Москва

Все отзывы о фильме «Время»

In Time, США, 2011
7
Dmitry Bortnikov
469 отзывов, 494 оценки, рейтинг 2130
27 октября 2011
Есть минутка? Мой год ушел за неделю, после этого я жил одним днем (ц)

Я посмотрел фильм на пресс-показ, который проходил в кинотеатре Октябрь.

Что пугает всех и каждого на Земле? Смерть, какого бы возраста мы не были, нас всех тяготит мысль о том, что мы рано или поздно умрем, и не важно, через 50 или 100 лет.

«Время» разбирает ситуацию, когда люди смогли решить эту проблему, но власти придумали новые проблемы, с которыми сталкиваются обычные люди. Человечество научилось останавливать старения. В 25 лет человек перестает взрослеть, и государство дарит ему 1 год, который он может использовать, как он хочет. Из-за того, что необходимость денег сводиться к нулю, время становится основной денежной единицей.

Однажды Уилл Саллас получает в подарок почти 100 лет, но власти тут же начинают подозревать его в убийстве дарителя. Уилл пытается оправдаться, но его вынуждают похитить Сильвию, дочь очень влиятельного чиновника, вместе с которой он пытается изменить мир. Между ними вспыхивает страсть, и они решают бороться с системой вместе…

Писатели, сценаристы, режиссеры очень любят использовать тему бессмертия в своих проектах, Эндрю Никколс не исключение. Новозеландский режиссер, перебравшийся в Лондон, начинал с рекламных роликов и, осознав для себя, как рекламщики умеют управлять своими покупателями, он решает перебраться в Голливуд. Приехав в США, он продает свой сценарий «Шоу Трумана», содержащий не только простенькую историю, но и идеи и вопросы, которые мучили Никколса в тот момент. Ему не разрешают самому осуществить постановку проекта, считая его слишком дорогим для дебюта, поэтому он пишет для себя гораздо более дешевую историю с тонкой и продуманной историей. «Гаттака» — рассуждение автора на темы человека и системы, жизни, любви и смерти. Проект оказался слишком сложным для простых зрителей, его ждали посредственные сборы и культовый статус.

Голливуд осознал, что Никколс отличный сценарист, но его тексты слишком сложны и небанальны для обычных зрителей, поэтому на его следующий проект они выделили ему только 10 миллионов. «Симона» рассказывала о продюсере, решившем обмануть и так «хавающего» все зрителя, создав компьютерную ведущую, побившую по популярности всех. Фильм оказался слишком простым, хотя и с Аль Пачино в главной роли. Продюсеры положили его на полку, через 2 года выпустив в прокат, где он не смог отбить даже свой небольшой бюджет.

После 3 собственных картин, Никколс занимался доработкой Спилберговского «Терминала». Затем он снял свой четвертый фильм — «Оружейный барон», отойдя от фантастики и философии, Эндрю рассказал о международной торговле оружием, и его ждал провал в прокате.

«Время» одна из последних возможностей для режиссера, способная открыть для него небывалые ранее возможности. Он как режиссер и сценарист подошел к теме очень серьезно. У него получилось сочинить умный, захватывающий, живой сценарий, в котором нет проблемы слишком заумных речей и отсутствия экшна.

Легкость в сюжете позволила больше внимания уделить операторской работе, актерам, декорациям и костюмам. Декорации не были цифровыми и сложными, по словам Никколса в будущем, которое он описал, у большинства людей нету времени изобретать что-то новое, а остальные сами мешают развитию, т. к. их все устраивает. Костюмы, созданные для фильма Коллин Этвуд, по большей части классические, стильные и элегантные.

Роджер Дикинс — мэтр операторской работы, который не снимает на «цифровые камеры», это очень устраивало Никколса. Прочитав сценарий, Дикинс самостоятельно перестроился на «цифру» и переубедил режиссера.

Эндрю Никколс выбирал своих актеров, которые должны были изображать героев 25 лет по глазам и это хорошо видно во время просмотра «Времени».

Джастин Тимберлейк и Аманда Сейфрид составили отличный, эмоциональный дуэт. Каждый из них сумел доказать, что может вынести такой нестандартный и увлекательный проект с помощью собственных имен.

Киллиан Мерфи самый характерный персонаж картины, хотя, скорее всего актер сам создает такой объемный и привлекательный образ.

Алекс Петтифер сыграл деревянно и скудно, но гораздо лучше, чем в «Я, четвертый» и уж тем более чем в «Страшно красивом».

Оливия Уайлд одна из тех, кто смог создать глубокий образ за короткий срок, отведенный ее персонажу.

Винсент Картайзер сыграл сложную роль отца семейства, разрывающегося между любовью к дочери и той ответственностью, которая лежит на нем.

Саша Пивоварова, Мэттью Бомер и Джонни Галэки, хоть и сыграли в эпизодах, оставляют положительные впечатления от своей игры.

