Три года назад чудесные подружки (тогда выпускницы, а ныне медички) были не на шутку обеспокоены проблемой достижения наивысшего сексуального удовлетворения, повзрослев же, они заняты куда более взрослыми вещами: им во что бы то ни стало нужно снять недорогие апартаменты. Это, понятно, не оргазм, и велосипедное седло вряд ли поможет, поэтому Инкен, Лене и заменившей Веронику из прошлой серии Люси приходится выходить на след новых бойфрендов с достаточной платежеспособностью и соответствующим квадратным метражом.
Предыдущие «Девочки» на раз растопили естественное предубеждение к традиционной немецкой комедии отсутствием похабщины, симпатичными шутками и общим непротивным оптимизмом. С тех пор режиссер Деннис Ганзель переключился на мальчиков снизу, сняв «Академию смерти» про нацистскую школу юберменшей, а своих героинь препоручил австрийскому телевизионщику Герзине, который справился с важным делом продолжения национального хита более чем приемлемо. Да и самих героинь квартирный вопрос нисколько не испортил, и даже в костюмах веселых сосисок, от безденежья расхваливающих на улице баварские колбасы, они выглядят премиленько. Имеет смысл отметить также замечательную игру на выбывание, во время которой необходимо выпивать по рюмке шнапса каждый раз, когда с экрана телевизора произносят словосочетание «Ваше Величество» (а показывают там классический фильм Эрнста Маришки «Сисси» (1955) про австрийскую принцессу и никаких других слов не говорят в принципе), а также отличного эпизодического дедушку, уверенного, что «Собачий вальс» написал Рахманинов. Но с определенного момента веселый смех уступает место элегической тоске. Во-первых, из-за неутешительного осознания того факта, что времена, когда фильмы такого рода рассказывали именно что про тебя, безвозвратно канули, и жизнь невозможно повернуть назад. А во-вторых, из-за совершенно возмутительных цен на гамбургскую жилплощадь: 480 евро в месяц за огромные трехкомнатные апартаменты в центре — поневоле взгрустнется.