Том (Джозеф Гордон-Левитт), несостоявшийся архитектор, гробит молодость в офисе лос-анджелесской компании по производству поздравительных открыток. Туда же устраивается секретаршей Саммер (Зои Дешанель), приезжая барышня с голубыми глазами. Вскоре Том решит, что влюбился. Благодаря песне The Smiths «There Is a Light That Never Goes Out», караоке-бару, лос-анджелесским лужайкам и магазину IKEA они станут близки, но Саммер так никогда и не скажет Тому, что любит его. На 290-й день знакомства они сходят в кино на «Выпускника», съедят блинов и расстанутся.
В этот момент и начинается фильм, который в дальнейшем будет прыгать по хронологии, как сломанная граммофонная игла по пластинке (или как человеческая память). Из «пятисот дней Саммер» сама Саммер физически присутствует лишь в половине — вторую половину она по большей части проведет в виде болезненного воспоминания в голове безутешного Тома.
«Это не любовная история, а история о любви», — сообщает один из рекламных слоганов. По формальным признакам романтическая комедия, фильм отчаянно старается отгородиться от закосневшего жанра. И действительно выглядит на редкость свежим на уровне цветовой палитры, текстуры, звуков. Солнечный и зеленый Лос-Анджелес вместо традиционного Нью-Йорка, смешные наряды, хипстерские песенки, относительно незамыленные лица: Дешанель, с ее невесть откуда взявшимся образом инди-принцессы, и Гордон-Левитт, который, если повезет, еще может стать крупнейшей звездой своего поколения.
То ли иронизируя над клише, то ли не будучи до конца уверенным в своем таланте рассказчика, клипмейкер Уэбб беспрерывно закрывается формальными ходами. Начали с расставания — о’кей. Фильм снят с точки зрения Тома, но иногда еще возникает закадровый голос, ехидно комментирующий его поступки (а иногда не возникает). Вставной танцевальный номер, пародирующий мюзиклы (даже с мультипликационной птичкой). Полиэкран: «воображение» и «реальность». Гордон-Левитт, которому снятся фильмы Бергмана с участием Гордон-Левитта. Интервью в камеру и так далее. Иногда это забавно (Бергман), иногда совсем нет (мюзикл), но в целом есть ощущение, что человеку мало встать на голову, он еще при этом достает языком до уха и пытается что-то сказать животом.
Смешной и, в общем, вполне очаровательный фильм несколько раздражает именно этим — демонстративной, избыточной эквилибристикой. Главная, а может, и единственная серьезная проблема «500 дней» — в желании вылезти на простых фокусах, в маячках, расставленных повсюду для целевой аудитории, в стремлении понравиться с лету, с наименьшими энергетическими затратами. Фильм Уэбба ведет себя со зрителем как заведомо хорошенькая девушка на первом свидании — для вида напрягаясь и робея, но с полным осознанием, что кавалер уже никуда не денется, потому что у нее есть это, это и это.
Самое занятное, насколько глубоко при всем при том «500 дней» укоренены в почву традиционного ромкома, если копнуть еще на миллиметр. Герой — с его легкомысленной профессией, с его ждущей своего часа мечтой, с шикарной квартирой и гардеробом при паршивой работе, с младшей сестрой-акселераткой при полном отсутствии родителей — отличается от золотого стандарта разве что футболками Joy Division. Про героиню — опять же в соответствии с жанром, причем в худших проявлениях, — мы вообще ничего не знаем, кроме того что она нравится герою и вся из себя воздушная. Про персонажей второго плана даже говорить не стоит: Туповатый Босс, Смешной Лучший Друг, для верности еще один Смешной Лучший Друг.
Принципиальное отличие — в не сказать что отрезвляющем, но трезвом взгляде на отношения полов. Это действительно «не любовная история»: он ее как бы любит, а она его как бы нет. Он милый и все такое, но дистанция между стартовым предложением Саммер «будем друзьями» и прощальным «останемся друзьями» почти отсутствует. Другой вопрос, а любит ли ее Том. Или он любит свое представление о ней. Или он любит свое представление о любви. И что он вообще в ней нашел. И что мы договорились считать любовью. Фильм довольно изящно закругляется, уклонившись от ответа на эти и многие другие смежные вопросы, и растерянное молчание Тома, когда ему нужно сформулировать что-то по теме, безусловно, лучшее, что в нем есть, и действительно что-то новое в пыльном жанре.
