Выпив в самолете с интересным попутчиком, моложавая владелица автосервиса (Диас) решает, что хочет его поцеловать, идет в туалет проверить, не пахнет ли у нее изо рта, а вернувшись, обнаруживает в салоне гору трупов и застенчиво улыбающегося нового знакомого (Круз). Тот оказывается переутомившимся на службе тайным агентом, который куда-то от кого-то бежит с пластмассовым солдатиком в кармане — и, судя по всему, абсолютно ку-ку.
Для Америки, недавно решившей, что ее главная звезда сбрендила на почве собственного величия, самоуничижительный выход Круза в роли свихнувшегося шпиона должен, по идее, служить знаком того, что звезда все же в своем уме (по крайней мере настолько, чтобы заметить падение сборов собственных фильмов). Для прочего мира, где не смотрят Опру, не боятся сайентологии, а Круза воспринимают как красивую форму инопланетной жизни, «Рыцарь» — пожалуй, один из самых странных способов потратить два часа в выходной. Не потому, что срабатывающих шуток в фильме ровно две. И даже не потому, что комедии — единственное, что совсем не дается пугающе многогранному постановщику Мэнголду («Прерванная жизнь», «Идентификация», «Поезд на Юму»). Главное тут, что Круз, пародирующий Круза, ощутимо проигрывает армии телекомиков, кормившихся этим несложным занятием последние несколько лет: он будто специально скользит по верхам, боясь зацепить в себе что-то правда обидное. Возможно, потайное безумие, являющееся здесь предметом шутки, — изначально слишком важный компонент крузовского обаяния, чтобы безболезненно иронизировать на его счет. Кажется, как раз некоторая маниакальность знаменитой улыбки и сделала Круза мегазвездой в больные на голову 80-е. Позже Кубрик, Спилберг, Пол Томас Андерсон и другие находили способы сыграть на этой потаенной струне. Теперь, пытаясь отшутиться, убедить аудиторию, что он совсем не ку-ку, а нормальный парень с чувством юмора, Круз окончательно уничтожает свой божественный статус: боги могут сходить с ума, но они не острят про это и не оправдываются. Американский Дориан Грей, чей профиль впору было чеканить на серебряном долларе, превращается в хорошо выглядящего дяденьку средних лет, которому самое время играть положительных пап в кино про подростков. И это слишком печальное зрелище, чтобы числиться по ведомству комедии.
Дурацкий, гэговый и баговый, взахлёбный - очень подходящий задорный фильмец для воодушевления во время/после затяжных каникул. После бодрого просмотра (другой невозможен) можно бежать на работку, на пробежку, на завоевание мира и прочее по мелочам.
Главные герои жгут - играют моложе возраста, играют одного роста, играют - а это уже неплохо. Виола Дэвис ("Как избежать наказания за убийство") и прочие второстепенные персонажи - прекрасный фон и оживляж.
Не только смотреть, но и пересматривать можно!
Приятно смотреть фильм, не зная заранее ни актерского состава, ни сюжета. Если бы мне перед просмотром «Рыцаря дня» сказали, что в нем будет Том Круз в роли супершпиона и Кэмерон Диаз в роли его случайной подруги, то я бы вряд ли даже обратил на него внимание. Ну что я, в самом деле, не видел Тома Круза в роли спецагента? Или мало в последнее время было картин, сюжет которых строился на простейшей фабуле «он шпион, она не в курсе»? Тем не менее, сейчас, после просмотра, могу лишь развести руками – фильм получился не хуже недавних «Киллеров», просто с другими акцентами и явно рассчитанным на мужскую аудиторию.
http://obzorkino.livejournal.com/108621.html
Главный герой в исполнении Тома Круза – спецагент, в руках которого находится источник вечной энергии, эдакое миниатюрное солнце в форме батарейки. Главная героиня, которую играет Кэмерон Диаз, простая девушка средних лет, направляющаяся на свадьбу сестры. Судьба сталкивает героев в аэропорту, потом в самолете, пилота которого случайно убивают во время очередной попытки задержания агента. Дальше – больше, путешествия по всему миру, погони, перестрелки и отчаянные попытки разобраться – кто в этой истории плохой, а кто хороший. Чем закончится – догадаться не сложно, но, как обычно это бывает в фильмах, в которых задействован Том Круз, сюжет является лишь каркасом, на который навешиваются гипсокартонные панели будущего боевика.