Крэйг Армстронг, известный своими саундтреками к фильмам «Мулен Руж», «Реальной любви», «Золотому веку» и «Рэю», создал многоступенчатый, сильный и воодушевляющий саундтрек. Чувствуется, что он как и остальные люди, участвующие в работе съемочной группы, полностью прочувствовал сценарий и осознал для себя то, что пытался сказать Никколс.

Авторы смогли создать идеальное сочетание умного блокбастера и неглупого сюжета, который хоть и благоволит Робин Гудам будущего, успевает задавать вопросы, а что будет дальше, когда время будет роздано и что из-за этого кардинально сможет изменится?

Фильм обязателен к просмотру людям любящим не только экшн и красивых людей, эффектно вышагивающих на экране, но и вещи над которыми стоит подумать и после завершения сеанса.

Я бы сказал деньги или жизнь, но жизнь — и есть деньги (ц)

4
0
7
Федор Обзоркин
595 отзывов, 782 оценки, рейтинг 2051
14 января 2012
Время - деньги: "Время"

Фильмы-антиутопии - это как лотерея, может очень понравиться зрителю, а может пройти мимо кассы. На мой взгляд, очень многое в успехе таких фильмов завист от соблюдения баланса между сюжетом, актерской игрой и фильмом в целом. Выдерни из этой схемы хотя бы один элемент, и хороший вроде бы фильм не отобьет даже своего бюджета. Кто сейчас помнит "Эквилибриум"? А "Воинов света"? Разве что настоящие ценители жанра. А ведь у этих фильмов был великолепный, даже оригинальный сюжет, но не сложилось - слишком уж блеклая игра актеров и вторичность визуального исполнения сделали свое свое грязное дело. Для "Времени" все складывалось удачно - хороший актерский состав, хорошая история, хороший сценарист и режиссер, но окупиться фильму удалось лишь в международном прокате.

http://obzorkino.livejournal.com/351794.html

В будущем человек может жить вечно, оставаясь физически здоровым 25-летним юношей или девушкой. Одна лишь проблема, при достижении этого возраста человеку дается лишь год, а время становится его валютой, деньгами, которыми он платит за все - от кружки кофе и проезда в автобусе до аренды квартиры и хот-дога. У каждого на руке тикают часы, но бедным его всегда не хватает, а богатые могут жить вечно, оставаясь молодыми и успешными. Главный герой не особо задается вопросом о том, почему был установлен именно такой порядок, ему просто хочется сделать так, чтобы времени хватало всем. Однажды, в гетто забредает богач и дарит ему все свое время - больше ста лет. Этого хватило на то, чтобы добраться до центра цивилизации, удвоить капитал и выяснить, кто же стоит за этой несправедливой системой, которая одним дает бессмертие, а из других высасывает год за час.

Как известно, хороший фантастический рассказ базируется на тезисе, умещаемом в пару абзацев. Остальное - детали, антураж, которые придают рассказу ту или иную литературную и художественную ценность. Эндрю Никколь написали не так уж много сценариев, но все они с той или иной степенью успешности "выстрелили", а за "Шоу Трумена" ему и вовсе "Оскар" светил. Эндрю - мастер антиутопий, магистр по предсказанию будущего, но режиссерская его работа вызывает массу вопросов. Если бы это была телепостановка, то не было бы никаких вопросов, но для голливудского фильма с несколькими десятками миллионов долларов в виде бюджета, получилось недостаточно сильно. Поймите меня правильно, фильм получился отличный. Таких уже не снимают. И именно в этом - загвоздка. Слишком скучно, не цепляет. Но ценители жанра наверняка запишут фильм в свои коллекции. Впрочем, ценителей оказалось достаточно, но за пределами США.

Что же не так? Во-первых, актерская игра очень сильно контрастирует с актерским составом. Джастин Тимберлейк уже не мальчик, но играет так, как будто он не актер, а Пиннокио. Его напарница по съемочной площадке Аманда Сейфрид и вовсе удивила - рыжий парик, безумный макияж и традиционное отсутствие актерского таланта сделали ее персонажа тупой и истеричной девочкой. Единственный луч света в этом темном царстве посредственной актерской игры - Оливия Уайлд. Но ее быстро убили, так что она - не считается.

Я не знаю, почему так получилось, но я постоянно ловил себя на мысли, что смотреть фильм одновременно жутко интересно и невообразимо скучно. Чуть позже, проанализировав свои чувства, я понял, что испытываю подобное при чтении очень интересного, но через чур длинного романа. Страницу за страницей автор заставляет меня читать скучные описания интерьеров или описывает пейзажи в то время, когда мне просто хочется узнать - что же дальше, в чем же секрет, какова будет развязка. Видимо именно поэтому фильм вызывает противоречивые чувства. Но я его все-таки рекомендую тем, кому понравились упомянутые в рецензии фильмы.

Вердикт: хорошее и скучное, уникальное интересное и жутко затянутое кино. Рекомендую поклонникам жанра, но не более. Мне фильм понравился не меньше, чем схожий по атмосфере фильм "Меняющие реальность".

