Москва

Отрицательные отзывы о фильме «Рок-волна»

Рецензия Афиши

7
Роман Волобуев
535 отзывов, 587 оценок, рейтинг 11455
13 апреля 2009
Гибель божков

1966 год. Америка увязла во Вьетнаме. В Чикаго белые граждане забрасывают камнями Мартина Лютера Кинга. А в Англии все, кто младше тридцати, вечера напролет рубятся под The Troggs, The Kinks, The Turtles и Джими Хендрикса, которых нелегально ставят в эфир несколько веселых сумасшедших, засевших на ржа­вом траулере посреди Ла-Манша и потому не подпадающих ни под чью юрисдикцию, кроме собственной. Пока комический галстучный начальник из минкульта (Кеннет Брана) и его помощник, чья фамилия в самом мягком переводе прозвучит как Чмо (Джек Дэвенпорт), роются в морском законодательстве, пытаясь найти легальный способ прекратить безобразие, на корабль прибывает стеснительный старшеклассник Карл (Том Старридж), недавно исключенный из школы за курение и неосмотрительно (или, наоборот, вследствие высшей прозорливости) отправленный мамой на перевоспитание к крестному, управляющему и главному инвестору всего этого плавучего дурдома. Крестный (Билл Найи) с ходу предлагает гостю табака, алкоголя и наркотиков, в общем, легко догадаться, что следующие несколько недель станут для формировании юного характера решающими.

Ричард Кертис, автор «Четырех свадеб и одних похорон», «Ноттинг-Хилла» и «Реальной любви», экранизатор приключений Бриджит Джонс (и какое-то время бойфренд ее авторши), главный на планете пропагандист и экспортер образа cool ­Britania, у себя дома всегда подвергался насмешкам как ­бес­совестный лакировщик действительности. Соотечественники при его имени обычно кривятся и говорят, что выдумать такую марципановую Англию мог только выходец из колоний (Кертис действительно родился в Новой Зеландии, а детство провел в Африке и Европе). Вместе с тем его персональный остров Гдетотам, край вечного сочельника, населенный не ­нуждаю­щимися в деньгах лодырями и девицами с очаровательно неустроенной личной жизнью, был настолько точным ­отраже­нием чаяний новых лейбористов, что в какой-то момент стало окончательно непонятно — Кертис работает придворным пропагандистом у команды Тони Блэра или все-таки Блэр с командой сбежали в реальный мир из кертисовских сценариев. Сход­ство было так очевидно, что настоящий британский премьер считал необходимым совершенно всерьез объясняться по поводу знаменитой сцены в «Реальной любви», где его экранный двойник не поделил с президентом США секретаршу.

Нулевые и война в Ираке лишили британскую политико-экономическую реальность романтического флера. И Кертис, идеалист, но никоим образом не слепец («Реальная любовь», на минутку, начиналась монологом про 11 сентября), оказался перед неприятным выбором — начать потихоньку развенчивать свой прекрасный уютный мир или просить политического убежища в прошлом. Он выбрал второе, но реальность нашла его и в 60-х, как служащие Симона Визенталя нацистского преступника. «Рок-волна», явно задуманная как предисловие к прошлым кертисовским работам (обаятельно расфокусированный, робко засматривающийся на окружающих девиц малолетний герой имеет все шансы вырасти в Хью Гранта), получилась скорее эпилогом к ним — фильмом о конце прекрасной и дурацкой эпохи, «лучших дней в нашей жизни», как со слезами на нетрезвых глазах говорит самый разумный герой. Конец — так конец, тем более весь расклад с дырявой лодкой посреди холодного моря услужливо предоставлял финальную метафору. Но Кертис, возможно, и не слепец, но все-таки клинический оптимист. Или он, как жена сказочника в известном фильме, считает, что стыдно убивать героев для того, чтобы растрогать холодных и расшевелить равнодушных (известный факт, что «Четыре свадьбы и одни похороны» в первой редакции назывались просто «Четыре свадьбы» — похороны туда, несмотря на протесты ­автора, вписала уже упомянутая Хелен Филдинг). Вместо ­про­сящейся в финальный кадр братской могилы он заканчивает веселым веером грампластинок в диапазоне от R.E.M. до Dire Straits, призванным символизировать то, что вне зависимости от судьбы конкретного корабля на флоте по большому счету все хорошо и музыке никогда не поздно заменить батарейки. И впервые в карьере данного кинематографиста его заразительным святым оптимизмом очень хочется, но категорически не получается проникнуться.

