Абстракционист Наседкин как будто тоскует по Американским 50-м, которых у нас, понятное дело не было. Со своими черными замазанными с потеками холстами он из всех аб-эксов ближе к Францу Кляйну и Роберту Мазеруэллу. Можно и еще кого-нибудь из похожих найти, но у Наседкина, в отличие от чистых абстракционистов высокого американского модернизма, отовсюду лезет какая-то хайдеггеровщина: то он присовокупит к живописным полотнам ящик с поношенными сапогами (они же башмаки Ван Гога), то из черной фактуры проступит какое-то лицо.
Живопись |
Когда слишком много черного вокруг, грязь и проблемы, то посещение мрачного "Куба" создает визуализацию того что все может быть еще хуже, и выходя из ММОММ на Петровке все становится более пустым и чистым, приятным и белым. Не таким как "лес после пожара".
Крохотная картонная лодка с маленьким тараном напоминает кому то "себя" а другим напоминает "другого". Этот приятный мрак создает приглушенное напряжение внутри души, которое понемногу оседает на общие проблемы человечества как уже на большом "Кургане" трэша и отходов.
В целом это безудержно круто просматривать и если повезет то почувствовать себя внутри единой инсталляции разделенной коридорами и стенами.