История о том, как спецагент влюбляется в казалось бы простую девушку – что может быть банальней? Но перед нами, на самом деле, уникальный случай. Если «Киллеры», стартовавшие в прокате раньше, больше женское кино, то «Рыцарь дня» - это та же история, только с мужским запахом пота. Девочкам нравится Эштон Катчер и история о том, как мужчина ради женщины меняет всю свою жизнь. Мальчикам понравится, как Том Круз, наплевав на какие-то там женские предрассудки, держит контроль за новой жизнью в собственных руках, не спрашивая, но направляя свою подругу в то русло, которое ему больше по душе.
К слову, на фоне пышущей молодостью Кэмерон Диаз, Том Круз выглядит старичком-педофилом, молодящимся и отчаянно старающимся быть похожим на молодого. Но, по сравнению с Эштоном Катчером, он выглядит не то, чтобы жалко, но как-то комично. Особенно выдают возраст лицо и руки, хотя в остальном наш престарелый супергерой все еще держится молодцом – бегает, прыгает, спасает мир.
Еще одним фактором, по которому я отнес этот фильм к однозначно мужскому кино – многочисленные экшен-сцены, которые у женской аудитории могут вызвать такую же реакцию, какую вызывают у мужчин чувственные метания героев артхаусной мелодраммы – безудержную зевоту. В то же время, если вы любите хорошие боевики с отточенными погонями и перестрелками – «Рыцарь дня» вам однозначно понравится. Лично я хочу отметить шикарную погоню по улочкам Мадрида во время корриды – постановщики этой сцены подошли к делу с душой и выдумкой, уверен, она мало кого оставит равнодушным.
Что касается Кэмерон Диаз, то, поначалу, она кажется лишней на этом празднике Тома Круза, но где-то в середине фильма до нее доходит, что хорошо играть нельзя – так недалекий актерский талант Тома меркнет особенно быстро. Поэтому начиная с середины фильма она старается побольше изображать своим большим ртом удивление, возмущение и страх перед неизвестностью. Но вот сцена на пляже в бикини была явно лишней – Том Круз на ее фоне выглядит ну совсем уж дряблым и старым, а что сделали с телом Кэмерон – страшно подумать, больше 30 ей не дашь.
Вердикт: это фильм для мальчиков, выросших на «Миссия невыполнима». Поэтому девочки, если хотите сделать мальчикам приятно – сводите их на этот фильм, им понравится.
(с) Обзоркино
Неплохая комедия с неплохим сюжетом, наличие юмора радует, а еще больше актеры, которые там снимаются (К. Диас и Т. Круз). Довольно необычный дуэт смотрелся на высоте.
Хорошее настроение гарантировано.
классный позитивный весёлый, вмеру запутанный, ироничный фильмец. Все отыграли хорошо, Камерон Диаз выглядет старенькой уже, но что поделать, всё равно играет отлично. Посоветовал бы этот фильм знакомым для просмотра. Пересмотрю его с удовольствием через несколько лет. Хотя, конечно, не шедевр.
Том Круз в «Рыцаре дня» похож не столько даже на экстраклассного шпиона Итона Ханта, сколько на типичного канзасского охламона, полувменяемого чудика с пистолетом. А солнышко Диаз – на саму себя времен лучших комедий братьев Фарелли, неземную дурынду в кукольном желтом платье. Общий сюжет картины знать совершенно необязательно: подростком-гением изобретен неиссякаемый источник энергии, обладающий сходными с литиевыми батарейками размерами. И все остальное умышленно картонное: ракурсы, сюжетные ходы, ловко сделанные перестрелки, злодеи в гавайских рубашках, улыбчивый романтизм.