28
0
1
FloMaster
64 отзыва, 177 оценок, рейтинг 438
12 августа 2009

Кино, которое должно было оказаться веселой и легкой комедией, оставило после себя очень неприятное впечатление. И дело здесь не в низкокачественном юморе, а в самих персонажах фильма.
Итак, главный герой (юноша старшего школьного возраста) за курение марихуаны направлен матерью на перевоспитание на корабль пиратской радиостанции. Уже это выглядит абсурдно. Как там можно перевоспитаться? Думается, что истинной целью коварной мамы было не искоренение пороков своего сына, а наоборот их укрепление и развитие. Ну да ладно, это проехали, дальше интереснее. На пиратской радиостанции наш главный герой знакомится и начинает дружить с интересными людьми. Один из его друзей внаглую трахает честно заработанную Карлом (так зовут главного героя) телку, пока тот ищет презерватив. Второй его друг после свадьбы узнает, что его новоявленная жена планирует с ним только сожительствовать, а трахаться намерена с другим ди джеем (еще один друг Карла), обитающим на корабле. Я аж охуел с такого поворота событий. Думал, сейчас кого-то точно выбросят за борт. Но нет, все удалось урегулировать мирными средствами. Дальше в гости к нашему герою приезжает мама. При этом она ведет себя как настоящая блядь, считая это абсолютно нормальным и даже полезным для правильного духовного развития сына. Из ее намеков юноша наконец понимает, кто же на самом деле его отец, и бежит сообщить ему об этом. Отец, все это время находившийся на корабле, правда не испытывает при этом никаких эмоций и не считает нужным что-либо рассказывать или объяснять. Зато Карл безумно рад долгожданной встрече и не имеет к папе никаких претензий. Помимо всего прочего необходимо отметить, что на корабле также присутствует лесбиянка, гордящаяся своей сексуальной ориентацией. Она как бы символизирует свободу самовыражения, за которую так борются все ди джеи пиратской радиостанции.
Самое удивительное во всем этом калейдоскопе событий, это то, что главный герой, как и все остальные, абсолютно спокойно относится к происходящему и продолжает считать окружающих его людей самыми близкими друзьями. Может быть, он просто дурак?
Так в чем же основная идея фильма? Видимо в том, что ди джеи "Радио Рок" - это свободно мыслящие люди, которые борются с изжившим себя консервативным строем. Один из них даже продолжал вещание на уже тонущем корабле. Вот только как-то не верится, что у людей, которые делают то, о чем я писал выше, могут быть непоколебимые принципы и идеалы. В реальной жизни они ведут себя абсолютно по-другому. Такие люди совершенно не склонны к дружбе или героизму. И никакие они не рок-н-ролльщики. Они просто гламурные пидорасы. Сравнения со "Стилягами" здесь очень кстати.
В итоге данное кино вовсе не подняло мне настроение, а наоборот его испортило. После этого фильма появляются мысли о том, что правительство Великобритании было абсолютно право. Жаль, что они никого не посадили.

7
0
3
Алексей Шаронов
158 отзывов, 268 оценок, рейтинг 229
2 марта 2011

Для меня фильм показался какими то розовыми волосатыми соплями с отсутствием какой-либо смысловой нагрузки и смысла для зрителей.
Да, атмосфера фильма приятная, всё же се актёры британцы и это мне нравится, замечательнейшее звуковое наполнение пусть и незнакомой, но приятной и понятной музыкой.
А в остальном, это полнейшее разочаровние. Не понятны мотивы ни одного героя из фильма, не понятно за что их так любят и привозносят. Не понятно зачем было снимать этот фильм...после просмотра было впечатление, что тебе просто приснился какой-то странный сон.

4
0
5
basiluca
38 отзывов, 38 оценок, рейтинг 133
31 мая 2009

Приз "Лопата года" за самое большое количество невероятно петросянских шуток на единицу экранного времени. Местами концентрация замечательного юмора настолько зашкаливает, что превосходит все допустимые санитарные нормы и становится опасной для здоровья. Удивительно, как можно сохранять такую лопатность на протяжении всего фильма, ведь это целых ДВА часа! Достойный сын своей Родины, гуру лопатного юмора, Кертис на этот раз перелопатил сам себя.
Не знаю, стоит ли вручать "Лопату" за дубляж. Но если да, победитель очевиден. Кому же пришла в голову эта гениальная идея, пригласить радиоведущих, чтобы озвучивать радиоведущих?
Скажу про Стиллавина, потому что узнала только его голос. Это было не сложно: к голосу прилагался практически сам Стиллавин, только в черном парике. Тем не менее, Стиллавин почему-то решил, что ему надо играть. Вылилось это в то, что он озвучил своего персонажа тоном, каким обычно читает всякие важные новости наподобие истории борьбы мужчины за право носить юбку. В общем эффект как от школьной постановки.
Прочие партии в большинстве своем, правда, не намного лучше.

