Чёрт их знает, этих датчан! Стойкое ощущение, что над датским кино в ближайшей вечности будет маячить фон Триер. С другой стороны, семейная драма женщины-режиссёра из Скандинавии оказалась вполне себе среднеевропейской тональности. И давлеет над фильмом разве что общенордическая холодность. Вот и главному герою, Михаэлю, дано лишь однажды выпустить пыл, закончившийся оружием в руках. В остальном, видимо из-за упомянутой женской руки, более всего понравилась роль Сары. А вот братья выступили более прагматично и ожидаемо, что достаточно угрюмый даже до трагичных событий Михаэль, что беззаботный красавчик Янник. Фильм по-любому не относится к категории драмы-экшн, и при подобном раскладе главное - не усыпить зрителя. Режиссёру это скорее удалось, но итог получился средненьким.