(c) Обзоркино

3
0
7
relay
94 отзыва, 11940 оценок, рейтинг 1490
13 ноября 2011

Нью - Sharikoff

…- Да не согласен я.
- С кем? С Энгельсом или с Каутским?
- С обоими, - ответил Шариков.
- Это замечательно, клянусь богом. "Всех, кто скажет, что другая..." А
что бы вы со своей стороны могли предложить?
- Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут... Конгресс, немцы
какие-то... Голова пухнет. Взять все, да и поделить...
- Так я и думал, - воскликнул Филипп Филиппович, шлепнув ладонью по
скатерти, - именно так и полагал.
- Вы и способ знаете? - Спросил заинтересованный Борменталь.
- Да какой тут способ, - становясь словоохотливым после водки, об'яснил
Шариков, - дело не хитрое. А то что же: один в семи комнатах расселился
штанов у него сорок пар, а другой шляется, в сорных ящиках питание ищет.
- Насчет семи комнат - это вы, конечно, на меня намекаете? - Горделиво
прищурившись, спросил Филипп Филиппович…

М.А.Булгаков «Собачье сердце»

В этой цитате, в общих чертах, и содержится весь смысл фильма «Время». За стильной фирменной картинкой режиссера Никола (его «Симона» в этом смысле нравится мне не меньше общепризнанной «Гаттаки») скрывается та же растерянно – обоюдоострая ирония старого Мастера. Да, его Шариков – Тимберлейк посимпатичнее будет, а профессор Преображенский раздвоился на мудрого и усталого Гамильтона – Бомера и на смазливого и циничного Вайса – Картрайзера. Но бессмертное « …взять все, да и поделить...» звучит в устах Тимберлейка еще смешнее ( на заднем плане - семенящая по крышам Сейфрид на высоченных каблуках ), а освобожденный от рабства народ, побросав всю работу, уже не затягивает круглые сутки р-р-революционные песни, а просто тупо прется в «сладкие» временные зоны за хлебом и зрелищами. Стильная антиутопия при ближайшем рассмотрении оборачивается иллюстрацией главной проблемы столетнего прошлого, именно тем, о чем спорили Энгельс с Каутским, причиной, породившей кучу зловещих «…измов», зловонной пропастью, над которой побледневшие от страха перед перспективой докатиться до состояния элоев Уэллса буржуины спешно накинули тоненький настил «общества потребления». Да и чему тут удивляться ? Природа человеческая осталась той же, что всегда, на чем всегда и спотыкались всякие теоретики – мечтатели тех самых «…измов».
А что касается актеров, то отторожения не вызвал никто. Сейфрид перестала ходить с вечно полуоткрытым ртом, да и Петтифер заметно вырос в своей игре. Тимберлейк, правда, такой же, как всегда (кроме, разве что, роли в «Социальной сети»). Зато Галески блистает в роли пролетария, а Мерфи – в роле чекиста «стража времени» в естественно, длинном черном кожаном плаще. Каждая ( все-таки, я думаю, сознательно подкинутая режиссером) глупость типа прыжка на крышу машины в высоких каблуках уравновешена стильной подколкой типа совершенно одинаково выглядящих тещи, жены и дочери. ( Эх, кто бы Озону подкинул бы эту тему, вот бы он развернулся.)
З.Ы. Очень смешно читать в рецензиях комментарии типа « чего же «стражи времени» так легко сдались, так не бывает». И это в стране, где самая мощная секретная служба всех времен и народов практически не прореагировала на коллапс системы, которую она обязана была охранять любой ценой.


11
0
9
Дмитрий Жигалов
333 отзыва, 1079 оценок, рейтинг 1412
28 октября 2011
ТЕОРИЯ ЭЛИТ

Этот фильм обнажает сущности. Люди умирают не потому, что богу жалко, а потому что надо уступать места другим. Временное гетто, где у тебя всегда нет времени – есть, но выйти из него никто не запрещает.
На кофе тратишь четыре минуты, на транспорт – два часа (а еще вчера это был час). И есть люди, которые за часами не следят.

Одного из таких встречает хороший парень Уилл Салас в баре, где тот убивает время. Последовательность событий приводит к тому, что Уилл получает сто лет (жизни, не тюрьмы – это из другого фильма). «Не растрать моё время» - пишет незнакомец напоследок.