Это история не о любви, а об "эффекте summer" - девочке по имени Лето с родинкой в форме сердечка. Неожиданно ворвавшись в жизнь главного героя путём тривиального офисного романа (по схеме лифт-обед-корпоратив в караоке-поцелуи у ксерокса), она также неожиданно выходит из неё, оставляя после себя полуразрушенное мужское эго, брошенную работу в фирме жизнеутверждающих открыток ("I love us"), краски воспоминаний (крики "пенис!" в общественных местах, проверка кровати в Икеях, "а знаешь, это можно попробовать" и др.)... и бесценный опыт по поводу "космических совпадений" и "давай будем просто дружить".
- Ты в неё веришь?
- Это любовь, а не Санта Клаус.
Плохо, просто плохо. И почему-то не было тго, что было заявлено в трейлере;((( заявлено-то было весело и с огоньком!
И актрисуля разочаровала - какая-то она... с двойным подбородком... не только по фотке, но и по манере игры... со словом "игры" я погорячился - серия фотографий "как я улыбаюсь" и "как я морщу носик" - это несерьёзно.
Я огорчён.
Пы.Сы. А вот и разгадка... Как воспоследовало из интервью любительницы морщить носик, это была тупо подлая задумка режиссёра - клип не имеет с фильмом ничего общего! Вот поди ж ты после этого в кино! торрента куда как достаточно...
История о том как романтический дурачок (Гордон-Левитт) влюбляется в бессердечную девушку-терминатора(Зои Дешанель), неспособную любить никого. Помимо этого, она обладает талантами необходимыми каждой уважающей себя женщине - притягивать к себе внимание мужчин и манипулировать ими. Разумеется, всем этим набором качеств она умело пользуется, что ближе к финалу доказывает кольцо с бриллиантами, подаренное ей новым женихом, что сильно расстраивает жениха предыдущего.
Что-то в последнее время часто стали снимать фильмы, где главные герои не вызывают ни симпатии, ни сочувствия.
Гордон-Левитт здесь так себе. В "Кирпиче" и "Загадочной коже" он играл гораздо лучше.
Ходила на фильм с мужем, и в очередной раз удивилась тому, как по-разному воспринимаю мир мужчины и женщины. Наверное, во всем виновато воспитание. Мужчины и женщины живут бок о бок веками и все равно не понимают друг друга. Удивительно. Женщина сразу знает, что ей нужно от мужчины, хочет ли она видеть его в друзьях и не более или прожить с ним всю жизнь. И знает она это практически с первого взгляда. И ничего не изменится, каким бы чудесным волшебным не оказался бы мужчина. А уж если женщина говорит, в каком именно качестве хотела бы видеть мужчину, говорит не кому-нибудь, а ему, при этом глядя в глаза, то этим сказано все. И нет смысла надеяться, мечтать и думать, что она опомниться и все будет как в сказке. Все будет или так как она хочет или никак.
Собственно об этом и фильм.
Летнее настроение, перманентно насыщенный синий цвет, легкое дуновение ветерка, разлетающиеся во все стороны бумажные листы, поцелуи, воздушные платья сверхочаровательной героини Зои Дешанель и влюбленность героя Джозефа Гордона-Левитта.
Безумные походы или "побеги" по магазину ИКЕА, крепко державшись с ней за руку, построение совместной жизни, совмещенной с горем быта и ссор, ненавязчивая музыка и воспоминания, размышления мужчины о проведенных незабываемых и невыбиваемых из головы днях с той потрясающе уникальной девушкой.
Самым восхитительным и притягательным являются необыкновенного синего цвета глаза главной актрисы, да-да, все той же удивительно кокетливой Зои Дешанель. Ее героиня чрезвычайно красива, юна, весела, горда, невозмутима и принципиальна. Живет в своем плюшевом розовом мирке, радуется солнышку, травке, цветочкам и не верит в любовь.
