История не уникальная: темы и внятного сюжета нет, а кино снимать надо. Но с Бэтменом такого давно не было. Фильм даже не кажется боевиком, а Паттинсон не вытягивал на себе и ленты покороче. Бонусом русскоязычной версии является отличный дубляж во главе с Александром Гаврилиным.
Шрамы Готэма
После двух лет поисков правосудия на улицах Готэма для своих сограждан Бэтмен становится олицетворением беспощадного возмездия. Когда в городе происходит серия жестоких нападений на представителей элиты, улики приводят Брюса Уэйна в самые темные закоулки преступного мира, где он встречает Женщину-Кошку, Пингвина, Кармайна Фальконе и Загадочника. Теперь под прицелом оказывается сам Бэтмен, которому предстоит отличить друга от врага и восстановить справедливость во имя Готэма.
"Я и есть тень, я и есть возмездие!" - говорит закадровый голос Брюса Уэйна, повествуя в самом начале о "жизни" города: банды и беспредел. Всё начинается в Хэллоуин, когда серийный убийца Загадочник убивает мэра Готэм-Сити Дона Митчелла-младшего.
Миллиардер Брюс Уэйн, который втайне в качестве Бэтмена борется с преступностью на протяжении двух лет, начинает расследовать данное преступление совместно с департаментом полиции, открывая не только "тайны" Готэма, и но и своей собственной судьбы.
«Бэ́тмен» (англ. The Batman) — фильм режиссёра Мэтта Ривза с Робертом Паттинсоном в главной роли. Перезапуск серии фильмов о Бэтмене. Сценарий написали Ривз и Питер Крэйг по комиксам DC о супергерое Бэтмене. Перед нами масштабный и мрачный эпос и нуар о "городских тайнах" Готэма: коррупции, убийствах и разврате под маской реновации и выбора мэра. Фильм с целой командой прекрасных актёров: Паттинсон медленно передвигаеться в костюме Бэтмена и показывает прекрасную рукопашную борьбу, Фарелла в гриме - не узнать, а у Дано - тонкая работа. Операторская работа Грега Фрейзера - возможно, одно из главных что здесь есть, наравне с работой художников и незабываемой музыкой Майкла Джаккино. Фильм придерживается своих главных тем из историй о Готеме и Бэтмене: исследование общества, власти, СМИ, социальных сетей. Загадочник - идеальный оппозиционер и революционер; спичка и инструмент "для выгребной ямы" - Готэма. Новое и чёткое как механизм "переосмысление", кажется - "конвейерного продукта", но которое безусловно, является глубоко авторским для каждого, кто имеет отношение к этому фильму.
Загадки для детей, фильм затянут безбожно, только картинка стильная и красивая. Пустышка в красивой обёртке. Три часа пролетели незаметно, да уж конечно :D
мое восприятие, безусловно, предвзятое, поскольку мне близка эта эстетика проблеска надежды сквозь тьму человеческого, а в последнее время кто ни берётся за переосмысление Бэтмена, тот прям делает это с любовью в каждом кадре. тут и визуальное, и психологическое, и аудиальное, и сюжетное. 3 часа - на одном дыхании, и это при том, что значительную часть экранного времени составляют выразительные взгляды Паттинсона через тонкие щелки его неожиданно уютно поскрипывающей маски. и конечно же неотъемлемой частью истории являются фактурные злодеи - монолог Загадочника пробуждает едва ли не сочувствие. и в какой-то мере невыносимость пережитой боли, приведшая к желанию отомстить, откликается даже больше, чем отстаивание высоких идеалов взгрустнувшим богатеем. но меж тем и боль героя не бледнеет на фоне - вот как тонко балансирует сюжет и раскрытие персонажей через монологи.
Фильм дарит тебе крутой визуал и крепкую режиссуру с актёрской игрой,но это не отменяет сюжетные шероховатости и слабую интригу.Сценарий у фильма крайне слабый и рыхлый.Загадочник в исполнении Пола Дано вышел слабым и не интересным.Зато Патиссон в костюме как влитой.Это очень долгое кино,по этому и специфичное.