Сделать биологию метафорой экономики первым из современников догадался не режиссер Никкол – а писатель Пелевин. «Ты делаешь деньги из себя». Достаточно крутая машина действительно стоит 59 лет. Инфляция – не то чтобы заговор, но, в общем, выглядит подозрительно.
Самое простое – понять этот фильм примитивно, в духе лежащей на поверхности классовой теории Карла Маркса. «Никто не должен быть бессмертным, когда другие умирают» - поэтому надо «всё взять и поделить»: привет, Шариков!
В фильме Эндрю Никкола (автора «Шоу Трумена» и пронзительной «Гаттаки», на минуточку) есть второй слой, где все умнее и тоньше. И он просто над нами издевается. Если никого нельзя убедить примером (см. «Гаттака»), то, может, убедить антипримером?
Салас-Тимберлейк с бандитской адреналиновой зависимостью раздает время «беднякам», молодым ульяновым-ленином бегая за ручку с дочерью скучного отличника-магната, которая в безопасности не возбуждается. Он всегда оставляет себе только один день – как и гоняющийся за ним с чекистским фанатизмом «страж времени» (Киллиан Мерфи).
Характеры глубоко прописаны скупыми штрихами: всем нам встречались в жизни такие вот «чекисты» с горячим сердцем, обаятельные бандиты и безбашенные девчонки-оторвы. И все они одинаково служат системе, даже не подозревая.
Система – в антропологии (если не в биологии). Салас раздает людям время – берите, живите на полную! Но что делают люди, получив много времени (как и много денег)? – Ни-че-го. Они выходят на улицы и ничего не делают. Им нужно много времени – чтобы ничего не делать. Чтобы было весело и ни о чем не надо было думать.

Сильвия Вайс, дочь магната, в скором споре с социалистом-Саласом обронила: «Если бы мой отец раздавал время, как бы он построил все эти здания?». Возможно, скучный магнат совсем не скучный. Возможно, исполинское здание банка в финальном кадре на фоне поднимающихся в него воров с пистолетами – ирония автора.
Салас и Сильвия простые ребята - Бонни и Клайд. Им грабить банки, адреналинить: два пистолета, и всё готово. Чекисту – ловить их, толпе – тупить. Минуты – на кофе, часы – на транспорт, в карты можно выиграть целую эру – чтобы раздать ее ни за что. А ведь 105-летний парень, подаривший Саласу время, вначале ясно написал на стекле: «Не растрать моё время».

Так что вот о чем, пожалуй, этот фильм. Самое важное: время, как и жизнь, нельзя подарить, передоверить – ее можно только прожить самому. Не знаешь, зачем – лучше умри поскорей. Такая вот «теория элит».

13
0
5
Евгений Ткачёв
687 отзывов, 11521 оценка, рейтинг 1350
3 ноября 2011
Часы

Уилл Салас (Джастин Тимберлейк) – паренёк из гетто, в котором роль твёрдой валюты играет время: то есть люди в буквальном смысле расплачиваются часами, как деньгами. Однажды Уилл становится счастливым обладателем несколько десятков лет жизни, перебирается из гетто в престижный район, где продолжительность жизни богачей исчисляется веками. Среди этой скучающую элиты он встречает фифочку по имени Сильвия (Аманда Сайфред) – дочь крупного банкира, которая, попав вместе с Уиллом в экстремальную ситуацию, меняет свои взгляды на жизнь. Парочка превращается в некую вариацию «Бонни и Клайда», которые начинают воровать время, чтобы раздавать его бедным.

Эндрю Никкол – постановщик умного фантастического кино («Гаттака»), безумной истории жизни одного харизматичного русского торговца оружием («Оружейный барон») и, среди прочего, сценарист «Шоу Трумана», во «Времени» затрагивает тему, которая касается всех и каждого. Увлекательный концепт, помноженный на разные приятные лица (Тимберлейк! Оливия Уайльд! Киллиан Мёрфи!), в первые минуты ленты разыгрывается уверенно, но ближе к середине фильма начинает буксовать. Когда же Никкол пытается выдать своих Сильвию и Уилла за Бонни и Клайда получается совсем неубедительно. В первую очередь потому, что Бонни и Клайд (или их вариации из картин «Прирождённые убийцы» и «Настоящая любовь») – персонажи амбивалентные, двойственные и неоднозначные (в них можно либо влюбиться, либо их возненавидеть). В случае с героями фильма «Время» всё гораздо проще. Они изначально настолько сахарные и положительные, что их альтруистический настрой иногда начинает бесить. В связи с этим с интересом остаётся только наблюдать за тем, как персонажи разыгрывают строчки из одного малоизвестного стихотворения, которое очень подходит к этой картине: «Время, ты играешь со мной, То еле плетёшься, То мчишься стрелой. Подаришь надежду, потом отберёшь и каждое слово твоё это ложь».

7
0
7
Artur Sumarokov
714 отзыва, 3005 оценок, рейтинг 947
11 октября 2014
Время, текущее сквозь пальцы

Не очень далекое будущее. Мир, к которому мы привыкли, изменился и отнюдь не в лучшую сторону. Теперь, в 25 лет, большинство людей перестают стареть благодаря чудесам генной инженерии. Теперь время заменило деньги и именно время стало самой твердой валютой, от которой может зависеть жизнь, особенно если ты живешь в гетто, работаешь на заводе, стремясь помочь выжить семье, и на твоих часах всегда был лишь день или пара часов, или минуты, отмеряющие последние биты твоего сердца. Может, поэтому все люди в гетто живут как в последний день, наслаждаясь матовым солнечным светом, вкусом дешевого пива или сладостным поцелуем любимой женщины. Такие вот мысли иногда посещали голову Уилла Саласа, обычного жителя гетто, жизнь которого однажды сильно измениться, когда его обвинят в убийстве миллионера с уставшими глазами, а сам он станет обладателем внушительного времени на своих часах.