2
0
5
nina_simon
33 отзыва, 74 оценки, рейтинг 60
25 июня 2009

Фильм будет интересен только американцам, фанатам Рок-н-ролла, а так же старичкам, кому за 50.
Коротко о фильме: Рок-н-Ролл, Радиоволна, Корабль, Девушки, Алкоголь, Злые дядьки, Рок-н-Ролл, Поклонники, Рок-н-Ролл...

0
0
5
Anton Drukarov
19 отзывов, 52 оценки, рейтинг 47
3 мая 2009
Все хорошие песни уже написаны. Но не все деньги за них еще получены.

60-е – беспроигрышная тема. Музыкальная революция, сексуальная революция, революция в моде – снимать кино о том времени одно удовольствие. Саундтрек уже готов, стильные костюмы для героев тоже. Нужен только сценарий. Вот именно его у Ричарда Кёртиса и не нашлось. Особо не отчаиваясь, Ричард решил, что большое количество отличной музыки может заменить наличие полноценного сценария… Опыт показал, что нет – снимать кино без сценария можно только в жанре порно.

У истории нет начала, нет завязки, нет кульминации, нет конца. Фильм плавно перетекает от одной бытовой сцены на лодке к другой. Иногда шутки удаются, иногда – нет. Чаще нет. От всей элегантности «Ноттинг Хилл» и «Четырех Свадеб…» остался только один Билл Найи (мне кажется, даже если он будет зачитывать программу телепередач, он все равно будет великолепен).

Меня не покидает мысль, что фильм «сковало» ограниченное пространство этой самой рок-лодки – как только герои попадают на сушу кино принимает совсем другой свежий оборот: прекрасные сцены пьяных разборок в духе «ты меня уважаешь?» и танцы между колоннами здания викторианской эпохи – вот за что все так любят этого новозеландского режиссера. Но, к сожалению, на этом фирменный режиссерский почерк заканчивается, и мы снова окунаемся в скучнейшую жизнь героев лодки, которые 6 дней в неделю маются со скуки, а по субботам развлекаются с завезенными с островов… дамами.

А вообще, у меня сложилось ощущение, что я смотрел английскую версию первой части «Американского Пирога»: большинство радио пиратов гораздо больше обеспокоены проблемой расставания с девственностью, нежели тем, что их радио собираются прикрыть.

P.S. Лучший персонаж фильма – жена госчиновника, лучшая сцена – эпизод с хлопушкой на рождество.

7
0
5
Алексей Измалков
40 отзывов, 44 оценки, рейтинг 45
3 мая 2009
Рок чистой воды


Где-то году в 1966-м вдали от берега, на широких просторах Северного моря, качается на волнах лодочка. Лодочка непростая, но полна разодетых под звезд своего времени чудаков, что ругаются, веселятся, да вещают на всю Британию почти подсудный рок-н-ролл. Вещают и не боятся. Ни штормов, ни бурь, ни мерзких чиновников, ненавидящих свободолюбие, как на земле, так и в море. Немыслимыми судьбами юный герой оказывается на борту сего судна, с головой вовлеченный во всю эту шестидесятническую вакханалию как раз в тот момент, когда правительство решило-таки окончательно прижать безумно популярных в народе радио-диссидентов…

Сценарист и режиссер Ричард Кертис прославился трогательными лирическими комедиями, берущими своей незамысловатостью и близостью любому зрителю. Этакая Нора Эфрон с Туманного Альбиона, правда, со свойственным англичанам стилем и изяществом. Общая черта его фильмов, будь то «Четыре свадьбы и одни похороны», или «Реальная любовь» - отличное универсальное зрелище, сделанное, по сути, на пустом месте - из нулевой фабулы, просто путем проработки диалогов, сюжетных перипетий и отлично подобранных актеров как на первый, так и на второй план.