Сильного впечатления фильм, увы, не произвел. Странные герои, кругом невозможно добрые люди, подписи открыток и подсчет дней. Это не камень в огород режиссера и никак не в адрес чудесной Зои. Это всего лишь лето и соответствующее такой поре настроение, мысли, чувства, порывы души и яркие цвета. Нежно.
Фильм подкупил тем, что в отличие от поднадоевших историй о переживаниях брошенных девушек, в основу него лёг сюжет, повествующий о любовных терзаниях юноши. Итак, любовь глазами мужчины, какова она?!
Дерзкий пролог фильма обещал интригу, юмор и динамику, в реале же фильм мне показался приторно-нудным. Для рубрики "комедия" явно не хватает шуток, для добавки фразы "романтическая" не хватает позитива.
В целом оригинальный взгляд на любовь, где девушка с редким именем Лето заявляет о желании быть независимой, а юноша напротив стремится связать её узами и условностями. Всё с точностью да наоборот по отношению к стандартным жизненным ситуациям, когда ОНА грезит о семье, а ОН дорожит свободой.
А вот конец всё возвращает на круги своя. Героиня ломает свои же правила и выходит замуж спустя месяц после неожиданного знакомства в булочной, а юноша решается пойти работать в архитектурное бюро и встречает миловидную девушку по имени Осень, после чего счетчик дней его любви начинает новый отсчёт. Мораль проста - в любви мы все одинаковы, но любовь не всегда взаимна, а ещё надо верить, мечтать и надеяться.
Я весь фильм был в предвкушении - с одной стороны мне очень нравится Дешанель как лицо, с другой сюжет-то тоже заинтересовал. И то обрадует меня поворот, то огорчит, то интересно, то неправдоподобно. И парень-то вроде самый обычный лошпед - пособие по несуразности, и ошибается-то вроде так по-человечески, и смотрит Дешанель на него глазами-то своими странными. Но нет. Не случилось чуда.
Лоходрион в конце фильма непонятно откуда взявшейся силой воли перебарывает себя и поступает собственно как подобает мужчине такой умницы Дешанель. Т.е. в конце фильма молодой человек, который не мог изобразить ничего кроме метаний, сомнений, слабосилия, этот молодой человек после гейм овера с Дешанель, которая ему крайне мила, он кадрит первую встречную девушку. И не просто кадрит, а успешно, т.е. как бы забыв о такой долгой, такой неудачной истории.
Может ли быть такое? Конечно, нет. Зачем так произошло? Чтобы тепло стало на сердце зрителям. Почему фильм так себе? Потому что показали безосновательное вранье публике, а не интерес и исход истории с Дешанель. Всё.
Концепция хронологически помеченных дней, причём показанных вперемешку, понравилась. Однако она не всегда соблюдается, то есть явный новый эпизод не всегда датируется. Главные герои не произвели никакого впечатления: взрывных чувств не было, трогательных тоже. "Необыкновенность" Саммер, как девушки, авторами совершенно не доказана. Несмотря на поджанр романтической комедии улыбнуться было негде. В итоге фильм можно обозначить, как неудачную молодёжную мелодраму.
Мне бы очень понравился этот фильм, если бы в нем не было Зои Дешанель.
Весь фильм ловила себя на мысли о том, что очень хочется, чтоб ее героиня в конце умерла. Чтоб типа "Сладкий ноябрь", ну и что, что банально, зато я была бы довольна.
Не люблю Зои Дешанель. Вроде всем хороша, но этим и раздражает. "Ах, я вся такая миленькая, я просто прелесть, очаровательное создание". Вечно будет играть милых и хороших героинь. Милых до тошноты.
Вот и в этом фильме своим милым до тошноты видом портит все. Потому что кино могло бы быть очень хорошим, очень настоящим про то, с чем сталкивается каждый, когда ожидания от отношений просто не совпадают, просто не пересекаются и ты какое-то время живешь с ощущением трагедии на том самом месте, которое для другого человека совершенно ничего не значит.
Ну а все режиссерские заигрывания со зрителем вроде сцены из мюзикла или рисованные пейзажи показались мне совершенно излишними, без них было бы даже лучше.
Интересно, как мистер Джозеф Гордон-Левитт переживает тот факт, что он просто неприлично похож на почившего мистера Леджера?