Фантастический философский триллер «Время» 2011 года стал четвертой по счету режиссерской работой знаменитого сценариста Эндрю Никкола, известного по таким культовым картинам, как «Гаттака» и «Шоу Трумана». В этом фильме Никкол стал и автором сценария, вновь создав удивительную и реалистичную антиутопию, отображающую актуальные реалии современного мира. Мир фильма «Время» четко разделен на бедных и богатых, каждая из каст живет в своем законсервированном мире, подчиняясь правилам Системы, которую редко кто решается нарушить, и при кажущемся отсутствии новизны задумки фильм вполне сходит на очередное высказывание о социальном неравенстве в современном мире, упакованном в стерильный концепт. Отчасти лента затрагивает тему свободы и борьбы за нее, ценность жизни и ценность денег и скоторотечный бег времени, овеществляя фразу о том, что время - это деньги.

Для Джастина Тимберлейка роль Уилла Саласа стала на данный момент наиболее заметной в его кинокарьере. Он блестяще показал перевоплощение своего героя из уставшего человека в бунтаря, идущего против правил.

Отлично сыграла роль Сильвии, дочери богатых родителей, познавшей суть настоящей жизни Аманда Сэйфрид. Но наиболее интересным персонажем ленты для меня стал Страж Времени Раймонд Леон, великолепно сыгранный Киллианом Мэрфи. Этот герой не является по сути положительным, ибо он — часть системы, сдерживающая антагонистическая сила в мире Нью-Гринвича, сохраняющая баланс, но сыгран этот персонаж Киллианом Мэрфи настолько харизматично, что он невольно вызывает симпатию.

Снят фильм оператором Роджером Дикинсом минималистично, стильно и ярко, ведь в картине нашлось места и отлично поставленным сценам экшена, и слабоватой любовной интриге. Саундтрек Крэйга Армстронга в фильме практически не заметен и звучит он лишь в нужные моменты, подчеркивая их напряженность.

«Время» — отличный и запоминающийся фантастический триллер с элементами мелодрамы, имеющий четкую антиутопическую идеологию, который я рекомендую к просмотру всем поклонникам подобных лент.

1
0
9
Илья Комяков
192 отзыва, 498 оценок, рейтинг 937
1 ноября 2011

Фильм очень понравился!!! Еще с первого просмотра трейлера ждал его с нетерпением)) Там много нестыковок и не логоческого людского поведения конечно, но в целом приятно)) после "Ромового дневника" - одного из наискучнейших фильмов в моей жизни - самое то))

1
0
5
Помидорка
278 отзывов, 490 оценок, рейтинг 848
29 октября 2011

скажу так, посмотрите трейлер и ограничьтесь этим, если не хотите разочароваться и потерять время. Идея хороша и интересна, но помимо этого больше ничего. Ни реализация, ни игра актеров, ни зрелищность ничего не цепляет глаз. скучно, утомительно.

2
1
5
Helen
203 отзыва, 491 оценка, рейтинг 832
28 октября 2011

"три" только за картинку и миловидных героев; идея - предание буквального смысла принципу время-деньги, но на этом вся оригинальность сюжета заканчивается, и развитие достаточно плоское: бонни и клайд с благотворительными мотивами.
есть фантастические идеи, кот. встреливают, аля терминатор и матрица, а есть разного рода ерунда, типа той же гаттаки и пр., кот. растворяются во времени и остаются в памяти только у ценителей.

1
0
7
Serge Schwander
245 отзывов, 283 оценки, рейтинг 830
27 октября 2011

Что есть время ? Ценим мы его или прожигаем, словно мы самые богатые люди, и у нас в запасе столетия жизни ? Фильм прост, и вместе с тем хорош. Ставит вопрос, на который каждый должен сам найти ответ...Как можно прожить день, если ты не знаешь последний ли он у тебя ? Хочешь ли ты жить вечно и видеть вокруг себя людей, чье физическое развитие остановилось на отметке 25 лет...Хорошо построенное будущее, с удачной архитектурой, и ужасными машинами по дизайну. Тимберлейк не переигрывая затмевает собой всех в фильме, все внимание собирает на себя и...так ждешь ждешь, что он споет !)) Хорошее, доброе, легкое, не без смысла кино, после которого можно провести вечер обсуждая тему фильма с друзьями...Музыка Craig Armstrong гармонично вписывается в тему и позволяет острее ощущать движение времени.