Новая же его работа (вторая как режиссера), та самая «Boat that rocked», о которой и идет речь, обещала стать чем-то еще более успешным, ибо идея смешного фильма о подпольных рок-н-ролльщиках уже сама по себе хороша. К тому же команда харизматичные исполнителей на яркие роли также имеется, и ряд шуток неплохих, а колорит и музыка тех лет будто бы сами должны сделать все остальное…

И вроде бы оно так, однако же, из кинотеатра выходишь скорее с улыбкой неполного удовлетворения. А дело вот в чем. Сценарий картины проработан слабо: сюжетные ходы нестерпимо друг друга повторяют, колоритнейшие персонажи, что Билла Найи, что Риса Айфанса проявляют себя слабо, а про свойственный себе дух «комедии положений» Кертис, видимо, и вовсе забыл. К настоящим находкам фильма можно отнести разве что Кеннета Брану в роли отвратительного «товарища в кабинете», да вышеуказанного Билла Найи, с его, хоть и немногочисленными, но уморительными «отжигами» невпопад.

Что еще больше удручает, так это ставшая уже традицией практика приглашения отечественных звезд для дубляжа ряда импортных картин. Да, возможно, Стиллавин, Комолов и Трахтенберг – лучшие голоса российского радиоэфира (хотя и то - вопрос спорный). Но это совсем не значит, что читать закадровый текст фильма им так же ловко дано уметь, как денно и нощно болтать в микрофон радиостудии. В итоге, «Рок-волна» (русское название ленты) - очередной пример дублированного фильма, в котором «задние» персонажи говорят отчетливее и живее «передних». Давно уже пора на субтитры переходить, ей-богу.

Завершает весь негатив, непреходящая мысль о том, что все происходящее в фильме – «пиратское» радио, гоняемые властью диссиденты, запрет на передовые идеи – какие-то ненастоящее. Не в том плане, что все это игровое кино, а в том, что никто из прототипов героев-британцев никогда не мог знать, что значит на самом деле заниматься музыкальным «самиздатом», ловить заглушаемые правительством радиостанции, записывать редкие композиции на рентгеновские снимки и пр., и, уж тем более, что значит быть по-настоящему преследуемым и наказанным за это…

Но «Рок-волна» это все-таки комедия, и остальное можно простить. Кино в любом случае придется по вкусу всем ценителям хорошей музыки, а ее, в исполнении кинксов, роллингов, хендрикса и их братьев по рок-ремеслу в фильме хоть отбавляй.

0
0
5
xes
46 отзывов, 121 оценка, рейтинг 43
24 августа 2009

Хорошая музыка. Но похоже этот фильм снималься для своей тусовки, тех, кто что-то помнит. Остальным все эти радиостанционные смотрители в море-океане как то не делают ни холодно, ни горячо. Правда, вот Кеннте Брана неожиданен. Первый раз видел его таким (правда видел в дубляже - любопытно как он разговаривает на родном языке). В-общем, Кертис снял на этот раз довольно местячковый фильм и то, что его озвучили все наши супер-радиоведущие не придало ему ни грамма шарма. Трудно сиять тому, что напрочь лишено отражения.

0
0
3
воронин дмитрий
51 отзыв, 271 оценка, рейтинг 38
16 мая 2009

Безусловный провал. Сусальный фильмец о сусальной Англии хипстерской мечты: все живые, все веселые, все танцуют, - хочется блевать. Пошлость а-ля К/ф "Стиляги": в центре повествования - плоские шутки про размер члена,поиски отца и все увеличивающаяся сексуальность лесбиянки.