. Унылый главный герой вдобавок сентиментальный до ужаса. Унылая главная героиня с характером "роза с шипами". Унылые второстепенные герои тупят и выглядят абсолютно по-идиотски. Местами отличный атмосферный саунд, который еще как-то выстраивает общую картинку. Вообщем, осилил только половину и то, читая книгу.
Прочитав восторженные рецензии, решил сходить с друзьями на сей многообещающий фильм.
В процессе просмотра долго не мог понять, фильм совсем простенький и глупый или это я не понимаю истинного смысла, который режиссёр так искусно спрятал? Всё как-то до самого конца ожидалось, что вот-вот и появится СУТЬ. Кажется я её так и не уловил.
В фильме есть два плюса: Зуи Дешанель (которая совсем не актриса, но очень красивая женщина) и очень интересный саундтрэк. Именно саундтрэком я и рекомендовал бы ограничиться в отношении данного фильма. Благо, он есть на торрентах. )
Отдельно отмечу стилистические заимствования: комментирующий голос, отсылающий куда-то в "Амели" и коротенький мотивчик из "99 франков". ) Совсем странно воспринимается. Очень уж разные фильмы...
Продукт искусственного "искусства", который не сеет добро и умиротворение, а играет на нервах (уж лучше бы клонил в сон, что хоть для здоровья полезно).
Конечно фильмы про "отношения" вызывают интерес, так как это то, что будоражит ум любого сознательного человека, НО зачем размывать не совсем продуманную историю на полтора часа вяло-текущей шизофрении, состоящей из сопливого нытья главного героя и неадекватного (а также, недоношенного в точки зрения режиссерского замысла) поведения героини? Мало того, что с "ТАКИМ" сюжетом можно было бы ЛЕКГО уложиться в 5 минут (если не 4,5), так посмотрите на задумку: что она даёт кроме ощущения неудовлетворенности собственной жизнью тем, кто этому подвержен? Элемент драмы может присутствовать в любви любой пары, но зачем так нудно и негативо это передавать на экране, после чего не хочется любви вообще?
"500 дней лета" - это земля, набитая стекловатой в то время, как кино "Мужчина и Женщина" - это небо, наполненное романтикой нескладывающихся отношений любовников (советую всем - подчеркнуть!)
Скучная, не смешная романтическая комедия.
Фильм 500 дней Саммер отличается от остальных проходных романтических фильмов ломаным хронометражом, и тем, что герои все же расстанутся. Так же характерно, что в картине, обычно женская, слизливая, брошеная и обиженная роль тут достается мужчине. Более о фильме сказать особенно и нечего. Все у него есть. И невнятный главный герой "без лица" (в данном случае, без собственного лица, т.к. похож сразу на нескольких актеров), и миленькая героиня, запомнившаяся фильмом "Автостопом по галактике", и слезливый саундтрек со сценарием. Для хорошего фильма ему чего то нехватает, но вот чего? Комедии, любви, или романтики?
В принципе фильм неплохой, но не люблю я таких девушек, хотя это жизнь... Можно посмотреть один раз, но история грустная.
Ловушка? Да-да, ловушка.
Ну, конечно, нельзя так думать, ведь это кино, как предполагалось, будет облагораживать души зрителей по всему миру, потому что охват, как оказалось, стал довольно широким. Видимо, ТАК познавали любовь большинство, или хотя бы краем глаза видели развитие отношений именно в той модели, что показана здесь — то есть встреча, N дней самообмана и надежд со стороны главного героя — мальчика довольно взрослых лет (хотя сюда занесен образ многих мужчин), а, по сути, неадекватного видения действительности и себя в ней, и в конечном итоге переход в мучения от неразделенности чувств, непонимания ЕЕ, редкие вспышки счастья и близости уже в процессе агонии отношений. Это все проходили многие, и ловушка для меня была в том, что со мной хотели сыграть, чтобы я согласился, что это так и есть, и это нормально и красиво, и далее, что это кино сделано классно. Но оба момента ошибочны.