4
0
5
Егор
409 отзывов, 3101 оценка, рейтинг 825
8 января 2012

я не в восторге. задумка оригинальная, конечно, но реализовано имхо фигово, слишком много нелогичности в действиях... перечислять не стану, чтоб не спойлерить особо, но например, если человек ничего не воровал, как полиция может у него всё забрать? Ну и таких не логических ляпов там на каждом шагу, что лично мне очень резало глаз. да и отсутствие какого-либо толкового финала, общей морали... инфляция... и что? мы это ещё со школы знаем... скучно

2
0
7
Nataly Yartseva
30 отзывов, 184 оценки, рейтинг 701
24 октября 2011

"У тебя есть минутка?" - спрашивает подружка, а сама крадет у вас час. Звучит так, словно время это что-то материальное. Герои фильма действительно вынуждены так считать. Ты доживаешь до 25, а потом за каждый миг приходится бороться. "Не свети своими часами, - предупреждает один другого, - тебя могут обокрасть. У тебя слишком много времени". Большинство фраз, которыми мы так играючи перебрасываемся изо дня в день, приобретают здесь особый, порой даже зловещий смысл. "Подари мне этот день", "Мне нужен всего лишь час", "У меня нет времени на сон - много работы", "Я буду жить вечно. Пока все идет нормально" :)
О том, что "время - деньги" фильм напоминает два часа кряду, как бы намекая, что если за годы жизни мы не усвоили это до конца, то сейчас мы закрепим материал.
Итак, Джастин-Робин-Гуд поставил цель: украсть время у богатых и - правильно - раздать его бедным. В этом ему помогает Аманда Сейфрид, которая весь фильм бегает с ним рука об руку на высоченных шпильках и с безупречной укладкой (вода, солнце, пули не страшны!). Палки в колеса будут вставлять местный авторитет в костюме подмосковного тамады и часовой (полицейский) с лицом Даниила Федорова и в кожаном плаще НКВД.
Насчет финала все мы дружно можем хмыкнуть и закатить глаза - с ним все ясно. Но! На фильм сходить стоит, хотя бы для того, чтобы напевая под нос тимомаасовскую "It's a first day of the rest of your life" оторваться от бесконечного фейсбука.

54
0
7
Георгий Гагнидзе
517 отзывов, 533 оценки, рейтинг 685
27 октября 2011
Я всегда оставляю себе только лишь день !


Именно пожалуй с этих самых слов я начну свой рассказ о фильме время, который пытается показать нам новую реальность нашего с вами человеческого будущего да еще какого. Представьте на миг что вы не можете стареть после 25 лет, так как изобретен способ избежать старости, ни каких тебе морщин лишних килограмм вы по-прежнему молоды хотя вам уже за 70 но вы выглядите при этом на все 20 и все это благодаря генетической модификации у которой свой минус время, этакий таймер на вашей руке отчитывающий тот промежуток который вам осталось жить. Становиться ясно, что с этого момента деньги уходят на второй план и на первое выходит время 8 минут, что бы попить чай заплатить за еду в хорошем ресторане месяц вашей жизни. Вы скажите кошмар но для Вилла Салласа это злая реальность, в которой чnо бы выжить он должен работать и получить время что бы продлить жизни ведь так устроена система нового общества. В которой есть по прежнему и богатые и бедные, но представьте, что если пойдет все не так и один богач устав от жизни дает оставшееся время ему Виллу, ведь он так любит его ценить. Приняв которое он запускает целый цикл событий, которые навсегда изменит его жизнь и систему общества. Во первых он создает прецедент которого раньше не было никто из его района не владел таким большим количеством времени из за чего на него объявляться охота стражами времени (этакая полиция) во вторых …..
Не скажу ибо посыплется орда не довольных что я раскрыл весь смысл и я полное ч*о. По этому подводя итог хочется высказать следующее, что перед нами действительна хорошая картина с не обычной идей пускай местами не очень но смысл прост и доходчив. За это надо сказать отдельное спасибо Эндрю Николу чей класс режиссера не подлежит сомнению для тех кто не знает “Шоу Трумана”, “Оружейный Барон”, “Терминал”. Говоря об актерском составе то тут нет ни одного промаха а Джастин Тимберлэйк похоже научился выбирать нормальные фильмы (из серии его провалов хочется особенно выделить Секс Гуру ).
P.S. Если бы я высказал все то о чем первоначально хотел написать я бы рассказал бы вам фильм а этого делать мне не хотелось ведь для любого кино нужна загадка.

2
0
7
naxxodka
166 отзывов, 2271 оценка, рейтинг 678
8 ноября 2011

Неплохой фантастический боевик с оригинальной идеей. Местами наивно, местами глуповато, местами ниочем, местами не хватает динамики и саундтрек в целом вызывает некую сонливость. Видимо хотели сделать акцент не на экшен, а на драму.
Но - стильно, свежо, хорошие актерские работы (мне первый раз аманда сейфрид понравилась!), прекрасная камера и атмосфера фильма.
Смотреть можно смело, хотя и до ожидания немного не дотягивает.