2
0
5
Женя
5 отзывов, 20 оценок, рейтинг 26
7 мая 2009

Ожидал от фильма большего.
Не случайно, что в рецензиях часто сравнивают «Рок-волну» со «Стилягами». Действительно, переклички заметны. Особенно в предельной поляризации противоборствующих сторон: «наши» (диджеи) – первоклассные раздолбаи, «враги» (английские чиновники) - тупорылые ханжи. Но и среди чиновников всегда были и будут умные, интеллигентные, дипломатичные люди. В то же время, и среди «творческих натур» немало уродов. Но это - в жизни…
Несмотря на старательную поп-артовскую стилизацию, бодрые ритмы и т.п., фильм скучен, многие сюжетные повороты вымучены, сто раз уже кем-то раньше обмусолены, особенно в области секса и скабрезного юмора. То и дело хочется крикнуть героям, вернее, героиням: «Да лишите ж вы девственности, наконец, этого юношу! Посмотрите, как человек страдает без любви! Сколько тянуть-то?...» Нет. Это же драматургия. Так что запаситесь терпением. В конце, все – в конце…
Конечно, эта веселая пошлятина несравненно талантливее «Стиляг». Но разве от этого легче? Кажется, что авторам важнее всего было поиграться в эпоху. Создать на экране «ретро для тех, кому за…». Не случайно, кто-то в рецензии упомянул, что «с детьми на этот фильм, конечно, не пойдешь». А жаль. Рок-н-ролл (как и война) – дело молодых. Не случайно, что и в прологе, и в эпилоге, среди тайных «слушателей-подслушивателей» пиратского радио – мальчонка в пижаме.
Вот для него бы, для этого мальчонки, - снять этот фильм. А не только для взрослых-превзрослых дядек и теток.

1
0
5
Светик
16 отзывов, 47 оценок, рейтинг 23
13 мая 2009

На меня не произвело впечатления .. задумка не плохая но на мой взгляд затянуто и не интересно. Есть несколько веселых моментов но общее впечатление о фильме они не спасают..

1
0
5
Дафа Грифаева
20 отзывов, 76 оценок, рейтинг 11
1 мая 2009

Рок-энд-ролл жив и будет вечен и, кстати,сыграл в фильме самую лучшую роль. Не музыка, а просто божня! Да, еще рубашки отличные, но все остальное... Печально, что сюжет скучен до зевоты. Видимо в мире кризис не только финансовый, но и кризис с юмором. Вот простое доказательство. Шутки, которые бодрили весь зал причем повторенные раз 10 - это опошленные имена и фамилии. Такому тонкому английскому юмору позавидовал бы сам Гай Ричи.
Хоть бы каплю трагизма в эти опошленные жизнью персонажи. Ведь даже не возникает никакого желания помочь спастись этим ребятам и даже уже потонувшему и невероятным образом выплывшему не радуешься. Смерть всегда к лицу таким моментам, когда идет борьба за то, во что веришь. Ан нет! Все живи-здоровы, будем пить-курить и ставить рок-энд-ролл дальше. Аллилуя!

3
0
3
Зеркальникова
16 отзывов, 96 оценок, рейтинг 9
8 мая 2009
3/10


Мальчик попадает на независимую корабельную радиостанцию, которую отчаянно пытается закрыть, Джек Дэвенпорт используя любую лазейку в законе, иначе его уволят с работы. Мальчик лишается невинности и находит отца, которого никогда не знал. Скучно, нудно, никакого драйва. В фильме хорошо лишь название и трейлер. Ушла за 30 минут до конца, досмотрела дома в dvdscr. Не жалею.

3
0
5
Эва Новачек
5 отзывов, 17 оценок, рейтинг 8
13 мая 2009

Ожидала что будет с-ума-сойти-как-весело, а было так себе.
Местами какой-то старческий юмор, бледный мальчик из фильма "Читая мысли" вообще никак не вяжется. Но светлые моменты конечно были: Филип Сеймур Хоффман и Билл Найи.

-у меня есть хорошая новость и плохая.
-давай с хорошей.
- наш корабль тонет.
- тогда какая плохая?
- мы всем умрем.
(с)

0
0
5
Dasha
3 отзыва, 3 оценки, рейтинг 5
13 мая 2009

Фильм прямой, простой, бесхитростный, даже наивный. При том, что кажется смелым, борьбой за свободу, сметающей все старые надоевшие, ветхие порядки. Простой, как парень на первом свидании с девушкой, которая ему нравится, как школьницы, слушающие Радио Рок в том же фильме, как маленькие детки, рассказывающие матерные анекдоты. Этим и подкупает. Это произведение весело смотреть с веселой компанией в кино. Громко хохотать, даже ржать, как лошади, и еще громче при этом хрустеть и чавкать попкорном. В этой простоте - и прелесть и привлекательность. Правда иногда чувствуется в ней неприятный такой, легкий душок пошлости. Это на мгновение портит ощущение, но потом опять расслабляешься и смотришь дальше. Смотрите сами.

0
0
5
sociopatka
4 отзыва, 7 оценок, рейтинг 4
3 мая 2009
Фильм о детях и для детей.