Жанр романтического комедийного боевика только на первый взгляд кажется легким, как перышко, простым, как громадная ватрушка, на самом деле снять что-то приличное удается раз в 5-10 лет. У талантливых получается «Мистер и миссис Смит», у мэтров – «Правдивая ложь». Главная проблема «Рыцаря» - в мучительной серьезности режиссера Мэнголда. Очевидно, что постановщику психологических драм и трагических жизнеописаний трудно предаться ярмарочному веселью, всему этому безостановочному свинству, когда в кадре помимо чистого голубого неба нет ничего кроме уверенности в том, что нужно быть наивным и верить в любовь.
Впрочем, Knight and Day смотрится неплохо на фоне слабого киносезона 2010, в основном за счет грандиозного дуэта Круз-Диаз. Между ними, правда, не пробегают электроны и, нет, без памяти они не влюблены в друг дружку. Дело тут в другом - обоим актером почти за сорок. Через пять лет недурно сохранившуюся Кэмерон все-таки отвезут на свалку киноистории, а Том начнет играть в кино разочарованных алкоголиков в бейсболках. Но сейчас это их последний выход в обычном амплуа: он в роли суперагента, она - как королева комедий. И пускай он не замрет на нитке по своим шпионским делам, а она не покрутит попой перед зеркалом, они и так вовсю порезвятся, как оставленные без родительского присмотра подростки. Жми на газ, детка, передай обойму, нежно поцелуй меня в губы. «Со мной ты в безопасности», - скажет лихо он. Давайте-давайте, ребята, рубите их всех в капусту. В последний раз, в последний раз можно.
Рыцарь Дня для чего Том Круз согласился сняться в этом фильме потому что в нем он пародировал ту роль которую принесла ему мировую славу роль спец агента Миссия невыполнима.Но получилось не важно, а вовсе ужасно разберемся теперь по порядку сюжет довольно слабоват юмор примерно на том же уровне. Сцена где он усыпляет Джун и потом она все просматривает отрывками взята из сериала Меня зовут Эрл 4 сезон вылетая копия. О том как закончится фильм можно догадаться еще в середине, сцена в поезде копирует первую часть эпопеи.В итоге фильм не подымит настроение а только усыпит
Ничего нового в этой картине я не увидел.
Все тот же сюжет про агента, который встречает женщину и влюбляется. Все та же борьба за справедливость, все те же типичные интриги. Ничего выдающегося в игре акт еров, ничего нового в спецэффектах и режиссуре.
В общем, обычный американский «экшн» с маленькой перчинкой романтики.
Этот фильм стоит смотреть исключительно ввиду присутствия в нем хороших актеров. Сюжет незамысловатый - некий секретный агент спасает секретный элемент, подставляя под огонь случайную блондинку.
В целом фильм веселый и ненапряжный. Больше и сказать то нечего )
"так себе" не в силу посредственности, а по причине нереализованного потенциала! местами (особенно в начале и до острова в середине) фильм смотрится, и смотрится очень хорошо. тем более обидно, что далее все раскручивается по стандартному "хороший/плохой-парень" сценарию. обидно. но возможно, что дело действительно в форменном безумии Круза, камуфлируемом политкорректностью контекста. только вот зачем?
"Рыцарь" вызывает сильное дежа вю, ибо это опус из той породы блокбастеров, которые без труда собираются из стандартных деталей. Суперагент. В рукопашной одолеет десятерых, управляет любым транспортом, посадит авиалайнер на кукурузное поле. Все под контролем. Блондинка. Долго не врубается. Визжит-боится. Злодеи. Продажные спецслужбы и международные преступники. Очень плохие.
И, конечно, - шутка про "действуем на счет три". Угадайте, что сделает Диаз, когда Круз скажет "на счет три..." и начнет считать? Правильно, вскочит на "раз", будет визжать и суетиться с зажмуренными глазами под градом пуль. Знакомо, isn't it?
Коктейль из этих ингридиентов мы пробовали сотню раз. Иногда он оказывался удачнее - скажем, "Мистер и миссис Смит". Иногда - хуже (недавняя муть с Грантом и ужасной Сарой Джессикой Паркер). В этот раз - комбинация вполне удобоваримая. Не шедевр. Но вполне потянет на один ненапряжный просмотр. Думаю, г-н Волобуев был излишне категоричен - все не настолько ужасно.