Жизненность истории стала самым главным центром задумщиков. Так же подловили фильмом «В диких условиях». «Дни лета» взяло, пусть и оригинально обыграв, опять же, относительно, классическую драматичную историю влюбленности молодого человека с унылой работой придумывать классические подписи в поздравительных открытках. В общем-то, именно унылость и будет сопровождать главного героя во всем, иначе вместо The Смитс были бы только что придуманная смесь Hazel Nuts Chocolate и Destorted Memory, вместо наушников и архитектуры — байк и холодинамика, тогда история ожила, потому что рассказанную в фильме уже все прошли и нашли свои ответы, и походы по Икее и в кино разбавились бы вечерними чаепитиями и проникновением в подсознание любимой, а это уже усложнение фильма. И он не дает иной позиции, как согласиться, что да — так все и происходит, как в фильме, что да — судьбы нет, а есть конкретные моменты, что да — любви много, а девушек (так как фильм как бы с позиции мужской идет, но это не так) еще больше, а еще есть парни, ну это так, отступление… Но это же совсем все не правда. И вот это лишение альтернативы — это большой ведь минус, потому что здесь провокация на самом прямом уровне.
Перемещая героя в его разных днях-состояниях то в 35, то в 109, то в 56 и в 348, нарушая последовательность, режиссер, надеюсь, показывает, как прыгают отношения и «валятся» не линейно, а с каждым днем в любые моменты, особенно если ничего не делать. Но это второстепенно. Хотя интересно и весело. Парень по имени Том, сам персонаж играет не себя, не отдельного живого героя, он играет образ каждого зрителя, поэтому нечестно верить ему, он всего лишь костяк тех действий, которые многие из нас выполняли или нет в ту самую первую, вторую или другую любовь. Это тоже провокация. Это не киноотражение любовных ошибок, это фикция, и эмоциональность тут довольно клерковская.
Проскальзывают интересные соображения у сценаристов-режиссеров, подобные сравнению всепонимания жизни и партнеров молодой девчонкой, подружкой-«подушкой» Тома, дающей психологические советы, и продолжающейся постоянной депрессии и нежеланием понимать вообще ничего, тогда как разница в возрасте в 10—15 лет. Это яркий показатель концентрации главного героя на своем внутреннем мире — именно изоляция ломает ему жизнь. Или же моменты соприкосновения уже двух внутренних миров Тома и Саммер на кровати, в музыкальном магазине, в Икее. Но режиссеру нет дело до глубины и он торопиться довести фильм до концовки, чтобы ею зрителя обрадовать, обмануть и обнадежить. Тогда как сам герой ничего не получает от того, что с ним произошло за все 500 дней и остается тухлым овощем и, что самое страшное, и дальше будет таким. Если чувствовать фильм глубиной, а не глазками, то это угнетет.
Игры ума мне предлагают и я принимаю их предложение назвать «500 дней Леты», что отражает самые глубины фильма — бессознательное путешествие по своим собственным долинам умершей души, когда человек не понимает что он делает, как он живет и кто с ним рядом. К сожалению, мне показывают трупный вариант киноистории, с массой обрывов в описании главных персонажей, клипмейкерское геройство выхватывает интересные сцены из жизни, но абсолютно их не раскрывает, Левитт перепрыгивает своего персонажа, больше раскрывая какие-то свои мотивы актера, чем создавая хоть какой-то цельный и точный образ даже такого скучного человека-клопа, который представлен в картине, а развязка только вбивает в лоб ружье — что все это очередная псевдолюбовная бесконечность в поисках бабы на год-два. Зрителя снова взяли за соски и потрясли.
Мертвая тоска. Зои Дешанель натужно играет ангела, по сути же ее персонаж- лицемерная и циничная стерва, которая мучает хорошего парня.
Мне не раз рекомендовали этот фильм. Характеризуя его не иначе как культовый.
Да, пожалуй. Культовый для всех тех, кого бросили. В этом случае - да. Можно и посмотреть. Для остальных же зрителей, особенно старше 25 лет, фильм представит затянутое, достаточно депрессивное повествование истории любви.
Моё мнение - не стоит потраченного времени.
