Москва
6.6

Фильм
Закон ночи

Live by Night, США, 2017
Описание Афиши
Описание прокатчика
Бен Аффлек отправляется в подпольную империю

Бен Аффлек во второй раз после «Прощай, детка, прощай» ставит роман Денниса Лихэйна — одного из самых экранизируемых современных авторов криминальных романов, сценариста «Прослушки» и «Подпольной империи». Как и в сериале Мартина Скорсезе, рассказ пойдет о временах сухого закона, бутлегерах и сыне бостонского копа Джо Коглине (его играет сам Аффлек), который становится известным гангстером.

  • Закон ночи – афиша
  • Закон ночи – афиша
  • Закон ночи – афиша
  • Закон ночи – афиша
  • Закон ночи – афиша
Драма, Криминальный
18+
Бен Аффлек
12 января 2017
12 января 2017
2 часа 9 минут
livebynight.movie
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Бена Аффлека

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

5
Антон Долин
82 отзыва, 82 оценки, рейтинг 1627
11 января 2017
Дело в шляпе

Джо Коглин, сын капитана бостонской полиции и ветеран Первой мировой, возвращается на родину с европейских полей сражений избавленным от малейших иллюзий. На дворе 1920-е. Выжить в этом мире молодой, сильный мужчина может двумя способами: нарушать закон или делать вид, что его защищает. Джо выбирает первый — по меньшей мере он честнее. В кармане заводятся шальные деньги, рядом увивается хорошенькая блондинка. По несчастью, она наложница местного криминального босса. Принцип Джо — не работать ни на кого, кроме себя самого, но когда его жизни начинает угрожать опасность, приходится поддаться обстоятельствам. Впереди — долгая дорога открытий (по большей части неприятных) и разочарований (абсолютно предсказуемых), которая приведет его из мрачного Бостона в цветущую Флориду, с позиций мелкого бандита — к судьбе ловкого воротилы, от которого зависит игровой бизнес Восточного побережья.

Весь сюжет ностальгической мафиозной драмы «Закон ночи» рождает ощущение смутного дежавю: где-то мы все это видели и читали, если и не в одном конкретном месте, то во многих сразу. Не очень понятно, в чем идеологическая или эстетическая платформа этого фильма, во многом симпатичного, но кажущегося необязательным, причем не только для зрителя, а даже для его автора, сценариста и режиссера Бена Аффлека. Может, тому просто хотелось отдохнуть душой на этой мастерской ретростилизации от завышенных надежд, возложенных на его плечи после ураганного успеха «Операции «Арго»? Если Аффлек и правда «новый Клинт Иствуд», то дайте уже ему наиграться вволю в любимый жанр.

На волне оскаровского триумфа «Операции «Арго» Аффлека однажды спросили, как ему удалось получить роль в фильме. Он ответил мгновенно, не без блеска: «Я сплю с режиссером». В обеих шутках есть доля правды. Аффлек — прекрасный режиссер и сценарист, заслуженно отмеченный в этих качествах Американской киноакадемией. Но как актер при всей внешней привлекательности (или именно из-за нее) чаще попадает в списки «Золотой малины»: девять номинаций и три победы (в том числе как худший актер десятилетия!) Одна из главных проблем его фильмов — Аффлек-исполнитель. Его режиссерский дебют «Прощай, детка, прощай» — фильм почти безупречный: на главную роль там Бен взял своего младшего брата, Кейси Аффлека. Зато в его второй картине «Город воров» сам Бен был слабым звеном. Как и в «Операции «Арго» — где, к счастью, хватало других, более убедительных и колоритных персонажей. В «Законе ночи» он снова в центре. Правда, ситуацию в известной мере спасают идеально сидящие костюмы, особенно шляпы.

Скорее всего, Аффлек сам об этом догадывается. Иначе бы не занимался столь тщательной выделкой второго плана, где практически каждый персонаж — на вес золота. Брендан Глисон — идеальный папаша-полицейский, Крис Купер с достоинством и тактом играет честного шерифа, из Криса Мессины вышел отличный партнер по игорному бизнесу. Женские образы еще выразительнее: наглая профурсетка — почти неузнаваемая Сиенна Миллер, сияющая нездешней красотой Зои Салдана — женщина мечты главного героя и, наконец, наркоманка и глава секты, которую очень убедительно играет Эль Фэннинг. Они наполняют жизнью вполне стандартный сюжет книги американского писателя Денниса Лихэйна (по его романам сняты фильмы «Таинственная река», «Остров проклятых» и опять же «Прощай, детка, прощай») и даже помогают испытать какие-то чувства в развязке, которая по плану должна была оказаться шокирующей.

Хотя, вообще-то, главный и лучший герой «Закона ночи» — один из самых поразительных американских операторов Роберт Ричардсон. Трижды лауреат «Оскара» снимал среди прочего «Взвод», «Уолл-стрит» и еще с десяток лучших лент Оливера Стоуна, «Авиатора» и «Хранителя времени» Мартина Скорсезе, а еще все фильмы Квентина Тарантино, начиная с «Убить Билла». Динамика, игра света и тени, способность удивлять раз за разом нестандартными ракурсами: как минимум сцена автомобильной погони в начале фильма и кульминационная перестрелка между героем и его главным противником — филигранные, эталонные примеры кинематографического мастерства. Они одни окупают поход в кино.