5
0
5
Juniper
254 отзыва, 389 оценок, рейтинг 615
13 ноября 2011

Вот то ли социальная драма, то ли угарный боевик про Бонни и Клайда с революционно-анархическим уклоном. Эти две составляющие фильма тянут его в разные стороны.
Жаль, идея уж очень хорошая, да и актеры в целом не подкачали.
Смотреть можно, довольно динамично, хотя проблемы в воплощении сюжета явно присутствуют.
И еще, из чего делают колготки в этом будущем? Это ж надо, весь фильм она бегает на шпильках, ни разу ногу не подвернула и колготки целые. Вот это истинная фантастика, а время в залог, столетия в сейфе - так, баловство.

1
0
7
Vine
99 отзывов, 168 оценок, рейтинг 580
30 октября 2011
Захвати Уолл стрит

Скажу честно, ждал от фильма большего. Замечательная идея. Люди потенциально живут вечно в физическом возрасте 25 лет, если есть деньги. А деньгами является время, которое имеет неприятную традицию исчезать либо объективно, либо за оплату товаров и услуг. Вот и у главного Героя, роль которого исполнил певец Джастин Тимберлейк, времени на пару дней и он берет у мамы на обед полчасика. К беде главного героя у него на руках умирает мать, которой не хватило часика, чтобы оплатить поездку на автобусе. А сам герой на свою голову получает в виде подарка от миллионера 100 лет. С этого момента и поехало.
Фантастический фильм превращается то в Экшн, то мелодраму, где главный герой похищает Красную Шапочку и вместе с ней начинает грабить банки ее отца-банкира, чтобы раздавать деньги беднякам из своего гетто. За ними гоняются не очень удачно стражи времени. Сама идея в конце правда скатилась к коммунизму, маскирующемуся под справедливость. Ограбить банки, чтобы не работать и жить вечно.
В целом идея фильма понравилась, хотя ее реализация хромает, а вот актерский состав на любителя без изысков. Признаюсь, было интересно наблюдать за симпатичной Амандой Сейфрид, а вот девушкам, наверное, понравиться Джастин, хотя актер из него пока некудышний, зато фактурный. Спецэффектов маловато, юмора еще меньше.
Поэтому и оценю фильм на 4, прежде всего за оригинальность идеи. А экшн и мораль так себе. Говорят правда, что это претендент на Оскар...Сомнительный какой то претендент...

7
0
9
Zwer PSF
248 отзывов, 1999 оценок, рейтинг 487
31 октября 2011

Вполне себе кино! Задумка, сюжет, развитие событий - всё на месте и как надо с моей точки зрения. Где-то не хватило режессуры, но таких моментов 1-2. Актёры понравились все... И на удивление парень из Я-четвёртый (вот уж фигня...) даже смотрелся очень прилично. Киллиан Мёрфи как украшение фильма - эдакий трудяга, угробивший 50 лет на работу, которая летит к чертям. Персонаж по харизме сравнимый, пожалуй, с агентом Смитом из Матрицы или фбр-овец Алекс Махоун из сериала Побег. Сейфрид с аккуратненькой причёской, как будто срисованная с аниме-героинь. Ну и Тимберлейк в новом амплуа опять же... в принципе ничего плохого не скажешь - сыграл как надо. 2 часа фильма проносятся быстро т.к. снято всё в приличном темпе без лишних заморочек. Есть места, где можно пустить скупую слезу. Сама задумка интересна и с моралью, но уж больно категорична. Будет ли такое когда-нибудь? Сомневаюсь, но задуматься фильм повод даёт и о нашем времени. Гаттака этого же режиссёра мне в своё время не понравилась (хотя считается уже культовым) - возможно надо пересмотреть. Хотя они похожи многим между собой - кто помнит Гаттаку, заметит многие ходы и в новом ВРЕМЯ. И этот фильм скорее всего тоже запомнят и полюбят в определённых кругах. 8 из 10.

2
0
7
Артём Станкевич
348 отзывов, 380 оценок, рейтинг 481
13 ноября 2011

Очень хороший фильм, после которого становится ясно, что не зря Тимберлейк начал сниматься в кино и не зря его защищала в России Кунис от нападок непонятливых фанаток.
Ожидаешь множество бесполезных и бессмысленных перестрелок, но получаешь вполне себе бодрый и интересный фильм с законченным и понятным сюжетом, местами, конечно, очевидным, но именно этими местами и разгоняющим кровь по жилам, заставляющим вжиматься в кресло и переживать всем сердцем. Как раз тогда и понимаешь: Тимберлейк - молодец, на нём всё держится, а Сейфрид - гений бегания на каблуках.
Идти надо непременно, обязательно понравится!

3
0
9
Damirus
119 отзывов, 916 оценок, рейтинг 466
29 октября 2011
А сколько осталось у тебя?


