Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Афиша | СБЕР — генеральный партнёр
Москва
26 октября 2020

Что пишут пользователи «Афиши» про «Глубже!», «Доктора Лизу», «Черного дрозда», «Любовь без размера», «Спайс бойз» и «Конференцию»

Обзор отзывов на громкие кинопремьеры минувшей недели.

«Глубже!»

Петя Лапочкин: «Почти удачная попытка совместить «Ночи в стиле буги» с «Духлесс» в комедийном ключе».


Diamond495: «Фильм для меня разделен на две части. Первая от начала и до сцены с Буруновым включительно — хорошая комедия. Вторая часть, ушедшая в политику и, как мне кажется, забывшая какой посыл хотела донести — не интересная и вызывающая чувство неловкости (испанский стыд). А ведь такая тема была — серьезный драматический режиссер снимает порно))) Сколько шуток про сам процесс можно было снять (без пошлостей)... Опять не судьба. Каждый раз карю себя после выхода с наших комедий... И каждый раз снова даю им шанс...».


Ксюшка Чернышёва: «Это фильм о современном театре, его будущем. Как бы это забавно не звучало, но фильм «Глубже» оказался куда глубже, чем я ожидала). Это смелая сатира на государство и одновременно размышление на тему того, где начинается подлинная глубина в искусстве и где она заканчивается. Это и интересный урок того, как подходить к созданию образа, даже самого, казалось бы, примитивного. Режиссер Роман Петрович работает над спектаклем, но актеры его не понимают, как надо хорошо играть. Далее Роман попадает в специфическую сферу кино-порно. И там он относится к своей работе серьезно — учит актеров как раскрыть свой талант. Актеры начинают играть правдивее. Получив успех, Роман Петрович переносит всю обнаженку и интим на театральных актеров. Как итог: от просмотра, я поняла, что слово «Глубже» имеет другой смысл)). Есть над чем подумать. Рекомендую к просмотру!!!».

 

«Доктор Лиза»

Юлия Машурова: «Стоит посмотреть каждому. Отличная прививка человечности!».


Olga Tulskaya: «Снимаю шляпу перед игрой Чулпан. Она великолепна!!! Шикарно передала образ. Я под огромным впечатлением. Сам сценарий слабоват. Даже историю фильма «Знахарь» сюда загнали, что совсем прям... не очень. Жалко, сценарий мог быть сильнее. Фильм прекрасен только лишь благодаря Чулпан. Аплодирую».

 

«Черный дрозд»

Зуля Хусаинова: «Расскажу о названии: «Черный дрозд» является христианским символом искушения. Однако в Древнем Египте и некоторых других древних культурах черный цвет имел более позитивный символизм. Он символизировал также тьму материнского лона, материнское начало. Черный цвет отражает начальное «зародышевое состояние всех процессов. Генон считал, что черный цвет олицетворяет ступени, соответствующие «нисхождению в ад» как искуплению всех предыдущих этапов» [Энциклопедия символов, знаков, систем 2000]. По сюжету перед нами разворачивалась непростая семейная история, к сожалению, с годами она принимает актуальность по всему миру и где-то даже разрешена законом. Мы видим простую американскую семью, которой жизненно необходимо провести два дня вместе и прожить их по максимуму. Несмотря на драматичность истории, с первых минут в зале был слышен смех зрителей, история зацепила, мы много смеялись и плакали. Мы видели потрясающую историю семьи, историю мужества и историю принятия непростого решения. И в завершении своего отзыва хочу повторить слова своего любимого драматурга Ивана Вырыпаева: «Нам нужно научиться отдавать, то, что у нас хочет забрать Жизнь».


Tatiana Kulygina: «Да, но нет». Вступительные кадры радуют глаз: тихая предрассветная дорога, тихая сельская природа, курица клюет травку. Тишина и покой. Хорошее, правильное, кинематографичное начало. По мере просмотра выясняется, что и сам фильм задуман как хороший, правильный и кинематографичный — и старается им быть настолько, что в итоге совершенно оторван от жизни. Парадоксально, ведь в центре сюжета конкретная жизненная ситуация, семейная драма. И тем не менее. Операторская работа продолжает радовать глаз, но на этом все. Персонажи словно неживые. Не люди, а типажи: вот «белая ворона» в семье, протестная заблудшая душа; вот две пожилые подруги, вспоминающие бурную молодость; вот благопристойный скучный зять, чей способ общения заключается в «а вы знали, что... [любопытный факт]»; вот подросток, чьи планы на будущее не совпадают с ожиданиями отца. Взаимодействие персонажей и их диалоги напоминают передвижение магнитных фигурок по заранее составленным маршрутам. Ссоры, слезы и переживания собравшихся — тоже как по расписанию. Не помогает даже игра Кейт Уинслет, как всегда безошибочная. Конец просто убил: не могли живые люди сохранять спокойствие в такие минуты!! Не верю! Есть ощущение, что создатели фильма имеют весьма приблизительное представление о человеческих эмоциях».

