Романтическая комедия про француженку и американца, перепутавших чемоданы в парижском аэропорту.
Ромком |
Дженнифер Девольд |
29 июля 2009 |
26 ноября 2009 |
1 час 21 минута |
jack-jill.ru |
Нешаблонный ромком. В мире активных и амбициозных встречаются и такие чудики, как Джек и Джилл. Телефонофобия, прочерк в графе "Личная жизнь", мечты о путешествиях, боязнь или нежелание что-то менять, легкий бардак в голове, связующее звено - старый красно-коричневый чемодан, обклееный фотографиями мест, где владелец никогда не бывал,"Сто лет одиночества".
Милая история о том, как двое трогательных, нерешительных, а потому многим и непонятных, находят друг друга...
Фильм, не пошло романтический, оставляет долгое приятное послевкусие, вот только вырезать бы ВСЕ сцены в замшелой гостинице и героя в махровом халате!
Поклонники Амели Пуллен поймут.
Пусть лопнут объективы в камерах тех, кто это снимал и навеки закончатся чернила в ручках тех, кто написал сценарий.
Удивительно как в одном фильме может не быть сразу и сюжета, и актерской игры, и красивых съемок... и всего остального там тоже нет. Фильм не несет в себе абсолютно никакой идеи. Творцы этого шедевра видимо хотели снять романтический фильм с замысловатым поддекстом. Да вот беда, в фильме нет ни романтики, ни поддекста.
Я честно порывалась уйти с середины, а моя подруга, несмотря на потрясающее развитие сюжетной линии, даже поспала немного.
Просмотр рекомендую только тем, кому больше негде укрыться от питерской непогоды.
Идеал...
Как часто мы придумываем себе что-то прекрасное, верим в это, тем самым мешая себе жить? "Мой идеал таков:...." далее следует неисчерпаемый список достоинств. А кто же будет любить недостатки и странности, принимая людей такими, какие они есть на самом деле? Быть может, в этом и есть счастье?
Иногда хочется послать личный луч поноса в сторону прокатчиков. Только они могут взять фильм «Человек, который смотрит на коз» и назвать его «Безумный спецназ», извратив всю сущность фильма и введя в заблуждение зрителей. Изнасилование прокатчиками фильма «Джек и Джилл: любовь на чемоданах» тоже не прошло даром. Как еще можно назвать тот факт, что бедную француженку Хлою переименовали в Джилл, а название и вовсе придумали с нуля. В общем, это фильм не про любовь на чемоданах. Чемоданы тут вообще играют крайне незначительную роль. Это лучше было бы назвать «Амели повзрослела», во всяком случае, и героиня, и сюжет к этому располагают больше, чем к тупому названию, придуманному маркетологом.
http://obzorkino.livejournal.com/46529.html
Джек – простой парень, которому выпала возможность посетить Париж, но девушка его бросила, и он поехал один. Джилл – чистая Амели, только повзрослевшая, социализировавшаяся, но не растерявшая своего детского шарма, не разучившаяся жить в другом мире. Чемоданы Джека и Джилл (которую, на самом деле, зовут Хлоя) путают, и каждый из них узнает друг друга по вещам. Джилл, естественно, влюбляется в Джека, и особенно ей дорога книга Маркеса «Сто лет одиночества», которую она находит в чемодане загадочного незнакомца. Чтобы завязать отношения, она возвращает ему чемодан вместе с фотокамерой, в которой – подборка фотографий, ее и друзей. Джек, конечно, мчится в Париж, но после первой их ночи выясняется, что Джек – не такой, каким представляла его девушка, да и книгу он эту не читал.
Хэппи-энд в таком фильме неизбежен, но до него произойдет несколько очень важных сцен, ради которых можно посмотреть эту комедию с примесью драмы. Первая – сомнения Джека. Поняв, что он немного не соответствует ожиданиям Джилл, он улетает домой. Короткий диалог в такси, завершившийся разочарованно-отчаянным «Просто я не оправдал ее ожидания» по силе напряжения стоит многих фильмов с надрывом. Практически следующая за этой сценой встреча Джилл с соседкой добивает даже самого прожженного прагматика. Джилл рассказывает подруге, что парень-то Маркеса, оказывается, не читал, на что та резонно замечает: «Но он же тебе нравится?». Джилл не произносит ни слова, но в этом и заключается смысл – современное поколение настолько любит выстраивать какие-то многоходовки в стиле «он должен то, то и это», а на самом деле для принятия решения нужно совсем другое. Нужна любовь.
Все-таки, фильм достаточно интересен именно тем, что, с одной стороны, он очень предсказуем, с другой стороны, банальности в фильме выглядят очень свежо и интересно. Иногда мы просто забываем, что фраза «я люблю тебя», как бы банально она не звучала, никогда не потеряет актуальности. Иногда нам просто нужно напоминать, что пока мы что-то думаем и анализируем, жизнь проходит мимо.
Что-то схожее было в фильме «Тариф на лунный свет», где героиня так же жила в плену каких-то правил, условностей, стереотипов. Да, оригинальность на первом этапе знакомства важна, но дальше на первый план выходят чувства, а их подчинить прагматичному подходу можно, да только такой подход не поможет. Именно об этом фильм и рассказывает. Хватит думать, действуйте.
Вердикт: очень хорошая комедия, с налетом романтики и драмы, но совсем не о том, о чем нам рассказывает трейлер.
(с) Обзоркино
Невероятно пустой фильм. Пыталась на него отчаянно попасть 2 недели подряд, наконец билеты купили заранее и что же? Такое разочарование. Мелани Лоран насквозь фальшива. Барта как обычно в одном дебиловатом образе тормознутого романтика. Я хоть и сама романтик, но в их любовь не поверила ни на мм. В фильме нет НИЧЕГО, кроме служащих гостиницы, брата и сестры, которые занимают все существующие в ней рабочие места)). ВСЕ. Ну и конечно совершенно тупой поступок героини, когда после секса с любимым, замечу, удачного, она счастлива, и вдруг узнает, что он оказывается не читал "Сто лет одиночества" ,книгу, которая и послужила ее зарождающемуся чувству. Ну скажите пож-та , из какого пальца это высосано(простите меня). Кто уйдет из-за этого, только полный дегенерат. А вывод фильма, что дело не в книге, зритель и так смог бы сделать или режиссер думает, что у нас по 1 извилине, а у него 2