Déjà vu, не иначе: Том Круз в роли скользко обаятельного спецагента, Кэмерон Диаз в роли практически самой себя - незадачливой блондинки с добрым взглядом и самоиронией (имидж, который она успешно эксплуатирует второй десяток лет), перестрелки, драки и погони через каждые пять минут, красиво бьющиеся машины в процессе, натурные съемки тропических островов и старинных европейских городов ... Все бы хорошо, смотрится, что называется, на одном дыхании - только вот пародия какая-то получилась: актеров на самих себя и свои предыдущие работы.
Дэниэл Крейг и даже Джейсон Стетхем куда убедительней в роли спецагентов смотрятся. Ну а Кэмерон Диаз, видимо, пока некому подменить таком амплуа
(Линдсли Лохан, разве что, когда чуть постарше станет).
Конечно морщин и седых волос у обоих прибавилось, но Диас и Круз с такой искренней самоотдачей играются во все эти незатейливые шпионские интриги, что всерьез высказывать какие либо претензии даже как то неловко. Посему дай бог Крузу сыграть ещё с десяток таких крутых парней, а Диас таких солнечных дурочек.
Веселый, легкий для просмотра, энергичный фильм с томом крузом и кэмерон диас. кто любит этих актеров - скорее всего получит удовольствие. круз играет несерьезного итана ханта (про унизительную самопародию мнения не разделяю - Том прикольный и как всегда очаровательный. каких таких адамовсендлеров предлагают сюда пихать? бред какой-то). Кэмерон Диаз в сотый раз играет Кэмерон Диаз. За это мы ее и любим. Разве что в мини-бикини ее стоит снимать уже поаккуратней и правильными нарезками.
Фишка с влюбленным спецагентом была либо удачной приманкой, либо фантазией прокатчиков. По сюжету все немного не так, зато много стрелялки, гонок, веселья и в конце обязательно романтика. Картинка качественная, актерский дуэт прекрасный, музыка в тему. Разве что жалко Uprising Muse, которая так круто вписалась в трейлер, и которой мы не обнаружили в оригинальной дорожке.
Редкий пример не претенциозного смешения всего на свете, а крепкого жанрового кино, комедийного боевика, не хватающего звезд с неба, но очень позитивного по настрою.
Все в этом фильме на достойном, крепком уровне - и сюжет, и шутки, и экшен, и обаяние главных действующих лиц, за которое здесь отвечают не абы кто, а нестареющий мачо Том Круз, очаровашка Кэмерон Диас и Питер Сарсгорд, с идеальной внешностью киллера, неприметный, но зловещий.
В общем, заряд позитива в субботу утром получили, чего и всем советуем.
Фильм реально клевый и забавный! С самого начала фильма начинаются смешные моменты. Что хочется еще отметить - фильм весьма динамичен и главные герои постоянно находятся в бегах и перестрелках. Но это типичный фильм для такого рода боевиков, поэтому не могу поставить все 5 баллов за эту картину. Фильм просто для поднятия настроения! И как обычно все спасены, все круто, злодеи побеждены, хэппи энд.
Характеризуется так: "И чушь прекрасную несли", но так здорово.... Давно не смотрел такого легкого и динамичного кино. Молодцы. Спасибо.
За почти гениальным названием нового романтического экшена Knight and day скрывается какая-то звенящая и в редких моментах постанывающая пустота, с лицом Круза и Диаз. Да даже прекрасное название в фильме обыгрывается самым пошлым образом, а весь сюжет двигается за счет фразы Диаз "Меня опоили". Суть в том, что в узловые моменты фильма, (в родственном по духу «Мистер и Мисисс Смит» или даже в "Киллерах" в это время начинается какая-то интересная движуха), главная героиня выпивает снотворное и валится в обморок. Камера начинает трястись, фокус теряется, звук корежится и, типа, "мир ее глазами". В итоге, половина событий проходит мимо. Если в первый раз - это выглядит оправданным и даже оригинальным, то уже к середине фильма начинает подташнивать.