 

«Любовь без размера»

Юлия Молькова: «Итак, идя на фильм я просмотрела все отзывы и не нашла ни одного плохого. Что по итогам просмотра говорит о том, что либо плохие отзывы удаляются, либо у просмотревших фильм альтернативные понятия о морали. Посмотрим, останется ли мой отзыв. Чему нас учит фильм? Многие пишут, что принимать себя. Но это не так, потому что главная героиня в итоге себя так и не принимает. Тут скорее можно сказать, что фильм учит подстраиваться под общественные запросы. Ещё он учит разрушению брака и супружеским изменам. И, в отличие от фильмов «Верность» или «Любовницы» измены тут не нечто неправильное и влекущее за собой последствия, а просто вот «ну измена, но это ж по любви!». Ага, а потом удивляемся количеству разводов, с такой-то пропагандой. Ещё фильм учит обманывать и предавать близких и мошенничать. И — да, за это тоже никому ничего не было. Многие скажут: «А почему фильм должен чему-то учить? Это же комедия!». Но юмор тут на уровне испанского стыда. Либо за героев, либо за актеров, которым приходится это играть. Вот актерская игра и правда хороша. Это надо умудриться так хорошо сыграть в таком сценарии. За это поставила 4 из 10 вместо 2 из 10».


Елена Гас: «Я обожаю такие фильмы — легкие, жизненные, смешные и романтичные. Иван Колесников — видимо мой новый «краш»! Сначала он забрал мое сердечко еще в «Движении вверх», а в этом фильме он забрал меня полностью. Ох, этот взгляд! Да еще и на фоне Пятигорских красот! Пока сейчас это пишу — уже подумываю повторно сходить в кино».


Геннадий Клиша: «Хорошее кино для приятного времяпровождения в кинотеатре. Вообще не пошлое, несмотря на скользкую тему. Всё по делу — актуальность вопроса подхода женщин к поиску своего счастья налицо. Можно даже сказать, что кино жизненное, так как таких дамочек, которую тут играет Ходченкова, среди моих знакомых очень много. Надо быть естественной, с юмором относиться к проблемам, верить в дружбу и присматриваться к мужчинам рядом)) Ведь счастье всегда ходит с нами плечом к плечу. Я бы посоветовал к просмотру. Совсем нестыдное кино!».

 

«Спайс бойз»

Ксения Ельцова: «1. Отсутствие стилистики, единой картинки, проработанности героев. Отсюда не получается именно трэш-хоррора, а получается плохое кино :(

2. Неоправданная жестокость

3. Самое, на мой взгляд, важное. Нет никакой привязки к реальной истории, которая произошла в Гомеле в 2014».


Григонис Светлана: «И когда же прекратите коверкать название страны?! БЕЛАРУСЬ, а не Белоруссия!».

 

«Конференция»

Александр Рогулин: «Два часа групповой терапии по переработке коллективной травмы. Запаситесь салфетками. Забейте на макияж ДО кино. Юнгианские аналитики каждый год собирают немцев, русских, украинцев, американцев, французов, венгров и т.д. — и тоже вспоминают Вторую мировую. Пытаются в подробностях вспомнить, что деды рассказывали, отцы, а кто и сам... Зачем? Надо помнить. Кому-то же надо не забывать. Не для того, чтобы не повторилось — это вздор. Повторится. Много раз. Но для того, чтобы бывшие там могли дышать, а кто там не был — принять, что это часть жизни. Что завтра я могу оказаться в таком же зале под дулом... А потом спускаюсь в метро после фильма. Ищу взглядом единомышленника без маски. И думаю: «Страх. Действительно, страх — наш главный грех...».

Скидки, подарки, акции и другие новости, которые приятно узнавать первыми, — в наших социальных сетях

В этой статье

Любовь Аксенова
актриса, 34 года

Подборки Афиши
Все