"The Boat That Rocked" - кино-антидепрессант, в составе которого и The Kinks с Хендриксом для звукотерапии, и бунтарский ретро-casual шмот как цветотерапевтический предмет вожделения, и даже не по-шестидесятнически встряхивающий челкой полу-инди полу-эмо Том Старридж для зрительниц, родившихся в девяностые. Принимать такое лекарство для замученной заголовками про рецессию и поросячий грипп души можно и очень даже эффективно, но только по-тинейджерски - пожевывая детский орбит и непременно задрав ноги на впереди стоящие кресла. Потому,что при попытке нечаянно вдуматься в творящийся на экране ералаш, велика вероятность передозировки надоевшими ивано-дулиновскими шутками от вроде как иконоподобных ди-джеев, которые при ближайшем рассмотрении оказываются вовсе не рок-патриотами и интеллектуальными меломанами, а круглосуточно, но при этом неинтересно, трещащими про секс бездельниками и тунеядцами. При чем здесь музыка действительно не понятно, зато герои очень наглядно демонстрируют как умеют тащиться от самих себя и своего пиратского статуса.

1
0
3
Bluegirl
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 3
21 июля 2009
Это сговор!


Больше я не знаю, как ещё объяснить наличие такого количества положительных рецензий. После просмотра поняла, что о хороших фильмах молчать легче, чем о подобных.
Итак, я расположилась на диване в предвкушении такого доброго, сентиментального, дерзкого, с намеком на брит-музыкальность, фильма... Сначала смотрела с усмешкой, потом со скукой. На середине фильма два раза порывалась заснуть (лучше бы заснула). Переборов себя, подождала минут 20 и, не выдержав, вырубила ноут. Желание дать фильму хоть сколько-нибудь правдивую оценку заставило меня продолжить просмотр на следующий день.
В сухом остатке у нас выходит: фильм ориентирован на 12-13 летних подростков (особенно тех, кто еще не распрощался с девственностью - своего рода красная нить фильма), наивных, верящих в р-н-р и добро.
Скучно, скучно, скучно.
Сюжет - а-ля коктейль из "Титаника" и "Легенда о пианисте". Хэппи энд неизбежен.
Что до хорошего, то понравился кадр, когда была съемка под водой: люди, рассыпающиеся пластинки, как рыбки в аквариуме. И, пожалуй, неплохая подборка музыки, которая, все же могла быть и лучше. (Но это уже чистый субъектив).
Фильм невероятно длинный, местами яркий, но оставляет какой-то след навязанности.

3
0
3
Irik Sungirl
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 3
14 мая 2009

Фильм окзался нудным и неинтересным! А самое главное несуразным до безобразия! Юного мальчика мама ссылает на некий корабль, якобы на перевоспитание.. (очень странно что мама не в курсе что там происходит..) кстати я так и не поняла что конкретно он(мальчик) и этот тупой Фрэд или Кен.. и еще некоторые люди там делали..Каждую субботу туда причаливает целая лодка фанаток, жаждущих секса, наркотиков и рок-н-ролла.. почему-то режиссер этого фильма решил что наблюдать волосатое жирное мужское тело с третим размером очень приятно (мне было противно)..Дальше следуют какие-то глупые диалоги о дятлах а по сути ни о чем. И вот хозяин лодки он же крестный отец дарит мальчику на день рожденья подарок - ужин со своей племянницей (девочкой лет так 14). Не успев познакомится и еле-еле вымолвить искореженными от смущения губами "привет" мальчик-девсвенник уже бежит одолжить презерватив...ну проооосто бред!! попав в пикантную ситуацию мальчик выбрасывает злосчастный презерватив в море но тут выясняется что девочка-то созрела..и вот пока мальчик бегает по всему кораблю и ищет свой второй шанс..девочка уже во всю развлекается с жирным волосатым мужчиной...после этого дибилизма я поняла что мне наверное не дано понять что зачем и почему.. но, взяв себя в руки, я просидела еще минут 15.. понаблюдав еще раз за тем как сюжет не развивается, а телки уже голые и теперь их много.. вобщем досмотреть не удалось

3
0
1
говносос говносос
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 2
22 мая 2009

Отвратительное, жалкое, несмешное говно! Очень жалко потраченных на билет денег :((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

2
0
1
Лена
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 2
7 мая 2009

отстой:( фильм для гоблинов :( посмотрела 10 мин и долго плевалась... есть фильмы, которые окрыляют, но не этот фильм. жаль потраченных денег. :(

2
0