К рвотным рефлексам можно отнести и неудачный кастинг (кроме Диаз) и провал по линии экшена, который скатывается в какой-то балаган и сюжет с неубедительной романтической линией, да и вообще почти все. Впрочем, здесь есть прекрасные десять минут в Испании, когда героине Диаз наконец сносит крышу (якобы от сыворотки правды). Здесь же в Испании отличная погоня по узким улочкам с участием бычков(мууу). Но потом, чтобы мы не начинали радоваться, случаются последние десять минут и становится понятно, что вместо того чтобы элегантно выйти из стремительного падения в ад, режиссер и сценаристы пошли пить текилу со льдом, с которой все начинается.
Извините, но я лучше пересмотрю в сотый раз "Правдивую ложь".
Сначала как-то мне не понравилось сие - ну мочит наш улыбчиво-сайентологический Том Круз всех врагов направо да налево, ну этих самых компушных и каких-то неестественно-нелепых спецэффектов многовато, да так много, что даже белокурая Диас под самые титры решила заменить улыбчивого Круза, поскольку наш герой все-таки умудрился загреметь от невинной пульки в больничку и показать, что тоже не дура и кое-чему умудрилась у него научиться ...Так что где-то с середины стало даже интересно, как это ни странно звучит.
А, ну да - мир да любовь (это чем закончилось, если кто не понял).
Вообще фильм показательный. Такой типично американский. Всё здесь именно такое, каким видит себе среднестатистический американец. Например, все агенты ФБР – совершенные идиоты, совсем не умеющие стрелять. И все они крайне не симпатичные в общении люди. Но среди них всегда есть один просто хороший парень, которого подставляют, начинают на него охоту, травят. А он убивает всех преследователей, не забывая улыбаться типичной голливудской улыбкой, и обязательно с шутками – он же хороший парень. При этом он обязательно крушит полгорода, за что ему, конечно же, ничего не будет. Но главное: в этого парня влюбляется красивая девушка – он ведь такой милый. Как не влюбиться? Ну, подумаешь, разгромил полгорода и поубивал кучу народу. К чему нам угрызения совести? Мы ж из добрых побуждений. Правда имеет одну дурную привычку – опаивать женщин до потери сознания и таскать бесчувственные тела с собой черт знает куда. Но это ж ерунда: лишь бы сам не пил.
Том Круз, так и не сумевший остановиться после позорной третьей части «Миссия невыполнима» (а ведь еще и четвертая будет), снова предстаёт в роли спецагента. Очередная пресная роль с типичной голливудской улыбкой по случаю. Времена «Ванильного неба» и «С широко закрытыми глазами» прошли бесследно. Том Круз уже не тот. Камерон Диас тоже не впечатляет, хотя выглядит всё же более интересно.
Что еще? Некоторый перебор компьютерной графики в моментах. Много стрельбы и движения – вообще динамичный фильм. Местами неплохие съемки. Кое-где даже более-менее нормальный юмор проскальзывает. Естественно, типичный сценарий, типичное развитие событий и типичный хэппи-энд.
В общем, американское кино – что тут еще скажешь?
Неплохой в целом фильм со стареющим но все еще бодрым Томом Крузом. Смотрится легко, удается и посмеяться, и понапрягаться, наблюдая за местами вполне эффектными экшн-сценами. Фильм не отягощен каким-либо заметным интеллектуальным аспектом, так что рекомендуется к просмотру под грифом "хороший поп-корн".
Затащил меня крапивный гений, да я и сам бы рад, потому что после "Посылки" Ричарда Келли, я поверил, что она может что-то серьезное. ну и комедийная она хорошая все-таки актриса, потому "Ангелы Чарли". все конечно круто снято, сюжет нарочито несуразный, вечный двигатель и бла-бла, Круз может и без лысины смешить, и смотрелись они с Кэмерон замечательно, Пол Дано так правдоподобно сыграл такого ядреного задрота-мальчика-изобретателя с бородкой и "пи*дой под носом", маленькая роль у номинантки на второстепенный Оскар за "Сомнение" Виолы Дэвис, она тут снова начальница, как и в "Законопослушном гражданине", и вообще, она хорошая тетка, она ж и в "Соединенных штатах Тары" засветилась.