А от Бена Аффлека не ждите ничего чрезмерного. Его лучшие фильмы наверняка впереди, пока же ему просто захотелось примерить костюм и шляпу. В любом случае в них он выглядит лучше, чем в трико и плаще Бэтмена.

7
0

Отзывы

7
D. Monroe
343 отзыва, 391 оценка, рейтинг 535
12 января 2017

Бодрая, криминальная история про героя "потерянного поколения"

Нельзя сказать, что данная картина - "новое слово" среди гангстерских историй (хотя, оператор - уровня Роберта Ричардсона, не всегда берется за такой "жанр"), но то, что это - новый этап в карьере Аффлека (и актера, и режиссера) - не вызывает никаких сомнений. Очень статная, уравновешенная экранизация романа Лихэйна, со всеми нужными для нее качествами - накалом, атмосферой, диалогами, и выдержкой. Трагическая история Джо Коглина, "по пути" к вершинам "мафиозного синдиката", не оставляет равнодушным, несмотря на всю вторичность и предсказуемость сюжета, которому хочется и можется дать второй шанс. Перед нами - хорошее погружение в "эпоху", и пара часов остросюжетной истории, которая смотрится на одном дыхании.

7
0
3
Евпатий Букоян
250 отзывов, 1209 оценок, рейтинг 1236
16 января 2017

"Утомленные ночью. Предстояние" было бы более правильным названием. Скучный и грустный Бен с собачьими глазами и анти-гангстерским поведением, уныло изрекающий за кадром банальности, вроде "У меня была одна жизнь и я намеревался её прожить", вызывает только чувство неловкости. Лучше потратьте деньги на билет на что-то вкусное и поставьте дома любую классику жанра, а если есть больше времени - сериал "Острые козырьки", или "Подпольная империя".

5
0
5
Константин Спиридонов
45 отзывов, 145 оценок, рейтинг 147
14 января 2017

Очень среднее, граничащее с посредственным кино. 6,5 из 10
Можно было бы сказать, что разок можно глянуть, чтобы спастись от скуки, но от скуки оно как раз и не спасет, а скорее усугубит.

Бен Аффлек выступил очень не очень и как актер, и как режиссер.
Актерские работы вообще все очень блеклые, что в сочетании с беспросветной режиссурой превращает кино в блеклое двухчасовое действо без какого-либо смысла. Попытка Бена в конце нагнать слез выглядит беспомощно и смешно.

Сюжет под стать всему вышеописанному - ни логики, ни мотивации, ни интересных поворотов.

Фильм нельзя назвать плохим - он просто никакой.

2
0
7
Вадим Серов
212 отзыва, 233 оценки, рейтинг 108
14 февраля 2017

В очередной раз после "Города воров" убеждаюсь что самое худшее в фильмах Бена Аффлека - это актерская игра самого Аффлека. Так и тут - прекрасно поставленное и стильное кино портит его невыразительная мина. Я вот совсем не верю его герою, весь фильм он вызывал у меня только раздражение, зато другие актеры сыграли выше всяких похвал, так что в целом фильм вполне смотрибелен. Но Бену Аффлеку все-таки лучше не сниматься в собственных фильмах.

1
0
7
Blaze TV
85 отзывов, 96 оценок, рейтинг 80
10 февраля 2017

#Гикнутые by #BlazeTV: Live by Night (Мнение)

Филигранно снятая история о четком пацане, что полжизни сох по шкуре.

Не уверен, что готов декодить временную линию, и изучать, как муви вселенная DC повлияла на лучшего друга Мэтта Дэймона, лишь скажу, что кармически все сложилось. "Закон ночи" провалился в прокате. И так ударил по автору комиксов “Пыхарь и Хроник”, что тот выпал из кресла постановщика сольника о страже Готэма. Стоил ли костюм бутлегера смокинга Брюса Уэйна? Определенно нет. Однако если не ждать от экранизации романа Денниса Лихейна слишком многого, вы наверняка вкусите гормонов синема счастья.

Фильм о бостонском ветеране Первой мировой запустившем симулятор молодого Тони Кармонте с открытым миром (Выделю миссию о противостояние с ККК), по праву может гордиться шикарным вступлением с обилием разнообразного насилия и уже каноничной для Аффлека-режиссёра погоней уровня "Мать твою! Напряжение как в мексиканском треугольнике". Дальше начинается шаблонное становления гангстера выскочки, что в шикарном ганфайт финале прошьет злодеев из пулемета. И казалось бы, новый клиент сетки вечерних показов фав канала твоего дедушки готов. Однако после получения медальки обнаруживается и второй финал, в котором зритель получает обязательную мораль, к счастью в приемлемой дозе.

После великолепной тринити жанровых шедевров, режиссер Аффлек решил снять кино для себя...

Любители мафиозных драм будут довольны. Ностальгия и отсылки в наличие. На моменте даже думаешь – где Наки Томпсон? На протяжение всего фильма вас постоянно преследует чувство дежавю. Вроде как у HBO, но у них было лучше. И как только начнутся титры, в сознание гика закрадётся вопрос: "стоило ли это кресла режиссера Бэтмена"? Нет. Данная романтизация сеттинга сухого закона могла запросить себе в жертвы проект и помельче. Например ребут “В погоне за Эми”?

Надеюсь, осушив баки (Обязательная глор шутка “DC против Марвел за 500”) мистер Аффлек возьмет новую высоту, и как режиссер-сценарист и как актер.

#ЗаконНочи #LivebyNight

1
0

Подборки Афиши
Все