В будущем люди вместо денег используют время жизни. Чашка кофе в забегаловке – две минуты, обед в дорогом ресторане – восемь недель. За работу тоже получают заветные часы и минуты. Соответственно, у кого-то в запасе миллионы лет, у других – лишь бы дотянуть до следующего дня.
Социальное неравенство доведено до предела – одни умирают, чтобы жили другие. Но вот, главному герою – нищему парню из гетто – перепадает целая гора времени, и это оказался именно тот парень, который смог нарушить равновесие системы.

Очень хороший и жизненный фильм. Я посмотрел и не могу теперь избавиться от ощущения, что у меня на запястье тоже тикает таймер с обратным отсчетом. И Тот, который подарил мне уйму времени попросил не тратить его попусту. Часики тикают, секунды летят, а на что я их трачу?.. Вспоминается фраза одного Старца "Если бы ты знал, что ждет тебя после смерти, то не тратил бы времени ни на что другое, кроме молитвы. И даже если бы твоя келья была бы заполнена смрадными червями так, что ты стоял бы в них по горло, то и тогда бы ты молился, не ослабевая".

Если же говорить о фильме как о зрелище - тоже очень хорошо. Великолепно играют все главные актеры, даже Тимберлейк - даром, что певец. Сюжет логичен и понятен, разве что система слишком просто реагирует на такое "робингудство", да еще смешны прыжки героини со второго этажа в 15-сантиметровых "шпильках". Но в целом - это твердые пять звезд.

4
0
7
Anna U.
412 отзыва, 630 оценок, рейтинг 387
31 октября 2011

Время действительно деньги,а в этом фильме так вообще в прямом смысле.
Герои проживают каждый день,как последний,ведь в любой момент у них может закончится время, и они умрут.Есть бедные,которым всегда этого времени не хватает, и есть богатые,у которых его дофига и больше.Что-то напоминает,не так ли?
И вот бедный парень из гетто и девушка из богатых становятся этакими Робин Гудом и Мэрион,которые грабят богатых и отдают все бедным.Бонни и Клайд и все такое прочее.
Весьма неплохой фильм,который, можно сказать,захватывает.Да,он напичкан штампами и шаблонами,но сам сюжет совсем не заезжен. Немного боевик,немного романтик)
Джастин Тимберлейк в очередной раз удивляет тем,что помимо сопливых песен может исполнять и весьма неплохие роли в кино.Аманда Сейфрид же удивляет своей какой-то уже чрезмерной худобой, которая делает ее нуууу совсем некрасивой цаплей на высоченных каблуках.Киллиан Мерфи, в свою очередь,удивляет своей ролью в принципе-типа хороший полицейский-это что-то новое для его фильмографии.
Даже красавица Оливия Уайльд здесь в роли мамы Тимберлейка(!).
В общем,совсем неплохо,даже местами радует.Есть в этом фильме своя фишка!

2
0
3
Иван Монахов
132 отзыва, 290 оценок, рейтинг 384
30 октября 2011

Как было сказано в одной сатиропередаче, образца 1987 ОЧЕМ ЭТОТ ФИЛЬМ-ДА НИ О ЧЕМ! Получилась какая то странная подделка под СКАЗКУ О ПОТЕРЯННОМ ВРЕМЕНИ на апокалипсический лад! Говорить о сюжете, равно как и об игре актеров, включая потуги Тимберлейка и Сейфрид, как то даже стыдно. Сюжет постоянно проваливался из пролетарской сатиры в ганстерский боевик, из которого потом все перетекало в трэш. Музыка и видео ряд отсутствуют как класс. Поставил 2 только потому, что люблю смотреть на американские машины 60-х годов прошлого столетия

6
0
5
ВР-тринадцать
131 отзыв, 487 оценок, рейтинг 377
28 октября 2011
могла бы получиться Матрица...


Запороли отличнейшую идею - это даже не 13 этаж. Сценарий сырой какой-то, история скучновата, главная героиня - уродка, главный герой - ....костюмы у всех какие-то мутацкие. Кино про лубоф получилось.

3
0
5
Рабиндранат Тагор
88 отзывов, 113 оценки, рейтинг 334
27 ноября 2011

Если и хвалить это кино, то за определенную идею, за, глянцево выражаясь, концепт. Благодаря концепту диалоги приобретают очень необычное звучание, а зритель получает возможность задуматься над тем, что добродушная фраза "У тебя есть минутка?" звучит вообще-то грабительски.

Еще одно достоинство фильма - стильный и крайне аскетический видеоряд. Притягательный и одновременно пугающий футуристик производит соответствующий эффект. А вот проблемки с сюжетом и логикой здесь начинаются с первых же минут - сам факт дарения гигантскому состояния выглядит жутко неубедительно.

1
0
1
0710
142 отзыва, 330 оценок, рейтинг 329
3 декабря 2011

Картонное будущее в фильме и реально придурошные граждане, снявшие эту ерунду. Удивительная чушь. Ладно я скачал, посмотрел, так больше нечего было смотреть в моменте, а кого-то ноги привели в кинотеатр на такую лажу за деньги - вот это реальное настоящее.

1
0
...