Первая половина фильма правда очень искрометная, а во второй уже как-то все подрастянулось, да и стебность сюжета стала совсем уж трэшем, все-таки режиссер Джеймс Мэнголд очень странный чувак! сначала он снимает блестящую "Прерванную жизнь", за который Джоли получила нежеланный Оскар, после "Кейт и Лео", эдакий панегирик окончательно постаревшей Мэг Райан, для этого фильма Стинг написал великую "Until", а еще "Переступить черту", и опять Уизерспун не в тему получает Оскар, потом он вообще слепил вестерн "Поезд на Юму" (где играет круглоголовый Рассел Кроу), и вот теперь "Рыцарь Дня", который будет панегириком для Тома Круза, потому что фильм-то провалился в прокате, ну а Кэмерон пофиг, потому что она все равно солнышко, когда она улыбается, я готов простить фильму все минусы, потому что на душе становится тепло))! и те, кто обзывает Кэмерон старухой, убейтесь об стену! Диас - солнышко, и это - аксиома)), я вас прощаю!
То, что фильм чисто попсовый, понятно из рекламы и притянутых в фильм актеров. Другое дело, что даже попсовые фильмы надо еще уметь снимать. То, что Круз и Диас — актеры великолепные, наверное, никто и не сомневается, отчего они и денег за съемки берут много. Так что здесь все упирается в сюжет и постановку, которые зависят, сами понимаете, от режиссера.
Крузу играть спецагентов не впервой, причем здесь спецагент — роль интересная, крайне позитивный молодой человек, который никогда не теряет бодрости духа и хладнокровия. Развитие сюжета, перестрелки сделаны с кучей экшена, как в компьютерной игре — людишки вокруг просто напоминают игрушечных солдатиков, правда, пули настоящие. В итоге есть время и от пуль прятаться, и приколы на ходу отпускать. Сюжет «рубленый» показанный глазами блондинки, которой в нужные моменты дают лекарство от хорошей памяти, так что необходимости соблюдать переходы нет.
Когда человека подвеешивают за ноги со связанными руками, еще и говорить, «Ща, погоди, через пять минут тебя отсюда вытащу», не очень красиво, но зато потом понимаешь, что под таким позитивным подходом основание все же было. Круз играет убедительно, хотя роль его особого раскрытия характера не предполагает: он хладнокровный супершпион, которому ненужного человека убить словно спичкой чиркнуть. Диаз тоже вполне вжилась в роль тупой блондинки, ну а все остальные — просто как фон. Хорошие, плохие, в данном случае, относительно. Ну, а то, что америкканцы умеют ставить зрелищные фильмы, конечно же, бесспорно.
Отличный, легкий, веселый, позитивный фильмец! Смотрится на одном дыхании, но не ждите ничего сверх серьезного и особенного , немного переборщили со спецэффектами. Однако, юмор и сама идея фильма мне очень даже понравились. Актеры сыграли отлично, Том Круз красавчиг, Камерон Диаз тоже великолепна. НО - начинается немного скучновато...до первой стычки агентов в самолете, ну и потом начинаются веселые приколы:). На один раз посмотреть можно - посмеяться можно от души!
Новый боевик с прекрасным дуэтом Камерон Диаз и Том Круз и режиссерской работой известного Джеймса Мэнголда. Что же мы видим в этот раз? Может быть новая версия "Мистер и Миссис Смит"? Совсем нет. Случайная встреча двух незнакомых людей да и еще из разных профессиональных областей превращается в свою очередь в интересную авантюру, которую мы и можем лицезреть.
Юмористический триллер, обаятельная и талантливая игра актеров оправдывает не только время и потраченные деньги на билеты, весь этот микс словно заряжает вас на несколько дней.
Кинокартина снималась в таких городах, как Бостон, Лос-Анджелес, Зальзбург (Австрия), Севилье (Испания), Порт Антонио (Ямайка). Таким образом, вы еще и насладитесь прекрасных пейзажем и городской обстановкой самых различных городков мира.
Отличный фильм, а в моем случае, еще и долгожданный, с хорошей подборкой саундтреков стоит вашего внимания.
Приятного просмотра!