«500 дней лета» в русском прокате на самом деле история о 500 дней, проведенных вместе с Саммер-девушкой-мечтой главного героя. Наши переводчики по-прежнему отказываются работать адекватно! Том – неплохой архитектор, который вкалывает дизайнером открыток и ищет ту самую. Саммер – ассисентка их офиса и никого не ищет, ни в ком не нуждается. Однако от судьбы не уйдешь решает Он и трепещит, делая знакомые песенки погромче, когда Она проходит мимо. Это в итоге срабатывает, и караоке и алкоголь, и прочие прелести жизни становятся доступынми - Им. Но маленькая подружка Тома выдает фразу, которая станет пожалуй ключевой в этом фильме: «Если вам нравится одна и та же заумная чушь, это еще не значит, что вы созданы друг друга».
Режиссер картины бросает зрителя от романтических свиданий в Икее и созерцания родинки актрисы Дешанель в страдания мистера Левитта, а именно запои и битье посуды. Ведь в итоге мисс-я не хотела ничего серьезного, бросает романтичного сочинителя открыток, разбивая ему сердце так, что главный редактор предлагает ему перевестить в отдел соболезнований и похорон. Горечь утраты, знаете ли, тоже можно применить! Но не тут то было…
Знаете если каждый раз снимать историю о том, какие же все-таки женщины суки, то мировой кинематогроф пополнится не одним миллионом новых картин. Но если в ответ на этот жест снимать историю еще и о том, какие мужики сволочи, то поверьте гармонии в этом вопросе мы не добьемся. Тема простых человеческих отношений, пожалуй, не исчерпаема. Еще не все сказано, еще есть что сказать. Но наверное, не так, не теми словами, что вложены в уста Левитт и Дешанель. Фактура фильма, идея, костюмы, подача, саундтрек- все не плохо, но вот не цепляет почему-то. И так сразу хочеться начать считаться! Мол не все женщины такие, и не все мужчины тоже! Просто у каждого из нас есть свой человек, и если кто-то уходит, обижает, бросает или врет- он не плохой, он просто не ваш человек! Ведь как отрадно, что в итоге Том, который верил в любовь оказался прав.
Рекламное описание: "Безнадежно влюбленный главный герой пытается растопить сердце девушки, которая совершенно не верит в любовь и категорически не настроена на романтические отношения" (цитата).
Мой отзыв: В какой-то степени обломило, разумеется, то (критику по фильму перед его просмотром я никакую не читал, знал только, что фильм хвалят; так что был не в курсе), что Летом здесь кличут главную героиню. Соответственно, фильм совсем не о лете (а ведь, в общем-то, посмотреть про всамделишные 500 дней чьего-то лета хотелось бы), а о Лете. И о 500 днях романа с этим Летом юноши по имени... как же там его... а, ну да, ничего особенного - Том. Принципиальным плюсом картины стало для ее поклонников, думаю, участие в проекте на правах Лета популярной готической кинобарышни Зои Дешанель. Все остальные вот эти вот словечки, которыми украшена коробка фильма - "Умно, сексуально и, на полном серьезе, смешно", - они имени и фамилии Зои Дешанель все равно так или иначе должны сейчас проигрывать, в глазах, скажем так, целевой аудитории. Нет, не поймите неправильно: Зои, на мой личный вкус, очень даже хорошая актриса. Я просто хочу, чтобы у нас с самого начала акценты были верно расставлены, только и всего.
Ну так что же можно сказать о "500 днях с Летом", закончив с верными акцентами? Пожалуй, всего одну, все объясняющую вещь: это в чистом виде тюнингованый вариант "Когда Гарри встретил Салли" для нового поколения (вышеупомянутая лента в нынешнем году, кстати, справила 20-летие). Фильм 1989 года - классический, так что не буду пересказывать его содержание, кто не видел - лучше идите и смотрите. Вся разница между ним и новоделом сводится к тому, что в 1989-м Мег Райан и Билли Кристал, полагая, что между мужчиной и женщиной может существовать просто дружба, (почти) не спали друг с другом, а двадцать лет спустя Зои Дешанель и Джозеф Гордон-Левитт (Том), полагая все то же самое, (тоже почти) не вылезают из кровати. И вот, значит, в перерывах между сексом (сюда можно отнести и все то время, которое парочка проводит на общей для них обоих работе), они весело эдак, как уже было сказано, сексуально и умнО налаживают между собой дружеские отношения. Которые - что нам-то, зрителям, доподлинно известно уже из начальной фазы фильма - в конце концов дали серьезную трещину. Но не ясно: то ли из-за того, что между мужчиной и женщиной дружба все-таки не возможна, а возможна исключительно любовь, то ли из-за чего-то другого. Про любовь, впрочем, все в том же начале закадровым голосом внятно и уверенно сказано, что это НЕ фильм о любви...
