабоватым. Актёрам также развернуться было негде. Кира Найтли вообще мало фигурировала. Ради съёмок только стоило пойти, за них и ставлю "хорошо"

0
0
9
Дмитрий Цариценко
4 отзыва, 8 оценок, рейтинг 6
3 октября 2015

Прекрасный фильм,самое главное,что основан на реал,ных событиях...Хотелось бы побольше Джилленхола)Один из лучших фильмов года безусловно!

0
0
9
Арюна Донирова
3 отзыва, 10 оценок, рейтинг 6
1 октября 2015

Ходила в 3D 2 раза. Позовут ещё раз - пойду. Мне понравилось абсолютно все от каста до музыкального сопровождения (да-да, фанат Джилленхола). Особо впечатлительным девушкам, которые раньше не слышали об этой трагедии советую запастись платочками. Если вы перед фильмом разузнаёте о трагедии, возможно, будет неинтересно. Ставлю 5 за актерскую игру; внятно показанный конфликт между Букреевым и Кракауэром, который впоследствии был самым ярым критиком действий Анатолия, лично отлеживаясь в палатке, пока Русский богатырь в одиночку спасал троих; довольно точную хронологию событий (хотя жаль, что была показана лишь одна задержка на Ступени Хиллари, хотя в действительности проблем с непровешенными лестницами было больше). Безумный марихуанщик Фишер, самоуверенный Роб, патологоанатом Бэк, сам не знающий, чего он хочет, несчастный Даг Хансен, самоотверженный Харрис, бесстрашный и разумный Букреев, решительная Ясуко - в каждого персонажа невозможно не влюбиться. Жаль, что полностью были проигнорированы трое участников Индонезийской экспедиции, погибшие в тот же день - в куче фактов после фильма вполне можно было их пустить, если уж не раскрыть в самом фильме.

Об Анатолие. Он действительно в той экспедиции был ИНСТРУКТОРОМ в команде Скотта Фишера, он не являлся руководителем (к посту ниже о возмущениях по поводу маленькой роли Анатолия). То, что он настоящий герой, понимают все - и это самое главное

2
0
7
Аня
3 отзыва, 1 оценка, рейтинг 6
29 сентября 2015

Ждала фильм уже давно. Помню, сначала обещали одного актера, потом Камбербатча, потом Мак-Грегор сказал, что мечтал сыграть главную роль в этом фильме. В итоге - Джиленхол. Для него, кстати, очень неплохой фильм! Из того, что видел, пожалуй, лучший. Но в целом такой получился исторический рассказ что ли. Сюжет не захватил. Хотя, моментами и прикольно.

0
0