Драматический |
16+ |
Антон Федоров |
Свежо и ярко! Прекрасная сценография и актерская игра. Мне ничего не резало слух, все к месту , все понятно. Непошло , небанально, да простят меня профессиолнальные театральные критики. Приемы тонкие и клевые , текст надо бы знать заранее. Современно или, скорее - вневременно до изумления. Все постмодернистские приемы работают на идею оригинала. Как ни странно, Флобер отрылся с новой стороны, перечитала благодаря спектаклю и диву давалась. Смотрели с мужем -консерваторром: понравилось обоим. Справедливости ради, все -таки надо заметить, что спектакль для подготовленного зрителя: не надо девушку на первое свиданье или маму , не зная их вкусов, сюда вести: может случится конфуз.
Мы посетили спектакль "Мадам Бовари", который продолжает пользоваться популярностью уже более полутора веков, несмотря на все изменения в сфере культуры.
Героиня спектакля, Эмма, ощущает удушье в узком мире повторяющихся событий своей жизни в браке, в который она вступила, чтобы вырваться из-под родительской опеки. Кажется, что судьба сама ведет ее к тому, что она, пытаясь выбраться из этого круга, начинает встречаться с случайно встретившимися мужчинами, которые становятся ее любовниками. Однако, даже при этом, она не может вырваться из этого круга, а только создает новый, который ведет к катастрофе всей ее жизни.
Многое доносится до зрителя через детали – они меняются местами, но обстановка, вплоть до дивана, остается прежней. Актеры и режиссер великолепно передали произведение французской классики на язык, понятный и легко воспринимаемый современным российским зрителем. Французская речь и произношение органично и часто забавно превращаются в привычные нам диалоги на русском языке. Очень динамичное действие удачно дополняется мультимедийными декорациями.
Спектакль вызывает то смех, то чувство сопереживания героям, то ощущение рока, который влечет героиню.
Спектакль неплохой, но, увы, разделить восторженные отзывы предыдущих комментаторов не могу. Давно слежу за театральной компанией Леонида Робермана. Наряду с прокатом антреприз, команда продюсера умеет находить яркие, экстравагантные постановки (ранее "Двое", "Борис")
"Мадам Бовари" имел все шансы быть сильным запоминающимся спектаклем: режиссер, потрясающий актёрский состав, великолепная работа художников-декораторов, костюмеров, сценография и проч. но почему-то "свалился" в антрепризу. Много неуместного мата, гиперболизированных актерских приемов, чтобы продавить публику на смех (а то и ржач), на мой взгляд из-за этого спектакль полностью развалился.
Его можно посмотреть, но не думаю, что более одного раза.
В целом, достойный современный спектакль. Много качественного юмора, иронии, много режиссерских находок, но как по мне, так сильно затянуто. Хотя, возможно, я была сильно уставшей при просмотре.
Ссс*ка любовь или «простите меня за мой французский» 😅
«Мадам Бовари» от Антона Фёдорова - просто не могла быть иной! Актёр, кинорежиссер, а ныне театральный решил поиграть в слова)) Так много русских, но французских фразочек!!! Здесь осознаешь, что позаимствовали мы их в XVIII и XIX века сполна! За время спектакля, мне показалось, что они прозвучали ВСЕ!!! Абсолютно!!! 😅 На этой русско-жаргонно-французской эквилибристике построена основная драматургия «Бовари» Фёдорова… 🔥🔥🔥 Зритель внимал каждой реплике, живо реагировал на каждую шутку, вплетенную в «язык любви», похожий на щебетание))
Из всего этого сумасшедшего (в хорошем смысле слова) микса драмы и комедии, я бы хотела отметить крутую игру актеров! Абсолютное браво!!!!
Эмма (Наталья Рычкова)- такая нежная, изысканная, я бы даже сказала рафинированная…. Контраст её образа и обстоятельств пьесы разительно заметен, приковывает внимание, ей хочется сопереживать, а не осуждать….
Шарль Бовари (Семен Штейнберг) - чуть чего не так, то сразу на работу (правда похоже на типичного мужика?). Сам Семён - уже спец по роли «муж неверной жены» 🙃
Ионвильское общество… Именно в нём героиня искала воплощение героев эротических романов… Артур Бесчастный, Сергей Шайдаков, Рустам Ахмадеев
Алексей Чернышёв - это что-то за гранью гиперартистичности…. Такая себе дискотЭка вечная под кайфом 🤪😎… Лавуазье, Ван Гог, Джими Хендрикс, Девид Боуи и Курт Кобейн и торговец товарами широкого потребления мелким оптом и в розницу методом «челночной» торговли: в одном флаконе 😅😅😅
Ольга Лапшина (люблю её мрачных героинь🖤) - образ комичен с первого взгляда. Говорит редко, но метко 😅🤬 Маман - абсолютно charmant))
«Madame Bovary, c’est moi»…
Режиссер, умело используя визуальные приёмы (временами киношные, временами мультипликационные, временами театральные), показал нам
потерю способности Эммой проводить четкую грань между действительностью и фантазией, когда факты реального мира подменяется воображаемыми.
Всё заканчивается так, как должно закончиться…. Только мне показалось (в трактовке Антона Фёдорова), что Эмма не умерла…. Она погрузилась с головой в нирвану, обретя вечный кайф, к которому так стремилась всю жизнь ❣️🖤
Si magnifique!!!! 👏🏻👏🏻👏🏻
Bravo!!! 👏🏻👏🏻👏🏻