Да, так вот - я же хотел кратенько... Симпатичное, на самом деле, кино получилось у Марка Уэбба. С Зои Дешанель. С бодрящим саундтреком. С как будто бы запутывающими флешбэками (парня, девчонку и их друзей-коллег так и мотает все время по этим их 500 дням тудасюда-назадвперед... хотя сравнение дальше просится - как кое-что в проруби )) Финал, опять же, наверняка порадует противников уж слишком традиционных голливудских концовок. Мораль, полезную для всякого психически не окрепшего пока молодого, ищущего любовь человека, отсюда можно вынести. Что еще... Да наверняка есть что-то... Помимо того... Помимо того, что лично для меня главное тут - это хороший повод вспомнить любимый фильм двадцатилетней давности. Мег Райан, конечно, не Зои Дешанель. Но тоже ничего ))
К.С.
После просмотра: удалил.
Мне понравился эпиграф - улыбчиво (Любое сходство с реальными людьми, мертвыми или здравствующими является случайным. Все персонажи в этой истории вымышленные. Особенно это касается Дженни Бекман. Сука.), мне не понравилась русская версия названия фильма - неизобретательно (главную героиню зовут Саммер, то есть разговор не только и не столько о 500 днях лета, сколько о 500 днях, проведенных с ней). В целом - СКУЧНО!
Я так ждала этот фильм.. Но ожидания не оправдались. Довольно нудно и предсказуемо, зря я прочитала заранее, о чем сюжет.
Особенно смутила Зои Дешанель. Только и думала весь фильм о ее вечно мутных и красных глазах. Ходили вместе с молодым человеком, не впечатлились, к сожалению(
Фильм, честно сказать, не очень.
<p> </p>
В целом скучное нудное описание взаимоотношений (выдуманных режисером) между офисными сотрудниками. Парень влюбился, девушка использует его (он для нее промежуточная ступень, не более). В чем подстава? Если была хоть какой-то красавицей, так нет "серая мышь". Парень адекватный.
Складывается впечатление, что режисер женщина, как-то все себе по-женски надуманно и идеализировано.
<p> </p>
Я полкино просто дремал и даже уснул, после середины чуть очнулся, ну подконец вроде втянулся. Самая последняя сцена фильма даже на 4.
<p> </p>
Если про фильм одним словом: "скучная мелодрама".
<p> </p>
Плюсы: фильм, на фоне мути, что сейчас идет на экранах, ну так, адекватный, без американских пукающих шуток или мыслей для даунов; еще, опять же, взаимоотношения между девушкой и парнем (вникаешь со стороны переживаний парня).
<p> </p>
Минусы: в целом скучно, ничего оригинального (на комедию слабо тянет); история выдуманная (в жизни наоборот, женщины или "не знают, что хочут", или именно четко знают, что хотят, а здесь... так, бескорыстный секс), я бы сказал, идеализирующая действительность; актриса - не фонтан.
<p> </p>
Был компанией, всем не понравилось.
на один раз и под настроение.
фильму так таковому поставила бы 2 звезды заслуженные, за пропаганду веры в любовь и в жизнь после любви - ещё одну звезду.
Хотя пропагандировать надо,конечно, более профессионально и менее банально.
Банальная история о том, как парень придумал для себя любовь. Некоторые моменты были скучны до невозможности, некоторые-казались совершенно нелепыми. Кроме музыки и предисловия положительно нечего отметить. Под конец фильма от постоянно мелькающих предметов ИКЕА начинает подташнивать. Потому что ИКЕА повсюду. Создатели фильма даже не удосужились придумать что-то интересное, они просто решили взять то, что каждый видел неоднократно в этом магазине: парочки ходят держась за руки, лежат на кроватях, целуются и мечтают о будущем.
Конец фильма тоже не отличается оригинальностью. После девушки Лето, главный герой влюбляется в девушку Осень. Круговорот любви в природе. Скучно.